№ | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемый результат освоения материала УУД | Д\З | Дата проведения |
план | факт |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
I четверть |
1 | Вводный урок. Члены семьи. | Урок первичного предъявления новых знаний | Каковы структура и содержание модуля? Как рассказать о членах семьи? изучение содержания модуля, знакомство с рубриками и формулировками заданий, с новыми ЛЕ (лексическими единицами); прогнозирование содержания текста, поисковое чтение Активная лексика: Aunt, cousin, husband, parents, twins, uncle, wife, be married. ознакомительно, to be, to have, question words — обзорное повторение | Текущий\ выполнение грамматич. упр | Уметь ориентироваться в модуле, понимать формулировки заданий, употреблять лексику по теме «Семья», прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию. умение вести диалог-расспрос о своей семье; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилаг., притяжательные местоимения | Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно. Познавательные: Работать с прочитанным текстом. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | РТ стр. 12-13 по учебнику у1 стр. 6 учить слова. | | |
2 | Моя страна 1c My country C10 | Комбинированный | Как употреблять притяжательные местоимения? узнать / дать персональную информаци, рассказывать о людях, используя карточки с личными данными? Как заполнить библиотечный формуляр? Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе прочитанного. употребление в речи притяжат. местоимений, построение диалога-расспроса, рассказ о людях с опорой на картинку. Активная:compass, east, exactly,north, north east south west,south,west,Brazil/Brazilian,Chile/Chilean,Germany/German,Poland/Polish,Spain/Spanish Пассивная:desert, include, location, valley | Текущий | Уметь употреблять притяжательные местоимения в речи, рассказывать о людях, используя краткую информацию, запрашивать и давать персональную информацию, заполнять различные формуляры. | Коммуникативные: Владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Регулятивные: Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Познавательные: Осознанно строить высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. | РТстр7, по учебнику упр5стр10 написать текст о своей стране по образцу у.3. | | |
3 | Великобритания. The United Kingdom 1d Culture Corner. С11 | Комбинированный | Поисковое чтение —краткие сведения о Великобритании. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. прогнозирование содержания текста, поиск необходимой информации, составление диалогов. Активная: population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast,Cardiff | Устный опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, овладевать навыками поискового чтения, употреблять названия частей света, рассказывать о стране, опираясь на ключевые слова | Комм.Читать текст с целью поиска конкретной информации, взаим-вать со сверстниками Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи уч.деят-ти, находить средства её осущ-ния. Познавательные: Пользоваться нагл. средствами предъявления материала. | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | РТс8у.1,3,4; по учебнику у3с11рассказ о своей стране письменно. | | |
4 | Семьи. Spotlight on Russia 1 Families С3 | Урок методологической направленности | Изучающее чтение интервью. Сравнительное высказывание; Обсуждение текста интервью. фронтальное чтение вслух и коллективное обсуждение прочитанного, составление интервью по образцу | Текущий | Овладевать навыками чтения вслух; уметь рассказывать о себе и о людях, используя краткую информацию, задавать вопросы для интервью, уметь сравнивать и следовать алгоритму действий по прочитанному тексту. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Комм. Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультур. общения на анг. языке. Рег-ные: Самост-но ставить цели, план-вать пути их достижения, выбирать наиболее эфф-ные способы решения уч. и познав.задач .Познав: Созд-ть и применять модели и схемы для решения уч. и позн. задач. | Формирование общекульт. и этнической идентичности как составляющих гражд. идентичности личности, стремления к осознанию культуры своего народа | РТ стр 9 упр 1,2; по учебнику стр.3 (Spotlight on Russia 1)ответить на вопросы (вверху) письменно | | |
5 | Наша планета –Земля. The Earth (Extensive Reading 1 Across the Curriculum: Geography.) С13 | Комбинированный урок | . Как рассказать о планете Земля? Как читаются цифры?Знакомство с новыми словами. Работа с физической картой Земли. Чтение данных в таблице.Поисковое чтение текст, включающий таблицу. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты Активная: Earth, greet, percent, total, solar system Пассивная: diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area | Индивидуальный опрос | Уметь называть континенты, читать цифры, рассказывать о планете Земля, используя таблицу. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | РТ стр 9 упр 6.7,8,9; по учебнику стр13 учить о Земле. | | |
6 | Модуль2 «Here we are» Время радости. 2а c.16-17 | Урок первичного предъявления новых знаний. | Каковы структура и содержание модуля? Как написать пригласительное письмо? Как образуются порядковые числительные? Знакомство с новыми ЛЕ, со словообразованием порядковых числительных и тренировка их употребления. Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник.Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения. Активная: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween, invite, Пассивная: occasion, Trick or treat! Ordinal numbers | Текущий | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления; уметь употреблять порядковые числительные.Cоставлять микродиалоги о дате, времени, дне рождении. | Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения и установления аналогий. | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. | По учебнику-Упр.8 стр17 написать открытку приглашение. | | |
7 | Мой дом. My place Стр.18-19 | Урок первичного предъявления новых знаний. | Как описать комнату в квартире? прогнозирование содержания диалога по первым репликам; Ознакомительно поисковое чтение; составление плана описания комнаты, Своей гостиной. Диалог –переезд в новый дом. Повторение вопросительных слов, предлогов места, местоимений Some. Any. Повторение правил чтения с буквой W. Активная: basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! | Фронтальная беседа текущий | Уметь распознавать и употреблять новые и ранее изученные ЛЕ в речи, прогнозировать содержание диалога по первым репликам, находить в тексте необходимую информацию, строить монологическое высказывание по плану. | Коммуникативные: Читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: создание способов решения творческой проблемы. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний и способность их проявить творчески. | По учебнику У10 с19 нарисовать план комнаты и подписать мебель. | | |
8 | План – чертеж в масштабе. Extensive Reading 2. | Комбинированный | Как составить план- чертеж в масштабе? Как работать с инструкциями? Знакомство с новыми ЛЕ, чтение текста инструкции, выполнение заданий в рабочей тетради. Активная лексика: Measurements, at the bottom. Пассивная лексика A scale of a map, heel and toe, measure the distance. | текущий | Уметь читать простейшие инструкции, действовать согласно указаниям, составлять план-чертеж в масштабе. | Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | РТ стр 16 упр 6.7; повторить лексику по теме «Семья». | | |
9 | Контрольная работа №1по чтению по теме «Road Safety». | Урок развивающего контроля | Как проверить усвоение языкового материала модуля 3? Как выполнять задания контрольной работы? | Итоговый | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Повторить пройденный материал. | | |
II четверть |
1 | Модуль 4. День и ночь – сутки прочь. Day in, Day out. | Урок первичного предъявления новых знаний. | Каковы структура и содержание модуля? Как рассказать о своем распорядке дня? Что мы знаем о Гарри Поттере? Изучение содержания модуля, знакомство с рубриками и формулировками заданий, с новыми ЛЕ (лексическими единицами) и тренировка их употребления. Активная лексика: Catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out. Пассивная лексика Dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks. | Текущий | Распознавать и употреблять в речи новые и изученные ранее ЛЕ; уметь рассказывать о своем распорядке дня. | Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. | По учебнику: стр 37 упр 9 РТ стр 23 упр 2. | | |
2 | Телевизионные программы. TV programmers. | Комбинированный. | Какие типы программ можно смотреть по телевизору? Как выражать свои предпочтения? Как при помощи суффиксов образовать прилагательные от глаголов? Работа с диаграммой, знакомство и тренировка употребления новых ЛЕ, знакомство с суффиксальным словообразованием, построение диалогов в парах. Активная лексика: Be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sitcom, teenager, terrible, thriller, eat out, reality show. | Текущий | Уметь выражать свои предпочтения; образовывать прилагательные от глаголов при помощи суффиксов, распознавать и употреблять новые ЛЕ в речи. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | По учебнику: стр 39 упр 11, РТ стр 24 упр 4. | | |
3 | Жизнь подростков в Великобритании. Culture Corner. | Комбинированный. | Как живут подростки в Великобритании? Как сделать пересказ текста? Работа с текстом, конспектирование основных идей текста. Активная лексика: Disagree, get along with, pocket money, surf the net, soap opera. | Индивидуальный опрос | Уметь прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию, выделять основную мысль и ключевые слова, выражать свое мнение по прочитанному. | Коммуникативные: Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. Регулятивные: Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. Познавательные: Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. | Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран. Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. | РТ стр. 26.Сам-но: стр. 25 в раб. тетр. | | |
4 | Чтение. «Вычерчиваем числа». Extensive Reading. | Комбинированный. | Для чего нужны диаграммы и как они читаются? Как составить собственную диаграмму? Чтение текста и выполнение заданий, работа с диаграммами. Активная лексика: Line graph, bar graph, pie chart. | Текущий | Уметь понимать содержание диаграммы и составлять свою собственную. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | РТ стр 28 упр 8,9.; сам-но: стр. 27 в РТ. | | |
5 | Модуль 5. Время праздников. Festive time. | Урок первичного предъявления новых знаний. | Каковы структура и содержание модуля? Как люди готовятся к празднику? Что делают люди в праздничные дни? Изучение содержания модуля, знакомство с рубриками и формулировками заданий, с новыми ЛЕ (лексическими единицами) и тренировка их употребления. Чтение текста и выполнение заданий. Активная лексика: Grapes, as for, busy, excited, do the dusting, do the gardening, do the washing up, Good luck, make preparations, make a cake, make tea. | Текущий | Распознавать и употреблять в речи новые и изученные ранее ЛЕ; уметь рассказывать о предпраздничных хлопотах. | Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. | По учебнику: стр 47 упр. 9, РТ стр29 упр. 1. | | |
6 | Особые дни. Special days. | Комбинированный. | Какой праздник отмечается в Индии и как его празднуют? Как составить план монологического выступления? Систематизация ЛЕ по теме «Праздники», чтение текста и выполнение заданий, рассказ о празднике по плану. Активная лексика: Colourful, festive, pray, light lamps, make a speech, put in order, decorations. Пассивная лексика Display, wealth. | Текущий | Уметь ориентироваться в тексте с целью поиска информации, выделять смысловые части и ключевые слова; распознавать и употреблять ЛЕ по теме «Праздники», рассказывать о празднике по плану. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанное построение высказывание. | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | По учебнику: стр 56 упр. 6, РТ стр 31 упр. 1. | | |
7 | Контрольная работа №2 по теме: «День за днем», «Простое настоящее время». | Урок развивающего контроля. | Как проверить усвоение языкового материала модуля 4? Как выполнять задания контрольной работы? | Индивидуальный | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Повторить грамматический материал. | | |
III четверть |
1 | Составные существительные. Free time. | Урок первичного предъявления новых знаний. | Что можно делать в свободное время? Что такое составные существительные? Систематизация ЛЕ по теме «Досуг», чтение текста и выполнение заданий, знакомство с понятием составные существительные. Активная лексика: Brilliant, learn, novel, PC, print, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, have fun. Пассивная лексика Acting, leaflet, tiring, Let the good time rock! | Текущий | Уметь рассказывать о своем досуге и об увлечениях в целом, уметь пользоваться словарем и давать простые толкования слов. Уметь распознавать составные существительные в тексте. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | По учебнику: у.8 с. 57. Сам-но: стр. 58-59. | | |
2 | Скоротаем время. Pastimes. | Комбинированный. | В чем заключается настольная игра «Робинзон Крузо»? Как прочитать правила к настольной игре? Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение текста, игра «Робинзон Крузо». Активная лексика: Dice, grow, island, lonely, parrot, Snakes and Ladders. Пассивная лексика Corn, explore, miss, pawn. | Текущий | Уметь читать и понимать правила игры, распознавать новые и изученные ЛЕ в тексте. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | По учебнику: Упр.1-3 с.60. Сам-но: стр. 61-62. | | |
3 | Любимая настольная игра. | Комбинированный. | Как рассказать о своей любимой настольной игре? Беседа о различных настольных играх, составления плана монологического высказывания. | Индивидуальный | Уметь использовать изученные ЛЕ в речи, составлять план высказывания и строить монологическое высказывание по плану. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Оформить свое сообщение. | | |
4 | Аудирование. Покупаем подарки. | Комбинированный. | Какие фразы можно услышать в магазине от продавца? Как купить подарок в магазине? Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога, выполнение заданий на основе прослушанного, составление диалогов в паре. Активная лексика: Wrap, chess board, hang gliding plane. | Текущий | Уметь распознавать и употреблять в речи новые ЛЕ; вести элементарный диалог в магазине, в том числе при покупке подарка. | Коммуникативные: Вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности. Познавательные: построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности. | По учебнику: Упр. 4 с 63. Сам-но: стр.64-65. | | |
5 | Правильные глаголы в простом прошедшем времени. | Урок первичного предъявления новых знаний. | Как рассказать о том, что было в прошлом? Как образуется простое прошедшее время? Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, систематизация знаний по теме «Простое прошедшее время» (правильные глаголы). Активная лексика: Ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town. Пассивная лексика Even, saloon. | Предварительный | Уметь употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов –ed, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | Упр. 10 стр. 67. Сам-но: стр. 68-69. | | |
6 | Известные люди. Famous people. | Комбинированный. | Как рассказать биографию знаменитого человека? Беседа о знаменитых людях России, составление плана монологического высказывания. | Текущий | Уметь использовать изученные ЛЕ в речи, составлять план высказывания и строить монологическое высказывание по плану. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Упр. 5 стр. 71. Сам-но: стр. 72-74. | | |
7 | Модальный глагол «должен» в утвердительной и отрицательной формах. | Комбинированный. | Как употребляется глагол must (должен)? Как составить список правил? систематизация знаний по теме «Модальные глаголы», составление списка правил. | Текущий | Уметь употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления в речи, адекватно выражать свои мысли в письменной и устной форме. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Упр. 8 стр. 79. Сам-но: стр.75-77. | | |
8 | Степени сравнения. | Комбинированный. | Куда можно пойти в городе? Как сравнивать предметы и людей? Систематизация знаний по теме «Город», «Степени сравнения», чтение диалога и выполнение заданий, беседа о том, куда пойти в городе. Активная лексика: Aquarium, relax, serve, joke, serious, department store, have a snack. Пассивная лексика Colleague, experienced, glamorous, intelligent. | Контроль лексико-грамматических навыков. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, уметь осуществлять действия по образцу. | Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанное построение высказывание в устной и письменной форме. | Осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. | Упр. 4 стр. 48 РТ. Сам-но: стр. 78. | | |
9 | Модальные глаголы «вынужден», «нужно» в утвердительной и вопросительной формах. | Комбинированный. | Как вести себя дома? Как сказать о том, что следует или не следует делать? Какие правила существуют в палаточном лагере? Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, работа с диалогом и выполнение заданий, составление правил поведения в палаточном лагере по ключевым словам. Активная лексика: Bedsheet, own | Текущий | Уметь употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления в речи, адекватно выражать свои мысли в письменной и устной форме. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | Выучить модальные глаголы стр. 79. | | |
10 | Контрольная работа №3 по теме «Досуг молодежи». | Урок контроля и оценки. | Как проверить усвоение языкового материала модуля 8? Как выполнять задания самостоятельной работы? Выполнение самостоятельной работы. | Итоговый | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Повторить пройденный материал раздела. | | |
IV четверть |
1 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Food and drink. | Урок первичного предъявления новых знаний. | Как называются некоторые продукты? Что такое исчисляемые и неисчисляемые существительные? Как правильно назвать цену? Систематизация знаний по теме «Продукты», «Выражение количества», чтение текста и выполнение заданий. Активная лексика: cereal, home-made, poultry. Пассивная лексика Cuisine, gravy, trifle, shepherd’s pie. | Текущий | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию изучаемого материала: систематизация знаний по теме «Продукты», «Выражение количества», чтение текста и выполнение заданий. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, уважения к обычаям и традициям разных народов мира. | Упр. 9 стр. 87. | | |
2 | Заказ еды. | Комбинированный. | Как заказать еду в кафе? Как составить рекламу ресторана? знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение диалога, аудирование с выборочным пониманием, составление рекламы ресторана. Активная лексика: Celery, diet, greens, steak, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, milk shake Пассивная лексика Sirloin. | Текущий | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, уметь выделять необходимую информацию из прослушанного, кратко выражать мысли в письменной форме. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | Упр. 11 стр. 89. | | |
3 | Кафе и закусочные в Великобритании. | Комбинированный. | Какие заведения общественного питания существуют в Великобритании? Что можно там заказать? Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, работа с текстом и выполнение заданий. Пассивная лексика Anniversary, pastries, vinegar, herb sauce. | Текущий | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления; ориентировать в тексте с целью поиска информации. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | Упр. 5 стр. 91 | | |
4 | Spotlight on Russia 9 Грибы. Mushrooms | Урок первичного предъявления новых знаний. | Систематизация знаний по теме «Продукты», «Выражение количества», чтение текста и выполнение заданий. | Фронтальный, устный | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления; ориентировать в тексте с целью поиска информации. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Развитие творческих способностей учащихся. | Стр.11 Spotlight on Russia 9 составить свой рецепт с грибами. | | |
5 | Аудирование. Заказ столика в ресторане. | Комбинированный. | Как заказать столик в ресторане? Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога, выполнение заданий на основе прослушанного, составление диалогов в паре. Активная лексика: Book a table, contact number, book under name. | Текущий. | Уметь распознавать и употреблять в речи новые ЛЕ; уметь заказать столик в ресторане. | Коммуникативные: Вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности. Познавательные: построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности. | Упр. 3 стр. 92. | | |
6 | Чтение. Кулинария. | Комбинированный. | Из чего состоит рацион при правильном питании? Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, чтение текста познавательного содержания, выполнение заданий после текста. Активная лексика: Be based on, healthy. Пассивная лексика Fibre, grains, iron, protein, wisely. | Текущий | Уметь работать с текстами познавательного характера; выделять ключевые слова; выражать собственное мнение на основе прочитанного. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование уважения к мировой истории и культуре. Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | Упр.4 стр. 93. | | |
7 | Какая погода? Настоящее длительное время. | Комбинированный. | Как рассказать о погоде? Какую мы носим одежду в различную погоду? Как попросить разрешения? Как рассказать о ближайшем будущем? Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, работа с диалогом и выполнение заданий, составление диалогов в парах. Активная лексика: Borrow, chilly, foggy, hurry, sandal, storm, wet, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked. | Текущий | Уметь распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления, уметь рассказывать о погоде и соответствующей одежде; попросить разрешения. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанное построение высказывания в устной форме. | Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности. | Упр. 10 стр. 99 | | |
8 | Итоговая контрольная работа по теме «Путешествие по своей стране и за рубежом». | Урок контроля и оценки. | Как проверить усвоение языкового материала модуля 10? Как выполнять задания контрольной работы? | Итоговый | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Повторить пройденный материал. | | |
9 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Урок обобщения. | Комбинированный. | Проанализировать контрольную работу. Выполнить работу над ошибками. | Текущий | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Повторить лексику раздела. | | |