Контрольная работа по творчеству Ф. Тютчева, А. Фета, Н. Некрасова. Вариант 1
1.Оределите стихотворный размер: «Учись у них – у дуба, у берёзы»
2.Какие художественные приёмы использованы поэтами в следующих цитатах:
1)Неохотно и несмело 2) Природа-мать ему дала
Солнце смотрит на поля. Два мощных, два живых крыла -
А я здесь в поте и в пыли,
Я, царь земли, прирос к земле!..
3.Укажите автора стихотворных строк
1) И в сиянье потонула Вся смятенная земля | А) А.А. Фет |
2)Но верь весне. Её промчится гений, Опять теплом и жизнию дыша… | Б) Ф.И. Тютчев |
3)Добрый папаша! К чему в обаянии Умного Ваню держать? | В) А.С.Пушкин |
| Г) |
4.Дайте краткий письменный ответ (5-10 предложений) на один из проблемных вопросов:
1) Какие состояния природы любит изображать Ф.Тютчев в своих стихотворениях?
2) С какой целью автор рассказывает историю строительства железной дороги именно мальчику Ване? ( по стихотворению Н. Некрасова «Железная дорога»)
Контрольная работа по творчеству Ф. Тютчева, А. Фета, Н. Некрасова. Вариант 1
1.Оределите стихотворный размер: «Учись у них – у дуба, у берёзы»
2.Какие художественные приёмы использованы поэтами в следующих цитатах:
1)Неохотно и несмело 2) Природа-мать ему дала
Солнце смотрит на поля. Два мощных, два живых крыла -
А я здесь в поте и в пыли,
Я, царь земли, прирос к земле!..
3.Укажите автора стихотворных строк
1) И в сиянье потонула Вся смятенная земля | А) А.А. Фет |
2)Но верь весне. Её промчится гений, Опять теплом и жизнию дыша… | Б) Ф.И. Тютчев |
3)Добрый папаша! К чему в обаянии Умного Ваню держать? | В) А.С .Пушкин |
| Г) |
4.Дайте краткий письменный ответ (5-10 предложений) на один из проблемных вопросов:
1) Какие состояния природы любит изображать Ф.Тютчев в своих стихотворениях?
2) С какой целью автор рассказывает историю строительства железной дороги именно мальчику Ване? ( по стихотворению Н.Некрасова «Железная дорога»)
Контрольная работа по творчеству Ф. Тютчева, А. Фета, Н. Некрасова. Вариант 2.
1.Оределите стихотворный размер: «Славная осень! Здоровый, ядрёный …»
2.Какие художественные приёмы использованы поэтами в следующих цитатах:
1) Их тощая зелень, как иглы ежа… 2) – Здорово, парнище!
- Ступай себе мимо!
- Уж больно ты грозен, как я погляжу!
- Откуда дровишки?
- Из лесу, вестимо…
3.Укажите автора стихотворных строк
1) «Переболит скорбящая душа…» | А) А.А. Фет |
2) «Эту привычку к труду благородную Нам бы не худо с тобой перенять» | Б) Ф.И. Тютчев |
3) «Так что же нам даром висеть и желтеть?» | В) А.С.Пушкин |
| Г)Некрасов |
4.Дайте краткий письменный ответ (5-10 предложений) на один из проблемных вопросов:
1)Какие картины природы вызывают восхищение у лирического героя стихотворений А.Фета?
2) С какой целью автор рассказывает историю строительства железной дороги именно мальчику Ване? ( по стихотворению Н.Некрасова «Железная дорога»)
Контрольная работа по творчеству Ф. Тютчева, А. Фета, Н. Некрасова. Вариант 2.
1.Оределите стихотворный размер: «Славная осень! Здоровый, ядрёный …»
2.Какие художественные приёмы использованы поэтами в следующих цитатах:
1) Их тощая зелень, как иглы ежа… 2) – Здорово, парнище!
- Ступай себе мимо!
- Уж больно ты грозен, как я погляжу!
- Откуда дровишки?
- Из лесу, вестимо…
3.Укажите автора стихотворных строк
1) «Переболит скорбящая душа…» | А) А.А. Фет |
2) «Эту привычку к труду благородную Нам бы не худо с тобой перенять» | Б) Ф.И. Тютчев |
3) «Так что же нам даром висеть и желтеть?» | В) А.С.Пушкин |
| Г)Некрасов |
4.Дайте краткий письменный ответ (5-10 предложений) на один из проблемных вопросов:
1)Какие картины природы вызывают восхищение у лирического героя стихотворений А.Фета?
2) С какой целью автор рассказывает историю строительства железной дороги именно мальчику Ване? ( по стихотворению Н.Некрасова «Железная дорога»)