СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы к рабочей программе к учебнику «Математика. Арифметика. Геометрия 5 класс»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы к рабочей программе к учебнику «Математика. Арифметика. Геометрия 5 класс». Данные контрольные работы полностью соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).

Просмотр содержимого документа
«itogovaya_kontrolnaya_rabota_0»

Итоговая контрольная работа.

Вариант 1

1.Сколько граммов содержится в кг?

2.Какое из чисел наименьшее ?

3.Вычислите 3; (.

4.В коробке было 30 конфет, из них съели. Сколько конфет съели?

5.Какова скорость автомобиля, если он проехал 75 км за 1часа?

6.Начертите равнобедренный треугольник и найдите его периметр.

7.Две машинистки одновременно начали печатать рукопись и через часа закончили работу. Сколько страниц в рукописи, если известно, что первая машинистка печатает 12 страниц в час, а вторая – 9 страниц в час.

8.Какая из данных дробей расположена на координатной прямой между дробями







Итоговая контрольная работа.

Вариант 2

1.Сколько метров содержится в км?

2.Какое из чисел наибольше ?

3.Вычислите 4; 1 - (

4.В коробке было 40 конфет, из них съели. Сколько конфет съели?

5.Сколько стоит 1 кг апельсинов, если за 1кг заплатили 60 рублей?

6.Начертите прямоугольный треугольник и найдите его периметр.

7.мастер делает 20 деталей в час, а ученик только 12. Работая одновременно, мастер и ученик выполнили заказ по изготовлению деталей за часа. Сколько деталей изготовили мастер с учеником?

8.Какая из данных дробей расположена на координатной прямой между дробями ?





Просмотр содержимого документа
«no_10_glava_11»

Глава 11. Таблице и диаграммы

Контрольная работа № 10. Вариант 1

Среди пятиклассников провели опрос «Куда бы вы хотели пойти в выходной день?» При ответе можно было выбрать только один вариант ответа из предложенных. В опросе принимали участие все учащиеся 5А и 5Б классов. В таблице приведены результаты проведённого опроса.

Вид досуга

Классы

Всего

девочки

мальчики

девочки

мальчики

девочки

мальчики

Кино

1

5

2

2



Театр

3

2

4

1



Экскурсия

5

4

5

5



Прогулка

4

5

1

7



1.Заполните столбцы «Всего»

2.Сколько девочек 5Б класса хотят пойти на экскурсию?

3.Сколько мальчиков в 5А классе?

4.Какой вид досуга наиболее популярен среди мальчиков 5Б класса?

5.Какой вид досуга наименее популярен у девочек?

6Какой вид досуга наиболее популярен среди пятиклассников?

7.По результатам опроса постройте столбчатую диаграмму.

















Глава 11. Таблице и диаграммы

Контрольная работа № 10. Вариант 2

Среди пятиклассников провели опрос «Куда бы вы хотели пойти в выходной день?» При ответе можно было выбрать только один вариант ответа из предложенных. В опросе принимали участие все учащиеся 5А и 5Б классов. В таблице приведены результаты проведённого опроса.

Вид досуга

Классы

Всего

девочки

мальчики

девочки

мальчики

девочки

мальчики

Кино

-

1

1

2



Театр

7

4

5

4



Экскурсия

4

8

5

5



Прогулка

2

3

1

4



1.Заполните столбцы «Всего»

2. Какой вид досуга наиболее популярен у девочек?

3.Сколько мальчиков 5А класса предпочитают экскурсию?

4.Сколько мальчиков в 5Б классе?

5.Сколько девочек в двух классах?

6Какой вид досуга наиболее популярен среди пятиклассников?

7.По результатам опроса постройте столбчатую диаграмму.





Просмотр содержимого документа
«no_1_glava_2»

Глава 2. Натуральные числа

Контрольная работа № 1.

Вариант 1

  1. Как записывается цифрами число: десять тысяч триста семьдесят два?

  2. Представьте число 6037 в виде суммы разрядных слагаемых.

  3. Начертите координатную прямую. Отметьте на ней точки 3 и 7.

  4. Запишите числа в порядке возрастания:7 563, 756, 7 653, 2 576.

  5. Какая из точек А(380), В(803), С(308), D(830) расположена на координатной прямой левее других?

  6. Сравните: а) 23 023 и 32 303; б) 500 000 и 50 089;

в) 8 888 и 15 243; г) 4 422 и 4 399.

  1. Какое число получится при округлении числа 84 716 до десятков тысяч?

  2. Выразите приближённо 5 374 метра в километрах.

  3. Укажите все числа, которые можно записать вместо *, чтобы выполнялось неравенство: 18

  4. Запишите все двузначные числа, которые можно составить из цифр 3, 4 и 7.



Глава 2. Натуральные числа

Контрольная работа № 1.

Вариант 2

  1. Как записывается цифрами число: 240 млн?

  2. Представьте число 5036 в виде суммы разрядных слагаемых.

  3. Начертите координатную прямую. Отметьте на ней точки 5 и 8.

  4. Запишите числа в порядке убывания:7 253, 765, 7 653, 2 576.

  5. Какая из точек А(653), В(536), С(635), D(365) расположена на координатной прямой правее других?

  6. Сравните: а) 73 023 и 37 307; б) 4 377 и 4 422;

в) 6 666 и 12 345; г) 300 000 и 30 099.

  1. Какое число получится при округлении числа 432 528 до сотен тысяч?

  2. Выразите приближённо 9 498 граммов в килограммах.

  3. Укажите все числа, которые можно записать вместо *, чтобы выполнялось неравенство: 37

  4. Запишите все двузначные числа, которые можно составить из цифр 0, 3 и 7.



Просмотр содержимого документа
«no_2_glava_3»

Глава 3. Действия с натуральными числами

Контрольная работа № 2.

Вариант 1

  1. Выполните действия: а) 3074+7647; б) 5071-893; в) 370 ∙ 2056; г) 15964: 52.

  2. Найдите неизвестное число:

а) х+38=95; б) х : 36= 4.

  1. Найдите значение выражения:

а)16∙(205-187)+3192; б)(17+8)²;

в) (864+8497) : (92 – 69) ∙15.

  1. Весь маршрут геологи прошли за 3 дня. В первый день они прошли 18 км, во второй день – на 3 км больше, а в третий день – в 2 раза меньше, чем в первый. Сколько км составил весь маршрут?

  2. Из двух городов, расстояние между которыми 450 км, одновременно в одном направлении выехали скорый и пассажирский поезда. Скорость пассажирского поезда – 60 км/ч. Через 15 часов пути скорый поезд догнал пассажирский. С какой скоростью двигался скорый поезд?

Глава 3. Действия с натуральными числами

Контрольная работа № 2.

Вариант 2

  1. Выполните действия: а) 6743+4280; б) 9250- 8807; в) 830 ∙ 1076; г) 23184: 46.

  2. Найдите неизвестное число:

а) х- 48=97; б) 17 ∙ х= 119.

  1. Найдите значение выражения:

а)735-46 ∙ 15+ 87;

б) 213 - 13²; в) 9328 -(3287+709) : 37 ∙76.

  1. В магазин привезли люстры, бра и настольные лампы. Люстр привезли 120 штук, бра – на 38 штук меньше, а настольных ламп – в 3 раза меньше, чем люстр. Сколько всего осветительных приборов привезли в магазин?

  2. Расстояние между городами А и В равно 460 км. Из А в В выехал грузовик со скоростью 50 км/ч. Через 2 часа из В навстречу ему выехал легковой автомобиль со скоростью 70 км/ч. Через сколько часов после выезда грузовика машины встретятся?



Просмотр содержимого документа
«no_3_glava_4»

Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях

Контрольная работа № 3.

Вариант 1



Вычислите, используя свойства арифметических действий:

  1. а) 36+75+27+14+23; б) (200+4) ∙ 25; в) 93∙18-18∙91.

  2. Составьте два выражения для решения задачи.

Для пионерского лагеря закупили 7 пакетов карамели и 9 пакетов шоколадных конфет. Масса каждого пакета 2 кг. Сколько всего купили килограммов конфет?

  1. Для приготовления десерта берут 3 части мороженного, 2 части клубники. Сколько клубники в 800 г десерта?

  2. Представьте число 200 в виде суммы двух последовательных нечётных чисел.

  3. Найдите значение выражения: 43∙ 24+43∙ 28-52∙ 41.











Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях

Контрольная работа № 3.

Вариант 2



Вычислите, используя свойства арифметических действий:

  1. а) 72+59+97+28+41; б) (200-3) ∙ 15; в) 48∙13 +13∙12.

  2. Составьте два выражения для решения задачи.

Два автобуса выехали из автовокзала одновременно в противоположных направлениях. Скорость одного автобуса 60км/ч, другого -70км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

  1. Смесь сухофруктов состоит из 3 частей чернослива и 2 частей абрикосов. Сколько граммов абрикосов находиться в 400г смеси?

  2. Представьте число 298 в виде суммы двух последовательных чётных чисел.

  3. Найдите значение выражения: 37∙ 72+72∙ 24 + 61∙ 28.







Просмотр содержимого документа
«no_4_glava_5»

Глава 5. Улгы и многоугольники

Контрольная работа № 4. Вариант 1

  1. Угол, равный 60°, является…

1) острым; 2) прямым; 3) тупым; 4) развёрнутым.

  1. Величина угла АОС равна 140°. Найдите величину угла ВОС.

  1. Измерьте и запишите величину угла АОС.

  1. На рисунке изображен многоугольник ABCDE. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное.

А) этот многоугольник-четырёхугольник.

Б) DC-диагональ многоугольника ABCDE.

В) Диагональ AD делит многоугольник ABCDE на треугольник и четырёхугольник.

5. Найдите периметр треугольника со сторонами 3 см, 2 см 5 мм,

4 см 3 мм.

  1. А) Постройте угол АВС, равный 50°.

Б) Проведите луч BD так, чтобы угол АВD был острым, а угол СВD-прямым.

В) Проведите луч ВМ- биссектрису угла CBD.

7. А) начертите четырёхугольник и обозначьте его вершины.

Б) Измерьте величину большего угла четырёхугольник.

В) Проведите диагонали четырёхугольника.





Глава 5. Улгы и многоугольники

Контрольная работа № 4. Вариант 2

  1. Угол, равный 90°, является…

1) острым; 2) прямым; 3) тупым; 4) развёрнутым.

  1. Величина угла ВОС равна 60°. Найдите величину угла АОС.

  1. Измерьте и запишите величину угла ВОD.

  1. На рисунке изображен многоугольник ABCDE. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное.

А) этот многоугольник-пятиугольник.

Б) BE-диагональ многоугольника ABCDE.

В) Диагональ AC делит многоугольник ABCDE на два треугольника.

  1. Найдите периметр треугольника со сторонами 2 дм, 3 дм 4 см,

  1. дм 5 см.

6. А) Постройте угол АОС, равный 140°.

Б) Проведите луч ОМ так, чтобы угол АОМ был прямым, а угол МОС- острым.

В) Проведите биссектрису угла МОC.

7. А) начертите четырёхугольник и обозначьте его вершины..

Б) Проведите диагонали четырёхугольника.

В) Измерьте величину большего угла между диагоналями четырёхугольника.



Просмотр содержимого документа
«no_5_glava_6»

Глава 6. Делимость чисел

Контрольная работа № 5.

Вариант 1



  1. Запишите какие-нибудь четыре делителя числа 45.

  2. Найдите все общие делители чисел 60 и 45.

  3. Разложите на простые множители число 72.

  4. Какие из чисел 618, 567, 7587, 91754 делятся на 2, 3, 9?

  5. Делится ли сумма 1980 + 396 на 5? на 3?

  6. Нужно упаковать 87 теннисных мячей по 4 штуки с одну коробку. Сколько таких коробок получится? Сколько мячей останется неупакованными?

  7. *Запишите наибольшее четырёхзначное число, делящееся на 18.

  8. В вагоне 36 мест по 4 места в каждом купе. Определите номер купе, в котором находится 18 место.











Глава 6. Делимость чисел

Контрольная работа № 5.

Вариант 2



  1. Запишите какие-нибудь четыре числа, кратные 8.

  2. Найдите все общие делители чисел 24 и 42.

  3. Разложите на простые множители число 48.

  4. Какие из чисел 444, 601, 1256, 8652 делятся на 2, 3, 9?

  5. Делится ли произведение чисел 387• 2251 на 2? на 9?

  6. Нужно упаковать 1500г конфет по 200 г в одну коробку. Сколько таких коробок получится? Сколько граммов конфет останется неупакованными?

  7. *Запишите наименьшее пятизначное число, делящееся на 6.

  8. *Фёдору нужно прочитать книгу. Он решил, что будет читать по 15 страниц в день. На какой день он будет на 83-й странице?







Просмотр содержимого документа
«no_7glava_8»

Глава 8. Дроби

Контрольная работа № 7. Вариант 1

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 6 клеток и 4 клетки. Закрасьте  прямоугольника.

  2. Сколько минут а) в  ч; б) в часа?

  3. Сократите дробь .

  4. Выпишите дроби, равные .

  5. Сравните числа

  6. Приведите дроби к общему знаменателю

  7. Сократите дробь

  8. *Запишите какое-нибудь число, больше , но меньше .

  9. *Укажите наибольшее из чисел .









Глава 8. Дроби

Контрольная работа № 7. Вариант 2

  1. Начертите квадрат со стороной 6 клеток. Закрасьте  квадрата.

  2. Сколько часов а)

  3. Сократите дробь .

  4. Выпишите дроби, равные .

  5. Сравните числа

  6. Приведите дроби к общему знаменателю

  7. Сократите дробь

  8. *Запишите какое-нибудь число, больше 1, но меньше

  9. *Укажите наибольшее из чисел .



Просмотр содержимого документа
«no_8_glava_9»

Глава 9. Действия с дробями

Контрольная работа № 8. Вариант 1

1.Представьте в виде неправильной дроби 2. Выделите целую часть .

2. Выполните действия: а) ; б) ; в) 2; г)2-1.



3.Выполните действия: а) б) ; в) 10; г) ;

д) .

4.В одном пакете 1 кг яблок, а в другом на кг больше. Сколько килограммов яблок в двух пакетах

5.В олимпиаде участвовало 300 школьников, из них прошли в следующий тур. Сколько участников будут проходить испытания в следующем туре олимпиады?

6.Ира может вскопать грядку за 4 часа, а Митя – за 3 часа. За какое время они вскопают грядку, работая одновременно?

7.Найдите значение выражения 7-1









Глава 9. Действия с дробями

Контрольная работа № 8. Вариант 2

  1. Представьте в виде неправильной дроби 4. Выделите целую часть .

2.Выполните действия: а) ; б) ; в) 4; г) 3 -1.

3.Выполните действия: а); б)2; в) 6; г) ; д) 7:2.

4.От мотка проволоки длиной 6 м отрезали сначала 3 м, а затем ещё м. Сколько метров проволоки осталось в мотке?

5.В поход отправились 24 пятиклассника, из них – мальчики. Сколько мальчиков пошло в поход?

6.лена надула всех шаров, Денис - . А Семён – оставшиеся 6 шаров. Сколько шаров надул Денис?

7. Найдите значение выражения 5-8

Просмотр содержимого документа
«no_6_glava_7»

Глава 7 «Треугольники и четырёхугольники»

Контрольная работа № 6

1 вариант

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 20 см и 16 см.

  2. Какая из данных величин выражает площадь песочницы на детской площадке? а) 4 км²; б) 4м²; в) 4 дм²; г) 4 см²

  3. Какой треугольник изображён на рисунке?

  4. Определите площадь фигуры, если площадь одного квадрата равна 4 см²

  5. На рисунке изображён квадрат. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное. а) треугольник ABC-прямоугольный и равнобедренный. б) диагональ делит квадрат на 2 равных треугольника. в) площадь треугольника ABD больше площади квадрата.

  6. Начертите прямоугольный треугольник и обозначьте его. Найдите периметр треугольника. Запишите, является ли ваш треугольник равнобедренным, равносторонним.

  7. Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Обозначьте его. Вычислите периметр прямоугольника. Проведите диагонали и вычислите величину угла между диагоналями.









Глава 7 «Треугольники и четырёхугольники»

Контрольная работа № 6

2 вариант

  1. Найдите площадь квадрата со стороной 15 мм.

  2. Для каждой измеряемой площади подберите единицу измерения: комната; книга; сквер; город. (км²; м²; га; см²)

  3. Какой треугольник изображён на рисунке?

  4. Определите площадь фигуры, если площадь одного квадрата равна 4 см²

  5. На рисунке изображён прямоугольник. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное. а) диагонали прямоугольника равны. б) треугольник ABC-прямоугольный и равнобедренный в) площадь прямоугольника равна произведению сторон BC и CD.

  6. Начертите остроугольный треугольник и обозначьте его. Найдите периметр треугольника. Запишите, является ли ваш треугольник равнобедренным, равносторонним.

  7. Постройте квадрат со стороной 4 см. Обозначьте его. Вычислите периметр квадрата. Проведите диагонали и вычислите величину угла между диагональю и стороной квадрата.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!