СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Gadget madness план-конспект

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме "Гаджетомания"

Просмотр содержимого документа
«Gadget madness план-конспект»

Мандал Виктория Тимуровна

Урок английского языка в 7в классе «Gadget madness»

Дата:

Тип урока: комбинированный урок

Цели: организовать деятельность учащихся по изучению и активизации лексического материала, совершенствованию навыков чтения, говорения и письма.

Задачи: 

Образовательные: изучение и активизация лексических единиц, изучение  новых речевых оборотов и разговорных клише, совершенствование навыков чтения, говорения и письма; 

Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развивать память, внимание, мышление, познавательные интересы.

Воспитательные:   способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу, гордость за достижения науки и техники; воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение выражать просьбу о помощи, запрашивать и давать инструкции. воспитывать уважение к разным мнениям; развивать креативность.

Оборудование: Учебник, тетрадь, карточки. 

























Технологическая карта урока


Этап урока

Ход урока

Формы работы

1. Организационный момент


Teacher: Good aternoon, boys and girls. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today?

Фронтальная

2. Актуализация знаний, проверка домашнего задания




- But first of all let`s check homework! What was your hometask? (Exercise 3b p.47) Ok, good job!

- Now let`s remember how is the Future Simple formed? (вспомнить образование простого будущего времени, 1 ученик пишет на доске образование утв.пр, 2 отриц., 3 вопросительного.

Фронтальная




3. Работа с текстом и новыми словами


Open your books on page 48. Here you can see the dialogue. But before reading - let’s pay attention on unknown words in this dialogue. The task is find new words and write transcription.

Now let’s listen to this text. Read and translate the text (с целью отработки навыка чтения).

Групповая

4. Физкультминутка



Stand up and show me orange!

Hands up and show me blue!

Clap! Clap! Show me yellow!

Sit down. Nice of you!

Stand up and show me blue!

Hop! Hop! Show me red!

Sit down. Nice of you!

Фронтальная

5. Послетекстовая работа

- complete the sentences then explain the words/phrases in bold

- задание выполняется письменно в тетради с целью правильности составления предложений на английском языке (обязательно с проверкой в классе все вместе);

Парная, индивидуальная

6. Отработка навыков устной речи

Now look at the Exercise 1 on page 48. Which of the gadgets do you use? What for? Use the ideas to tell your partner.

Индивидуальная

7. Объяснение нового грамматического материала, отработка нового материала и навыков письменной речи

Today we will speak about Future forms too. Open your books on page GR4 and read the rules, please. And now Exercise 4b on page 49.

Exercise 6 on page 49.

Групповая


8. Объяснение домашнего задания

Your homework is Exercises 5, 9 on page 49

Фронтальная

9.Рефлексивный момент


What have we done at the lesson? Ученики поводят итоги урока

Thank you for the lesson! You are very smart and activity children! See you soon, good bye!

Индивидуальная