СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику "Enjoy English", 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику "Enjoy English", 3 класс, М.З.Биболетова, и др.

Просмотр содержимого документа
«6. КТП 3 »

Календарно-тематическое планирование (английский язык)

урока

Дата по плану

Дата по факту

Раздел учебной программы.

Тема

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

оборудование

Вид контроля

Требования к результату

Предметные

Личностные

Метапредметные.




Unit 1. «Добро пожаловать в зеленую школу»

17






1.

2.09

2.09

Добро пожаловать в лесную школу!

1

-произносят и различают буквы английского алфавита;

-пользуются основными правилами чтения гласных букв;

-исполняют песенку “The ABC”;

-составляют рассказ о своём друге, пользуясь моделями;

-восстанавливают текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Таблицы, учебник

Воспроизведение песни “The ABC”

Уметь: вести диалог - знакомство; рассказать о друге; читать текст с полным пониманием; написать рассказ об ученике лесной школы.

Знать:особенности интонации основных типов предложений.

Личностные:формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться.

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами.

2.

7.09

7.09

Анкета ученика.

1

-пользуются правилами чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге;

-рассказывают о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье;

-используют в речи предложения в повелительном наклонении.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Монологическое высказывание

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету); рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать); обращаться с просьбой.

Знать: рифмованные произведения детского фольклора наизусть.

Личностные:умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Коммуникативные:умениеправильно выразить просьбу для полученияинформации.

3.

9.09

9.09

Глаголыtobe,tohave,can. Построение общих и кратких вопросов.

1

-пользуютсяосновными правилами чтения и орфографии английского языка;

-понимают небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

-ведут диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;

-отвечают на запрашиваемую информацию;

-используют в речи модальный глагол can.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Грамматический тест: утвердительные предложения

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя); рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать); заполнить анкету.

Знать:имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений.

Личностные:умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление рассказа.

Коммуникативные:формированиеуменияслушать и вступать в диалог.

4.

14.09

14.09

Продукты питания. Чтение буквосочетания ar. Построение общих вопросов.

1

владеют лексическим материалом по теме «Еда»;

-пользуются правилом чтения (a + r), соблюдая долготу гласных букв;

-задают общие вопросы с глаголом todo;

-используют в речи качественные прилагательные.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

The Present simple Tense: to be, to have,can

Уметь: расспросить одноклассника о том, что он

любит есть; ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба.

Знать:особенности интонации основных типов предложений; рифмованные произведения детского фольклора наизусть; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений.

Личностные:умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные:умение вносить изменения в способдействия, в случаерасхождения с правилом.

Познавательные:выразительноеправильноечтениеслов, извлечениенеобходимойинформацииизпрослушанного.

Коммуникативные:понимать на слух речь учителя и одноклассников.

5.

16.09

16.09

Продукты питания. Специальные вопросы.

1

-пользуются правилом чтения буквы «а»;

- ведут диалог с использованием вопроса: Doyou … ?Wouldyoulike … ?;

-отвечают на запрашиваемую информацию.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Драматизация диалогов

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение); вести диалог «За столом»; читать вслух слова и выражения с буквосочетания Ar.

Знать:особенности интонации основных типов предложений.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные:формированиеуменияслушать и вступать в диалог.

6.

21.09

21.09

Продукты питания. Диалог «Приём гостей».

1

-владеют лексическим материалом по теме «Еда;

-пользуются правилом чтения буквосочетания or;

-приглашают к себе в гости;

-предлагают угощение гостям;

-составляют меню на завтрак, обед, ужин;

-читают про себя и понимают основное содержание несложных текстов.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Чтения текста

Уметь: вести диалог «За столом»; рассказать о том, что любишь делать; читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой); понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения; читать вслух слова и выражения с буквосочетание оr.

Знать:рифмованные произведения детского фольклора наизусть.

Личностные:умение соотносить поступки с нормами поведение.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

7.

23.09

23.09

За столом. Чтение буквосочетания or.

1

-владеют лексическим материалом по теме «Еда, называя любимые блюда;

- читают вслух, соблюдая правила произношения и интонацию;

-участвуют в элементарном этикетном диалоге;

-понимают на слух речь одноклассников.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Драматизация диалогов

Уметь: вести диалог «За столом»; описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда); понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку.

Знать: имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений.


Личностные:формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Регулятивные: умение взаимодействовать совзрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные:овладениедиалогическими формами высказываний (по образцам).

8.

28.09

28.09

Овощи, фрукты. Что ты любишь на завтрак?

1

-владеют лексическим материалам по теме “Еда”;

-используют в речи словосочетание a lotof;

-задают и отвечают на общие вопросы;

-восстанавливают текст;

-ведут диалог-расспрос;

-понимают основное содержание несложного текста.

дидакти-ческие матери-алы

Монологическое высказывание

Умение: понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения; понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; выполнить лексико-грамматические упр-я: ответить на вопросы и восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова.

Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.

Личностные:умение соотносить поступки с нормами поведение.

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.

9.

30.09

30.09

Специальные и общие вопросы. Их построение.

1

-владеют лексическим материалом по теме;

-пользуются правилом чтения буквосочетание wh;

-употребляют в речи неопределённые местоимения;

- составляют меню;

-отвечают на запрашиваемую информацию;

-читают про себя и понимают основное содержание небольших текстов.

Индивидуальные варианты с заданиями

Монологическое высказывание

Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; рассказать о любимом завтраке; вести диалог «За столом»; заполнить анкету; расспросить; одноклассника о том, что он любит, есть; восстановить рассказ.

Знать:особенности интонации основных типов предложений.

Личностные:умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

10.

5.10

5.10

Интервью. Чтение буквосочетаний er/ir

1

-пользуютсяправилом чтения буквосочетаний ir, er, or под ударением и в безударном положении;

-владеют лексическим материалом по теме;

-понимают на слух речь одноклассников;

-расспрашивают собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?).

дидакти-ческие матери-алы

Драматизация диалогов

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена); вести диалог «За столом»; расспросить собеседника, задавая вопросы (Where?When? Why?); читать вслух слова и выражения с буквосочетаниями er, ir. восстановить предложения из слов.

Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.

Личностные:формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

11.

7.10

7.10

Любимые виды спорта одноклассников.

1

-владеют лексическим материалам по теме;

-пользуются основными правилами чтения;

-понимают небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-читают вслух тексты, построенные на изученном языковом материале;

-пишут краткое сообщение о своем друге.

Таблицы, учебник.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Чтение текста

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил); расспросить одноклассника о том, что любит, есть его друг; рассказать о герое сказки; читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан).

Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.

Личностные:выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: выработкауважительногоотношения к партнёру, внимания к личности другого.

Коммуникативные:составлениеосознанныхречевыхвысказываний.

12.

12.10

12.10

Мой друг. Чтение буквосочетания th.

1

-знаютличные местоимения;

-пользуются правилом чтения буквосочетания th; условными обозначениями; основными правилами чтения и орфографии;

-рассказывают о своем друге;

-понимают небольшие простые сообщения;

-соблюдают ударение в словах.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Урок применения знаний и умений

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя); рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет); рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники.

Знать: особенности интонации основных типов предложений.

Личностные:развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные:составлениеосознанныхречевыхвысказываний.

13.

14.10

14.10

Дни недели. Диалог в магазине.

1

-знают:название дней недели; лексику по теме; особенности разговорного этикета;

-используют название дней недели в речи;

-рассказывают о себе;

-ведут диалог этикетного характера.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Монологическое высказывание

Уметь: рассказать о своих занятиях в разные дни недели; разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине; понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка.


Личностные:развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: распределение занятий по интересам.


14.

19.10

19.10

Мой питомец. Чтение буквосочетания ea.

1

-знают: название дней недели; основные правила чтения и орфографии; структуру отрицательного предложения;

- понимают небольшое простое сообщение на слух;

-составляют небольшое описание;

- пишут краткое сообщение о питомце.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Орфографический диктант

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя); рассказать о питомце; рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели; читать вслух слова и выражения с буквосочетание еа.

Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.

Личностные:развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей.

15.

21.10

21.10

Покупка продуктов в магазине. Краткий ответ на общие вопросы.

1

используют лексику по теме “Еда”;

-знают основные правила чтения и орфографии; особенности интонации основных типов предложений;

- строят высказывание по теме «Покупки»;

-составляют словосочетания;

-читают про себя и понимают основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Составление

высказывания по теме «Покупки»;

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники); ответить на вопросы викторины; читать текст с полным пониманием.

Знать: особенности интонации основных типов предложений.

Личностные:примеряют на себе роль социально активной личности.

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: умениевысказыватьсвоеотношение в разныхситуациях.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

16.

26.10

26.10

Контрольная работа по теме«Добро пожаловать в зеленую школу»

1

-используют полученные знания.



дидакти-ческие материалы


Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы.

Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.



Личностные:развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные:формированиеуменийконтролироватьпроцесс и результатысвоейдеятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: умение договариваться и приходить к способу решения задач.


17.

28.10

28.10

Проектная работа «Меню школьника».

1

-понимают на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

читают и понимают содержание текстов, предложений;

составляют короткий диалог по теме

дидакти-ческие матери-алы

Диалог-расспроса по ситуации

«В магазине»


Уметь: читать текст и дополнять его соответствующей информацией; соотносить вопросы и краткие ответы; понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации).

Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка.


Личностные:наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия.





Unit 2. «Счастливыеуроки»

15






18.

09.11

09.11

Приём гостей за столом. Рассказ о животном.

1

-знают: названия животных и частей тела;

-произносятновыеслова(teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo);

-понимают на слух диалогическую речь;

-строят диалогическое высказывание по образцу;

-читают вслух и про себя тексты, включающие новые слова;

-составляют небольшое монологическое высказывание (описание животного).

дидакти-ческие матери-алы

Чтение текста

Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность; вести диалог «За столом»; описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть); читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками).

Знать: особенности интонации основных типов предложений.

Личностные:развитиепонимания добра и зла в отношении с окружающейприродой, животным миром.

Регулятивные: проявление волевойсаморегуляциикакспособности к волевомуусилию.

Познавательные: умениеориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

19.

11.11

11.11

Слоненок

Томас

1

-знают: лексику по теме; правило чтения буквосочетания еа; основные коммуникативные типы простого предложения;

-понимают на слух сообщение с опорой на иллюстрацию;

-отвечают на запрашиваемую информацию.

Таблицы, учебник

Выразительное чтение диалога. Словарный диктант: части тела

Уметь: расспрашивать собеседника о том, что он любит есть; вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы; читать вслух слова и выражения с буквосочетанием еа.

Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка.

Личностные:выбороптимальных форм поведения в классе.

Регулятивные:умение адекватно пониматьоценкувзрослого и сверстника.

Познавательные: умение с помощьювопросов получать недостающуюинформацию. Коммуникативные:овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами.

20.

16.11

16.11

Помогаем Джиму.

1

-знают: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов;

-расспрашивают собеседника, задавая простые вопросы;

-рассказывают о себе;

-списывают текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы


Грамматический тест: глагол tohaveдительных, отрицательных и вопросительных предложениях

Уметь: вести диалог «За столом»; расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы; прочитать и понять основное содержание текста описательного характера; восстановить предложения.

Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные:формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.Коммуникативные:умениеслушать, вступать в диалог.

21.

18.11

18.11

Урок

здоровья.

1

-знают: модальные глаголы can и must; правила чтения буквосочетаний ch, sh;

- используют модальные глаголы в речи;

- читают текст, построенный на изученном языковом материале.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Чтение вслух абзацев текста

Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку; посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым; ответить на вопросы доктора Хелса; написать: краткие советы о здоровье.

Знать: особенности интонации основных типов предложений.

Личностные:формированиемотивовдостиженияцели и социальногопризнания.

Регулятивные: формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.

Познавательные: умениеориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.

22.

23.11

23.11

Пикник. Словаmuch, many, a lot of

1

-знают: значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lotof; основные правила чтения;

- используют модальные глаголы в речи;

- пишут новые слова;

- понимают основное содержание текстов.

ИКТ, дидакти-ческие материалы

Монологическое высказывание по теме «Время»

Уметь: посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник ; читать текст с полным пониманием (назвать кого встретили дети на пикнике); написать рассказ о своем любимом животном.

Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

Личностные: проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Познавательные: умениеклассифицировать по основным признакам.

Коммуникативные: овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами.

23.

25.11

25.11

Изучаем числительные

1

-знают: количественные числительные; правило чтения буквосочетания оо; вопросительные слова;

- употребляют количественные числительные в речи;

- пишут числительные от 1 до 20;

- задают простые вопросы и отвечают на них;

-понимают на слух основное содержание текстов.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Чтение вслух абзацев текста

Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца; читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами)

Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.

24.

30.11

30.11

Восемь друзей

1

-знают: лексику по теме; числительные от 1 до 20; основные правила орфографии и чтения; модальный глагол may; краткие отрицательные формы глаголов;

-считают от 1 до 20;

- пишут числительные;

-просят что-либо;

- списывают текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с текстом.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Монологическое высказывание по теме «части тела» Диалог по ситуации

Уметь: попросить разрешения что-либо сделать; рассказать о себе от имени сказочного героя; написать рекламное объявление; читать текст с полным пониманием основного содержания.

Знать: особенности интонации основных типов предложений.

Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации.Коммуникативные: овладение правильной монологической речью.

25.

02.12

02.12

Любимое занятие в воскресенье

1

-знают: название дней недели; образование числительных до 100; конструкцию вопросительного предложения в PresentSimple;

- считают от 1 до 100;

- задают общий вопрос в PresentSimple и отвечают на него;

- рассказывают о своем друге.

ИКТ, дидакти-ческие материалы

Словарный диктант «Часы»

Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни; расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни; писать о своих любимых занятиях.

Личностные: умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации.

Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

26.

07.12

07.12

Рассказ мальчика

1

-знают: написание числительных от 1 до 100; основные правила чтения и орфографии; правила чтения буквосочетаний ау, еу;

- считают от 1 до 100; используют числительные в речи;

-читают вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

дидакти-ческие материалы

Грамматическийтест: Present Simple Tense

Уметь: рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации; читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании).

Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка.

Личностные: оценивание своих поступков; имеют желание учиться.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

Познавательные: умение прогнозировать события по иллюстрациям. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

27.

09.12

09.12

Подарок на Рождество

1

-читают наизусть рифмованные произведения детского фольклора; особенности празднования Рождества в англоговорящих странах;

- читают вслух текст, доступный по содержанию и языковому материалу;

- списывают текст, вставляя в него слова.

ИКТ, дидакти-ческие материалы

Грамматический тест: мн. ч. Имён существительных

Уметь: поздравить друзей с Новым годом, Рождеством; написать письмо Санта- Клаусу; читать текст с полным пониманием (сказать о каких подарках мечтают дети).

Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.


Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Познавательные: умение извлечь информацию из прочитанного текста.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли.

28.

14.12

14.12

Готовимся к Рождеству

1

Читают наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

- пишут краткое письмо с опорой на образец.

дидакти-ческие матери-алы

Выразительное чтение

Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; объяснить, почему люди любят новогодние праздники; читать текст с полным пониманием (сказать, какой подарок приготовлен для Санта-Клауса); помочь Дайно написать письмо Санта-Клаусу.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные:планируютсвоидействия в соответствии с поставленнойзадачей.

Познавательные: умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Коммуникативные: понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

29.

16.12

16.12

Контрольная работа по теме «Счастливые уроки»

1

Выполняют задания контрольной работы.

Таблицы, учебник. ИКТ, дидакти-ческие материалы

Проверка умений учащихся в чтении, аудировании, говорении письме

Уметь: читать текст и дополнять его соответствующей информацией; соотносить вопросы и краткие ответы; понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации).


Личностные:наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия.

30.

21.12

21.12

Играем в «Крестики-нолики»


1

-систематизируют свои знания по изученным темам;

-используют лексический и грамматический материал по теме.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы


Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку.

Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).


Личностные:проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные:определяютотклоненияотличия от образца.

Познавательные: умениеобмениватьсязнаниями с членами группы.

Коммуникативные:умениеделатьвыводы.

31.

23.12

23.12

Проект « Игрушка для новогодней ёлки. Поздравление друзьям и родителям»

1

-используют полученные знания.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Защита проекта

Написать поздравление с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке.

Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.


Личностные:развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные:формированиеуменийконтролироватьпроцесс и результатысвоейдеятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

32

28.12

28.12

Здравствуй новый год!

1

используют полученные знания.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы


Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку.

Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).


Личностные:проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные:определяютотклоненияотличия от образца.

Познавательные: умениеобмениватьсязнаниями с членами группы.

Коммуникативные:умениеделатьвыводы.




Unit 3. «Говорим о новом друге».


21






33.

11.01

11.01

Сказочный герой Гномик Тайни.

1

знают: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека;

- рассказывают о себе и о своем друге;

- понимают на слух основное содержание облегченных текстов.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Воспроизведение стихотворения

Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; передать содержание и описать главного героя прочитанного текста; написать письмо другу по переписке, рассказав о себе.

Личностные:определение границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного.

Коммуникативные: умение с помощью вопросов получить информацию.

34.

13.01

13.01

Дни недели. Чтение гласных.

1

знают: название дней недели; основные правила орфографии и чтения;

- произносят название дней недели;

-рассказывают о себе и о своем друге.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Чтение вслух абзацев текста

Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; рассказать о том, чем можно заниматься в вых. Дни; читать текст с полным пониманием; восстановить текст.

Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

Личностные: умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные:овладениемонологическойформой речи.

35.

18.01

18.01


Наши дела в выходные

1

-знают: название дней недели; основные правила орфографии и чтения;

- произносят название дней недели;

-рассказывают о себе и о своем друге.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Чтение вслух абзацев текста

Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; рассказать о том, чем можно заниматься в вых. Дни; читать текст с полным пониманием; восстановить текст.

Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

Личностные: умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные:овладениемонологическойформой речи.

36.

20.01

20.01

Чем можно заняться в разные времена года?

1

расспрашивают собеседника, задавая простые вопросы, и отвечают на них;

-читают про себя и понимают основное содержание небольших текстов.

дидакти-ческие матери-алы

Выразительное чтение диалогов, воспроизведение стихотворения

Уметь: рассказать о своем любимом времени года; узнать, какое время года любят одноклассники; вести диалог «за столом»; читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию; восстановить предложения из слов.

Личностные:осознают язык, как основное средство общения между людьми.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения.

Познавательные: умениевыделятьглавноеизпрослушанного.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

37.

25.01

25.01

Месяца. Любимое время года.

1

расспрашивают собеседника, задавая простые вопросы, и отвечают на них;

-читают про себя и понимают основное содержание небольших текстов.

дидакти-ческие матери-алы

Выразительное чтение диалогов, воспроизведение стихотворения

Уметь: рассказать о своем любимом времени года; узнать, какое время года любят одноклассники; вести диалог «за столом»; читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию; восстановить предложения из слов.

Личностные:осознают язык, как основное средство общения между людьми.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения.

Познавательные: умениевыделятьглавноеизпрослушанного.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

38.

27.01

27.01


Сказка о городской и сельской мыши

1

рассказывают о себе и о друге;

-задают общий вопрос;

-извлекают основную информацию из текста.

Таблицы, учебник

Монологическое высказывание по теме «Мои увлечения в разное время года»

Уметь: обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года; читать текст с полным пониманием; восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова; написать о своих занятиях в разное время года.

Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного.

Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

39.

01.02

01.02

Двенадцать месяцев

1

понимают на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов;

рассказывают о себе.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы


Грамматическийтест: Present Simple Tense

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки); расспросить одноклассника о любимом времени года; заполнить таблицы по образцу.

Личностные: умениесоотносить поступки с нормами.

Регулятивные: соотнесение того, что известно и неизвестно.

Познавательные: умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

40.

03.02

03.02

Порядковые числительные

1

употребляют порядковые числительные в речи;

расспрашивают собеседника о его желаниях;

-читают текст, основанный на знакомом языковом материале.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Словарный диктант: времена года, месяцы

Уметь: рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках; расспросить одноклассников об их заветных желаниях; читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован); написать о своих заветных желаниях.

Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;


Личностные:формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение работать с таблицей.

Коммуникативные:овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами.

41.

08.02

08.02

Учимся называть даты

1

употребляют порядковые числительные в речи и пишут их;

произносят названия месяцев и даты.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Написание дат

Воспроизведение стихотворения “Everymorningateightoclock

Узнать, когда день рождения у одноклассника; поздравить с днем рождения одноклассника (друга); написать поздравление с днем рождения.

Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.


Личностные:развитие готовности к сотрудничеству.

Регулятивные: умение делать выводы и обобщения.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

42.

10.02

10.02

День рождения питомца

1

используют структуру I’dlike… и порядковые числительные в речи.


ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Словарный диктант: порядковые числительные от 1 до 100

Чтение вслух абзацев

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок); рассказать о подарке, который хотел бы получить, о дне рождения своего питомца; читать текст с полным пониманием; записать важные для семьи даты.

Личностные:формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.Познавательные: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

43.

15.02

15.02

Поздравление друга на День рождения.

1

- рассказывают о себе и о своих друзьях;

-расспрашивают собеседника.


ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Грамматический тест: притяжательный падеж существительных

Диалог по ситуации «День рождения»

Уметь: поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок; предложить принять участие в совместной деятельности; ответить на вопросы анкеты; написать заметку в журнал о своем дне рождения.


Личностные: правильно идентифицироватьтсебя с позицииучащегося.

Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.

Познавательные: осознаниепостроенияречевоговысказывания в устнойформе.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

44.

17.02

17.02

На почте.

1


используют новые слова в речи;

- ведут диалог этикетного характера.


ИКТ, дидакти-ческие материалы


Уметь: рассказать о покупках на почте; вести диалог «На почте»; написать рекламное объявление; читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию.

Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

Личностные:формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Познавательные: умениеанализировать ситуацию.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других.

45.

20.02

20.02

Пишем письма. Составление рассказа по картинкам.

1

читают про себя;

понимают основное содержание прочитанного;

списывают текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

дидакти-ческие материалы

Воспроизведение стихотворения. Монологическое высказывание по теме «Почта»

Уметь: cоставлять рассказ о мисс Четтер по картинкам; восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова; понять основное содержание текста: письмо Джил


Личностные:формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.Познавательные: умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

46.

24.02

24.02

Пишем письма. Составление рассказа по картинкам.

1

произносят названия стран и городов;

читают текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала.

Индивидуальные карточки с заданиями

Чтение абзацев текста.

Уметь: узнавать из какой страны собеседник; правильно оформлять адрес на междун. конверте; читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки); охарактеризовать героев прочитанной сказки.


Личностные:умениесоотносить поступки с нормами.

Регулятивные:умениеоценитьпрогресс в своихзаниях и умениях.

Познавательные: выделениенеобходимойинформации.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

47.

29.02

29.02

Сказка о Миранде

1

используют притяжательный падеж существительных в речи;

читают вслух и про себя, извлекая информацию из текста;

читают окончание -s притяжательного падежа.

дидакти-ческиематери-алы. Таблицы, учебник

Словарный диктант по теме «Почта»

Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; читать текст с пониманием основного содержания; выразить свое мнение о прочитанной сказке.


Личностные:формированиеадекватнойпозитивнойосознаннойсамооценки.

Регулятивные:умение поставить учебную задачу.

Познавательные: ориентирование на разнообразиеспособоврешения задач.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах.

48.

02.03

02.03

Письма из Великобритании и США

1

используют вопросительные слова в речи;

пишут письмо зарубежному другу.

Таблицы, учебник

Грамматический тест: притяжательный падеж существительных

Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; читать тексты с полным пониманием; рассказать об авторе письма.

Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.

Личностные:формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: анализситуации.

Коммуникативные:умениеслушатьсобеседника и выразить свою точку зрения.

49.

09.03

09.03

Любимый праздник. Вопросительные слова.

1

используют вопросительные слова в речи;

понимают текст, основанный на знакомом языковом материале;

задают специальные вопросы.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы


Грамматическийтест: presentSimpleTense

Уметь: рассказать о любимом празднике; составить анкету для участия в викторине; восстановить предложения из слов; ответить на письмо друга по переписке.

Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).


Личностные:формированиеадекватнойпозитивнойосознаннойсамооценки.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение работать с таблицей.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

50.

14.03

14.03

Учимся задавать специальные вопросы

1

пишут краткое поздравление с опорой на образец;

-читают текст и извлекают основную информацию из него;

задают специальный и общий вопросы.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Грамматический тест: специальные вопросы. Чтение вслух абзацев текста

Уметь: ответить на вопросы анкеты; прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма); рассказать о себе от имени сказочного героя; восстановить предложения из слов.

Личностные:развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные:умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию.

Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.

51.

16.03

16.03

Контрольная работа № 3 «Говорим о новом друге»

1

Выполняют задания контрольной работы.

ИКТ, дидакти-ческие материалы

Проверка лексико-грамматических навыков и умений учащихся


Личностные:наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия.

52.

21.03

21.03

Любимый праздник

1

систематизируют свои знания по изученным темам;

используют лексический и грамматический материал по теме.

ИКТ, дидакти-ческие материалы

Проверка умений учащихся в чтении, аудировании, говорении

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста; выбирать правильный вариант ответа из предложенных..

Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка.


Личностные:проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные:определяютотклоненияотличия от образца.

Познавательные: умениеобмениватьсязнаниями с членами группы.

Коммуникативные:умениеделатьвыводы.

53.

23.03

23.03

Проект «Открытка для гномика Тайни»

1

делют открытку и пишут поздравление с днем рождения

Читают наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).



ИКТ, дидакти-ческие материалы

Защита проекта


Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.


Сделать открытку и написать поздравление с днем рождения

Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).



Личностные:развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные:формированиеуменийконтролироватьпроцесс и результатысвоедеятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.





Unit 4. «Сочиняем истории и пишем письма своим друзьям»

15








.

54.

04.04

04.04

Житель далёкой планеты. Части тела.

1

-знают: новую лексику по теме; основные правила чтения и орфографии;

- описывают человека;

-задают общие и специальные вопросы;

-списывают текст, вставляя пропущенные слова.

дидакти-ческие материалы

Чтение вслух абзацев текста

Уметь: описывать жителя далекой планеты; отвечать на вопросы от имени инопланетянина; читать текст с

полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова); заполнить таблицы по образцу

Личностные: ориентируются на наличиепознавательныхинтересов и учебныхмотивов.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения.

Познавательные: освоение приёмов логического запоминания информации.

Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание.

55.

06.04

06.04

Ученики лесной школы.

1

употребляют структуры have/hasgot;описывают человека;

используют новую лексику в речи;

рассказывают о себе и о друге.

Индивидуальные карточки с заданиями.

Монологическое высказывание «Описание человека»

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идет речь); описать ученика лесной школы; читать текст с полным пониманием; ответить на вопросы к тексту

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные:умениеоценитьпрогресс в усвоениизнаний.

Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

56.

11.04

11.04

Описание одноклассника.

1


произносят и различают на слух все звуки английского языка;

читают, понимая основное содержание текста.

дидакти-ческие матери-алы

Грамматический тест: глагол tohave

Уметь: описать одноклассника; расспросить одноклассника о сказочном герое; читать текст с полным пониманием; закончить предложения

Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка.




Личностные: определяютграницысобственногознания и «незнания».

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: осуществляютпоискнеобходимойинформации.

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме.

57.

13.04

13.04

Учимся называть время. Обычный день учеников лесной школы.

1

- используют новую лексику в речи;

-рассказывают о своем режиме дня.

Таблицы, учебник. ИКТ,

Чтение вслух абзацев текста

Уметь: узнавать, который час; расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня; прочитать текст и найти необходимую информацию; восстановить текст.

Знать: имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка.

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей.

Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные: осознанно строят высказывание в устной форме.

Коммуникативные:работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

58.

18.04

18.04

Распорядок дня

1

используют новую лексику в речи;

рассказывают о себе и о своем режиме дня;

читают текст, вставляя в него пропущенные слова.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Монологическое высказывание по тем «время»

Уметь: дать рекомендации по соблюдению распорядка дня; рассказать о своем режиме дня; написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время.

Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

Личностные:формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Познавательные: умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

59/60

20.04

25.04

20.04

25.04

Рекомендации по соблюдению режима дня

2

рассказывают о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника;

пишут письмо о занятиях в любимое время года.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Чтение вслух абзацев текста

Уметь: дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым; читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова); написать письмо от имени Дайно о каникулах.

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие на основе сделанных ошибок.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

61.

27.04

27.04

Бюро находок. Настоящее простое время.

1

-читают тексты

- отвечают на запрашиваемую информацию;

-описывают человека,

-строят отрицательное высказывание.

ИКТ, дидакти-ческие материалы

Монологическое высказывание по теме «части тела» Диалог по ситуации

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь); описать жителя далекой планеты; составить вопросы.

Личностные:определяютграницысобственногознания и «незнания».

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: умение высказывать своё отношение.

Коммуникативные: осуществляют синтез как составление целого из частей.

62.

04.05

04.05

Распорядок дня Тайни

1

- используют вопросительные и отрицательные предложения в речи;

-описывают людей;

-ведут диалог-расспрос.

ИКТ, дидакти-ческие материалы

Словарный диктант

Уметь: составить рассказ по картинкам о режиме дня героини; читать текст с полным пониманием (расставить отрывки в нужном порядке); составить вопросы.


Личностные:определяютграницысобственногознания и «незнания».

Регулятивные: осуществляют взаимоконтроль.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: слушают и понимают речь других.

63.

11.05

11.05

Множественное число имен существительных. Исключения.

1

-ведут диалог-расспрос.

- употребляют существительные во множественном числе в речи;


ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Грамматическийтест: «Множественное число имен существительных»

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.); рассказать о распорядке дня Тайни; прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе.

Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

Личностные: проявляютпознавательныйинтерес к учебнойдеятельности.

Регулятивные: работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Познавательные: осуществляютсравнение иклассификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме.

64.

16.05

16.05

Письмо из России

1

- рассказывают о себе и о своем друге;

- используют существительные во множественном числе в речи;

-понимают на слух содержание небольшого текста.

ИКТ, дидакти-ческие материалы


Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.); расспросить одноклассника о его увлечениях; читать текст с полным пониманием; рассказать, что делают герои в указанное время.

Личностные: оцениваютсвои поступки.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществляютсравнение иклассификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, обмениваются мнениями в паре и группе.











66.

18.05

18.05

Письмо ученику лесной школы.

1

-систематизируют свои знания по изученным темам;

-используют лексический и грамматический материал по теме.

дидакти-ческие материалы. Таблицы, учебник. ИКТ,

Проверка умений в чтении, аудировании, говорении

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; описать девочек, изображенных на рисунке; читать текст с полным пониманием; составить вопросы.

Знать: имена известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка.


Личностные:проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные:определяютотклоненияотличия от образца.

Познавательные: умениеобмениватьсязнаниями с членами группы.

Коммуникативные:умениеделатьвыводы.

67.

23.05

23.05

Контрольная работа по теме «Сочиняем истории и пишем письма твоим друзьям»

1

Выполняют задания контрольной работы.

дидакти-ческие матери-алы. учебник. ИКТ,

Проверка лексико-грамматических навыков и умений учащихся


Личностные:развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные:формированиеуменийконтролироватьпроцесс и результатысвоейдеятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

68.

25.05

25.05

Проектная работа «Письмо ученику лесной школы »

1

пишут письмо любимому ученику лесной школы.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы


Написать письмо, любимому ученику лесной школы.

Знать: имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка.

Личностные:развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные:формированиеуменийконтролироватьпроцесс и результатысвоейдеятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.









Просмотр содержимого документа
«ГПУМ по английскому языку в 3 классе»

ГПУМ по английскому языку в 3 классе

Учителя Якуповой Г.Ф.

п/п

Количество часов

Количество часов


Тема


Сроки прохождения темы


Способы отслеживания результатов обученности обучающихся





Дата проведения

по программе

запланированное учителем

1.




2/68


17


Unit 1. «Добро пожаловать в зелёную школу»

01.09-28.10

Контроль диалогической речи по теме «В магазине»

26.10

2.


15

Unit 2. «Счастливые уроки»

09.11-28.12

Контрольная работа

16.12

3.


21

Unit 3. «Говорим о новом друге»

11.01-23.03

Контрольная работа

16.03

4.


15

Unit 4. «Сочиняем истории и пишем письма своим друзьям»

04.04-30.05

Контрольная работа

23.05




часов








68





2015-2016 уч.год

Просмотр содержимого документа
«ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКа»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по английскому языку разработана на основании:

  • федерального закона « Об образовании в Российской федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;

  • федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, общего образования, основного общего образования;

  • основной образовательной программы школы (приказ №106 от 31.08.2015г.);

  • годового календарного учебного графика (приказ №96 от 31.08.2015г.);

  • учебного плана ОУ (приказ №95 от 31.08.2015г.);

  • приказа Минобрнауки России от 31.03.2014года №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образований».



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ



В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:



  • формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование, говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из вышеуказанных целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.),умением работы в группе.











































Место учебного предмета в учебном плане

Годовой календарный учебный график МБОУ Чертковская СОШ №3 на 2015-2016 уч.год предусматривает 35 учебных недель. В соответствии с ФГОСами и учебным планом школы на 2015-2016 учебный год для начального общего образования на учебный предмет английский язык в 3 классе отводится 2 часа в неделю, т.е.70 часов в год.

Так как 23.02, 09.03являются официальными нерабочими днями РФ, то данная рабочая программа рассчитана на 68 часов и будет выполнена полностью.

















































Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

образовательного процесса



Учебник «EnjoyEnglish» для 3 класса / М.З.Биболетова. – Обнинск: Титул,2010г.

Книга для учителя/М.З.Биболетова. – Обнинск: Титул,2010г.

Рабочая тетрадь/М.З.Биболетова. – Обнинск: Титул,2010г.

CD для работы в классе.



Печатные пособия: журнал «ИЯШ»



Экранно-звуковые пособия: Аудиозаписи к УМК «EnjoyEnglish» для 3 класса / М.З.Биболетова. – Обнинск: Титул,2010г.



Цифровые образовательные ресурсы:

www.ucoz.ru

www.proshkolu.ru

www.uchportal.ru

www.gammade.ru



Демонстрационные пособия: стенд «TheABC»

Поурочные презентации.



СОГЛАСОВАНО


Протокол №1 от 27.08.2015г.

Заседания методического совета

МБОУ Чертковская СОШ № 3

Председатель МО

_____________Швец Г.О.



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

_____________ И.А.Трикуц

28.08.2015 г.















Чертковский район, п.Чертково

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Чертковская средняя общеобразовательная школа №3



«Утверждаю»

И.О. директора МБОУ

Чертковская СОШ №3

Кисляк Т.С.

Приказ №97 от 31.08.2015г.







Рабочая программа

по английскому языку

(основное общее образование)

3 класс



Количество часов - 68

УчительЯкуповаГалияФатиховна

Программа разработана на основе

Примерной основной общеобразовательной программы образовательного учреждения.Начальная школа / (сост. Е.С Савинов). – 2-е изд., - М.:Просвещение,2010. (Серия «Стандарты второго поколения»).

Авторской программе курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул,2010)





2015-2016