Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
20.04 | Правописание разделительных ъ и ь знаков. | Яндекс учебник: https://education.yandex.ru/lab/classes/935789/library/main/?redirect_to_library=true https://learningapps.org/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6000/train/ | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся и привлекающих внимание к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений. |
21.04 | Правописание разделительных ъ и ь знаков. |
24.04 | Изложение. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3530/start/ | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения. |
25.04 | Составление рассказа по серии сюжетных картинок. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5297/start/201986/ | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
26.04 | Проверка орфограмм слабых позиций. | https://umnayavorona.ru/ | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |
27.04 | Контрольная работа. Тема: проверка орфограмм слабых позиций с помощью однокоренных слов. | https://joyteka.com/ru Яндекс учебник: https://education.yandex.ru/lab/classes/935789/library/main/?redirect_to_library=true | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения. |
28.04 | Работа над ошибками. |
02.05 | Слово и его изменения. | https://uchi.ru/catalog | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. |
03.05 | Изложение. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5563/start/114967/ | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
04.05 | Значимые части слова у слов, называющих предметы. | https://uchi.ru/catalog Яндекс учебник: https://education.yandex.ru/lab/classes/935789/library/main/?redirect_to_library=true | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
05.05 | Значимые части слова. |
10.05 | Значимые части слова у слов, называющих признаки. |
11.05 | Значимые части слова. |
12.05 | Чередование звуков. | https://learningapps.org/ https://umnayavorona.ru/ | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. |
15.05 | Виды орфограмм и способы их проверки. Словарный диктант. | Яндекс учебник: https://education.yandex.ru/lab/classes/935789/library/main/?redirect_to_library=true | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения. |
16.05 | Виды орфограмм и способы их проверки. | https://joyteka.com/ru | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
17.05 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа. | Яндекс учебник: https://education.yandex.ru/lab/classes/935789/library/main/?redirect_to_library=true | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения. |