СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Февраль 3 неделя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематический план во второй младшей группе. Февраль 3 неделя.

Просмотр содержимого документа
«Февраль 3 неделя»

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: «Защитники отечества. Спорт.»

Группа: 2 младшая

Цель: Расширение представлений о празднике 23 февраля. Дать представления кто такие защитники отечества. Расширять представления о разных видах спорта.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная



Понедельник







Утро

Утренняя гимнастика

«Оздоровительная гимнастика»

Ситуативный разговор «Какая сегодня погода»

Ситуативный разговор «Для чего нужен спорт»

Учить кушать аккуратно.

Самостоятельная деятельность детей. Иллюстрации для рассматривания «Спорт»


Индивидуальные беседы по вопросам интересующим родителей


НОД


Формирование основ безопасности у дошкольников К.Ю. Белая стр. 33 «Бережём своё здоровье, или Правила доктора Неболейко ».

Цель: дать представления о ЗОЖ и профилактике заболеваний, сообщать элементарные сведения о лекарствах и болезнях. Познакомить ребёнка с профессией врача, рассказать о том, как врач помогает людям стать здоровыми

Музыка. По плану муз. руководителя.


Прогулка:


«За окном мороз». Цель: закрепить знания о зимнем явлении – морозе. Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Учить надевать обувь.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Экспериментирование со снегом.










Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

«Оздоровительная гимнастика»

Закрепить последовательность одевания после сна

Ролевая игра «Защитники отечества»

Чтение «Почему Тюпа не ловит птиц» Книга для чтения. Стр. 94

Разучить стихотворение «Самолет»

Настольные игры по желанию детей


Прогулка.

Игра «Зима пришла». самостоятельная деятельность детей.




День недели


Режим


Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая


Индивидуальная


Вторник





Утро


Утренняя гимнастика

«Оздоровительная гимнастика»

Вспомнить с детьми пальчиковые игры Прививать навыки следить за чистотой рук.

Опыт «Летает -не летает» Физкультминутка «Поедим, поедим»

Напомнить поздороваться при входе в группу

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы по вопросам интересующим родителей .



НОД


ФЭМП. «Верху, внизу» Петерсон стр.42 зан. 20

Цель: формировать пространственные отношения «вверху», «внизу»; закрепить знание геометрических фигур, счетные умение соотносить цифру с количеством; учить находить признаки сходства и различия и на их основе объединять предметы в совокупности; развивать мыслительные операции, внимание речь.

Физическая культура. Пензулаева стр. 52 №23

Цель: упражнять в ходьбе и беге с переменным шагом, развивать координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползанье под шнур, не касаясь руками пола.


Прогулка:


«Деревья зимой» Цель: воспитывать бережное отношение к деревьям и кустарникам. Закрепить последовательность одевания и раздевания

Учить одеваться на прогулке.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Экспериментирование со снегом.


Вечер:






Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам «Оздоровительная гимнастика» Закрепить последовательность одевания после сна

Обучающая игра «Один-много»

Чтение «Котька и птичка» Книга для чтения. Стр.138

Учить правильно ходить по массажным дорожкам

Дидактическая игра «Доски – вкладыши»

Прогулка.



Подвижная игра «Зима пришла» самостоятельная деятельность детей.









День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная







Среда







Утро

Утренняя гимнастика

«Оздоровительная гимнастика»

Прививать культурно-гигиенические навыки.

Ситуативная беседа «Кто такие защитники Отечества»

Учить правильно умываться

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы по вопросам интересующим родителей .


НОД

Музыка. По плану муз. работника.

Развитие речи. Гербова В.В. стр. 62 Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

Цель: помочь детям запомнить стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились», учить выразительно читать его.

Конструирование – «Постройка самолёта» З.В. Лиштван стр.74

Цель: учить детей делать перекрытие из пластин, называть правильно детали; уметь обыгрывать постройку

Прогулка:


«Снегопад». Цель: расширять представление о свойствах снега.

Обогащать словарный запас детей новыми словами и понятиями о природе

Ситуативный разговор «Почему нельзя кушать снег»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Экспериментирование со снегом.

Вечер:


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

«Оздоровительная гимнастика» Ситуативная беседа «Почему на улице вечером темнеет»

Обучающая игра «Найди предмет по цвету»

Чтение сказки «мальчик и сто автомобилей» Книга для чтения. Стр.207


Разучить упражнение «Снег-снежок»


Материалы для рисования.





Прогулка.

Игра «Снежок» . самостоятельная деятельность детей.






День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная



Четверг








Утро

Утренняя гимнастика

«Оздоровительная гимнастика»

Прививать КГН

Обучающая игра «Кто мой детеныш»» Дидактическая игра «Мозаика»

Ситуативная беседа «Зачем нам нужен спорт?»

Напомнить поздороваться при входе в группу.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы по вопросам интересующим родителей .


НОД

Рисование «Самолёты летят» Комарова Т.С. стр82

Цель: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из несколько частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.

Физическая культура. Пензулаева стр. 52 №23

Цель: упражнять в ходьбе и беге с переменным шагом, развивать координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползанье под шнур, не касаясь руками пола.

Прогулка:


«Автобус к остановке подъезжает, пассажиров в салон приглашает.»

Цель: продолжать знакомить детей с видами общественного транспорта. Обогащать словарный запас детей новыми словами и понятиями о природе

Учить надевать кофту.

Самостоятельная деятельность на прогулке, Экспериментирование со снегом.

Вечер:




Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.«Оздоровительная гимнастика» Закрепить навыки дыхательных упражнений

Обучающая игра « В какой руке»

Чтение «Когда никого нет дома» Книга для чтения. Стр.54

Повторить стихотворение «Самолет»

.Набор для игры «Спортсмены»


Прогулка.

П.и«Снежок»; самостоятельная деятельность детей





День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная


Пятница








Утренняя гимнастика

«Оздоровительная гимнастика»

Прививать КГН

Обучающая игра «Кому что нужно для спорта».

Учить правильно мыть руки

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы по вопросам интересующим родителей .



Утро


НОД

Лепка. Комарова Т.С. стр. 82 «Самолёты стоят на аэродроме»

Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлинённых кусков пластилина. Закреплять умение делить комок пластилина на глаз на две равные части, раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы.

Физическая культура. Пензулаева стр. 52 №23

Цель: упражнять в ходьбе и беге с переменным шагом, развивать координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползанье под шнур, не касаясь руками пола.


Прогулка:


«Солнце светит в небе голубом». Цель: продолжать знакомить природными явлениями.

Учить правильно кататься с горки на ледянках

Повторить потешки

Самостоятельная деятельность на прогулке. Экспериментирование со снегом.





Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Закрепить навыки дыхательных упражнений

Чтение сказки «Чудаки» Книга для чтения. Стр.65

Развлечение «Мы весёлые спортсмены»


Ситуативный разговор «Кто такой защитник?»

Настольные игры по желанию детей.


Прогулка.

СРИ «Игра с мишкой»; самостоятельная деятельность детей.








День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная


Суббота






Утро

Утренняя гимнастика

«Оздоровительная гимнастика» Вспомнить с детьми пальчиковые игры Прививать навыки следить за чистотой рук.

Ситуативный разговор «Что бы быть спортсменом, нужно…»

Напомнить поздороваться при входе в группу

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы по вопросам интересующим родителей .



НОД


Формирование основ безопасности у дошкольников К.Ю. Белая стр. 35 «О правильном питании и пользе витаминов».

Цель: дать представления о правильном питании, раскрыть понятие «правильное питание», формировать правила приёма пищи.

Музыка. По плану муз. руководителя.

Прогулка:


«Гололед». Цель: познакомить с сезонным явлением – гололед, со свойствами льда. Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Учить самостоятельно одевать обувь.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Экспериментирование со снегом.






Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Закрепить последовательность одевания после сна

Обучающая игра «Выше- ниже»

Чтение стихотворения «Федорино горе» Книга для чтения.

Учить правильно ходить по массажным дорожкам

Настольные игры по желанию детей.

Прогулка.

Игра «Зима пришла». самостоятельная деятельность детей.