СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование (июль) в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование (июль) в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет»


Дата


Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

ППРС

Взаимодействие с

родителями

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах


Индивидуальная работа

Тема недели: «НЕДЕЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ»


15.07.22

Пятница

































«Кругосветное

путешествие»

Утро: Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой.

Задачи: Учить детей трудиться, поощрять желание выполнять трудовые поручения. Учить детей раскладывать правильно ложки. Стимулировать у детей желание выполнять обязанности дежурного.

Коммуникативная: Беседа с детьми: «Знакомство с туризмом, и кто такие туристы».

Цель: познакомить детей с туризмом (Интернет-ресурс).

Игровая: Сюжетно-ролевая игра «Дом, семья».

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Прогулка1: Познавательная: Наблюдение за температурой воздуха. Цель: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир (сильный ветер срывает листья с деревьев; воробьям прыгать тяжело, перья от ветра так и раздуваются, долгота дня уменьшается, поэтому становится прохладнее и т. д.).

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Квест-путешествие по континентам». Цель: расширять представления детей о животном мире нашей Земли.

Двигательная: П/и «Найди сокровище».

Цель: развитие навыков ориентирования на плоскости, произвольного внимания.

Трудовая: Сбор сухих веток на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

2-я половина дня. Двигательная: Оздоровительная гимнастика после сна, снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию.

НОД Музыка: «Мы путешественники».

Цель: Учить детей петь. Воспринимать музыку. Развивать музыкальный слух.

Игровая: Дидактическое упражнение «Собери пазл». Цель: развивать быстроту реакции, сообразительность.

Прогулка 2. Познавательная. Наблюдение на прогулке за цветущим Иван – чаем. Цель: познакомить с цветущим травянистым растением Иван - чай, разобрать его строение, поговорить о пользе цветка.

Игровая: Дидактическая игра «Наш походный рюкзачок». Цель: формировать у детей жизненно необходимые знания, умения, навыки, научить детей правильно укладывать рюкзак.

Двигательная: П/и «Совушка». Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге.

Вечер: Восприятие худ. лит-ры: Чтение стихотворения: С. Михалкова «Собираемся в поход». Цель: воспитывать бережное отношение к природе.



Индивидуальная работа по изобразительной деятельности. Рисование фигуры человека с

Айдаром, Полиной, Марьяной.



Лепка: (по желанию детей) Упражнение на развитие мелкой моторики с

Костей, Таей.


Сюжетные картины по

теме недели.



Внести настольные игры: «Шашки», «Лото», «Пазлы».





Выносной материал (лопатки, ведерки, формочки, печатки ).

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.