СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование кубиков в работе логопеда.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование кубиков в логопедической практике делает занятие более увлекательным  и интересным.

Просмотр содержимого документа
«Использование кубиков в работе логопеда.»

Использование кубиков в работе логопеда.

Сегодня в магазинах можно приобрести разнообразные игры для детей. Самим можно изготовить интересные развивающие пособия для дошкольников. Это развивающие кубы. Данное пособие можно использовать в непосредственно-образовательной деятельности, в индивидуальной работе с детьми и в самостоятельной деятельности детей.
Цель использования дидактического пособия: Повышать интерес детей к получению знаний об окружающем. Развивать умственные и творческие способности, связную речь воспитанников. Основные достоинства пособия: Такие кубики многофункциональны, просты в изготовлении, удобны в использовании. Их можно использовать на самых разных занятиях.Они развивают умственные и творческие способности детей, являются ярким элементом предметно – пространственной среды, мобильны, компактны ( по принципу матрешки маленькие кубы находятся внутри больших и занимают совсем немного места) Дошкольники могут помогать воспитателю в изготовлении таких пособий. Любой старший дошкольник способен аккуратно приклеить картинку. Поверьте, в такие кубики дети будут играть с большим удовольствием, потому что они изготовлены с их помощью. Благодаря таким кубикам можно закреплять ранее полученные знания в игровой форме. Их можно использовать в разных возрастных группах.
С их помощью дети закрепляют названия предметов, учатся классифицировать их. Поворачивая кубик, ребенок перечисляет изображенные предметы, а затем объединяет их одним понятием (например, овощи). Кубик «Назови одним словом» Цель: учить детей классифицировать предметы. Это усложненный вариант предыдущих кубиков. Здесь на каждой грани куба подобраны картинки на классификацию предметов. Ребенок бросает куб, затем называет все изображенные предметы, которые находятся на выпавшей стороне и объединяет их одним понятием. С помощью таких интересных пособий у детей появляется желание и интерес к занятиям.







.