Задания для работы в классе
Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(6), В(5), С(3), D(10), Е(2), F(1).
Отметить на координатном луче точки, координаты которых 6, 2, 5, 9. Записать каждую точку и её координату.
Решите с помощью уравнения задачу: «Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?».
Решите уравнения:
а) 965 + n = 1505; б) 802 – х = 416.
Решите уравнение: 44 + (а – 85) = 105.
) Найдите сумму:
а) 5,9 + 1,6 в) 8,9 + 4 д) 5,7 + 3,28 ж) 10,09 + 0,308
б) 8,3 + 0,8 г) 13 + 4,2 е) 1,27 + 24,3 з) 0,596 + 0,83
2) Найдите разность:
а) 4,7 – 2,8 в) 12,1 – 8,7 д) 3 – 2,4 ж) 6,5 – 4,837
б) 5,1 – 4,7 г) 45,6 – 13 е) 17 – 0,87 з) 0,12 – 0,0856
8. Округлите числа:
а) 6,713; 2,385; 16,051; 0,849; 49,25 до десятых;
б) 0,526; 3,964; 2,408; 7,663 и 8,555 до сотых;
в) 417, 3; 213,58 и 664,3 до десятков;
г) 801,9, 1267, 1 и 2405 до сотен.
Задания для работы в классе
Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(6), В(5), С(3), D(10), Е(2), F(1).
Отметить на координатном луче точки, координаты которых 6, 2, 5, 9. Записать каждую точку и её координату.
Решите с помощью уравнения задачу: «Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?».
Решите уравнения:
а) 965 + n = 1505; б) 802 – х = 416.
Решите уравнение: 44 + (а – 85) = 105.
) Найдите сумму:
а) 5,9 + 1,6 в) 8,9 + 4 д) 5,7 + 3,28 ж) 10,09 + 0,308
б) 8,3 + 0,8 г) 13 + 4,2 е) 1,27 + 24,3 з) 0,596 + 0,83
2) Найдите разность:
а) 4,7 – 2,8 в) 12,1 – 8,7 д) 3 – 2,4 ж) 6,5 – 4,837
б) 5,1 – 4,7 г) 45,6 – 13 е) 17 – 0,87 з) 0,12 – 0,0856
8. Округлите числа:
а) 6,713; 2,385; 16,051; 0,849; 49,25 до десятых;
б) 0,526; 3,964; 2,408; 7,663 и 8,555 до сотых;
в) 417, 3; 213,58 и 664,3 до десятков;
г) 801,9, 1267, 1 и 2405 до сотен.