План-конспект интегрированного урока по физической культуре и литературе
6 класс «Б»
Интеграция транспредметная: синтез компонентов основного и дополнительного содержания образования
Учителя: Судос Д.В., учитель физической культуры
Кондурарь О.Н., учитель русского языка и литературы
Тема урока: «Тише едешь – дальше будешь, или головой думай, а силой борись».
Цели: создать условия для формирования основных видов УУД (личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных) средствами предметов разной направленности: физической культуры и литературы
Задачи:
Ø развитие ловкости, быстроты, скорости, силы
Ø углубить знания о былине как жанре устного народного творчества;
Ø вовлечь учащихся в активную практическую деятельность;
Ø совершенствовать коммуникативные навыки;
Ø воспитание активности, решительности, сосредоточенности;
Ø развивать творческие способности;
Ø развивать коммуникативные навыки работы в группах;
Ø развивать познавательный интерес к окружающей жизни;
Тип урока: соревнование.
Метод проведения: групповой, игровой, соревновательный.
Место проведения: спортзал.
Время проведения: 40 минут.
Дата проведения: 14.02.2015 г.
Инвентарь: теннисные мячи, кегли, клюшки, мячи б/б, обручи, гимнастические скамейки, канат, гимнастические маты.