СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку по теме «Comparisons» 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку по теме «Comparisons» 6 класс»

Тема: «Comparisons»

Цели:

1. Предметные: ввести понятие «Comparisons», усвоить различия между случаями применения форм степени сравнения прилагательных в двухсложных словах и словах с большим количеством слогов, привести примеры использования «Comparisons» в реальных речевых ситуациях.

2. Метапредметные: организовать самостоятельную работу учеников по поиску необходимой информации, с помощью учителя сформулировать цель урока, приобрести навыки использования на практике полученных в ходе урока знаний.

2. Личностные: подготовить почву для внутренней мотивации к самостоятельному углубленному изучению данной темы, самостоятельно оценить результаты работы, выработать серьезное отношение к изучению грамматических конструкций с последующей реализацией в языковых ситуациях.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска с проектором, презентация по теме «Степени сравнения прилагательных», страница 79 учебника Spotlight 6 класс, рабочая тетрадь Spotlight 6 класс на странице 48, дополнительные материалы с упражнениями на речевую разминку в начале урока.

Литература: УМК «Английский язык "Spotlight" (6 класс)» Авторы:
В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина.













Ход урока:


Этап

Задачи этапа

Содержание

Время

Режим
работы

Способы контроля

1. Организационный

Приветствие учеников

Учитель приветствует учеников: “Good morning everyone! I’m glad to see you!”

2 минуты

Фронтальный

Текущий

2. Активизация знаний

1. Введение в новую тему «Comparisons» с помощью выполнения устных упражнений

1. Проведение речевой разминки на расставление картинок с изображениями предметов различных размеров по возрастанию: “Please put pictures in the right order”.

2. Преподаватель просит учеников самостоятельно попробовать определить тему урока: “Why do you think I have chosen these kind of pictures for today’s lesson? Have you noticed something special in them?”

5 минут

Фронтальный, индивидуальный

Текущий

3. Предъявление нового грамматического материала по теме «Comparisons»

Ознакомление с новыми грамматическими конструкциями с использованием презентации

1. Учитель рассказывает о случаях использования данной грамматической конструкции: “Please look at the presentation and pay attention how the word changes in different degrees of comparison”.

2. Преподаватель просит учеников записать в тетрадь таблицу градации степени сравнения прилагательных из презентации: “Write down this table with different degrees of comparison”

3. Учитель просит учеников обратить внимание на различие образования форм сравнения трехсложных прилагательных: “And now you have to pay attention to this box ‘more/most’ and write down in your copybooks these examples”.

10 минут

Фронтальный, индивидуальныйй

текущий

4. Тренировка грамматики

Усвоение грамматических конструкций
по теме «Comparisons» и работа с текстом на поиск данных конструкций в нем.

1. Учитель просит открыть

учебник на странице 79 и прочитать диалог по одному предложению: “Guys, please open your textbooks and read the dialogue one by one”

2. Далее учитель предлагает ребятам найти и назвать в слух изучаемую грамматическую конструкцию: “All right! Now you need to find and name examples of comparisons”
3. После учитель вместе с ребятами выполняет упражнение на тренировку использования конструкции: “Let’s have a look at exercise 3”

6 минут

Фронтальный, групповой

Текущий

5. Применение умения аудирования

Проведение аудирования

1. Учитель включает видео по теме «Comparisons» и просит во время просмотра выписать несколько примеров прилагательных в сравнительной и превосходной формах: “Well, here we have one small video. Please, watch it attentively and write down some examples”.

6 минут

Фронтальный, индивидуальный

Текущий

6. Закрепление изученной грамматической конструкции

Тренировка изученной грамматической конструкции

1. Учитель предлагает снова открыть учебник на странице 79 и выполнить упражнение 5 на постановку прилагательных в нужную степень сравнения: “Guys, look at your students’ books again and do the exercise 5. You need to change these adjectives to the right degree”

2. Затем учитель просит выполнить задание 3 из рабочей тетради, стр. 48 на заполнение пропусков в предложениях по тексту: “We have one more task. Please open your workbooks on page 48, ex.3. Here we have to complete the sentences using text above as the reference with adjectives with appropriate degree of comparison”.

8 минут

Фронтальный, индивидуальный

Текущий

7. Заключительный этап

Подведение итогов урока

1. Учитель подытоживает занятие, обратившись к основным понятиям, рассмотренным на уроке – грамматические конструкции “Comparisons”: “So, that’s it what we’ve learned for today! Have you got any questions?”

2. Преподаватель комментирует домашнее задание к следующему уроку: “For your h/w you will have to write your own sentences using adjectives in comparative and superlative degrees: 5 sentenses with comparative, 5 – with superlative + выразительно прочитать диалог, уметь переводить его”

3. Учитель благодарит учеников за занятие и прощается: “Thank you for the lesson, good bye!”

3 минуты

Фронтальный

Текущий