СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Витаминки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Витаминки»»

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста

«Витаминки»

Тема: «Витаминки»

Цель: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на

помощь.

Задачи: Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки

пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.

Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом с друг другом.

Закреплять жёлтый цвета.

Виды деятельности: Изобразительная деятельность.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: Игровое занятие

Оборудование: мягкая игрушка Зайчик, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребёнка, пластилин жёлтого цветов, дощечки для лепки.

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, лепка поделок круглой формы.

ХОД НОД

Воспитатель: обращает внимание детей. Что кто-то стучится в дверь. Выходит, и приносит зайчика.

Воспитатель: Посмотрите, ребята кого я встретила: Это зайчик, поздоровайтесь с ним.

- Ты почему грустный, зайчонок?

Зайчик чихает, кашляет.

Воспитатель: Неужели ты заболел, зайчик?

Дети сидят за столами и здороваются с зайчиком

Основная часть.

 Зайчик здоровается с ребятами и рассказывает: Я вот гулял по улице в холодную погоду раздетый и теперь я, кажется, заболел. Ноя не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Ребятки, подскажите, пожалуйста. Что мне нужно сделать, что - бы не разболеться?

Воспитатель: -Не грусти зайка, ребятки тебе помогут.

-Ребята, а вы хотите помочь зайчику в том, чтобы он не заболел?

А как мы сможем помочь ему?

Воспитатель обращается к зайке: - Ты присядь, зайчонок, отдохни.

- Ребята, а какой формы витаминки?

-А какого они цвета бывают?

-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин?

-А что нужно сделать, чтобы получился шарик?

-А как нам получить маленький шарик?

-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.

Пальчиковая гимнастика.

Напоминает о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.

Обратить внимание детей на силуэт баночки: складывать витаминки мы будем в баночку, начиная снизу, располагая рядом друг с другом.

Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.

Дети: да хотим помочь зайчику.

-ему нужны витамины.

-круглой формы витамины.

-желтого цвета витамины.

-у нас пластилин желтого цвета.

Дети показывают, как можно скатать шарик.

 Выполняют пальчиковую гимнастику.

Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки.

Заключительная часть (рефлексия)

Зайчик: -ой. Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели.

-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.

-Я больше не буду в плохую погоду ходить раздетым, и вы ребята одевайтесь теплее, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками, Пока!

По окончании работы вместе с зайчиком рассматривают баночки с витаминками.