СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику "Enjoy English", 3 класс, М.З.Биболетова, и др.
Календарно-тематическое планирование (английский язык)
№ урока | Дата по плану | Дата по факту | Раздел учебной программы. Тема | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности | оборудование | Вид контроля | Требования к результату | ||
Предметные | Личностные Метапредметные. | |||||||||
|
|
| Unit 1. «Добро пожаловать в зеленую школу» | 17 |
|
|
|
|
| |
1. | 2.09 | 2.09 | Добро пожаловать в лесную школу! | 1 | -произносят и различают буквы английского алфавита; -пользуются основными правилами чтения гласных букв; -исполняют песенку “The ABC”; -составляют рассказ о своём друге, пользуясь моделями; -восстанавливают текст в соответствии с решаемой учебной задачей. | Таблицы, учебник | Воспроизведение песни “The ABC” | Уметь: вести диалог - знакомство; рассказать о друге; читать текст с полным пониманием; написать рассказ об ученике лесной школы. Знать:особенности интонации основных типов предложений. | Личностные:формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться. Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами. | |
2. | 7.09 | 7.09 | Анкета ученика. | 1 | -пользуются правилами чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге; -рассказывают о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье; -используют в речи предложения в повелительном наклонении. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Монологическое высказывание | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету); рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать); обращаться с просьбой. Знать: рифмованные произведения детского фольклора наизусть. | Личностные:умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе. Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Коммуникативные:умениеправильно выразить просьбу для полученияинформации. | |
3. | 9.09 | 9.09 | Глаголыtobe,tohave,can. Построение общих и кратких вопросов. | 1 | -пользуютсяосновными правилами чтения и орфографии английского языка; -понимают небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; -ведут диалог этикетного характера по теме «Знакомство»; -отвечают на запрашиваемую информацию; -используют в речи модальный глагол can. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Грамматический тест: утвердительные предложения | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя); рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать); заполнить анкету. Знать:имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений. | Личностные:умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе. Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление рассказа. Коммуникативные:формированиеуменияслушать и вступать в диалог. | |
4. | 14.09 | 14.09 | Продукты питания. Чтение буквосочетания ar. Построение общих вопросов. | 1 | владеют лексическим материалом по теме «Еда»; -пользуются правилом чтения (a + r), соблюдая долготу гласных букв; -задают общие вопросы с глаголом todo; -используют в речи качественные прилагательные. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | The Present simple Tense: to be, to have,can | Уметь: расспросить одноклассника о том, что он любит есть; ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба. Знать:особенности интонации основных типов предложений; рифмованные произведения детского фольклора наизусть; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений. | Личностные:умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные:умение вносить изменения в способдействия, в случаерасхождения с правилом. Познавательные:выразительноеправильноечтениеслов, извлечениенеобходимойинформацииизпрослушанного. Коммуникативные:понимать на слух речь учителя и одноклассников. | |
5. | 16.09 | 16.09 | Продукты питания. Специальные вопросы. | 1 | -пользуются правилом чтения буквы «а»; - ведут диалог с использованием вопроса: Doyou … ?Wouldyoulike … ?; -отвечают на запрашиваемую информацию. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Драматизация диалогов | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение); вести диалог «За столом»; читать вслух слова и выражения с буквосочетания Ar. Знать:особенности интонации основных типов предложений. | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные:формированиеуменияслушать и вступать в диалог. | |
6. | 21.09 | 21.09 | Продукты питания. Диалог «Приём гостей». | 1 | -владеют лексическим материалом по теме «Еда; -пользуются правилом чтения буквосочетания or; -приглашают к себе в гости; -предлагают угощение гостям; -составляют меню на завтрак, обед, ужин; -читают про себя и понимают основное содержание несложных текстов. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Чтения текста | Уметь: вести диалог «За столом»; рассказать о том, что любишь делать; читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой); понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения; читать вслух слова и выражения с буквосочетание оr. Знать:рифмованные произведения детского фольклора наизусть. | Личностные:умение соотносить поступки с нормами поведение. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: выделять необходимую информацию. Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. | |
7. | 23.09 | 23.09 | За столом. Чтение буквосочетания or. | 1 | -владеют лексическим материалом по теме «Еда, называя любимые блюда; - читают вслух, соблюдая правила произношения и интонацию; -участвуют в элементарном этикетном диалоге; -понимают на слух речь одноклассников. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Драматизация диалогов | Уметь: вести диалог «За столом»; описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда); понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Знать: имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений.
| Личностные:формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: умение взаимодействовать совзрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные:овладениедиалогическими формами высказываний (по образцам). | |
8. | 28.09 | 28.09 | Овощи, фрукты. Что ты любишь на завтрак? | 1 | -владеют лексическим материалам по теме “Еда”; -используют в речи словосочетание a lotof; -задают и отвечают на общие вопросы; -восстанавливают текст; -ведут диалог-расспрос; -понимают основное содержание несложного текста. | дидакти-ческие матери-алы | Монологическое высказывание | Умение: понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения; понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; выполнить лексико-грамматические упр-я: ответить на вопросы и восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова. Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка. | Личностные:умение соотносить поступки с нормами поведение. Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей. | |
9. | 30.09 | 30.09 | Специальные и общие вопросы. Их построение. | 1 | -владеют лексическим материалом по теме; -пользуются правилом чтения буквосочетание wh; -употребляют в речи неопределённые местоимения; - составляют меню; -отвечают на запрашиваемую информацию; -читают про себя и понимают основное содержание небольших текстов. | Индивидуальные варианты с заданиями | Монологическое высказывание | Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; рассказать о любимом завтраке; вести диалог «За столом»; заполнить анкету; расспросить; одноклассника о том, что он любит, есть; восстановить рассказ. Знать:особенности интонации основных типов предложений. | Личностные:умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий. Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. | |
10. | 5.10 | 5.10 | Интервью. Чтение буквосочетаний er/ir | 1 | -пользуютсяправилом чтения буквосочетаний ir, er, or под ударением и в безударном положении; -владеют лексическим материалом по теме; -понимают на слух речь одноклассников; -расспрашивают собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?). | дидакти-ческие матери-алы | Драматизация диалогов | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена); вести диалог «За столом»; расспросить собеседника, задавая вопросы (Where?When? Why?); читать вслух слова и выражения с буквосочетаниями er, ir. восстановить предложения из слов. Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка. | Личностные:формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. | |
11. | 7.10 | 7.10 | Любимые виды спорта одноклассников. | 1 | -владеют лексическим материалам по теме; -пользуются основными правилами чтения; -понимают небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -читают вслух тексты, построенные на изученном языковом материале; -пишут краткое сообщение о своем друге. | Таблицы, учебник. ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Чтение текста | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил); расспросить одноклассника о том, что любит, есть его друг; рассказать о герое сказки; читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан). Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка. | Личностные:выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя. Познавательные: выработкауважительногоотношения к партнёру, внимания к личности другого. Коммуникативные:составлениеосознанныхречевыхвысказываний. | |
12. | 12.10 | 12.10 | Мой друг. Чтение буквосочетания th. | 1 | -знаютличные местоимения; -пользуются правилом чтения буквосочетания th; условными обозначениями; основными правилами чтения и орфографии; -рассказывают о своем друге; -понимают небольшие простые сообщения; -соблюдают ударение в словах. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Урок применения знаний и умений | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя); рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет); рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники. Знать: особенности интонации основных типов предложений. | Личностные:развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других. Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные:составлениеосознанныхречевыхвысказываний. | |
13. | 14.10 | 14.10 | Дни недели. Диалог в магазине. | 1 | -знают:название дней недели; лексику по теме; особенности разговорного этикета; -используют название дней недели в речи; -рассказывают о себе; -ведут диалог этикетного характера. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Монологическое высказывание | Уметь: рассказать о своих занятиях в разные дни недели; разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине; понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения. Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка.
| Личностные:развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания. Коммуникативные: распределение занятий по интересам.
| |
14. | 19.10 | 19.10 | Мой питомец. Чтение буквосочетания ea. | 1 | -знают: название дней недели; основные правила чтения и орфографии; структуру отрицательного предложения; - понимают небольшое простое сообщение на слух; -составляют небольшое описание; - пишут краткое сообщение о питомце. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Орфографический диктант | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя); рассказать о питомце; рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели; читать вслух слова и выражения с буквосочетание еа. Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка. | Личностные:развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя. Познавательные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей. | |
15. | 21.10 | 21.10 | Покупка продуктов в магазине. Краткий ответ на общие вопросы. | 1 | используют лексику по теме “Еда”; -знают основные правила чтения и орфографии; особенности интонации основных типов предложений; - строят высказывание по теме «Покупки»; -составляют словосочетания; -читают про себя и понимают основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Составление высказывания по теме «Покупки»; | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники); ответить на вопросы викторины; читать текст с полным пониманием. Знать: особенности интонации основных типов предложений. | Личностные:примеряют на себе роль социально активной личности. Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе. Познавательные: умениевысказыватьсвоеотношение в разныхситуациях. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. | |
16. | 26.10 | 26.10 | Контрольная работа по теме«Добро пожаловать в зеленую школу» | 1 | -используют полученные знания.
| дидакти-ческие материалы |
| Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы. Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.
| Личностные:развитие доброжелательности и внимательности к людям. Регулятивные:формированиеуменийконтролироватьпроцесс и результатысвоейдеятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: умение договариваться и приходить к способу решения задач.
| |
17. | 28.10 | 28.10 | Проектная работа «Меню школьника». | 1 | -понимают на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; читают и понимают содержание текстов, предложений; составляют короткий диалог по теме | дидакти-ческие матери-алы | Диалог-расспроса по ситуации «В магазине»
| Уметь: читать текст и дополнять его соответствующей информацией; соотносить вопросы и краткие ответы; понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации). Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка.
| Личностные:наличествует адекватная позитивная самооценка. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия.
| |
|
|
| Unit 2. «Счастливыеуроки» | 15 |
|
|
|
|
| |
18. | 09.11 | 09.11 | Приём гостей за столом. Рассказ о животном. | 1 | -знают: названия животных и частей тела; -произносятновыеслова(teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo); -понимают на слух диалогическую речь; -строят диалогическое высказывание по образцу; -читают вслух и про себя тексты, включающие новые слова; -составляют небольшое монологическое высказывание (описание животного). | дидакти-ческие матери-алы | Чтение текста | Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность; вести диалог «За столом»; описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть); читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками). Знать: особенности интонации основных типов предложений. | Личностные:развитиепонимания добра и зла в отношении с окружающейприродой, животным миром. Регулятивные: проявление волевойсаморегуляциикакспособности к волевомуусилию. Познавательные: умениеориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | |
19. | 11.11 | 11.11 | Слоненок Томас | 1 | -знают: лексику по теме; правило чтения буквосочетания еа; основные коммуникативные типы простого предложения; -понимают на слух сообщение с опорой на иллюстрацию; -отвечают на запрашиваемую информацию. | Таблицы, учебник | Выразительное чтение диалога. Словарный диктант: части тела | Уметь: расспрашивать собеседника о том, что он любит есть; вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы; читать вслух слова и выражения с буквосочетанием еа. Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка. | Личностные:выбороптимальных форм поведения в классе. Регулятивные:умение адекватно пониматьоценкувзрослого и сверстника. Познавательные: умение с помощьювопросов получать недостающуюинформацию. Коммуникативные:овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами. | |
20. | 16.11 | 16.11 | Помогаем Джиму. | 1 | -знают: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов; -расспрашивают собеседника, задавая простые вопросы; -рассказывают о себе; -списывают текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы
| Грамматический тест: глагол tohaveдительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Уметь: вести диалог «За столом»; расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы; прочитать и понять основное содержание текста описательного характера; восстановить предложения. Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка. | Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные:формирование основ оптимистического восприятия мира. Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.Коммуникативные:умениеслушать, вступать в диалог. | |
21. | 18.11 | 18.11 | Урок здоровья. | 1 | -знают: модальные глаголы can и must; правила чтения буквосочетаний ch, sh; - используют модальные глаголы в речи; - читают текст, построенный на изученном языковом материале. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Чтение вслух абзацев текста | Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку; посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым; ответить на вопросы доктора Хелса; написать: краткие советы о здоровье. Знать: особенности интонации основных типов предложений. | Личностные:формированиемотивовдостиженияцели и социальногопризнания. Регулятивные: формирование целеустремленности и жизненного оптимизма. Познавательные: умениеориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог. | |
22. | 23.11 | 23.11 | Пикник. Словаmuch, many, a lot of | 1 | -знают: значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lotof; основные правила чтения; - используют модальные глаголы в речи; - пишут новые слова; - понимают основное содержание текстов. | ИКТ, дидакти-ческие материалы | Монологическое высказывание по теме «Время» | Уметь: посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник ; читать текст с полным пониманием (назвать кого встретили дети на пикнике); написать рассказ о своем любимом животном. Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме). | Личностные: проявление познавательного интереса к учебной деятельности. Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: умениеклассифицировать по основным признакам. Коммуникативные: овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами. | |
23. | 25.11 | 25.11 | Изучаем числительные | 1 | -знают: количественные числительные; правило чтения буквосочетания оо; вопросительные слова; - употребляют количественные числительные в речи; - пишут числительные от 1 до 20; - задают простые вопросы и отвечают на них; -понимают на слух основное содержание текстов. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Чтение вслух абзацев текста | Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца; читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами) | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира. Познавательные: умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем. | |
24. | 30.11 | 30.11 | Восемь друзей | 1 | -знают: лексику по теме; числительные от 1 до 20; основные правила орфографии и чтения; модальный глагол may; краткие отрицательные формы глаголов; -считают от 1 до 20; - пишут числительные; -просят что-либо; - списывают текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с текстом. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Монологическое высказывание по теме «части тела» Диалог по ситуации | Уметь: попросить разрешения что-либо сделать; рассказать о себе от имени сказочного героя; написать рекламное объявление; читать текст с полным пониманием основного содержания. Знать: особенности интонации основных типов предложений. | Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе. Познавательные: освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации.Коммуникативные: овладение правильной монологической речью. | |
25. | 02.12 | 02.12 | Любимое занятие в воскресенье | 1 | -знают: название дней недели; образование числительных до 100; конструкцию вопросительного предложения в PresentSimple; - считают от 1 до 100; - задают общий вопрос в PresentSimple и отвечают на него; - рассказывают о своем друге. | ИКТ, дидакти-ческие материалы | Словарный диктант «Часы» | Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни; расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни; писать о своих любимых занятиях. | Личностные: умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя. Познавательные: освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по речевым образцам. | |
26. | 07.12 | 07.12 | Рассказ мальчика | 1 | -знают: написание числительных от 1 до 100; основные правила чтения и орфографии; правила чтения буквосочетаний ау, еу; - считают от 1 до 100; используют числительные в речи; -читают вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | дидакти-ческие материалы | Грамматическийтест: Present Simple Tense | Уметь: рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации; читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании). Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка. | Личностные: оценивание своих поступков; имеют желание учиться. Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях. Познавательные: умение прогнозировать события по иллюстрациям. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. | |
27. | 09.12 | 09.12 | Подарок на Рождество | 1 | -читают наизусть рифмованные произведения детского фольклора; особенности празднования Рождества в англоговорящих странах; - читают вслух текст, доступный по содержанию и языковому материалу; - списывают текст, вставляя в него слова. | ИКТ, дидакти-ческие материалы | Грамматический тест: мн. ч. Имён существительных | Уметь: поздравить друзей с Новым годом, Рождеством; написать письмо Санта- Клаусу; читать текст с полным пониманием (сказать о каких подарках мечтают дети). Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.
| Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний. Познавательные: умение извлечь информацию из прочитанного текста. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли. | |
28. | 14.12 | 14.12 | Готовимся к Рождеству | 1 | Читают наизусть рифмованные произведения детского фольклора; - пишут краткое письмо с опорой на образец. | дидакти-ческие матери-алы | Выразительное чтение | Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; объяснить, почему люди любят новогодние праздники; читать текст с полным пониманием (сказать, какой подарок приготовлен для Санта-Клауса); помочь Дайно написать письмо Санта-Клаусу. | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные:планируютсвоидействия в соответствии с поставленнойзадачей. Познавательные: умение извлечь информацию с помощью вопросов. Коммуникативные: понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | |
29. | 16.12 | 16.12 | Контрольная работа по теме «Счастливые уроки» | 1 | Выполняют задания контрольной работы. | Таблицы, учебник. ИКТ, дидакти-ческие материалы | Проверка умений учащихся в чтении, аудировании, говорении письме | Уметь: читать текст и дополнять его соответствующей информацией; соотносить вопросы и краткие ответы; понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации).
| Личностные:наличествует адекватная позитивная самооценка. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. | |
30. | 21.12 | 21.12 | Играем в «Крестики-нолики»
| 1 | -систематизируют свои знания по изученным темам; -используют лексический и грамматический материал по теме. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы ИКТ, дидакти-ческие матери-алы |
| Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).
| Личностные:проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные:определяютотклоненияотличия от образца. Познавательные: умениеобмениватьсязнаниями с членами группы. Коммуникативные:умениеделатьвыводы. | |
31. | 23.12 | 23.12 | Проект « Игрушка для новогодней ёлки. Поздравление друзьям и родителям» | 1 | -используют полученные знания. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Защита проекта | Написать поздравление с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке. Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.
| Личностные:развитие доброжелательности и внимательности к людям. Регулятивные:формированиеуменийконтролироватьпроцесс и результатысвоейдеятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач. | |
32 | 28.12 | 28.12 | Здравствуй новый год! | 1 | используют полученные знания. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы |
| Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).
| Личностные:проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные:определяютотклоненияотличия от образца. Познавательные: умениеобмениватьсязнаниями с членами группы. Коммуникативные:умениеделатьвыводы. | |
|
|
| Unit 3. «Говорим о новом друге».
| 21 |
|
|
|
|
| |
33. | 11.01 | 11.01 | Сказочный герой Гномик Тайни. | 1 | знают: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека; - рассказывают о себе и о своем друге; - понимают на слух основное содержание облегченных текстов. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Воспроизведение стихотворения | Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; передать содержание и описать главного героя прочитанного текста; написать письмо другу по переписке, рассказав о себе. | Личностные:определение границы собственного знания и «незнания». Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного. Коммуникативные: умение с помощью вопросов получить информацию. | |
34. | 13.01 | 13.01 | Дни недели. Чтение гласных. | 1 | знают: название дней недели; основные правила орфографии и чтения; - произносят название дней недели; -рассказывают о себе и о своем друге. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Чтение вслух абзацев текста | Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; рассказать о том, чем можно заниматься в вых. Дни; читать текст с полным пониманием; восстановить текст. Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме). | Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные:овладениемонологическойформой речи. | |
35. | 18.01 | 18.01 |
Наши дела в выходные | 1 | -знают: название дней недели; основные правила орфографии и чтения; - произносят название дней недели; -рассказывают о себе и о своем друге. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Чтение вслух абзацев текста | Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; рассказать о том, чем можно заниматься в вых. Дни; читать текст с полным пониманием; восстановить текст. Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме). | Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные:овладениемонологическойформой речи. | |
36. | 20.01 | 20.01 | Чем можно заняться в разные времена года? | 1 | расспрашивают собеседника, задавая простые вопросы, и отвечают на них; -читают про себя и понимают основное содержание небольших текстов. | дидакти-ческие матери-алы | Выразительное чтение диалогов, воспроизведение стихотворения | Уметь: рассказать о своем любимом времени года; узнать, какое время года любят одноклассники; вести диалог «за столом»; читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию; восстановить предложения из слов. | Личностные:осознают язык, как основное средство общения между людьми. Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения. Познавательные: умениевыделятьглавноеизпрослушанного. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | |
37. | 25.01 | 25.01 | Месяца. Любимое время года. | 1 | расспрашивают собеседника, задавая простые вопросы, и отвечают на них; -читают про себя и понимают основное содержание небольших текстов. | дидакти-ческие матери-алы | Выразительное чтение диалогов, воспроизведение стихотворения | Уметь: рассказать о своем любимом времени года; узнать, какое время года любят одноклассники; вести диалог «за столом»; читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию; восстановить предложения из слов. | Личностные:осознают язык, как основное средство общения между людьми. Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения. Познавательные: умениевыделятьглавноеизпрослушанного. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | |
38. | 27.01 | 27.01 |
Сказка о городской и сельской мыши | 1 | рассказывают о себе и о друге; -задают общий вопрос; -извлекают основную информацию из текста. | Таблицы, учебник | Монологическое высказывание по теме «Мои увлечения в разное время года» | Уметь: обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года; читать текст с полным пониманием; восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова; написать о своих занятиях в разное время года. Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка. | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного. Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. | |
39. | 01.02 | 01.02 | Двенадцать месяцев | 1 | понимают на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов; рассказывают о себе. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы
| Грамматическийтест: Present Simple Tense | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки); расспросить одноклассника о любимом времени года; заполнить таблицы по образцу. | Личностные: умениесоотносить поступки с нормами. Регулятивные: соотнесение того, что известно и неизвестно. Познавательные: умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. | |
40. | 03.02 | 03.02 | Порядковые числительные | 1 | употребляют порядковые числительные в речи; расспрашивают собеседника о его желаниях; -читают текст, основанный на знакомом языковом материале. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Словарный диктант: времена года, месяцы | Уметь: рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках; расспросить одноклассников об их заветных желаниях; читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован); написать о своих заветных желаниях. Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
| Личностные:формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: умение работать с таблицей. Коммуникативные:овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами. | |
41. | 08.02 | 08.02 | Учимся называть даты | 1 | употребляют порядковые числительные в речи и пишут их; произносят названия месяцев и даты. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Написание дат Воспроизведение стихотворения “Everymorningateighto’clock” | Узнать, когда день рождения у одноклассника; поздравить с днем рождения одноклассника (друга); написать поздравление с днем рождения. Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.
| Личностные:развитие готовности к сотрудничеству. Регулятивные: умение делать выводы и обобщения. Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. | |
42. | 10.02 | 10.02 | День рождения питомца | 1 | используют структуру I’dlike… и порядковые числительные в речи.
| ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Словарный диктант: порядковые числительные от 1 до 100 Чтение вслух абзацев | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок); рассказать о подарке, который хотел бы получить, о дне рождения своего питомца; читать текст с полным пониманием; записать важные для семьи даты. | Личностные:формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.Познавательные: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного. Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | |
43. | 15.02 | 15.02 | Поздравление друга на День рождения. | 1 | - рассказывают о себе и о своих друзьях; -расспрашивают собеседника.
| ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Грамматический тест: притяжательный падеж существительных Диалог по ситуации «День рождения» | Уметь: поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок; предложить принять участие в совместной деятельности; ответить на вопросы анкеты; написать заметку в журнал о своем дне рождения.
| Личностные: правильно идентифицироватьтсебя с позицииучащегося. Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении. Познавательные: осознаниепостроенияречевоговысказывания в устнойформе. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. | |
44. | 17.02 | 17.02 | На почте. | 1 |
используют новые слова в речи; - ведут диалог этикетного характера.
| ИКТ, дидакти-ческие материалы |
| Уметь: рассказать о покупках на почте; вести диалог «На почте»; написать рекламное объявление; читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию. Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме). | Личностные:формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Познавательные: умениеанализировать ситуацию. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других. | |
45. | 20.02 | 20.02 | Пишем письма. Составление рассказа по картинкам. | 1 | читают про себя; понимают основное содержание прочитанного; списывают текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | дидакти-ческие материалы | Воспроизведение стихотворения. Монологическое высказывание по теме «Почта» | Уметь: cоставлять рассказ о мисс Четтер по картинкам; восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова; понять основное содержание текста: письмо Джил
| Личностные:формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.Познавательные: умение работать с иллюстрацией. Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | |
46. | 24.02 | 24.02 | Пишем письма. Составление рассказа по картинкам. | 1 | произносят названия стран и городов; читают текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала. | Индивидуальные карточки с заданиями | Чтение абзацев текста. | Уметь: узнавать из какой страны собеседник; правильно оформлять адрес на междун. конверте; читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки); охарактеризовать героев прочитанной сказки.
| Личностные:умениесоотносить поступки с нормами. Регулятивные:умениеоценитьпрогресс в своихзаниях и умениях. Познавательные: выделениенеобходимойинформации. Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | |
47. | 29.02 | 29.02 | Сказка о Миранде | 1 | используют притяжательный падеж существительных в речи; читают вслух и про себя, извлекая информацию из текста; читают окончание -s притяжательного падежа. | дидакти-ческиематери-алы. Таблицы, учебник | Словарный диктант по теме «Почта» | Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; читать текст с пониманием основного содержания; выразить свое мнение о прочитанной сказке.
| Личностные:формированиеадекватнойпозитивнойосознаннойсамооценки. Регулятивные:умение поставить учебную задачу. Познавательные: ориентирование на разнообразиеспособоврешения задач. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах. | |
48. | 02.03 | 02.03 | Письма из Великобритании и США | 1 | используют вопросительные слова в речи; пишут письмо зарубежному другу. | Таблицы, учебник | Грамматический тест: притяжательный падеж существительных | Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; читать тексты с полным пониманием; рассказать об авторе письма. Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка. | Личностные:формирование адекватного позитивного самовосприятия. Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: анализситуации. Коммуникативные:умениеслушатьсобеседника и выразить свою точку зрения. | |
49. | 09.03 | 09.03 | Любимый праздник. Вопросительные слова. | 1 | используют вопросительные слова в речи; понимают текст, основанный на знакомом языковом материале; задают специальные вопросы. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы
| Грамматическийтест: presentSimpleTense | Уметь: рассказать о любимом празднике; составить анкету для участия в викторине; восстановить предложения из слов; ответить на письмо друга по переписке. Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).
| Личностные:формированиеадекватнойпозитивнойосознаннойсамооценки. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: умение работать с таблицей. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. | |
50. | 14.03 | 14.03 | Учимся задавать специальные вопросы | 1 | пишут краткое поздравление с опорой на образец; -читают текст и извлекают основную информацию из него; задают специальный и общий вопросы. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Грамматический тест: специальные вопросы. Чтение вслух абзацев текста | Уметь: ответить на вопросы анкеты; прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма); рассказать о себе от имени сказочного героя; восстановить предложения из слов. | Личностные:развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные:умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний. Познавательные: умение извлечь необходимую информацию. Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом. | |
51. | 16.03 | 16.03 | Контрольная работа № 3 «Говорим о новом друге» | 1 | Выполняют задания контрольной работы. | ИКТ, дидакти-ческие материалы | Проверка лексико-грамматических навыков и умений учащихся |
| Личностные:наличествует адекватная позитивная самооценка. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. | |
52. | 21.03 | 21.03 | Любимый праздник | 1 | систематизируют свои знания по изученным темам; используют лексический и грамматический материал по теме. | ИКТ, дидакти-ческие материалы | Проверка умений учащихся в чтении, аудировании, говорении | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста; выбирать правильный вариант ответа из предложенных.. Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка.
| Личностные:проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные:определяютотклоненияотличия от образца. Познавательные: умениеобмениватьсязнаниями с членами группы. Коммуникативные:умениеделатьвыводы. | |
53. | 23.03 | 23.03 | Проект «Открытка для гномика Тайни» | 1 | делют открытку и пишут поздравление с днем рождения Читают наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).
| ИКТ, дидакти-ческие материалы | Защита проекта |
Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.
Сделать открытку и написать поздравление с днем рождения Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).
| Личностные:развитие доброжелательности и внимательности к людям. Регулятивные:формированиеуменийконтролироватьпроцесс и результатысвоедеятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач. | |
|
|
|
Unit 4. «Сочиняем истории и пишем письма своим друзьям» | 15 |
|
|
|
| . | |
54. | 04.04 | 04.04 | Житель далёкой планеты. Части тела. | 1 | -знают: новую лексику по теме; основные правила чтения и орфографии; - описывают человека; -задают общие и специальные вопросы; -списывают текст, вставляя пропущенные слова. | дидакти-ческие материалы | Чтение вслух абзацев текста | Уметь: описывать жителя далекой планеты; отвечать на вопросы от имени инопланетянина; читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова); заполнить таблицы по образцу | Личностные: ориентируются на наличиепознавательныхинтересов и учебныхмотивов. Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения. Познавательные: освоение приёмов логического запоминания информации. Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание. | |
55. | 06.04 | 06.04 | Ученики лесной школы. | 1 | употребляют структуры have/hasgot;описывают человека; используют новую лексику в речи; рассказывают о себе и о друге. | Индивидуальные карточки с заданиями. | Монологическое высказывание «Описание человека» | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идет речь); описать ученика лесной школы; читать текст с полным пониманием; ответить на вопросы к тексту | Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные:умениеоценитьпрогресс в усвоениизнаний. Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. | |
56. | 11.04 | 11.04 | Описание одноклассника. | 1 |
произносят и различают на слух все звуки английского языка; читают, понимая основное содержание текста. | дидакти-ческие матери-алы | Грамматический тест: глагол tohave | Уметь: описать одноклассника; расспросить одноклассника о сказочном герое; читать текст с полным пониманием; закончить предложения Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка.
| Личностные: определяютграницысобственногознания и «незнания». Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: осуществляютпоискнеобходимойинформации. Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме. | |
57. | 13.04 | 13.04 | Учимся называть время. Обычный день учеников лесной школы. | 1 | - используют новую лексику в речи; -рассказывают о своем режиме дня. | Таблицы, учебник. ИКТ, | Чтение вслух абзацев текста | Уметь: узнавать, который час; расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня; прочитать текст и найти необходимую информацию; восстановить текст. Знать: имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка. | Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей. Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. Познавательные: осознанно строят высказывание в устной форме. Коммуникативные:работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | |
58. | 18.04 | 18.04 | Распорядок дня | 1 | используют новую лексику в речи; рассказывают о себе и о своем режиме дня; читают текст, вставляя в него пропущенные слова. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Монологическое высказывание по тем «время» | Уметь: дать рекомендации по соблюдению распорядка дня; рассказать о своем режиме дня; написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время. Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме). | Личностные:формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Познавательные: умение работать с иллюстрацией. Коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока. | |
59/60 | 20.04 25.04 | 20.04 25.04 | Рекомендации по соблюдению режима дня | 2 | рассказывают о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника; пишут письмо о занятиях в любимое время года. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Чтение вслух абзацев текста | Уметь: дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым; читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова); написать письмо от имени Дайно о каникулах. | Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие на основе сделанных ошибок. Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | |
61. | 27.04 | 27.04 | Бюро находок. Настоящее простое время. | 1 | -читают тексты - отвечают на запрашиваемую информацию; -описывают человека, -строят отрицательное высказывание. | ИКТ, дидакти-ческие материалы | Монологическое высказывание по теме «части тела» Диалог по ситуации | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь); описать жителя далекой планеты; составить вопросы. | Личностные:определяютграницысобственногознания и «незнания». Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе. Познавательные: умение высказывать своё отношение. Коммуникативные: осуществляют синтез как составление целого из частей. | |
62. | 04.05 | 04.05 | Распорядок дня Тайни | 1 | - используют вопросительные и отрицательные предложения в речи; -описывают людей; -ведут диалог-расспрос. | ИКТ, дидакти-ческие материалы | Словарный диктант | Уметь: составить рассказ по картинкам о режиме дня героини; читать текст с полным пониманием (расставить отрывки в нужном порядке); составить вопросы.
| Личностные:определяютграницысобственногознания и «незнания». Регулятивные: осуществляют взаимоконтроль. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: слушают и понимают речь других. | |
63. | 11.05 | 11.05 | Множественное число имен существительных. Исключения. | 1 | -ведут диалог-расспрос. - употребляют существительные во множественном числе в речи;
| ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | Грамматическийтест: «Множественное число имен существительных» | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.); рассказать о распорядке дня Тайни; прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе. Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме). | Личностные: проявляютпознавательныйинтерес к учебнойдеятельности. Регулятивные: работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника. Познавательные: осуществляютсравнение иклассификацию по заданным критериям. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме. | |
64. | 16.05 | 16.05 | Письмо из России | 1 | - рассказывают о себе и о своем друге; - используют существительные во множественном числе в речи; -понимают на слух содержание небольшого текста. | ИКТ, дидакти-ческие материалы |
| Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.); расспросить одноклассника о его увлечениях; читать текст с полным пониманием; рассказать, что делают герои в указанное время. | Личностные: оцениваютсвои поступки. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществляютсравнение иклассификацию по заданным критериям. Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, обмениваются мнениями в паре и группе. | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
66. | 18.05 | 18.05 | Письмо ученику лесной школы. | 1 | -систематизируют свои знания по изученным темам; -используют лексический и грамматический материал по теме. | дидакти-ческие материалы. Таблицы, учебник. ИКТ, | Проверка умений в чтении, аудировании, говорении | Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; описать девочек, изображенных на рисунке; читать текст с полным пониманием; составить вопросы. Знать: имена известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка.
| Личностные:проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные:определяютотклоненияотличия от образца. Познавательные: умениеобмениватьсязнаниями с членами группы. Коммуникативные:умениеделатьвыводы. | |
67. | 23.05 | 23.05 | Контрольная работа по теме «Сочиняем истории и пишем письма твоим друзьям» | 1 | Выполняют задания контрольной работы. | дидакти-ческие матери-алы. учебник. ИКТ, | Проверка лексико-грамматических навыков и умений учащихся |
| Личностные:развитие доброжелательности и внимательности к людям. Регулятивные:формированиеуменийконтролироватьпроцесс и результатысвоейдеятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач. | |
68. | 25.05 | 25.05 | Проектная работа «Письмо ученику лесной школы » | 1 | пишут письмо любимому ученику лесной школы. | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы |
| Написать письмо, любимому ученику лесной школы. Знать: имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка. | Личностные:развитие доброжелательности и внимательности к людям. Регулятивные:формированиеуменийконтролироватьпроцесс и результатысвоейдеятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач. |
ГПУМ по английскому языку в 3 классе
Учителя Якуповой Г.Ф.
№ п/п | Количество часов | Количество часов |
Тема |
Сроки прохождения темы |
Способы отслеживания результатов обученности обучающихся
|
Дата проведения | |
по программе | запланированное учителем | ||||||
1. |
2/68 |
| 17
| Unit 1. «Добро пожаловать в зелёную школу» | 01.09-28.10 | Контроль диалогической речи по теме «В магазине» | 26.10 |
2. |
| 15 | Unit 2. «Счастливые уроки» | 09.11-28.12 | Контрольная работа | 16.12 | |
3. |
| 21 | Unit 3. «Говорим о новом друге» | 11.01-23.03 | Контрольная работа | 16.03 | |
4. |
| 15 | Unit 4. «Сочиняем истории и пишем письма своим друзьям» | 04.04-30.05 | Контрольная работа | 23.05 | |
|
|
| часов |
|
|
|
|
|
|
| 68 |
|
|
|
|
2015-2016 уч.год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по английскому языку разработана на основании:
федерального закона « Об образовании в Российской федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, общего образования, основного общего образования;
основной образовательной программы школы (приказ №106 от 31.08.2015г.);
годового календарного учебного графика (приказ №96 от 31.08.2015г.);
учебного плана ОУ (приказ №95 от 31.08.2015г.);
приказа Минобрнауки России от 31.03.2014года №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образований».
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование, говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из вышеуказанных целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.),умением работы в группе.
Место учебного предмета в учебном плане
Годовой календарный учебный график МБОУ Чертковская СОШ №3 на 2015-2016 уч.год предусматривает 35 учебных недель. В соответствии с ФГОСами и учебным планом школы на 2015-2016 учебный год для начального общего образования на учебный предмет английский язык в 3 классе отводится 2 часа в неделю, т.е.70 часов в год.
Так как 23.02, 09.03являются официальными нерабочими днями РФ, то данная рабочая программа рассчитана на 68 часов и будет выполнена полностью.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
образовательного процесса
Учебник «EnjoyEnglish» для 3 класса / М.З.Биболетова. – Обнинск: Титул,2010г.
Книга для учителя/М.З.Биболетова. – Обнинск: Титул,2010г.
Рабочая тетрадь/М.З.Биболетова. – Обнинск: Титул,2010г.
CD для работы в классе.
Печатные пособия: журнал «ИЯШ»
Экранно-звуковые пособия: Аудиозаписи к УМК «EnjoyEnglish» для 3 класса / М.З.Биболетова. – Обнинск: Титул,2010г.
Цифровые образовательные ресурсы:
www.ucoz.ru
www.proshkolu.ru
www.uchportal.ru
www.gammade.ru
Демонстрационные пособия: стенд «TheABC»
Поурочные презентации.
СОГЛАСОВАНО
Протокол №1 от 27.08.2015г.
Заседания методического совета
МБОУ Чертковская СОШ № 3
Председатель МО
_____________Швец Г.О.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_____________ И.А.Трикуц
28.08.2015 г.
Чертковский район, п.Чертково
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Чертковская средняя общеобразовательная школа №3
«Утверждаю»
И.О. директора МБОУ
Чертковская СОШ №3
Кисляк Т.С.
Приказ №97 от 31.08.2015г.
Рабочая программа
по английскому языку
(основное общее образование)
3 класс
Количество часов - 68
УчительЯкуповаГалияФатиховна
Программа разработана на основе
Примерной основной общеобразовательной программы образовательного учреждения.Начальная школа / (сост. Е.С Савинов). – 2-е изд., - М.:Просвещение,2010. (Серия «Стандарты второго поколения»).
Авторской программе курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул,2010)
2015-2016