СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект по английскому языку»


Дата: 07.09.2021г.

Название предмета: иностранный язык 

Класс: 2

Урок № 3

Общее название темы: Модуль 1

Тема: Весёлые буквы

- Личностные

Способствовать интеллектуальному и личностному развитию учащихся.

- Метапредметные:

Развивать языковое (абстрактное) мышление учащихся;

Тренировать навыки в употреблении и составлении условных предлодений, употребления правила;

- Предметные:

Ввести и отработать первые языковые структуры: « Hello!», « I’m..»,

« My name is…», « How are you?», « Fine, thanks», « Good bye!».

Введение первых английских звуков: [h], [W], [m], [n], [t], [ai],[ θ], [æ], [ŋ].

Развивать умения представлять результаты своей деятельности, работая индивидуально и в коллективе, также применяя ИКТ

Ход урока:


Приветствие: Hello, children! I am glad to see you! Sit down, please. . My name is Aleksandra Sergeevna. I’m your English teacher.

Целеполагание

Разминка: вспоминаем алфавит


Основная часть урока

Пробуем друг другу отвечать на вопросы: «Hello», How are you? «My name is…», «I`m …»

Учитель пишет на доске строчную букву a. Показывая на букву a, он произносит /. Учащиеся повторяют звук хором и индивидуально. Затем учитель рядом с буквой а пишет слово ant, показывает на букву и слово и говорит: // — /nt/. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. После этого учитель пишет на доске букву a еще раз, показывая движением руки написание этой буквы. Учащиеся пишут 1—2 буквы a в «Рабочей тетради» (с. 4, упр. 1). Аналогично вводятся остальные буквы и слова. 4.

Учитель пишет на доске крупно номер страницы «6» и говорит: Open your books at page six. 5. С. 6, упр. 1. Учитель с помощью мимики и жестов объясняет задание и говорит: Listen, point and repeat! Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором и индивидуально. Когда запись звучит еще раз, учитель показывает на доске буквы и слова, а дети показывают их в учебниках, когда они их произносят. При необходимости прослушивание повторяется.


Физминутка


Смотрим урок тётушки Совы на букву А.

Записываем слова из видео.


Рефлексия. ДЗ – прописать буквы в тетради, выучить слова из упр.1 стр.6