СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект индивидуального занятия Тема:«Зима. Автоматизация звука С»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект индивидуального занятия Тема:«Зима. Автоматизация звука С»»

Тема. Тактильно - двигательное восприятие.

Определение на ощупь величины предмета.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цели урока: Коррекционно-развивающие:

  • Развивать тактильно-двигательное восприятие. Определение

  • на ощупь величины предмета (большой — маленький —

  • самый маленький) .

  • Развивать тактильные ощущения .

  • Развивать пространственную ориентацию.

  • Развивать внимание, память, мыслительные процессы и

  • операции .

  • Развивать координацию движений .

Образовательные:

  • Обучать элементам самомассажа

  • Закреплять понятия: вправо-влево, вверх, вниз

Воспитательные:

  • Воспитывать способность подчинять свои действия

  • инструкции.

  • Воспитывать коллективизм, уважение к друг другу.

  • Воспитывать взаимопонимание, дружелюбие .

И вот позади уж давно перемена,

Пора нам всем дружно

Приняться за дело.

Упражнение «Отгадай предмет по описанию»

Во время прогулки заяц видел следующее – что это? или кто это?

Дикое животное, живет в лесу, большое, лохматое, любит мед. (Кто?

Медведь)

Дикое животное, хитрая, рыжая, с пушистым хвостом. (Кто? Лиса)

Транспорт, большой, тяжелый, с крыльями и хвостом. (Что? Самолет)

Сладкая, маленькая, в красивой бумажке. (Что? Конфета)

Игра «Разложи в ряд»

Дети раскладывают листья в ряд с учётом их величины.

Пальчиковая гимнастика

Ёжик топал по дорожке

И грибочки нёс в лукошке.

Чтобы грибочки сосчитать,

Необходимо пальцы загибать.

загибают по очереди пальцы поначалу на левой, позже на правой руке.

В конце упражнения руки у их должны быть сжаты в кулаки.)

 Упражнение «Величина»

Раскрась: красное яблоко больше жёлтого, жёлтое больше зелёного.

Какое яблоко меньше всех?



Физкультминутка

Мы пройдемся по дорожке,

Чтобы отдохнули ножки.

Но дорожка непростая –

Нас от парт не отпускает(ходьба на месте)

Голову тяну к плечу,

Шею я размять хочу.

В сторону разок – другой

Покачаю головой. (Вращение головы вправо и в лево)

Пальцы ставим мы к плечам,

Руки будем мы вращать.

Круг вперед, другой вперед,

А потом наоборот (руки к плечам, вращение вперед и назад)

Хорошо чуть- чуть размяться.

Снова сядем заниматься .(дети садятся за парты).

Упражнение «Путешественники - исследователи»

Ведущий произносит фразы, а дети должны сказать: действительно ли

это так или нет. Бывает ли это?

Берёза - это дерево с белой корой? (ДА)

Мухомор - съедобный гриб? (НЕТ)

Кит - самое большое животное в океане? (ДА)

Сова ночью спит? (НЕТ)

 Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

«Чудесный мешочек»

В непрозрачный мешочек кладут предметы разной формы, величины,

фактуры (игрушки, геометрические фигуры и тела, пластмассовые буквы

и цифры и др.). Ребенку предлагают на ощупь, не заглядывая в мешочек,

найти нужный предмет.