СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контроль и учет знаний по теме «Табличное умножение и деление»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контроль и учет знаний по теме «Табличное умножение и деление»»

Урок 64
Контроль и учет знаний по теме
«Табличное умножение и деление»

Цель деятельности учителя: организовать проверку умений применять полученные знания в самостоятельной работе (знание таблицы умножения и деления, соблюдение порядка выполнения действий в выражениях, использование чертежных инструментов для построения отрезков).

Тип урока: проверка знаний и способов действий.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять полученные знания в самостоятельной работе (знание таблицы умножения и деления, соблюдение порядка выполнения действий в выражениях, использование чертежных инструментов для построения отрезков заданной длины).

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, использовать математические знания в расширенной области применения, выполнять самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по итогам изучения темы.

Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности.

Сценарий урока

I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

Приветствует учащихся. Проверяет готовность класса к уроку. Психологически и эмоционально настраивает на предстоящую работу.

II. Контрольная работа.

Вариант I

1. Запиши ответы.

5 · 4 = c 6 · 5 = c 56 : 7 = c 0 : 9 = c

9 · 7 = c 8 · 8 = c 40 : 5 = c 17 · 1 = c

8 · 6 = c 4 · 9 = c 63 : 9 = c 14 : 14 = c

2. Уменьши: Увеличь:

35 в 7 раз c 4 в 6 раз c

64 в 8 раз c 5 в 9 раз c

3. В 3-х одинаковых ящиках разложили поровну 27 кг слив. Сколько килограммов слив в 2-х ящиках?

Решение:

Ответ:

4. Длины сторон прямоугольника 5 см и 8 см. Какова его площадь?

Решение:

Ответ:

5. Проведи диаметр окружности.

Вариант II

1. Запиши ответы.

8 · 5 = c 4 · 8 = c 42 : 6 = c 0 : 2 = c

9 · 6 = c 3 · 9 = c 30 : 5 = c 25 · 1 = c

7 · 7 = c 6 · 6 = c 81 : 9 = c 10 : 10 = c

2. Уменьши: Увеличь:

20 в 5 раз c 6 в 8 раз c

28 в 7 раз c 9 в 4 раза c

3. За 4 одинаковых по цене тетради Маша заплатила 24 р. Катя купила 3 таких тетради. Какова стоимость ее покупки?

Решение:

Ответ:

4. Длины сторон прямоугольника 6 см и 8 см. Вычисли его площадь.

Решение:

Ответ:

5. Проведи диаметр окружности.

III. Самопроверка.

IV. Итоги урока. Рефлексия деятельности.

– Что выполняли на уроке?

– Какие задания вызвали затруднения? Почему?

– Как оцениваете выполненную работу?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!