Просмотр содержимого документа
«Контроль и учет знаний по теме «Табличное умножение и деление»»
Урок 64
Контроль и учет знаний по теме
«Табличное умножение и деление»
Цель деятельности учителя: организовать проверку умений применять полученные знания в самостоятельной работе (знание таблицы умножения и деления, соблюдение порядка выполнения действий в выражениях, использование чертежных инструментов для построения отрезков).
Тип урока: проверка знаний и способов действий.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять полученные знания в самостоятельной работе (знание таблицы умножения и деления, соблюдение порядка выполнения действий в выражениях, использование чертежных инструментов для построения отрезков заданной длины).
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, использовать математические знания в расширенной области применения, выполнять самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по итогам изучения темы.
Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности.
Сценарий урока
I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
Приветствует учащихся. Проверяет готовность класса к уроку. Психологически и эмоционально настраивает на предстоящую работу.
II. Контрольная работа.
Вариант I
1. Запиши ответы.
5 · 4 = c 6 · 5 = c 56 : 7 = c 0 : 9 = c
9 · 7 = c 8 · 8 = c 40 : 5 = c 17 · 1 = c
8 · 6 = c 4 · 9 = c 63 : 9 = c 14 : 14 = c
2. Уменьши: Увеличь:
35 в 7 раз c 4 в 6 раз c
64 в 8 раз c 5 в 9 раз c
3. В 3-х одинаковых ящиках разложили поровну 27 кг слив. Сколько килограммов слив в 2-х ящиках?
Решение:
Ответ:
4. Длины сторон прямоугольника 5 см и 8 см. Какова его площадь?
Решение:
Ответ:
5. Проведи диаметр окружности.
Вариант II
1. Запиши ответы.
8 · 5 = c 4 · 8 = c 42 : 6 = c 0 : 2 = c
9 · 6 = c 3 · 9 = c 30 : 5 = c 25 · 1 = c
7 · 7 = c 6 · 6 = c 81 : 9 = c 10 : 10 = c
2. Уменьши: Увеличь:
20 в 5 раз c 6 в 8 раз c
28 в 7 раз c 9 в 4 раза c
3. За 4 одинаковых по цене тетради Маша заплатила 24 р. Катя купила 3 таких тетради. Какова стоимость ее покупки?
Решение:
Ответ:
4. Длины сторон прямоугольника 6 см и 8 см. Вычисли его площадь.
Решение:
Ответ:
5. Проведи диаметр окружности.
III. Самопроверка.
IV. Итоги урока. Рефлексия деятельности.
– Что выполняли на уроке?
– Какие задания вызвали затруднения? Почему?
– Как оцениваете выполненную работу?