№ п/п | Тема | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: А, Ч, Г, П. | Лингво-страноведческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР | Дата |
лексика | грамматика | фонетика | | План. | Факт. |
классы |
| | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Модуль 1 “Кто есть кто?” |
1. | Повторение лексики по теме “Семья”. Притяжательный падеж. | лексика по теме “Семья” | | | Ч – читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопросы к тексту; Г – уметь описывать картинки по предложенным ситуациям | | комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 5 (р.т.); с. 19 (ЯП) | | | | | |
2. | Притяжательный падеж: случаи употребления и способы его образования. Притяжательные местоимения. | лексика по теме “Семья” | Притяжательный падеж Притяжательные местоимения | | Г – уметь правильно притяжательный падеж в устной речи согласно предложенной ситуации и изученной лексики | | комбинированный | текущий | Упр. 8, с. 7; упр. 2, с. 5 (р.т.) | | | | | |
3. | Знакомство с лексикой по теме “Заполнение бланка удостоверения личности”. Притяжательные местоимения: абсолютная форма. | full name, home address, nationality, identification number, expiry date, telephone number, postcode | Mine, yours, his, hers, its, ours, theirs | | П – уметь правильно составлять различные формы удостоверения личности; Г – уметь правильно употреблять в речи и на письме абсолютную форму притяжательных местоимений | | комбинированный | текущий | Упр. 9, с. 9; упр. 1, 3, с. 6 (р.т.) | | | | | |
4. | Знакомство с обозначением сторон света. Повторение названий стран и национальностей на английском языке. | South North East West... | | | Ч – уметь работать с текстом по предложенной ситуации с описанием географического местоположения страны и отвечать на вопросы к тексту | | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 10; упр. 3, с. 7 (р.т.) | | | | | |
5. | Знакомство с особенностями Объединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии: состав, столицы, флаги | The UK, England, Scotland, Wales, Northern Ireland | | | Г – уметь находить и называть по карте части Объединенного Королевства и их столицы; уметь составлять краткую диаграмму и по ней рассказывать о стране | | комбинированный | текущий | Упр. 3, с. 11 | | | | | |
6. | Составление диалога этикетного характера по теме “Знакомство и приветствие других людей”. Чтение бук-восочетания оо. | Hi! How are you? • I'm fine, thanks. • I'd like to introduce you to ... • Pleased to meet you. • This is my friend ... • Not bad, thanks. | | [æ], [е] | А - умение извлекать из текста запрашиваемую информацию в процессе прослушивания коротких диалогов; Г – уметь составлять краткий диалог-расспрос с опорой на образец | | комбинированный | текущий | Упр. 1-5, с. 9 (р.т.) | | | | | |
7. | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Кто есть кто?” | Лексика раздела | Грамматика раздела | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | текущий | Упр. 10-12, с. 10 (р.т.) | | | | | |
8. | Вводный контроль: контроль нахождения запрашиваемой информации в тексте в процессе чтения. | | | | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию | | Урок-контроль | текущий | Упр. 6-9, с. 9 (р.т.) | | | | | |
9. | Знакомство с тремя видами чтения формата ОГЭ. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 8, с. 11-13 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
10. | Знакомство с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 14, с. 16 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
11. | Повторение правил написания личного письма. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 17, с. 17 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
Модуль 2. А вот и мы! |
12. | Составление пригласительной открытки ко дню рождения. Порядковые числительные. | Дни недели |  | | П - умение составлять пригласительную открытку ко дню рождения согласно всем правилам и нормам изучаемого языка Г – уметь правильно образовы-вать поряд-ковые чис-лительные | | комбинированный | текущий | Упр. 8, с. 17; упр. 1-2, с. 11 (р.т.) | | | | | |
13 | Предлоги времени. Обозначение времени по часам в английском языке: повторение. | | Предлоги времени at, on, in Обозначение времени на часах | | Г – уметь правильно употреблять в речи и согласно ситуации предлоги времени и правильно называть время на часах | | комбинированный | текущий | Правило,с. 17; упр. 3-5, с. 11 (р.т.) | | | | | |
14 | Знакомство с названиями предметов жилой комнаты. Предлоги места. Неопределенные местоимения some, any. | Ceiling, painting, curtain, armchair, fireplace, flowers, book, table, cushion, lamp, coffee table, floor, newspaper, vase, carpet, sofa | Предлоги места: in, on, in front of, behind, under, opposite, next to, between A(n), some, any | Чтение Ww в словах | Г – уметь вести беседу по данной теме, узнавая нужную информацию | | комбинированный | текущий | Упр. 1-3, с. 12 (р.т.) | | | | | |
15 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования | | | | А - умение извлекать из текста запрашиваемую информацию в процессе прослушивания коротких текстов | | комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 13 (р.т.) | | | | | |
16 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. | | | | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию | | комбинированный | текущий | Упр. 1-3, с. 14 (р.т.) | | | | | |
17 | Составление диалога-побуждения к действию по теме “Мне нужен сантехник”. Чтение буквосо-четания оо. | Hello, Power Masters. • What can I do for you? • I have no electricity in my house. • I'll come over and have a look. • What's up? • There's a problem with the flat. • I'll send the plumber over. • Thank you. | | | Г – уметь составлять краткий диалог-расспрос с опорой на образец | | комбинированный | текущий | Упр. 1-5, с. 15 (р.т.) | | | | | |
18 | Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 7, с. 23 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
19 | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | | комбинированный | текущий | Повторить лексику | | | | | |
20. | Полное по-нимание содержания текста в процессе чтения по теме “Дача” | | | | Ч- полное понимание текста (Spotlight on Russia, с. 4) | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1-5, с. 15 (р.т.) | | | | | |
21 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “А вот и мы!”. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 6-7, с. 16 (р.т.) | | | | | |
22 | Контрольная работа №1 по теме “ А вот и мы!” | | | | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | | Урок-контроль | текущий | С. 23 (ЯП) | | | | | |
Модуль 3. Ориентировка на местности |
23 | Знакомство с лексикой по теме “Правила дорожного движения” | Traffic lights, parking zone, pedestrian, pavement, traffic sign, zebra crossing, yellow lines, traffic warden | | Отработка правильного произношения новых лексических единиц | Г – уметь правильно и свободно пользоваться лексикой по изученной теме в речевых ситуациях | | комбинированный | текущий | Правило,с. 26; упр. 1, с. 17 (р.т.) | | | | | |
24 | Монолог-повествование по теме «Правила дорожного движения». Повелительное наклонение: образование утвердительной и отрицательной форм. | Traffic lights, parking zone, pedestrian, pavement, traffic sign, zebra crossing, yellow lines, traffic warden On foot, by bus/…, on a bus, in the 8 o’clock train | Повелительное наклонение | | Г – научиться применять повелительное наклонение в отрицательном и утвердительном предложениях; Строить небольшое монологическое высказывание по теме урока | | комбинированный | текущий | Упр. 2-4, с. 17 (р.т.) | | | | | |
25 | Выражение разрешения и запрета в английском языке: модальный глагол can. Чтение буквы a в закрытом слоге и буквосочетания ar. | Ride a bike, fly a plane, drive a car, sail a boat turn left/ right into ... • go down ... • go straight ... go towards ... • stop at the traffic lights • park in front of | Can/can’t | | Ч- умение правильно читать согласно изученным правилам чтения Г – уметь правильно употреблять глагол can для выражения запрета/разрешения | | комбинированный | текущий | Упр. 1, 3, 4, с. 18 (р.т.) | | | | | |
26 | Составление монолога-повествования об известной личности на основе краткого резюме. | Nickname, come from, occupation, personal details, current | | | Г – уметь составлять краткое монологическое повествование об известной личности с опорой на краткий план | | комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 19 (р.т.); упр. 5, с. 30 – учеб (повыш. уров.) | | | | | |
27 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования по теме “Знакомство с особенностями дорожного движения на улицах Лондона” | Underground, red double-decker bus, black cab, speed limits | | | А - умение извлекать из текста запрашиваемую информацию в процессе прослушивания коротких текстов | | комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 20 (р.т.); С. 27, 47 (ЯП) | | | | | |
28 | Знакомство с выражениями-клише, указывающими направление движения. Звуковая пара [a:] – [ɒ]. | Excuse me, how can I get to ...? Just cross/go up/go down this road/street and ... Is it far? Take the first/second turning on your left/ right... I'm new to the area. Excuse me, could you tell me the way to...? Do you know where ... is? Turn right/left and go straight on. | | [a:] – [ɒ] | Г – уметь спросить, как попасть в нужное место и давать развернутый ответ-указание на вопрос | | комбинированный | текущий | Упр. 1-4, с. 21 (р.т.) | | | | | |
29 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Ориенти-ровка на местности ”. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 5-7 с. 22 (р.т.) | | | | | |
30 | Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 7, с. 31-32 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
31 | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 16, с. 36-37 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
32 | Практика написания личного письма | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 18, с. 37 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
Модуль 4. День за днем. |
33 | Введение лексики и составление монолога-сообщения по теме “Распорядок дня”. | Brush teeth, have breakfast, play sports, go to bed, go to school, have dinner, have lessons at school | | | Г – уметь отвечать на поставленные вопросы и описывать свой распорядок дня | | комбинированный | текущий | Упр. 9, с. 37; упр. 1, с. 23 (р.т.) | | | | | |
34 | Повторение построения всех типов предложений в настоящем простом времени (Present Simple Tense). Чтение окончания –es в глаголах. | | Present Simple Tense | –es в глаголах | ПГ- умение правильно употреблять данное грамматическое времени при выполнении грамматических упражнений по данной теме | | комбинированный | текущий | Правило,с. 37; упр. 2-3, с. 23 (р.т.) | | | | | |
35 | Знакомство с лексикой, отражающей предпочтение и неодобрение чего-то. Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования | great, exciting, delicious, enjoyable, interesting, fantastic, fine, wonderful terrible, disgusting, boring, awful, dull, horrible | Present Simple краткие ответы | | А - умение извлекать из текста запрашиваемую информацию в процессе прослушивания короткого текста; Г – уметь выразить свое предпочтение или неодобрение по отношению к ч-то | | комбинированный | текущий | Упр. 1-4, с. 24 (р.т.) | | | | | |
36 | Полное понимание текста в процессе чтения. Знакомство со словами-связками в тексте. | | Слова-связки: and, then, after that, when, before. | | Ч- умение полностью понимать текст и извлекать из него запра-шиваемую информацию | | комбинированный | текущий | Упр. 1-3, с. 25 (р.т.) | | | | | |
37 | Составление монолога-описания по теме “Жизнь подростка в Британии”. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | Г – уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст | | комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 26 (р.т.) | | | | | |
38 | Диалог-расспрос “Давай встретимся!”. Чтение буквосочетаний ee, ea и буквы Ii в закрытом слоге. | Вежливые фразы предложения еды: Are you free tomorrow? • When would you like to meet? • I'm afraid I can't make it to the cinema tonight. • We'll do it some other time. • Shall we say 12:30 at the train station? • Sounds great! • How about Friday night then? | | e e [i:] e a [i:] i [ɪ] | Ч- умение полностью понимать текст и извлекать из него запрашиваемую информацию Г – уметь составлять и вести диалог-расспрос по теме | | комбинированный | текущий | Упр. 1-3, 6 с. 27 (р.т.) | | | | | |
39 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “День за днем ”. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7-9, с. 27-28 (р.т.) | | | | | |
40 | Контрольная работа №2 по теме “ А вот и мы!” | | | | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | | Урок-контроль | текущий | с. 31 ЯП | | | | | |
41 | Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 7, с. 42-43 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
42 | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 15, с. 47 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
43 | Практика написания личного письма | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | С. 6 (Spotlight on Russia) | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 17, с. 47 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
Модуль 5. Праздники. |
44 | Разница в употреблении глаголов make и do. | Make the decorations, do the dusting, do homework, make a phone call, make tea cake, make a special dish, do the washing-up, do the shopping | make do | | Г – правильно употреблять в речи и на письме указанные глаголы | | комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 29 (р.т.) | | | | | |
45 | Употребление Present Progressive в утвердительных предложениях. | Make the decorations, do the dusting, do homework, make a phone call, make tea cake, make a special dish, do the washing-up, do the shopping | Present Progressive | | Г – уметь описывать картинку с использованием данного времени | | комбинированный | текущий | Правило,с. 47; упр. 3, с. 29 (р.т.) | | | | | |
46 | Знакомство с лексикой по теме “Праздники”. Употребление Present Progressive в вопросительных и отрицательных предложениях. | make wreaths exchange gifts wear costumes offer flowers & sweets eat traditional food watch parades watch a firework display | Present Progressive | | Ч – уметь работать с текстом, используя новые ЛЕ; Г – уметь спрашивать ч-л мнение и выражать собственное по поводу ч-л; ГП – уметь строить вопро-сительные и отрицательные предложения в Present Progressive | | комбинированный | текущий | Упр. 1,2, 4, с. 30 (р.т.) | | | | | |
47 | Составление монолога-сообщения в виде выступления для особого дня. | Фразы-клише для начала и завершения речи: Hello./Good afternoon/evening, etc Today, I'm going to talk to you about... Thank you for your time./Thank you for listening. Do you have any questions? Is there anything you would like to ask me? | Грамматика раздела | | Г – уметь составить речь к выступлению для определенного случая | | комбинированный | текущий | Упр. 1-3, с. 31 (р.т.) | | | | | |
48 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С. 35 (ЯП) | | | | | |
49 | Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования и составление диалога-расспроса по теме «Оформление заказа букета цветов в магазине». | Лексика раздела | Грамматика раздела | | А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации Г – уметь составлять и вести диалог-расспрос по теме | | Урок-контроль | текущий | Упр. 1-6, с. 33 (р.т.) | | | | | |
50 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Праздники” | Лексика раздела | Грамматика раздела | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7-9, с. 34 (р.т.) | | | | | |
51 | Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 7, с. 56-57 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
52 | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 15, с. 62 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
53 | Практика написания личного письма | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | С. 7 (Spotlight on Russia) | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 17, с. 63 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
Модуль 6. Виды отдыха |
54 | Знакомство с названиями видов отдыха на английском языке. | Read books, go windsurfing, meet friends, go swimming, go cycling, paint, play computer games, go fishing | | | Г – уметь описывать свое время отдыха с использованием новой лексики; А – находить в про-слушанном мини-диа-логе нужную информацию | | комбинированный | текущий | Упр. 1-2, 35 (р.т.) | | | | | |
55 | Словообразование: составные существительные. Суффиксы существительных -er, -ist, -er. | Read books, go windsurfing, meet friends, go swimming, go cycling, paint, play computer games, go fishing | суффиксы существительных -er, -ist, -er | | Г – уметь работать с составными существительными и образовывать новые существительные; Г- уметь составлять краткое исследование-монологического характера с опорой на картинку-диаграмму | | комбинированный | текущий | Правило,с. 57; упр. 3-4, с. 35 (р.т.) | | | | | |
56 | Разница в употреблении Present Simple и Present Continuous. | Scrabble, darts, billiards, backgammon, chess, dominoes, marbles, jigsaw puzzle | Present Simple и Present Continuous | | ГП – уметь правильно употреблять данные грамматические времена в речи и понимать разницу их употребления | | комбинированный | текущий | Правило,с. 59; упр. 1-3, с. 36 (р.т.) | | | | | |
57 | Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Что означает отдых для россиян» | Лексика по теме | | | Ч- извлечение необходимой информации | С. 8 (Spotlight on Russia) | Формирование знаний | текущий | Упр. 1, 3, с. 37 (р.т.) | | | | | |
58 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения: история возникновения некоторых настольных игр | Лексика раздела | Грамматика раздела | | Ч – уметь работать с текстом и находить запрашиваемую информацию, а также отвечать на поставленные вопросы | | комбинированный | текущий | Упр. 1- 3, с. 38 (р.т.) | | | | | |
59 | Диалог-расспрос по теме “Покупка подарка” | Table tennis set, jigsaw puzzle, hand gliding plane, dart set, bicycle, roller skates, chess board | | | Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации | | комбинированный | текущий | Упр. 1- 3, с. 39 (р.т.) | | | | | |
60 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Виды отдыха”. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 4-7 с. 40 (р.т.) | | | | | |
61 | Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 7, с. 68-69 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
62 | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 14, с. 73 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
63 | Практика написания личного письма | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 17, с. 74 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
Модуль 7. Время от времени |
64 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. | clean busy beautiful crowded ugly polluted deserted quiet weekly newspaper, mines, get an idea, ruined | | | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию | | комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 41 (р.т.) | | | | | |
65 | Образование простого прошедшего времени правильных глаголов и глагола-связки to bе. Чтение окончания –ed у правильных глаголов. | | Past Simple | | ГП- уметь правильно употреблять в речи и на письме данное грамматическое время | | комбинированный | текущий | Правило,с. 67; упр. 3-4, с. 41 (р.т.) | | | | | |
66 | Знакомство с лексикой, выражающей внутреннее состояние и эмоции. Употребление неправильных глаголов в простом прошедшем времени. | Worried, scared, excited, miserable, bored, puzzled, tired, stressed | Past Simple | | Г – уметь описывать свое внутреннее состояние и эмоции в различных ситуациях; ГП – правильно употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени в различных предложениях | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1-2, с. 42 (р.т.) | | | | | |
67 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1, 2, 4, с. 43 (р.т.) | | | | | |
68 | Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Супергерои/Суперспособности» | Лексика по теме | | | Ч- извлечение необходимой информации | | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 71 (Моноло гическое высказы вание по теме) | | | | | |
69 | Диалог-расспрос по теме “Утерянные вещи” | Excuse me. Is this the lost property office? • What can I do for you? • Where did you leave it? • What does it look like? • What was in it? • Let's have a look inside to check. • Thank you very much. • You are welcome. | | e, ee – [i:] ea, ee + r – [ɪǝ] | Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации | | комбинированный | текущий | Упр. 1-5, с. 45 (р.т.) | | | | | |
70 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Время от времени”. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 6-8, с. 46 (р.т.) | | | | | |
71 | Контрольная работа №3 по теме “Время от времени” | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | | Урок-контроль | текущий | Повто рить лексику | | | | | |
72 | Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 4, с. 76-77 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
73 | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 14, с. 86 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
74 | Практика написания личного письма | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | С. 9 (Spotlight on Russia) | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 17, с. 87 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
Модуль 8. Правила и устав |
75 | Знакомство с названиями видов жилья на английском языке. Способы выражения запрета. | Palace, hotel, tent, cottage, university halls of residence, house, block of flats | Must – mustn’t – can’t | | Ч – уметь читать текст с полным его пониманием и в дальнейшем с ним работать; ГП – уметь правильно употреблять глаголы, выражающие запрет | | комбинированный | текущий | Правило,с. 77; упр. 1-3, с. 47 (р.т.) | | | | | |
76 | Знакомство с названиями мест культурного отдыха в городе на английском языке. Диалог-расспрос по теме “Поход в ресторан” | swimming pool aquarium restaurant theatre park department store stadium zoo library gallery fast food (restaurant) gym cinema sports centre | | | Г - уметь описывать картинку, используя новую лексику; уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме | | комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 48 (р.т.) | | | | | |
77 | Степени сравнения прилагательных: простые и сложные прилагательные, исключения. | Лексика урока | Степени сравнения прилагательных | | Г – уметь использовать в речи нужную степень прилагательного | | комбинированный | текущий | Правило,с. 79; упр. 2, 4, с. 48 (р.т.) | | | | | |
78 | Разница в употреблении have to - don't have to / needn't. | | have to - don't have to / needn't | | ГП – уметь правильно употреблять глаголы, вы-ражающие долженство-вание | | комбинированный | текущий | Правило,с. 80; упр. 1-2, с. 49 (р.т.) | | | | | |
79 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. | Floor, build, complete, space, inside, top, observatory, amazing, decorate, look at, depend on, building, forget, offer, ever | | | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию | | комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 50 (р.т.) | | | | | |
80 | Диалог-расспрос по теме “Заказ билетов в театр” | How can I help you? • I'd like to book some theatre tickets, please. • Which play would you like to see? • How many seats would you like? • Can I pay by credit card? • How would you like to pay? • The ones near the centre, I think. | | oa ow - [ǝʊ] on + e ou /au/ ow | Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации | | комбинированный | текущий | Упр. 1-4, с. 51 (р.т.) | | | | | |
81 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Правила и устав”. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7, 9-10, с. 52 (р.т.) | | | | | |
82 | Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 8, с. 94 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
83 | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 15, с. 98 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
84 | Практика написания личного письма | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | С. 10 (Spotlight on Russia) | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 17, с. 99 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
Модуль 9. Еда и закуски |
85 | Знакомство с лексикой по теме “Еда”: продукты, напитки, типы упаковок. (Не)исчисляемые существительные. Слова-определители количества. | Harvest, sauce, dessert, variety, cookery, wheat, run free | (не)исчисляемые сущ-е | | Ч- уметь понимать основное содержание читаемого тескта; ГП – правиль-но употреблять в речи (не)исчисляемые существительные и слова-определители количества | | комбинированный | текущий | Правило,с. 86; упр. 1-3, с. 53 (р.т.) | | | | | |
86 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. | Bitter, salty, sweet, hot and spicy, sour Melon, crisps, pepper, celery, lemon | (не)исчисляемые сущ-е | | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию | | комбинированный | текущий | упр. 1-2, с. 54 (р.т.) | | | | | |
87 | Особенности употребления Present Simple и Present Continuous. | Bitter, salty, sweet, hot and spicy, sour Melon, crisps, pepper, celery, lemon | Present Simple и Present Continuous | n - /n/ n + k, g /ŋ/ | ГП – уметь правильно употреблять данные грамматические времена в речи и понимать разницу их употребления А – уметь находить в прослушиваемом тексте запрашиваемую инфор-мацию | | комбинированный | текущий | Правило,с. 89; упр. 3-4, с. 54 (р.т.) | | | | | |
88 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования. | Boil, fry, stir, dice, mix, bake, add, melt, peel, pour a receipt a recipe | | | А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации Г – правильно употреблять в речи новую лексику | | комбинированный | текущий | Упр. 1-3, с. 55 (р.т.) | | | | | |
89 | Понимание основного содержания текста в процессе чтения по теме “Места общественного питания в Великобритании” | Soft drink, then, choose, a special occasion, as well, include, take-away food, serve, covered in, vinegar, mashed potatoes, exactly, date back | | | Ч- умение понимать основное содержание | | комбинированный | текущий | Упр. 1а-2, с. 56 (р.т.) | | | | | |
90 | Диалог-расспрос по теме “Заказ столика в ресторане” | I'd like to book a table, please. • When would you like it for? • For how many people? • We'll be four. • For tomorrow evening, at 9:00 pm. • Could I also have a contact number? • What name should I book it under? • You're welcome. | | u [ʌ] a [æ] | Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации | | комбинированный | текущий | Упр. 1-6, с. 57 (р.т.) | | | | | |
91 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Еда и закуски”. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7-9, с. 58 (р.т.) | | | | | |
92 | Итоговая контрольная работа по изученным разделам | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | | Итоговый урок-контроль | текущий | С. 51 (ЯП) | | | | | |
93 | Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 8, с. 108 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
94 | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 14, с. 112 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
95 | Практика написания личного письма | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | С. 11 (Spotlight on Russia) | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 17, с. 113 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
Модуль 10. Время каникул |
96 | Знакомство с различными видами отдыха на каникулах на английском языке. | Visit museums, go sightseeing, attend a performance, stay in a luxurious hotel, go shopping, taste local food | | | Г – уметь рассказать, где бы хотелось провести каникулы и чем заняться с использованием новой лексики Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию | | комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 59 (р.т.) | | | | | |
97 | Конструкция going to: значение в употреблении. | | Конструк-ция going to | u o + n, m, v, th [ʌ] ou oo | Г- уметь видеть и понимать разницу в употреблении данной конструкции в зависимости от ситуации | | комбинированный | текущий | Правило,с. 97; упр. 3-4, с. 59 (р.т.) | | | | | |
98 | Знакомство с прилагательными, описывающими погоду. Способы выражения будущего времени в английском языке. | Rainy, cloudy, windy, foggy, snowy, sunny, chilly, stormy Фразы-клише для запроса разрешения что-либо сделать | Going to – will – Present Continuous | | Г – уметь описывать погоду; Уметь спросить разрешение что-либо сделать ГП – уметь правильно использовать ЛЕ для выражения будущего времени в англ яз | | комбинированный | текущий | Правило,с. 99; упр. 1-3, с. 60 (р.т.) | | | | | |
99 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. Употребление слов-связок because и so. | Visit the art gallery, play basketball, have a party, fly to Rome, have a picnic, go shopping | because so | | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию | | комбинированный | текущий | Упр. 1-3, с. 61 (р.т.) | | | | | |
100 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. | Exact, varying, singing, feel, clear | | | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию | | комбинированный | текущий | Упр. 1-3, с. 62 (р.т.) | | | | | |
101 | Составление диалога-расспроса “Бронирование номера отеля”. | How can I help you? • I'd like to book a room, please. • Would you like a single room or a double? • How much is it per night? • Could I have your name, please? • You can check in any time after 12 noon. | | o, a - /ɒ/ or, aw, ough, au, ore - /ɔ:/ | Г – уметь узнавать информацию и делать соответствующий запрос | | комбинированный | текущий | Упр. 1-4, с. 63 (р.т.) | | | | | |
102 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Время каникул”. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 6-8, с. 64 (р.т.) | | | | | |
103 | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 14-15, с. 125 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
104 | Практика написания личного письма | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | С. 11 (Spotlight on Russia) | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 17, с. 125 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
105 | Виртуальное путешествие по известнейшим достопримечательностям Соединенных Штатов Америки. | | | | | | комбинированный | текущий | | | | | | |
ЦОР: Диск к учебнику английского языка для начальной школы “Spotlight - 6”, 5 класс. Автор: Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Издательство «Просвещение».