СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра-викторина "Знания - сила"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: пробуждение у учащихся интереса к знаниям; воспитание желания познавать и обучаться через книги.

Просмотр содержимого документа
«Игра-викторина "Знания - сила"»

Игра-викторина «Знания – сила»



Цели: пробуждение у учащихся интереса к знаниям; воспитание желания познавать и обучаться через книги.

Ход занятия

Первый тур

1.Перед вами названия животных – героев сказок: комар, мышь, кролик, собака, ласточка, лебедь, олень, кот.

1) На ком совершила путешествие Дюймовочка? (На ласточке).

2) Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя).

3) В кого превратился великан-людоед из сказки «Кот в сапогах»? (В мышь).

4) У кого в дверях застрял Винни-Пух? (У Кролика).

5) Зверь, который гулял сам по себе? (Кот).



2.Перед вами названия фруктов, овощей и других растений: репка, крапива, арбуз, вишня, подсолнух, морковь, лук, яблоко.

1) Сижу на дереве, кругла, как шар, вкусна, как мед, красна, как кровь. (Вишня).

2) Кругла, да не луна, зелена, да не дубрава, с хвостиком, да не мышь. (Репка).

3) Я вырос на грядке, характер мой гадкий, куда ни приду, всех до слез доведу. (Лук).

4) Посадили зернышко – вырастили солнышко. (Подсолнух).

5) Не огонь, а жжется. (Крапива).



3. Перед вами названия животных: свинья, волк, белка, медведь, осел, овца, кот, корова.

1) Какой лесной житель сушит на зиму грибы? (Белка).

2) Не прядет, не ткет, а людей одевает? (Овца).

3) Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, с копытами , да не лошадь? (Осел).

4) До того она жирна, даже шея не видна. (Свинья)

5) Летом гуляет, а зимой отдыхает. ( Медведь)



Второй тур.

1.Перед вами сказочные герои из сказки «Колобок»: заяц, медведь, волк, лиса. В такой ли последовательности встречал колобок зверей? (2 и 3).

2) Рыбы расположены в порядке убывания от самых больших к самым маленьким: кит, сом, килька, карась. Так ли это? (3 и 4).

3) Перед вами названия месяцев года: август, сентябрь, ноябрь, октябрь. В правильном ли порядке они расположены? (3 и 4).

Третий тур (финальный)

Дано слово: телефонистка.

Задание: используя буквы этого слова, составить как можно больше слов. (Читать слова начинает та команда, у которой меньше очков.)

Подведение итогов конкурсной программы.

Награждение победителей, участников.