СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого занятия по физическому развитию для детей младшей группы "Прогулка с Зайчиком в весенний лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по физическому развитию для детей младшей группы "Прогулка с Зайчиком в весенний лес"

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по физическому развитию для детей младшей группы "Прогулка с Зайчиком в весенний лес"»

Конспект занятия по физическому развитию для детей первой младшей группы "Прогулка с Зайчиком в весенний лес"

Программное содержание:

Задачи:

Образовательные:

  • укреплять физическое и психическое здоровье;

  • упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;

  • формировать умение правильно выполнять прыжки через 2 параллельные линии, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь;

  • упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ребристой дорожке;

  • обогащать и активизировать двигательный опыт детей.

Развивающие: Развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений, психофизические качества: быстроту, ловкость.

Воспитательные: Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий, воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости.

Оборудование: цветочки - по 2 на каждого ребенка; ребристая дорожка; 2 ленточки; мягкие игрушки – зайка и волк.

Ход занятия

I ч. - Вводная часть. Организационный момент:

Воспитатель - Ребята, к нам сегодня пришёл Зайка (воспитатель показывает игрушку зайца), он приглашает вас на прогулку в весенний лес. Вы бы хотели отправиться в красивый весенний лес ?(Да)Пойдём с Зайчиком гулять?

По дорожке мы шагаем 1,2-1,2 (идут друг за другом), 30 секунд

(Воспитатель идёт спиной вперёд, несёт в руке Зайца и предлагает смотреть на него - формирование правильной осанки).

Г ромко топать начинаем 1,2-1,2 (топают).
Через лужу, ручеек
Прыг-скок, прыг – скок (прыжки с продвижением вперёд).
Мы по камушкам идём,
И совсем не устаём

Ну а если не устали,
быстро- быстро побежали (бег друг за другом) c переходом на ходьбу.

II ч. - Основная часть:

Воспитатель: Вот мы оказались на лесной полянке. Посмотрите, сколько здесь красивых цветочков! Возьмите каждый по 2 цветка и поиграем с ними! А зайка посмотрит, как ребята умеют играть с цветочками (Дети стоят врассыпную лицом к воспитателю, в руках у каждого 2 цветочка).

1 .Общеравивающие упражнения:

1) «Показали цветочки»

И.П.- стоя, руки внизу, цветочки в каждой руке. Показать цветочки, руки вперёд, опустили. А теперь вперед ручки, подняли вверх, подтянулись на носочках, опустили цветочки. (4-5 раз).

2) «Наклоны туловища в лево ,в право с цветочками»

И .П. – ноги на ширине плеч, руки с цветочками внизу. Делаем наклоны вправо, влево, выпрямиться (4-5 раз).

Что-то мы притомились, ребятки , сядем отдохнем.

3)«Погладим ножки цветочками»

И.П. – сидя, ноги врозь, руки с цветочками впереди. Наклониться к носкам ног, погладить ножки цветочками, выпрямиться (4-5 раз).

4) «Прыгаем как зайки возле цветочков» (15-20 сек.)

Цветочки положить на пол и попрыгать возле них

(Зайка прыгает вместе с детьми) Похвала, одобрение.

Давайте подарим красивые цветочки Зайке! (дети кладут цветочки в корзину).

Вот как весело мы поиграли с цветочками, молодцы! Пойдёмте дальше гулять по лесу.

2 . Основные виды движений:

1) Вот и речка впереди,
надо речку обойти.

«Перепрыгивание через две параллельные линии» (расстояние 15 см). Воспитатель вмести с зайчиком обучает, показывает и объясняет, дети вместе с ним выполняют прыжки на двух ногах (Прыгать легко, приземляться мягко на носочках, как зайка. Похвала).

2) Вот и мостик впереди,

Надо мостик перейти.

Ходьба по дорожке с сохранением равновесия. Сейчас мы с разведенными в стороны руками пройдем по мостику.

Зайка убежал вперёд и
за мостиком ждёт нас.

Давайте перейдём по мостику. (Ходьба по ребристой дорожке с разведенными в стороны руками. Похвала.)

Зайка хвалит всех ребят и завет вас поиграть


3)Игра называется «Волк и зайцы»

Правила игры.

Пока музыка играет тихо, зайцы резвятся на полянке. Как только музыка заиграет громко ,все ребятки прячутся от волка.

Х ОД ИГРЫ:

Зайцы выходят на лужайку

Прыг да скок ,прыг да скок

Зайки скачут, скок, скок, скок .

На зеленый на лужок

Щиплют травку, кушают

Осторожно слушают,

Не идет ли волк. Не идет?

Волк выбегает , дети подпрыгивают на двух ногах и убегают на скамейку .(Игра повторяется 2 раза)

III ч. – Заключительная часть:

Ребятки, какие вы молодцы. Не заснули по дорожке, не промочили свои ножки. А Зайчику пора с нами прощаться , но он говорит вам всего лишь «до свидания , до новых встреч».

Р ебята, а сейчас мы немного отдохнем (Дети садятся в кружок на коврике). Мы побегали и попрыгали, а теперь надо восстановить свое дыхание. Вытащили из кармашка красивый розовый шарик и будем его надувать. Вдох делаем носиком ,выдох –ротиком. Шарик все больше и больше у нас надувается… И лопнем его.

А в другом кармашке у нас лежит синий шарик и мы его тоже надуем. Вот какой шарик мы надули , он сейчас лопнет (делаем хлопки в ладоши над головой).
Молодцы ребятки. Нам пора отправляться в детский сад(Дети встают друг за другом и отправляются в группу).













МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КРЫМКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ТОПОЛЕК»












Конспект занятия по физическому развитию для детей первой младшей группы "Прогулка с Зайчиком в весенний лес"































Подготовила и провела

воспитатель Селямиева З.Н.


2021 г.