Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Английский язык» основной профессиональной образовательной программы»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Борисоглебский технолого-экономический техникум»
Утверждаю
директор техникума
_______Н.В.Качанова
«_____»______ 2013г.
Комплект
контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения
учебной дисциплины «Английский язык»
основной профессиональной образовательной программы
по специальности НПО
43.01.02 «Парикмахер»
19.01.17 «Повар, кондитер»
15.01.26 «Токарь-универсал»
15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»
Борисоглебск
Организация-разработчик: государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области «Борисоглебский технолого-экономический техникум»
Разработчики:
БТЭТ преподаватель английского языка А.В.Жукова
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Согласовано
зав. учебной частью _________________________ Л.В.Кузнецова
(инициалы, фамилия)
Одобрено на заседании методического совета _________________________________________________________ Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г. Председатель МС _________________ /______________/ |
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Общие положения
1.2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
2. Комплект оценочных средств для оценки освоения учебной дисциплины «Английский язык»
2.1. Типовые задания для проведения входного контроля
2.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины (текущий контроль)
3. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине «Английский язык»
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Общие положения
В результате освоения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен
уметь:
выделять информационный аспект в деятельности человека; информационное взаимодействие в простейших социальных, биологических и технических системах;
строить информационные модели объектов, систем и процессов, используя для этого типовые средства (язык программирования, таблицы, графики, диаграммы, формулы и т.п.);
вычислять логическое значение сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний;
проводить статистическую обработку данных с помощью компьютера;
интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов;
устранять простейшие неисправности, инструктировать пользователей по базовым принципам использования ИКТ;
оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи и обработки информации;
оперировать информационными объектами, используя имеющиеся знания о возможностях информационных и коммуникационных технологий, в том числе создавать структуры хранения данных; пользоваться справочными системами и другими источниками справочной информации; соблюдать права интеллектуальной собственности на информацию;
проводить виртуальные эксперименты и самостоятельно создавать простейшие модели в учебных виртуальных лабораториях и моделирующих средах;
выполнять требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; обеспечение надежного функционирования средств ИКТ;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни,
осуществлять поиск и отбор информации, в частности, связанной с личными познавательными интересами, самообразованием и профессиональной ориентацией;
представлять информацию в виде мультимедиа объектов с системой ссылок (например, для размещения в сети); создания собственных баз данных, цифровых архивов, медиатек;
подготовливать и проводить выступления, участия в коллективном обсуждении, фиксации его хода и результатов;
соблюдатьебований информационной безопасности, информационной этики и права.
знать:
логическую символику;
основные конструкции языка программирования;
свойства алгоритмов и основные алгоритмические конструкции; тезис о полноте формализации понятия алгоритма;
виды и свойства информационных моделей реальных объектов и процессов, методы и средства компьютерной реализации информационных моделей;
общую структуру деятельности по созданию компьютерных моделей;
назначение и области использования основных технических средств информационных и коммуникационных технологий и информационных ресурсов;
виды и свойства источников и приемников информации, способы кодирования и декодирования, причины искажения информации при передаче; связь полосы пропускания канала со скоростью передачи информации;
базовые принципы организации и функционирования компьютерных сетей;
нормы информационной этики и права, информационной безопасности, принципы обеспечения информационной безопасности;
способы и средства обеспечения надежного функционирования средств ИКТ.
1.2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Итоговая аттестация по учебной дисциплине «Информатика и ИКТ» осуществляется в формедифференцированного зачета. Условием допуска к зачету являются положительные оценки по всем самостоятельным и лабораторно-практическим работам. Дифференцированный зачет проводится в письменной форме.
Условием положительной аттестации по учебной дисциплине «Информатика и ИКТ» на зачете является положительная оценка освоения всех умений и знаний по всем контролируемым показателям.
В ходе освоения учебной дисциплины «Информатика и ИКТ»используются следующие виды контроля:
-входного: диагностическая контрольная работа, входное тестирование
- текущего: опрос, самостоятельная работа, лабораторно-практическая работа, индивидуальная творческая работа, защита реферата, тестирование;
- итогового: зачет, дифференцированный зачет.