Фенинский филиал МБОУ Павловской СШ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
творческого объединения
«Немецкий без отметок»
5-6 классы
Программу составила: Шевченко И. А.
д. Фенино
2018 - 2019 учебный год
Рабочая программа разработана на основе и в соответствии со следующими нормативными правовыми и инструктивно-методическими документами:
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями и дополнениями в приказах Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014г., 31.12.2015г.);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1577»;
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями в приказах Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.12.2013г., 28.05.2014г., 17.07.2015г.);
федеральным перечнем учебников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в образовательном учреждении, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (с изменениями и дополнениями);
учебно-методическим комплектом «Немецкий язык. Второй иностранный язык. 5 класс» серия «Горизонты» авторов М.М. Аверина, Ф. Джина, Л. Романа, М. Збранковой (Москва, «Просвещение», « Cornelsen», 2017)
Сроки реализации программы: 1 год.
Рабочая программа разработана на основе авторской программы «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы» авторов М.М. Аверина, Е.Ю. Гуцалюка, Е.Р. Харченко ( Москва «Просвещение», 2012) и включает в себя следующее количество часов: в год -34 часа, в неделю – 1ч. Занятия организуются во внеурочное время, проводятся учителем и посещаются детьми на добровольном начале.
Цели курса:
- развитие коммуникативной компетенции на элементарном уровне в 4 основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
- развитие творческих способностей детей, их стремления к познанию окружающего мира посредством немецкого языка.
Задачи курса:
- обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; расширить кругозор учащихся;
- заложить основы для формирования способности и готовности общаться на иностранном языке (с учетом речевых возможностей и потребностей);
- создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности, а также общеучебные умения;
- познакомить школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.
- развивать творческие способности;
- прививать любовь к предмету «Иностранный язык».
Актуальность и практическая значимость курса.
На занятиях курса используются различные виды игр, шутливые песенки в диалогической форме, различные детские музыкальные произведения, считалки, рифмовки, стихи, скороговорки, пословицы и др., что способствует привитию навыков произношения, тренировки памяти, внимания.
Критерии и нормы оценивания учащихся в данной программе не отражены, для данного ТО действует безоценочная система. Отслеживание результатов деятельности проводится на уровне текущего контроля речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических, техники чтения), функция того контроля - диагностическая, благодаря которой выявляются причины затруднений у учащихся во всех 4 аспектах речи. Посредством защиты творческих работ – презентаций, писем, открыток, а также проведением выставок рисунков, фотографий с кратким сообщением, исполнением песенок, рифмовок и стихотворений, инсценировкой диалогов, сказок происходит подведение итогов работы учащихся и анализирование работы ТО в целом. Благодаря обеспечению благоприятной атмосферы, поощрению высказывания идей и своих способов решения проблемы, использованию личного примера учителя в процессе творческого подхода к решению какой-либо проблемы достигаются повышение заинтересованности учащихся в работе в данном ТО и повышение мотивации к их дальнейшей учебной деятельности в урочное время.
Формы организации работы ТО: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная. Формы занятий: игра, творческая мастерская, заочная экскурсия, музыкальная студия, работа над проектом. Виды деятельности: игровая, познавательная, художественное творчество, досуговое общение и др. На занятиях планируется осуществление личностно-ориентированного и дифференцированного подходов.
Предусмотрено использование следующих педагогических технологий и их элементов: игровая, здоровьесберегающая, интерактивная, проектная, коммуникативная, портфолио, обучения в сотрудничестве, интеллект-карт.
Планируемые результаты освоения курса
Личностные результаты:
освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметными результатами изучения иностранного языка являются:
В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, домашнем животном, о третьем лице, хобби, любимом школьном предмете, школьных принадлежностях, покупке; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное, говорить громче, сказать слово по буквам;
уметь дать оценочное суждение или выразить своё мнение и кратко аргументировать его;
выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность;
аудирование:
понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтение:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём;
письменная речь:
владеть техникой орфографически правильного письма;
писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо;
заполнять формуляры;
делать записи для устного высказывания;
использовать письменную речь для творческого самовыражения (в общем постере).
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии;
распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомлённость (межкультурная компетенция):
знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка;
знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка;
представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире на доступном учащимся уровне.
В познавательной сфере:
овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
владение общеучебными и специальными учебными умениями на доступном школьникам уровне;
умение сравнивать языковые явления родного, первого иностранного и второго иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах курса;
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка и первого иностранного (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и т. д.);
умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
умение пользоваться словарём;
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
представление об изучаемом иностранном языке — немецком — как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям немецкоговорящих народов через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в проводимых праздниках, экскурсиях и туристических поездках.
В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на немецком языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной иноязычной детской художественной литературы, в процессе описания картинок, животных.
В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
Тема | Обучающийся научится: | Обучающийся получит возможность научиться: |
Знакомство | приветствовать людей; представляться и говорить, где живут; произносить имя по буквам; различая на слух; адекватно произносить все звуки немецкого языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; заполнять анкету по образцу; говорить, что они любят; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания; Употреблять глаголы heißen, wohnen, mögen, sein в утвердительных и вопросительных предложениях в первом, втором лице и вежливой форме, читать и писать по образцу сообщения в чате; познакомится с достопримечательностями и формулами приветствия немецкоязычных стран. | Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения . Читать и писать сообщения в чате. Говорить о себе в утвердительных и вопросительных предложениях в 1,2 лице и вежливой форме; заполнять анкету. |
Мой класс | Вести диалог-расспрос (о том, какие школьные предметы нравятся, какие нет). • Рассказывать о своём друге/своей подруге, используя РО • Оперировать активной лексикой в процессе общения. • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. • Вербально или невербально реагировать на услышанное. • Понимать на слух и произносить цифры и группы цифр. • Называть телефонные номера. • Произносить имена и фамилии по буквам. • Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. • Писать небольшой рассказ о себе, своём друге/своей подруге с опорой на образец. • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. • Употреблять спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях,определённые и неопределённые артикли в ед. числе, притяжательные местоимения. | Писать небольшой рассказ о себе, своём друге/своей подруге Рассказывать о своём друге/своей подруге. |
Животные | Вести диалог-расспрос о животных. Рассказывать о своих животных с опорой на образец. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты, аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать, с опорой на образец. Проводить интервью о любимых животных и сообщения на основе собранного материала. Употреблять винительный падеж и множественное число существительных, вопросы без вопросительного слова | • Рассказывать о своих животных • Свободно оперировать активной лексикой в процессе общения. • Писать небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. • Проводить интервью о любимых животных и сообщения |
Мой день в школе | • Рассказывать о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени. • Оперировать активной лексикой в процессе общения. • Писать электронное письмо о себе по образцу. • Читать, понимать и составлять своё расписание уроков с указанием дней недели и времени. • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находить запрашиваемую информацию. • Соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом. • Употреблять предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и временные предлоги. • Рассказывать о распорядке дня. | Писать электронное письмо о себе. Рассказывать о распорядке дня, употребляя предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и временные предлоги; запрашивать необходимую информацию. |
Хобби | говорить о своём хобби, о том, что умеют и не умеют делать; договариваться о встрече; говорить, что они умеют, а что нет; понимать на слух речь учителя, высказывания одноклассников читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением; употреблять глаголы с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию; спрашивать разрешения, используя модальные глаголы; читать статистические данные. | • Рассказывать и вести диалоги о своём хобби, оперировать активной лексикой в процессе общения, соблюдая рамочную конструкцию; описывать статистические данные. |
Моя семья | описывать картинки; читать и понимать небольшие тексты о семье; рассказывать о семье; говорить о профессиях. ведут диалоги о семье, составляют мини-диалоги по образцу; употреблять притяжательные местоимения; читать статистическую информацию. понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | • Рассказывать о своей семье, используя, в том числе и названия профессий. • Составлять и вести диалоги о семье • Читать и описывать статистическую информацию. |
Сколько это стоит | Вести диалоги на основе изученного языкового материала (называют цену, спрашивают, сколько стоит, говорят, что нравится, что нет, что бы они хотели купить, говорят о деньгах на карманные расходы). Знакомиться с немецкой традицией составления списка подарков ко дню рождения и писать аналогичные списки. Читать тексты и находить запрашиваемую информацию. Читать тексты с полным пониманием, используя словарь. | • Обсуждать подарки друзьям ко Дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей. Читать тексты с полным пониманием |
III. Содержание курса
№ темы | Наименование раздела/темы | Количество часов (всего на тему) |
1. | Знакомство | 3 |
2. | Мой класс | 4 |
3. | Животные | 4 |
| Маленькая перемена | 3 |
4. | Мой день в школе | 4 |
5. | Хобби | 4 |
6. | Моя семья | 5 |
7. | Сколько это стоит? | 3 |
| Большая перемена | 4 |
| Итого | 34 |
№ п/п | Наименование темы | Кол-во часов | Содержание темы |
1. | Знакомство | 3 | Знакомство. Приветствие. Прощание. Элементарные мини-диалоги. Место жительства. Города немецкоязычных стран. Любимые занятия. Элементарное монологическое высказывание. Имя и фамилия. Игры с кубиком. Рассказ о себе и своём друге в рамках изученного материала. Интернет-чат. Собственное сообщение в чате. Много городов – много хобби. Сообщение по фото. Алфавит. Звуки и буквы. Правила чтения. Интонация простого предложения. Грамматика: Глагол- связка sein. Личные местоимения. Спряжение глаголов. Порядок слов. |
2. | Мой класс | 4 | Новенькая в классе. Школьные предметы. Что мне нравится, а что нет. Игра «Домино» - спряжение глаголов. На переменке. Что любят делать мои друзья. А я? Цифры в стиле рэп. Числа от 0 до 1000. О стране и людях. Телефонные номера. Беседа по телефону. Мои друзья и моя школа. Учимся читать и заполнять анкеты на трёх языках. Грамматика: Артикли в немецком языке. |
3. | Животные | 4 | Где живёт это животное? Названия континентов. Моё любимое животное. Опрос в классе. Учимся работать со словарём. Животные и цвета. Кто какой? Творческая работа-плакат «Наши любимые животные» О стране и людях. Животные в Германии. Берлинский зоопарк. Животные в России. Ленинградский зоопарк. Грамматика: Употребление существительных в винительном падеже. Вопросительное предложение без вопросительного слова. Играем в грамматику. Как лучше учить существительные? Спряжение глагола haben. |
| Маленькая перемена | 3 | Учимся создавать учебный плакат в группах. Грамматические игры по пройденному материалу. Творческая работа-проект о символах и предметах разных стран «Что и откуда к нам пришло?» |
4. | Мой день в школе | 4 | Дни недели. Время суток. Время. Работа с макетом часов. О стране и людях. Кружки и единая школа в Германии. Любимые предметы. Что сейчас делают дети в разных уголках мира? Обсуждаем наше расписание на неделю. Есть ли отличия между учебным днём в России и Германии? Грамматика: Предлоги um, von … bis. Долгие и краткие гласные. Вопросительное предложение. |
5. | Хобби | 4 | Какие хобби вы знаете? Как договориться о встрече. Мини-диалоги об увлечениях. Детские спортивные объединения в Германии. Берём интервью в классе. Кто что умеет делать? Работа с коллажем «У кого какое хобби?» Что ты делаешь охотно, а что не очень? Как составить список самых популярных в классе хобби? Грамматика: Глаголы с отделяемой приставкой. Модальный глагол können. Глаголы с изменяемой корневой гласной. Порядок слов в предложении. |
6. | Моя семья | 5 | Беседа о членах семьи. Учимся понимать рассказ о семье. Описание семьи по фотографии. Стихотворение о семье. О стране и людях. Семьи в Германии. Профессии близких родственников. Интервью «Профессия твоей мечты» Творческая работа - постер «Мир профессий» Семьи в России. Они такие разные. Семейное древо. Грамматика: Притяжательные местоимения sein, ihr, unser. Существительные, обозначающие профессии. |
7. | Сколько это стоит? | 3 | Презентация лексики по теме «В магазине» Диалог «Покупка в киоске» Учимся называть цену. Мои желания. Что бы я хотел получить в подарок ко дню рождения? Деньги на карманные расходы. О стране и людях. Как зарабатывают подростки в Германии? Тексты с чатов о карманных деньгах. Электронная открытка. |
| Большая перемена | 4 | Учимся читать комиксы. Моя любимая грамматика. Повторение по курсу. Каникулы. Открытка с места отдыха. Планы на лето. Играем и повторяем «Три в ряд» |
| Итого: | 34 | |
Календарно - тематическое планирование
творческого объединения
№ п/п | Тема урока | Дата проведения урока |
План | Измене-ния |
Тема 1 «Знакомство» (3 часа) |
| Знакомство. Приветствие. Прощание. Место жительства. Элементарные мини-диалоги. Города немецкоязычных стран. | | |
| Любимые занятия. Элементарное монологическое высказывание. Глагол- связка sein. Спряжение глаголов. Игры с кубиком. Рассказ о себе и своём друге в рамках изученного материала. | | |
| Собственное сообщение в чате. Сообщение по фото. Учимся заполнять анкету. Обобщающее повторение по теме «Знакомство» | | |
Тема 2 «Мой класс» (4 часа) |
| Школьные предметы. Игра «Домино» - спряжение глаголов. Инсценировка диалогов. | | |
| Цифры в стиле рэп. Числа от 0 до 1000. Диктант на бегу - что это такое? | | |
| Телефонные номера. Беседа по телефону. Клише. Инсценировка диалогов. | | |
| Мои друзья и моя школа. Текст с визуальной опорой. Это ты можешь! Обобщающее повторение по теме «Мой класс» | | |
Тема 3 «Животные» (4 часа) |
| Где живёт это животное? Названия континентов. Употребление существительных в винительном падеже. | | |
| Формы обращения друг к другу. Вопросительное предложение без вопросительного слова. | | |
| Животные и цвета. Кто какой? Учимся описывать животное. | | |
| Творческая работа-плакат «Наши любимые животные» Берлинский зоопарк. Спряжение глагола haben. Обобщающее повторение по теме «Животные» | | |
Маленькая перемена (3 часа) |
| Учимся создавать учебный плакат в группах. | | |
| Грамматические игры по пройденному материалу. Повторяем и играем. | | |
| Творческая работа-проект о символах и предметах разных стран «Что и откуда к нам пришло?» | | |
Тема 4 «Мой день в школе» (4 часа) |
| Дни недели. Время суток. Время. Работа с макетом часов. Предлоги um, von … bis | | |
| Твой учебный день. Расписание уроков. Интервью о школьном дне. | | |
| Любимые предметы. Вопросительное предложение. Обсуждаем наше расписание на неделю. | | |
| Есть ли отличия между учебным днём в России и Германии? Обобщающее повторение по теме « Мой день в школе» | | |
Тема 5 « Хобби» (4 часа) |
| Какие хобби вы знаете? Глаголы с отделяемой приставкой. Мини-диалоги об увлечениях. | | |
| Детские спортивные объединения в Германии. Модальный глагол können. Работа с коллажем «У кого какое хобби?» | | |
| Что ты делаешь охотно, а что не очень? Как составить список самых популярных в классе хобби? | | |
| Глаголы с изменяемой корневой гласной. Порядок слов в предложении. Обобщающее повторение по теме «Хобби» | | |
Тема 6 «Моя семья» (5 часов) |
| Учимся понимать рассказ о семье. Описание семьи по фотографии. | | |
| Стихотворение о семье. Притяжательные местоимения sein, ihr, unser. Семьи в Германии. | | |
| Профессии близких родственников. Профессии мужского и женского рода. Интервью «Профессия твоей мечты» | | |
| Творческая работа - постер «Мир профессий» | | |
| Притяжательные местоимения. Существительные, обозначающие профессии. Обобщающее повторение по теме « Моя семья» | | |
Тема 7 « Сколько это стоит?» (3 часа) |
| В магазине. Диалог «Покупка в киоске» Учимся называть цену. | | |
| Что бы я хотел получить в подарок ко дню рождения? Деньги на карманные расходы. Интервью. Дифтонги. | | |
| Электронная открытка. Обобщающее повторение по теме «Сколько это стоит?» | | |
«Большая перемена» (4 часа) |
| Учимся читать комиксы. | | |
| Моя любимая грамматика. Повторение по курсу. | | |
| Каникулы. Открытка с места отдыха. Планы на лето. | | |
| Играем и повторяем. Приглашаем друзей. Обобщающее повторение по пройденным темам. | | |
ИТОГО: 34 часа.