Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
план | факт |
Рациональные дроби | 23 | |
1 | Рациональные выражения | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Рациональные выражения | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания |
2 | Основное свойство дроби | 1 | | | Мультимедийный комплекс презент. Основное свойство дроби | Личностные: Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: строить логические цепи рассуждений |
3 | Сокращение дробей | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Сокращение дробей | Личностные: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывают свое. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства |
4 | Сокращение дробей | 1 | | | Мультимедийный комплекс | Личностные: Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними |
5 | Сокращение дробей | 1 | | | Мультимедийный комплекс | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: строить логические цепи рассуждений |
6 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки |
7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | | | Мультимедийный комплекс | Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
8 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними |
9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | | | Мультимедийный комплекс | Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного Способа решения Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | | | Мультимедийный комплекс | Личностные: Формирование навыков работы по алгоритму Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации |
11 | Сумма и разность дробей | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Рациональные дроби» | Личностные: Формирование познавательного интереса Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами |
12 | Контрольная работа №1 по теме: «Рациональные дроби» | 1 | | | | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
13 | Анализ к.р. Умножение дробей | 1 | | | Мультимедийный комплекс презент. Умножение дробей | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию Коммуникативные: планировать общие способы работы. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата {отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
14 | Возведение дроби в степень | 1 | | | Мультимедийный комплекс презент. Возведение дроби в степень | Личностные: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания |
15 | Деление дробей | 1 | | | Мультимедийный комплекс през. Деление дробей | Личностные: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: устанавливать причинно - следственные связи |
16 | Деление дробей | 1 | | | Мультимедийный комплекс презентаия Деление дробей | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию |
17 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Преобразования рациональных выражений | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»). Познавательные: понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации |
18 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | 1 | | | Мультимедийный комплекс ПК, интерак. доска | Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения задачи Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: вьщелять и формулировать проблему |
19 | Функция у=k\x и её график | 1 | | | Мультимедийный комплекс | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требова ния познавательной задачи. Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты |
20 | Функция у=k\x и её график | 1 | | | Мультимедийный комплекс | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов |
21 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | | | Мультимедийный комплекс | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Коммуникативные: разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки |
22 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Умножение и деление рациональных дробей» | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера |
23 | Контрольная работа № 2 по теме: « Умножение и деление рациональных дробей» | 1 | | | | Личностные: Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Квадратные корни | 19 | |
24 | Анализ к.р. Действительные числа. Рациональные числа | 1 | | | Мультимедийный комплекс | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами |
25 | Иррациональные числа | 1 | | | Мультимедийный комплекс | Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами |
26 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | | | Мультимедийный комплекс | Личностные: Формирование целевых установок учебной деятельности . Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации |
27 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | | | Мультимедийный комплекс през Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Личностные: Формирование целевых установок учебной деятельност . Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации |
28 | Уравнение вида х2=а | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности. Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи |
29 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 1 | | | Мультимедийный комплекс презент. Нахождение приближенных значений квадратного корня | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. Коммуникативные: развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
30 | Функция у=√х и её график | 1 | | | Мультимедийный комплекс презент. Функция у=√х и её график | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению. Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу — через анализ условий. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии решения задачи |
31 | Свойства арифметического квадратного корня: квадратный корень из произведения и дроби | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. квадратный корень из произведения и дроби | Личностные: Формирование познавательного интереса Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выделять формальную структуру задачи |
32 | Свойства арифметического квадратного корня: квадратный корень из произведения и дроби | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. квадратный корень из произведения и дроби | Личностные: Формирование познавательного интереса Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «каким будет результат?»). Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей |
33 | Свойства арифметического квадратного корня: квадратный корень из степени | 1 | | | Презент. квадратный корень из степени | Личностные: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: анализировать условия и требования задачи |
34 | Контрольная работа № 3 по теме: «Квадратные корни» | 1 | | | | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
35 | Анализ к\р. Применение свойств арифметического квадратного корня: Вынесение множителя за знак корня. | 1 | | | Мультимедийный комплекс презент. Вынесение множителя за знак корня. | Личностные: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам |
36 | Применение свойств арифметического квадратного корня: Вынесение множителя за знак корня. | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. «Квадратные корни» Сб. Ершова, | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию средства для построения модели Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «каким будет результат?»). Познавательные: выбирать знаково-символические |
37 | Применение свойств арифметического квадратного корня: Внесение множителя под знак корня | 1 | | | Мультимедийный комплекс Сб. Ершова, | Личностные: Формирование познавательного интереса Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентирования предметно - практической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) |
38 | Применение свойств арифметического квадратного корня: Внесение множителя под знак корня | 1 | | | Мультимедийный комплекс Сб. Ершова, | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами |
39 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | | | Мультимедийный комплекс Сб. Ершова, | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами |
40 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | | | Мультимедийный комплекс Сб. Ершова, | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами |
41 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.» | Личностные: Формирование навыков организации и анализа своей деятельности; самоанализа и самоконтроля учебной деятельности Коммуникативные: учиться разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
42 | Контрольная работа № 4 по теме: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» | 1 | | | | Личностные: Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ | 21 | |
43 | Анализ к. р. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | 1 | | | Мультимедийный комплекс | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу — через анализ условий. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними |
44 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. | 1 | | | Мультимедийный комплекс | Личностные: Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий; формирование навыков самодиагностики и самокоррекции Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации, |
45 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. | 1 | | | Мультимедийный комплекс | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи |
46 | Решение квадратных уравнений по формуле. | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Решение квадратных уравнений по формуле. | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию Коммуникативные: учиться разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности |
47 | Решение квадратных уравнений по формуле. | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Решение квадратных уравнений по формуле. | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи |
48 | Решение задач с помощью квадратных уравнений (на движение) | 1 | | | ПК, интерак. доска Презент. Решение задач с помощью квадратных уравнений | Личностные: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель |
49 | Решение задач с помощью квадратных уравнений (на течение) | 1 | | | Мультимедийный комплекс Сб. Ершова, | Личностные: Формирование познавательного интереса Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации |
50 | Решение задач с помощью квадратных уравнений (на работу) | 1 | | | Мультимедийный комплекс Сб. Ершова, | Личностные: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств |
51 | Теорема Виета. | 1 | | | Мультимедийный комплекс презент. Теорема Виета | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: структурировать знания |
52 | Применение теоремы Виета | 1 | | | Мультимедийный комплекс Применение теоремы Виета | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию. Коммуникативные: планировать общие способы работы. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме |
53 | Контрольная работа № 5 по теме: «Квадратные уравнения» | 1 | | | | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
54 | Анализ к. р. Решение дробных рациональных уравнений | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Решение дробных рациональных уравнений | Личностные: Формирование целевых установок учебной деятельности Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий |
55 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Решение дробных рациональных уравнений | Личностные: Формирование познавательного интереса Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию |
56 | Графический способ решения дробных рациональных уравнений | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Графический способ решения дробных рациональных уравнений | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выделять и формулировать проблему |
57 | Графический способ решения дробных рациональных уравнений | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент Графический способ решения дробных рациональных уравнений. | Личностные: Формирование целевых установок учебной деятельности Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации |
58 | Решение задач с помощью рациональных уравнений (на движение) | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Решение задач с помощью рациональных уравнений (на движение | Личностные: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу — через анализ условий. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задачи |
59 | Решение задач с помощью рациональных уравнений (на движение) | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Решение задач с помощью рациональных уравнений (на движение | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи Познавательные: устанавливать аналогии |
60 | Решение задач с помощью рациональных уравнений (на работу) | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Решение задач с помощью рациональных уравнений (на работу) | Личностные: Формирование навыков работы по алгоритму Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов |
61 | Решение задач с помощью рациональных уравнений (на работу) | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Решение задач с помощью рациональных уравнений (на работу) | Личностные: Формирование познавательного интереса Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи |
62 | Решение задач и дробных рациональных уравнений | 1 | | | ПК, интерак. доска Презент. Дробные рациональные уравнения» | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»). Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты |
63 | Контрольная работа № 6 по теме: «Дробные рациональные уравнения» | 1 | | | | Личностные: Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
НЕРАВЕНСТВА | 20 | |
64 | Анализ к. р. Числовые неравенства | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Числовые неравенства | Личностные: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера |
65 | Числовые неравенства | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Числовые неравенства | Личностные: Формирование навыков работы по алгоритму Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно - практической или иной деятельности. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему |
66 | Свойства числовых неравенств | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Свойства числовых неравенств | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию |
67 | Свойства числовых неравенств | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты |
68 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Сложение и умножение числовых неравенств | Личностные: Формирование навыков работы по алгоритму Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: устанавливать аналогии |
69 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Сложение и умножение числовых неравенств | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
70 | Решение неравенств | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Сб. Ершова, | Личностные: Формирование познавательного интереса Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей |
71 | Погрешность и точность приближения | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Погрешность и точность приближения | Личностные: Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий |
72 | Контрольная работа № 7 по теме: «Числовые неравенства и их свойства» | 1 | | | | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
73 | Анализ к. р. Пересечение и объединение множеств. | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Пересечение и объединение множеств. | Личностные: Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей |
74 | Числовые промежутки | 1 | | | Мультимедийный комплекс Презент. Числовые промежутки | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
75 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | | | Презент. Решение неравенств с одной переменной | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами |
76 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | | | ПК, интерак. доска Презент. Решение неравенств с одной переменной | Личностные: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения модели |
77 | Решение неравенств с одной переменной сложного вида | 1 | | | | Личностные: Формирование целевых установок учебной деятельности Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами |
78 | Решение неравенств с одной переменной сложного вида | 1 | | | | Личностные: Формирование навыков работы по алгоритму Коммуникативные: планировать общие способы работы. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи |
79 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | | | | Личностные: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выбирать вид графической модели, адекватный выделенным смысловым единицам |
80 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | | | | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи |
81 | Решение двойного неравенства | 1 | | | | Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации |
82 | Решение двойного неравенства | 1 | | | ПК, интерак .доска Презент. «Решение неравенств» | Личностные: Формирование целевых установок учебной деятельности Коммуникативные: учиться переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу — через анализ условий. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»). Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства |
83 | Контрольная работа № 8 по теме: «Решение неравенств» | 1 | | | | Личностные: Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Степень с целым показателем. Элементы статистики. | 11 | |
84 | Анализ к. р. Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1 | | | | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов |
85 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1 | | | | Личностные: Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства |
86 | Свойства степени с целым показателем | 1 | | | ПК, интерак. доска Презент. Свойства степени с целым показателем | Личностные: Формирование навыков выполнения творческого задания Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выявлять особенности и ( качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания |
87 | Свойства степени с целым показателем | 1 | | | | Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними |
88 | Стандартный вид числа | 1 | | | ПК, интерак. доска Презент. Стандартный вид числа | Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: строить логические цепи рассуждений |
89 | Стандартный вид числа | 1 | | | | Личностные: Формирование целевых установок учебной деятельности Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами |
90 | Контрольная работа № 9 по теме: « Степень с целым показателем» | 1 | | | | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
91 | Анализ к. р. Сбор и группировка статистических данных | 1 | | | | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи |
92 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | | | | Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
93 | Наглядное представление статистической информации | 1 | | | ПК, интерак. доска Презент. Наглядное представление статистической информации | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии решения задачи |
94 | Наглядное представление статистической информации | 1 | | | | Личностные: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи |
ПОВТОРЕНИЕ | 8 | |
95 | Рациональные дроби | 1 | | | Сб. Ершова, | Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности Коммуникативные: учиться разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать вид графической модели, адекватный выделенным смысловым единицам |
96 | Квадратные корни | 1 | | | Сб. Ершова, | Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения модели |
97 | Квадратные уравнения | 1 | | | Сб. Ершова, | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) |
98 | Дробные рациональные уравнения | 1 | | | Сб. Ершова, | Личностные: Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, формирование навыков самодиагностики и самокоррекции Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами |
99 | Неравенства и их системы | 1 | | | Сб. Ершова, | Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи |
100 | Степень с целым показателем | 1 | | | Сб. Ершова, | Личностные: Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства |
101 | Итоговая контрольная работа | 1 | | | | Личностные: Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
102 | Обобщающее повторение курса 8 класса | 1 | | | Сб. Ершова, | Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) |
___________ Афанасьева А. А.
Муниципальное образование Курганинский район п. Октябрьский
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 им. Ф. М. Школьного