І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 05.11.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Избасарова А.А.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Пән/Предмет: «Физическая культура»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Перелетные птицы»
Тақырыбы/Тема: «Мы любим играть в игрушки на природе» (закрепление)
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать выдержку
2.Дамытушылық развивающая: развивать умение сохранять направление движения, ловкость, ориентировку в пространстве
3.Оқыту-обучающая:Совершенствовать навык ходьбы по кругу, учить выполнять ходьбу между линиями, развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности; упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени в прямом направлении на расстоянии 3м
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информационно – коммуникативная, личностно – ориентированная, игровая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: мяч
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
Постронеие в одну шеренгу. Приветствие в строю
II. Негізі бөлімі/основная часть
ОРУ
1. И.П.: стоя ноги на ширине стопы, руки опущены вдоль туловища. Поднять руки вперед, сказать «вот», вернуться в и.п. (5 раз)
2. И.п.: стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед, ладонями коснуться колен, вернуться в И.п. (5 раз)
3. И.п.: стоя ноги на ширине плеч, руки за спиной. Присесть, колени обхватить руками, вернуться в и.п. (5 раз)
4. И.п.: ноги слегка расставлены, руки опущены вдоль туловища. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой.
Основные виды упражнений
Ходьба по кругу, ходьба между линиями. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени в прямом направлении на расстоянии 3м.
Подвижная игра «Куры и кошка»
Содержание игры. Дети изображают курочек. Роль кошки исполняет помощник воспитателя. Воспитатель уточняет с детьми, как курочки машут крыльями, как они ходят, клюют зернышки. Определяет место, где живут курочки и где они будут прятаться от кошки. Затем воспитатель произносит следующие слова:
Выходите, курочки, Жучков, паучков
Собирайте крошки, На зеленой дорожке.
Дети-курочки выбегают на середину зала, машут крыльями, летают. Воспитатель продолжает:
Куры крыльями махали: Куры клювиком стучали:
Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Дети-курочки присаживаются на корточки и стучат пальцами по полу, произнося: «Тук-тук-тук!»
Вдруг появляется кошка (помощник воспитателя):
Выйду, выйду на дорожку, Там, где куры ищут крошки,
Мяу-мяу-мяу! Мяу-мяу-мяу!
Куры громко кричат: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко!» — и убегают в свои домики.
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.
Релаксация.
Малоподвижная игра «Птички»