№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
план | факт |
Повторение (1 ч) |
1. | Вводный урок | 1 | 3.09 | |
Я и моя семья (10 ч) |
2-3. | Повседневная жизнь семьи | 2 | 4.09-5.09 | |
4. | Моя страна | 1 | 10.09 | |
5. | Великобритания | 1 | 11.09 | |
6. | Семьи | 1 | 12.09 | |
7. | Знакомство, приветствия. | 1 | 17.09 | |
8. | Земля. Входная диагностическая работа. Тест | 1 | 18.09 | |
9-10. | Межличностные взаимоотношения в семье. | 2 | 19.09-24.09 | |
11. | Повторение и закрепление по теме «Я и моя семья» | 1 | 25.09 | |
Мой дом и мой микрорайон (10 ч) |
12-13. | У меня дома. | 2 | 26.09- 1.10 | |
14. | По соседству. Мой микрорайон | 1 | 2.10 | |
15. | Урок-чтение | 1 | 3.10 | |
16. | Знаменитые улицы | 1 | 8.10 | |
17. | Выполнение плана – чертежа в масштабе | 1 | 9.10 | |
18. | Дачи | 1 | 10.10 | |
19. | Мой план | 1 | 15.10 | |
20. | Систематизация ЛЕ и грамматических структур по теме «Вот и мы». Порядковые числительные | 1 | 16.10 | |
21. | Повторение по теме «Мой дом и мой микрорайон» | 1 | 17.10 | |
Транспорт и поездки (9 ч) |
22. | Безопасность на дорогах | 1 | 22.10 | |
23. | В движении | 1 | 23.10 | |
24. | С ветерком | 1 | 24.10 | |
25. | Страноведение. Виды транспорта в Лондоне | 1 | 29.10 | |
26. | Метро в России | 1 | 30.10 | |
27. | Разговорный английский. Показываем дорогу | 1 | 31.10 | |
28. | Ознакомительное чтение. Искусство и дизайн. Что означает красный цвет | 1 | 12.11 | |
29. | Активизация знаний по теме «Поехали» | 1 | 13.11 | |
30. | Повторение по теме «Транспорт и поездки» | 1 | 14.11 | |
Мой день (10 ч) |
31. | День и ночь, сутки прочь | 1 | 19.11 | |
32. | Как насчет… | 1 | 20.11 | |
33. | Мой любимый день | 1 | 21.11 | |
34. | Страноведение. Жизнь подростков в Британии | 1 | 26.11 | |
35. | Жизнь подростков в России | 1 | 27.11 | |
36. | Привет! | 1 | 28.11 | |
37. | Назначение или отмена встречи | 1 | 3.12 | |
38. | Вычерчиваем числа | 1 | 4.12 | |
39. | Молодежь в современном обществе | 1 | 5.12 | |
40. | Повторение по теме «Мой день» | 1 | 10.12 | |
Праздники (10 ч) |
41. | Время праздников | 1 | 11.12 | |
42. | Давайте праздновать! | 1 | 12.12 | |
43. | Особые дни | 1 | 17.12 | |
44. | Шотландские игры | 1 | 18.12 | |
45. | Белые ночи в Санкт-Петербурге | 1 | 19.12 | |
46. | Как заказать цветы. Диагностическая работа. Контрольная работа | 1 | 24.12 | |
47. | Литература. Льюис Кэролл | 1 | 25.12 | |
48. | В зазеркалье | 1 | 26.12 | |
49-50. | Повторение по теме «Праздники». | 2 | 14.01-15.01 | |
Свободное время (9 ч) |
51. | Свободное время | 1 | 16.01 | |
52. | Игра | 1 | 21.01 | |
53. | Скоротаем время | 1 | 22.01 | |
54. | Настольные игры в Великобритании | 1 | 23.01 | |
55. | Как русские люди проводят свое свободное время | 1 | 28.01 | |
56. | Покупаем подарки | 1 | 29.01 | |
57. | Технология и дизайн | 1 | 30.01 | |
58. | Кукольный театр | 1 | 4.02 | |
59. | Активизация знаний по теме «Свободное время» | 1 | 5.02 | |
История и современность (9 ч) |
60. | В прошлом | 1 | 6.02 | |
61. | Дух Хэллоуина | 1 | 11.02 | |
62. | Они были первыми | 1 | 12.02 | |
63. | Супергерои. Стальной человек | 1 | 13.02 | |
64. | Россия. Национальность гордость. А.С. Пушкин | 1 | 18.02 | |
65. | В бюро находок | 1 | 19.02 | |
66. | История. Играя в прошлое | 1 | 20.02 | |
67. | Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Вчера, сегодня, завтра» | 1 | 25.02 | |
68. | Повторение по теме «История и современность» | 1 | 26.02 | |
Правила и инструкции (9 ч) |
69. | Введение ЛЕ по теме «Таковы правила» | 1 | 27.02 | |
70. | Активизация грамматической конструкции «А давай…?» Знакомство с ЛЕ по теме «Куда пойти в городе» | 1 | 3.03 | |
71. | Правила поведения дома | 1 | 4.03 | |
72. | Страноведение. Небоскребы | 1 | 5.03 | |
73. | Московский зоопарк | 1 | 10.03 | |
74. | Покупаем билеты в театр | 1 | 11.03 | |
75. | Общественные науки | 1 | 12.03 | |
76. | Окружающая среда | 1 | 17.03 | |
77. | Повторение и закрепление по теме «Правила и инструкции» | 1 | 18.03 | |
Еда и напитки (10 ч) |
78. | Еда и напитки | 1 | 19.03 | |
79. | Что в меню? | 1 | 1.04 | |
80. | Давай приготовим! | 1 | 2.04 | |
81. | Кафе и закусочные в Великобритании | 1 | 7.04 | |
82. | Россия. Грибы | 1 | 8.04 | |
83. | Заказ столика в ресторане | 1 | 9.04 | |
84. | Здоровая еда | 1 | 14.04 | |
85. | Аудирование с детальным пониманием по теме «Кулинария». | 1 | 15.04 | |
86. | Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Еда и прохладительные напитки». | 1 | 16.04 | |
87. | Повторение по теме «Еда и напитки» | 1 | 21.04 | |
Каникулы (10 ч) |
88. | Планы на каникулы. | 1 | 22.04 | |
89. | Веселый выходной | 1 | 23.04 | |
90. | По Шотландии | 1 | 28.04 | |
91. | Диалог-расспрос по теме «Какая погода?». Грамматические структуры, выражающих значение будущего времени. | 1 | 29.04 | |
92. | Выходные с удовольствием! Употребление союзов so, because. Написание электронных сообщений. | 1 | 30.04 | |
93. | Изучающее чтение «В Эдинбург на каникулы!». | 1 | 5.05 | |
94. | Поисковое чтение «Сочи- столица российского отдыха». Контроль навыков чтения по теме «Места отдыха» | 1 | 6.05 | |
95. | Монологическое высказывание на основании тезисов. Изучающее чтение «Пляжи». | 1 | 7.05 | |
96. | Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Каникулы». | 1 | 12.05 | |
97. | Промежуточная аттестационная работа. Контрольная работа | 1 | 13.05 | |
Обобщающее повторение (7 ч) | |
98-99. | Контроль навыков монологической речи по теме «Мои летние каникулы». Работа с кроссвордами по теме «Отдых» | 2 | 14.05-19.05 | |
100-101. | Повторение употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных. | 2 | 20.05-21.05 | |
102-103. | Повторение правил образования и употребления настоящего простого и будущего простого времени. | 2 | 26.05-27.05 | |
104. | Повторение употребления союзов so, because в сложноподчиненных предложениях. | 2 | 28.05 | |