Шаг 1 Мотивация изучения математики для жизни (2 минуты) | Слайд 1 | Обсуждение слов «Не для школы, а для жизни мы учимся» Луций Сенека | Высказывание своего мнения | Осознание значимости учёбы не для школы, а для жизни |
Шаг 2 Постановка учебной задачи (5 минут) | Слайд 2, 3 Слайд 4 | 1) Организует игру «Шифровальщик» (задача, расчёты). Вопрос «С помощью чего ведутся расчёты?» 2) Отгадывание гостя урока: Назовите героя мультфильма, который стал успешным предпринимателем. Открыл своё дело. Любит есть он бутерброд Не как все, наоборот, Он в тельняшке, как моряк. Звать кота, скажите, как? https://www.you tube.com/watch?v=iLQxRDqX8us&t=54 (Ссылка на картинке с котом) Каким делом хочет заняться кот Матроскин? К какому решению пришли кот, пёс и дядя Фёдор? 3) Учитель вносит чёрный ящик. Как вы думаете, что лежит в этом ящике? (деньги) Сегодня мы на уроке поможем коту Матроскину заработать деньги на покупку коровы. - Готовы заработать свой первый миллион? | Дети отгадывают слова с помощью координат (задача, расчёты) На 3 слайде отгадывают ребус (Деньги) Определяют самостоятельно тему и цель урока. Смотрят видео https://www.youtube.com/watch?v=iLQxRDqX8us&t=54 | Получение знаний об основных понятиях по теме. |