СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию "Бусы маме".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию "Бусы маме".»

Конспект занятия «Бусы».

• продолжить знакомить с основными цветами, побуждать называть их;

• развивать чувство формы и цвета;

• воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать маму.

Материалы: гуашь, листы бумаги с изображением нити для бусинок, штампы из поролона по количеству детей, шкатулка, бусы, влажные салфетки.

Ход занятия.

1. Вступительная часть.

Перед детьми на столе стоит красивая шкатулка.

Педагог. Ребята, посмотрите, какая красивая шкатулка. Интересно, что же в ней храниться?

Открывает шкатулку, достает бусы, предлагает детям их рассмотреть и примерить.

2. Беседа педагога с детьми.

Педагог. Ребята, что это такое? (Бусы.) Кто носит бусы? (Мамы.) Правильно, бусы надевают мамы, чтобы быть красивыми. Какой формы бусы? (Круглые.) Какого цвета бусинки? (Красного, желтого.) Сейчас я стану волшебницей и соберу красивые бусы. Раз, два, три, ребятишек в бусинки преврати.

Хороводная игра «Бусинки». Педагог начинает игру, повторяя слова «я на ниточку нанизываю бусинку», берет желающих детей за руки. Остальные подходят по одному. Каждый новый участник берет за руку последнего ребенка, образуя длинную цепь – «бусы».

Бусинки, бусинки,

Красивые бусинки.

Как мы с бусами играли,

Как на нитку собирали

Бусинки, бусинки,

Красивые бусинки.

Педагог. Ниточка оборвалась, бусинки раскатились, надо опять все бусы на ниточку собирать. Мы можем порадовать наших мам красивыми бусами. А вы хотите нарисовать такие бусы? (Да, хотим.)

3. Практическая часть.

Педагог. Посмотрите, у меня на листке нарисована только веревочка, а бусин на ней нет. я их нарисую. Для этого возьму штамп, обмакну его в красную краску и прижму его к бумаге прямо на веревочке.

Говорю: «Примакнула – убрала». Вот и получилась бусинка. Рядом на веревочку я надену ещё одну бусинку, потом ещё одну и ещё одну. И все время повторяю : «Примакну – уберу». И так на всю веревочку. Вот и получились бусы. Я нарисовала красные бусы, потому что краска у меня красная. А теперь вы нарисуйте бусы.

4. Физкультминутка (по выбору педагога).

5. Заключительная часть. Анализ готовых работ.