СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике на тему "Задачи на сравнение" для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике для 3 класса по теме "Задачи на сравнение"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике на тему "Задачи на сравнение" для 3 класса»

Доброе утро! У нас гость, завуч школы Валентина Николаевна! Поздоровайтесь.

Какой у нас сейчас урок? (математика)

Весёлый прозвенел звонок

Мы начинаем свой урок.

Урок «закрепления» даёт нам понять,

Что мы умеем и что должны знать. (Слайд 1)

Тема урока: «Сравнение выражений, решение задач и уравнений» (слайд 2)

Какие цели мы ставим перед собой?

Ц Е Л И: (слайд 3)

Мы должны знать: как находить различные компоненты арифметических действий;

уметь: решать задачи и уравнения, используя таблицу умножения.

Как всегда мы начнем с устного счета, проведем эстафету: кто быстрее и лучше справиться (от каждого ряда по одному человеку, только ответы) (слайд 4)

  1. Устный счет « Эстафета» . Проверим. (слайд 4 щелчок)

Откроем тетради. Запишем число, классная работа.

Какое сегодня число? (25) Значит и в чистописании, мы будем писать цифры 2 и 5.

Вспомнив таблицу умножения, перейдем к решению задачи.

Посмотрите на краткое условие. Кто может рассказать полностью эту задачу? (слайд 5)

2)Решите задачу с кратким условием. (2 у доски) Оцените их решение. (где ошибки?)

Задача №1.

Проверка решения (слайд 6)

3)А сейчас поработаем с таблицей умножения. Нам надо помочь альпинистам подняться на вершину горы. Для этого вы должны решить и записать примеры по вариантам: диктую (2-е у доски) 1в. и 2 в. : (слайд 7) задание №2

4 х 6=24 3 х 7 = 21

3 х 9 = 27 2 х 9 = 18

2 х 7 = 14 5 х 5 = 25



Проверим . Все у них правильно? (показывают)( если есть ошибки, то где и исправляют)

Проверка (слайд 7 щелчок)

4)Какие единицы измерения длины вы знаете? (м, дм, см, мм)

Продолжите высказывание (слайд 8)

Проверим: ( слайд 8 щелчок)( задание №3)

5)Решим примеры на сравнение этих величин: запишите в задании №3 только знаки больше, меньше, равно (устно) Слайд 9

Проверим (слайд 9 щелчок) С Р А В Н И Т Ь

6)Чтобы нам правильно решать уравнения, нужно вспомнить как называются компоненты при различных арифметических действиях и как их находить.

а) Нахождение компонентов при сложении и вычитании (слайд 10)

б) при умножении и делении (Слайд 11)

7)Решить уравнения. Самостоятельная работа (задание №4) (слайд №12)

Проверка самостоятельной работы (слайд 12 щелчок)

8) Рефлексия. (Слайд 13) Задача №2 самостоятельно.

9)Домашнее задание. (слайд 14)

Тренировочные задания № 2,3,5 на стр. 40, а кто хочет получить дополнительные знания и попасть в «олимпийский резерв» стр. 40 магический квадрат, стр. 41 задание на полях.

10)Подведем итоги (слайд 15)

Слайд 16. Спасибо за урок.

У нас осталось немного времени. Проверим, как мы научились решать примеры в столбик (задание №5)

Чтобы вам было легче на следующем уроке вспомним порядок действий в выражениям со скобками и без скобок.(слайд 17)

Или тест.