СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование Творческого объединения «Немецкий без отметок» для учащихся 5-6 классов

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование Творческого объединения  «Немецкий без отметок» для учащихся 5-6 классов  (34 часа/г)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование Творческого объединения «Немецкий без отметок» для учащихся 5-6 классов»

Фенинский филиал МБОУ Павловской СШ













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

творческого объединения

«Немецкий без отметок»

5-6 классы

 

 









Программу составила: Шевченко И. А.













д. Фенино

2018 - 2019 учебный год

Рабочая программа разработана на основе и в соответствии со следующими нормативными правовыми и инструктивно-методическими документами:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями и дополнениями в приказах Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014г., 31.12.2015г.);

  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1577»;

  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями в приказах Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.12.2013г., 28.05.2014г., 17.07.2015г.);

  • федеральным перечнем учебников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

  • санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в образовательном учреждении, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (с изменениями и дополнениями);

  • учебно-методическим комплектом «Немецкий язык. Второй иностранный язык. 5 класс» серия «Горизонты» авторов М.М. Аверина, Ф. Джина, Л. Романа, М. Збранковой (Москва, «Просвещение», « Cornelsen», 2017)

Сроки реализации программы: 1 год.

Рабочая программа разработана на основе авторской программы «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы» авторов М.М. Аверина, Е.Ю. Гуцалюка, Е.Р. Харченко ( Москва «Просвещение», 2012) и включает в себя следующее количество часов: в год -34 часа, в неделю – 1ч. Занятия организуются во внеурочное время, проводятся учителем и посещаются детьми на добровольном начале.

Цели курса:

- развитие коммуникативной компетенции на элементарном уровне в 4 основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

- развитие творческих способностей детей, их стремления к познанию окружающего мира посредством немецкого языка.

Задачи курса:

- обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; расширить кругозор учащихся;

- заложить основы для формирования способности и готовности общаться на иностранном языке (с учетом речевых возможностей и потребностей);

- создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности, а также общеучебные умения;

- познакомить школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

- развивать творческие способности;

- прививать любовь к предмету «Иностранный язык».

Актуальность и практическая значимость курса.

На занятиях курса используются различные виды игр, шутливые песенки в диалогической форме, различные детские музыкальные произведения, считалки, рифмовки, стихи, скороговорки, пословицы и др., что способствует привитию навыков произношения, тренировки памяти, внимания.

Критерии и нормы оценивания учащихся в данной программе не отражены, для данного ТО действует безоценочная система. Отслеживание результатов деятельности проводится на уровне текущего контроля речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических, техники чтения), функция того контроля - диагностическая, благодаря которой выявляются причины затруднений у учащихся во всех 4 аспектах речи. Посредством защиты творческих работ – презентаций, писем, открыток, а также проведением выставок рисунков, фотографий с кратким сообщением, исполнением песенок, рифмовок и стихотворений, инсценировкой диалогов, сказок происходит подведение итогов работы учащихся и анализирование работы ТО в целом. Благодаря обеспечению благоприятной атмосферы, поощрению высказывания идей и своих способов решения проблемы, использованию личного примера учителя в процессе творческого подхода к решению какой-либо проблемы достигаются повышение заинтересованности учащихся в работе в данном ТО и повышение мотивации к их дальнейшей учебной деятельности в урочное время.

Формы организации работы ТО: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная. Формы занятий: игра, творческая мастерская, заочная экскурсия, музыкальная студия, работа над проектом. Виды деятельности: игровая, познавательная, художественное творчество, досуговое общение и др. На занятиях планируется осуществление личностно-ориентированного и дифференцированного подходов.

Предусмотрено использование следующих педагогических технологий и их элементов: игровая, здоровьесберегающая, интерактивная, проектная, коммуникативная, портфолио, обучения в сотрудничестве, интеллект-карт.

Планируемые результаты освоения курса

Личностные результаты:

освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметными результатами изучения иностранного языка являются:

В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорение:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, домашнем животном, о третьем лице, хобби, любимом школьном предмете, школьных принадлежностях, покупке; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное, говорить громче, сказать слово по буквам;

уметь дать оценочное суждение или выразить своё мнение и кратко аргументировать его;

выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность;

аудирование:

понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём;

письменная речь:

владеть техникой орфографически правильного письма;

писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо;

заполнять формуляры;

делать записи для устного высказывания;

использовать письменную речь для творческого самовыражения (в общем постере).

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

применение основных правил чтения и орфографии;

распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомлённость (межкультурная компетенция):

знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка;

знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);

знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка;

представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимание роли владения иностранными языками в современном мире на доступном учащимся уровне.

В познавательной сфере:

овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

владение общеучебными и специальными учебными умениями на доступном школьникам уровне;

умение сравнивать языковые явления родного, первого иностранного и второго иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах курса;

совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка и первого иностранного (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и т. д.);

умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

умение пользоваться словарём;

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.



В ценностно-ориентационной сфере:

представление об изучаемом иностранном языке — немецком — как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям немецкоговорящих народов через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в проводимых праздниках, экскурсиях и туристических поездках.

В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на немецком языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной иноязычной детской художественной литературы, в процессе описания картинок, животных.



В трудовой сфере:

умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

Тема

Обучающийся научится:


Обучающийся получит возможность научиться:

Знакомство

приветство­вать людей;

представляться и го­ворить, где живут;

произносить имя по буквам; различая на слух;

адекватно произносить все звуки немецкого языка;

соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; заполнять анкету по образцу; говорить, что они любят;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания;

Употреблять глаголы heißen, wohnen, mögen, sein в утвердительных и вопросительных пред­ложениях в первом, втором лице и вежливой форме, читать и писать по образцу сообщения в чате; познакомится с достопримечательностями и формулами приветствия немецкоязычных стран.

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения . Читать и писать сообщения в чате. Говорить о себе в утвердительных и вопросительных пред­ложениях в 1,2 лице и вежливой форме; заполнять анкету.

Мой класс

Вести диалог-расспрос (о том, какие школьные предметы нравятся, какие нет).

• Рассказывать о своём друге/своей подруге, используя РО

• Оперировать активной лексикой в процессе общения.

• Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

• Вербально или невербально реагировать на услышанное.

• Понимать на слух и произносить цифры и группы цифр.

• Называть телефонные номера.

• Произносить имена и фамилии по буквам.

• Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

• Писать небольшой рассказ о себе, своём друге/своей подруге с опорой на образец.

• Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Употреблять спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях,определённые и неопределённые артикли в ед. числе, притяжательные местоимения.


Писать небольшой рассказ о себе, своём друге/своей подруге

Рассказывать о своём друге/своей подруге.

Животные

Вести диалог-расспрос о животных.

Рассказывать о своих животных с опорой на образец.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты, аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Писать небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать, с опорой на образец.

Проводить интервью о любимых животных и сообщения на основе собранного материала.

Употреблять винительный падеж и множественное число существительных, вопросы без вопросительного слова

• Рассказывать о своих животных

• Свободно оперировать активной лексикой в процессе общения.

• Писать небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.

• Проводить интервью о любимых животных и сообщения

Мой день в школе

• Рассказывать о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени.

• Оперировать активной лексикой в процессе общения.

• Писать электронное письмо о себе по образцу.

• Читать, понимать и составлять своё расписание уроков с указанием дней недели и времени.

• Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находить запрашиваемую информацию.

• Соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.

• Употреблять предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и временные предлоги.

• Рассказывать о распорядке дня.


Писать электронное письмо о себе.

Рассказывать о распорядке дня, употребляя предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и временные предлоги; запрашивать необходимую информацию.


Хобби

говорить о своём хобби, о том, что умеют и не умеют делать; договариваться о встрече;

говорить, что они умеют, а что нет;

понимать на слух речь учителя, высказывания одноклассников

читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;

употреблять глаголы с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию;

спрашивать разрешения, используя модальные глаголы; чи­тать статистические данные.

• Рассказывать и вести диалоги о своём хобби, оперировать активной лексикой в процессе общения, соблюдая рамочную конструкцию;

описывать статистические данные.

Моя семья

описывать картинки;

читать и понимать небольшие тексты о семье;

рассказывать о семье;

говорить о профессиях.

ведут диалоги о семье, составляют мини-диалоги по образцу;

употреблять притяжательные местоимения;

читать статистическую информацию.

понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

• Рассказывать о своей семье, используя, в том числе и названия профессий.

• Составлять и вести диалоги о семье

• Читать и описывать статистическую информацию.

Сколько это стоит

Вести диалоги на основе изученного языкового материала (называют цену, спрашивают, сколько стоит, говорят, что нравится, что нет, что бы они хотели купить, говорят о деньгах на карманные расходы).

Знакомиться с немецкой традицией составления списка подарков ко дню рождения и писать аналогичные списки.

Читать тексты и находить запрашиваемую информацию.

Читать тексты с полным пониманием, используя словарь.

• Обсуждать подарки друзьям ко Дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей.

Читать тексты с полным пониманием



III. Содержание курса

темы

Наименование раздела/темы

Количество часов

(всего на тему)

1.

Знакомство

3

2.

Мой класс

4

3.

Животные

4


Маленькая перемена

3

4.

Мой день в школе

4

5.

Хобби

4

6.

Моя семья

5

7.

Сколько это стоит?

3


Большая перемена

4


Итого

34



п/п

Наименование темы

Кол-во часов

Содержание темы

1.

Знакомство

3

Знакомство. Приветствие. Прощание. Элементарные мини-диалоги. Место жительства. Города немецкоязычных стран. Любимые занятия. Элементарное монологическое высказывание. Имя и фамилия. Игры с кубиком. Рассказ о себе и своём друге в рамках изученного материала. Интернет-чат. Собственное сообщение в чате. Много городов – много хобби. Сообщение по фото.

Алфавит. Звуки и буквы. Правила чтения. Интонация простого предложения.

Грамматика: Глагол- связка sein. Личные местоимения. Спряжение глаголов. Порядок слов.

2.

Мой класс

4

Новенькая в классе. Школьные предметы. Что мне нравится, а что нет. Игра «Домино» - спряжение глаголов. На переменке. Что любят делать мои друзья. А я? Цифры в стиле рэп. Числа от 0 до 1000. О стране и людях. Телефонные номера. Беседа по телефону. Мои друзья и моя школа. Учимся читать и заполнять анкеты на трёх языках.

Грамматика: Артикли в немецком языке.

3.

Животные

4

Где живёт это животное? Названия континентов. Моё любимое животное. Опрос в классе. Учимся работать со словарём. Животные и цвета. Кто какой?

Творческая работа-плакат «Наши любимые животные» О стране и людях. Животные в Германии. Берлинский зоопарк.

Животные в России. Ленинградский зоопарк.

Грамматика: Употребление существительных в винительном падеже. Вопросительное предложение без вопросительного слова. Играем в грамматику. Как лучше учить существительные? Спряжение глагола haben.


Маленькая перемена

3

Учимся создавать учебный плакат в группах. Грамматические игры по пройденному материалу. Творческая работа-проект о символах и предметах разных стран «Что и откуда к нам пришло?»

4.

Мой день в школе

4

Дни недели. Время суток. Время. Работа с макетом часов. О стране и людях. Кружки и единая школа в Германии. Любимые предметы. Что сейчас делают дети в разных уголках мира? Обсуждаем наше расписание на неделю. Есть ли отличия между учебным днём в России и Германии?

Грамматика: Предлоги um, von … bis. Долгие и краткие гласные. Вопросительное предложение.

5.

Хобби

4

Какие хобби вы знаете? Как договориться о встрече. Мини-диалоги об увлечениях. Детские спортивные объединения в Германии. Берём интервью в классе. Кто что умеет делать? Работа с коллажем «У кого какое хобби?» Что ты делаешь охотно, а что не очень? Как составить список самых популярных в классе хобби?

Грамматика: Глаголы с отделяемой приставкой. Модальный глагол können. Глаголы с изменяемой корневой гласной. Порядок слов в предложении.

6.

Моя семья

5

Беседа о членах семьи. Учимся понимать рассказ о семье. Описание семьи по фотографии. Стихотворение о семье. О стране и людях. Семьи в Германии. Профессии близких родственников. Интервью «Профессия твоей мечты» Творческая работа - постер «Мир профессий» Семьи в России. Они такие разные. Семейное древо.

Грамматика: Притяжательные местоимения sein, ihr, unser. Существительные, обозначающие профессии.

7.

Сколько это стоит?

3

Презентация лексики по теме «В магазине» Диалог «Покупка в киоске» Учимся называть цену. Мои желания. Что бы я хотел получить в подарок ко дню рождения? Деньги на карманные расходы. О стране и людях. Как зарабатывают подростки в Германии? Тексты с чатов о карманных деньгах. Электронная открытка.


Большая перемена


4

Учимся читать комиксы. Моя любимая грамматика. Повторение по курсу. Каникулы. Открытка с места отдыха. Планы на лето. Играем и повторяем «Три в ряд»


Итого:

34
















Календарно - тематическое планирование

творческого объединения

п/п

Тема урока


Дата проведения урока

План

Измене-ния

Тема 1 «Знакомство» (3 часа)


Знакомство. Приветствие. Прощание. Место жительства. Элементарные мини-диалоги. Города немецкоязычных стран.




Любимые занятия. Элементарное монологическое высказывание. Глагол- связка sein. Спряжение глаголов. Игры с кубиком. Рассказ о себе и своём друге в рамках изученного материала.




Собственное сообщение в чате. Сообщение по фото. Учимся заполнять анкету. Обобщающее повторение по теме «Знакомство»



Тема 2 «Мой класс» (4 часа)


Школьные предметы. Игра «Домино» - спряжение глаголов. Инсценировка диалогов.




Цифры в стиле рэп. Числа от 0 до 1000. Диктант на бегу - что это такое?




Телефонные номера. Беседа по телефону. Клише. Инсценировка диалогов.




Мои друзья и моя школа. Текст с визуальной опорой. Это ты можешь! Обобщающее повторение по теме «Мой класс»



Тема 3 «Животные» (4 часа)


Где живёт это животное? Названия континентов. Употребление существительных в винительном падеже.




Формы обращения друг к другу. Вопросительное предложение без вопросительного слова.




Животные и цвета. Кто какой? Учимся описывать животное.




Творческая работа-плакат «Наши любимые животные» Берлинский зоопарк. Спряжение глагола haben. Обобщающее повторение по теме «Животные»



Маленькая перемена (3 часа)


Учимся создавать учебный плакат в группах.




Грамматические игры по пройденному материалу. Повторяем и играем.




Творческая работа-проект о символах и предметах разных стран «Что и откуда к нам пришло?»



Тема 4 «Мой день в школе» (4 часа)


Дни недели. Время суток. Время. Работа с макетом часов. Предлоги um, von … bis




Твой учебный день. Расписание уроков. Интервью о школьном дне.




Любимые предметы. Вопросительное предложение. Обсуждаем наше расписание на неделю.




Есть ли отличия между учебным днём в России и Германии? Обобщающее повторение по теме « Мой день в школе»



Тема 5 « Хобби» (4 часа)


Какие хобби вы знаете? Глаголы с отделяемой приставкой. Мини-диалоги об увлечениях.




Детские спортивные объединения в Германии. Модальный глагол können. Работа с коллажем «У кого какое хобби?»




Что ты делаешь охотно, а что не очень? Как составить список самых популярных в классе хобби?




Глаголы с изменяемой корневой гласной. Порядок слов в предложении. Обобщающее повторение по теме «Хобби»



Тема 6 «Моя семья» (5 часов)


Учимся понимать рассказ о семье. Описание семьи по фотографии.




Стихотворение о семье. Притяжательные местоимения sein, ihr, unser. Семьи в Германии.




Профессии близких родственников. Профессии мужского и женского рода. Интервью «Профессия твоей мечты»




Творческая работа - постер «Мир профессий»




Притяжательные местоимения. Существительные, обозначающие профессии. Обобщающее повторение по теме « Моя семья»



Тема 7 « Сколько это стоит?» (3 часа)


В магазине. Диалог «Покупка в киоске» Учимся называть цену.




Что бы я хотел получить в подарок ко дню рождения? Деньги на карманные расходы. Интервью. Дифтонги.




Электронная открытка. Обобщающее повторение по теме «Сколько это стоит?»



«Большая перемена» (4 часа)


Учимся читать комиксы.




Моя любимая грамматика. Повторение по курсу.




Каникулы. Открытка с места отдыха. Планы на лето.




Играем и повторяем. Приглашаем друзей. Обобщающее повторение по пройденным темам.



ИТОГО: 34 часа.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!