СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно -тематическое планирование по английскому языку 6 Класс (надомное обучение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планрование по английскому языку 6 класс (надомное обучение ) составлено на основе учебника Спотлайт 6 (Английский в фокусе) Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е..

Просмотр содержимого документа
«Календарно -тематическое планирование по английскому языку 6 Класс (надомное обучение)»

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Виды

контроля

Планируемый результат освоения материала

УУД

Д\З

Дата проведения

план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

I четверть

1

Вводный урок.

Члены семьи.

Урок первичного предъявления новых знаний

Каковы структура и содержание модуля? Как рассказать о членах семьи? изучение содержания модуля, знакомство с рубриками и формулировками заданий, с новыми ЛЕ (лексическими единицами); прогнозирование содержания текста, поисковое чтение Активная лексика:

Aunt, cousin, husband, parents, twins, uncle, wife, be married. ознакомительно, to be, to have,

question words

обзорное повторение


Текущий\ выполнение грамматич. упр

Уметь ориентироваться в модуле, понимать формулировки заданий, употреблять лексику по теме «Семья», прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию. умение вести диалог-расспрос о своей семье; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать

нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилаг., притяжательные местоимения

Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно.

Познавательные:

Работать с прочитанным текстом.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

РТ стр. 12-13 по учебнику у1 стр. 6 учить слова.



2

Моя страна

1c

My country

C10



Комбинированный

Как употреблять притяжательные местоимения? узнать / дать персональную информаци, рассказывать о людях, используя карточки с личными данными? Как заполнить библиотечный формуляр? Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе прочитанного. употребление в речи притяжат. местоимений, построение диалога-расспроса, рассказ о людях с опорой на картинку. Активная:compass, east, exactly,north, north east south west,south,west,Brazil/Brazilian,Chile/Chilean,Germany/German,Poland/Polish,Spain/Spanish

Пассивная:desert, include,

location, valley

Текущий

Уметь употреблять притяжательные местоимения в речи, рассказывать о людях, используя краткую информацию, запрашивать и давать персональную информацию, заполнять различные формуляры.


Коммуникативные:

Владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Регулятивные:

Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Познавательные:

Осознанно строить высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

РТстр7, по учебнику упр5стр10 написать текст о своей стране по образцу у.3.





3


Великобритания.

The United Kingdom

1d Culture Corner.

С11

Комбинированный

Поисковое чтение —краткие сведения о Великобритании.

Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. прогнозирование содержания текста, поиск необходимой информации, составление диалогов.

Активная:

population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland, Wales

Пассивная:

currency, Belfast,Cardiff


Устный опрос

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, овладевать навыками поискового чтения, употреблять названия частей света, рассказывать о стране, опираясь на ключевые слова

Комм.Читать текст с целью поиска конкретной информации, взаим-вать со сверстниками

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи уч.деят-ти, находить средства её осущ-ния.

Познавательные:

Пользоваться нагл. средствами предъявления материала.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

РТс8у.1,3,4;

по учебнику у3с11рассказ о своей стране письменно.



4

Семьи. Spotlight on

Russia 1

Families

С3


Урок методологической направленности

Изучающее чтение интервью. Сравнительное высказывание;

Обсуждение текста интервью. фронтальное чтение вслух и коллективное обсуждение прочитанного, составление интервью по образцу

Текущий

Овладевать навыками чтения вслух; уметь

рассказывать о себе и о людях, используя краткую информацию, задавать вопросы для интервью, уметь сравнивать и следовать алгоритму действий по прочитанному тексту. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Комм. Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультур. общения на анг. языке.

Рег-ные: Самост-но ставить цели, план-вать пути их достижения, выбирать наиболее эфф-ные способы решения уч. и познав.задач

.Познав: Созд-ть и применять модели и схемы для решения уч. и позн. задач.

Формирование общекульт. и этнической идентичности как составляющих гражд. идентичности личности, стремления к осознанию культуры своего народа

РТ стр 9 упр 1,2; по учебнику стр.3 (Spotlight on

Russia 1)ответить на вопросы (вверху) письменно



5

Наша планета –Земля.

The Earth

(Extensive Reading 1

Across the

Curriculum:

Geography.)

С13


Комбинированный урок

. Как рассказать о планете Земля? Как читаются цифры?Знакомство с новыми словами. Работа с физической картой Земли. Чтение данных в таблице.Поисковое чтение текст, включающий таблицу.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты

Активная:

Earth, greet, percent,

total, solar system

Пассивная:

diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area

Индивидуальный опрос

Уметь называть континенты, читать цифры, рассказывать о планете Земля, используя таблицу.


Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

РТ стр 9 упр 6.7,8,9;

по учебнику

стр13 учить о Земле.



6

Модуль2 «Here we are»

Время радости.

c.16-17

Урок первичного предъявления новых знаний.

Каковы структура и содержание модуля? Как написать пригласительное письмо? Как образуются порядковые числительные? Знакомство с новыми ЛЕ, со словообразованием порядковых числительных и тренировка их употребления. Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник.Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения.

Активная:

at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take

place, Halloween, invite,

Пассивная:

occasion, Trick or treat! Ordinal numbers

Текущий

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления; уметь употреблять порядковые числительные.Cоставлять микродиалоги о дате, времени, дне рождении.


Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно.

Познавательные:

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения и установления аналогий.

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

По учебнику-Упр.8 стр17 написать открытку приглашение.



7

Мой дом.

My place

Стр.18-19

Урок первичного предъявления новых знаний.

Как описать комнату в квартире? прогнозирование содержания диалога по первым репликам; Ознакомительно поисковое чтение; составление плана описания комнаты, Своей гостиной. Диалог –переезд в новый дом. Повторение вопросительных слов, предлогов места, местоимений Some. Any. Повторение правил чтения с буквой W.

Активная:

basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study,

vase, do one’s best, move a house, give sb a hand Пассивная:

Watch out! Calm down!

Фронтальная беседа текущий

Уметь распознавать и употреблять новые и ранее изученные ЛЕ в речи, прогнозировать содержание диалога по первым репликам, находить в тексте необходимую информацию, строить монологическое высказывание по плану.


Коммуникативные:

Читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

создание способов решения творческой проблемы.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний и способность их проявить творчески.

По учебнику

У10 с19 нарисовать план комнаты и подписать мебель.



8

План – чертеж в масштабе.

Extensive

Reading 2.


Комбинированный

Как составить план- чертеж в масштабе? Как работать с инструкциями?

Знакомство с новыми ЛЕ, чтение текста инструкции, выполнение заданий в рабочей тетради.

Активная лексика:

Measurements, at the bottom.

Пассивная лексика

A scale of a map, heel and toe, measure the distance.

текущий

Уметь читать простейшие инструкции, действовать согласно указаниям, составлять план-чертеж в масштабе.


Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

действовать по образцу при выполнении упражнений.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

РТ стр 16 упр 6.7; повторить лексику по теме «Семья».



9

Контрольная работа №1по чтению по теме «Road Safety».

Урок развивающего контроля

Как проверить усвоение языкового материала модуля 3? Как выполнять задания контрольной работы?

Итоговый

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


Повторить пройденный материал.



II четверть

1

Модуль 4. День и ночь – сутки прочь.

Day in, Day

out.


Урок первичного предъявления новых знаний.

Каковы структура и содержание модуля? Как рассказать о своем распорядке дня? Что мы знаем о Гарри Поттере?

Изучение содержания модуля, знакомство с рубриками и формулировками заданий, с новыми ЛЕ (лексическими единицами) и тренировка их употребления.

Активная лексика:

Catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out.

Пассивная лексика

Dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks.

Текущий

Распознавать и употреблять в речи новые и изученные ранее ЛЕ; уметь рассказывать о своем распорядке дня.


Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

По учебнику: стр 37 упр 9 РТ стр 23 упр 2.



2

Телевизионные программы.

TV programmers.

Комбинированный.

Какие типы программ можно смотреть по телевизору? Как выражать свои предпочтения? Как при помощи суффиксов образовать прилагательные от глаголов?

Работа с диаграммой, знакомство и тренировка употребления новых ЛЕ, знакомство с суффиксальным словообразованием, построение диалогов в парах.

Активная лексика:

Be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sitcom, teenager, terrible, thriller, eat out, reality show.

Текущий

Уметь выражать свои предпочтения; образовывать прилагательные от глаголов при помощи суффиксов, распознавать и употреблять новые ЛЕ в речи.


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

По учебнику: стр 39 упр 11, РТ стр 24 упр 4.



3

Жизнь подростков в Великобритании.

Culture Corner.



Комбинированный.

Как живут подростки в Великобритании? Как сделать пересказ текста?

Работа с текстом, конспектирование основных идей текста.

Активная лексика: Disagree, get along with, pocket money, surf the net, soap opera.


Индивидуальный опрос

Уметь прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию, выделять основную мысль и ключевые слова, выражать свое мнение по прочитанному.

Коммуникативные:

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные:

Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

Познавательные:

Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран.

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

РТ стр. 26.Сам-но: стр. 25 в раб. тетр.



4

Чтение. «Вычерчиваем числа».

Extensive Reading.

Комбинированный.

Для чего нужны диаграммы и как они читаются? Как составить собственную диаграмму?

Чтение текста и выполнение заданий, работа с диаграммами.

Активная лексика:

Line graph, bar graph, pie chart.

Текущий

Уметь понимать содержание диаграммы и составлять свою собственную.


Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

РТ стр 28 упр 8,9.; сам-но: стр. 27 в РТ.



5

Модуль 5.

Время праздников.

Festive time.


Урок первичного предъявления новых знаний.

Каковы структура и содержание модуля? Как люди готовятся к празднику? Что делают люди в праздничные дни?

Изучение содержания модуля, знакомство с рубриками и формулировками заданий, с новыми ЛЕ (лексическими единицами) и тренировка их употребления. Чтение текста и выполнение заданий.

Активная лексика:

Grapes, as for, busy, excited, do the dusting, do the gardening, do the washing up, Good luck, make preparations, make a cake, make tea.

Текущий

Распознавать и употреблять в речи новые и изученные ранее ЛЕ; уметь рассказывать о предпраздничных хлопотах.


Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

По учебнику: стр 47 упр. 9, РТ стр29 упр. 1.



6

Особые дни.

Special days.


Комбинированный.

Какой праздник отмечается в Индии и как его празднуют? Как составить план монологического выступления?

Систематизация ЛЕ по теме «Праздники», чтение текста и выполнение заданий, рассказ о празднике по плану.

Активная лексика:

Colourful, festive, pray, light lamps, make a speech, put in order, decorations.

Пассивная лексика

Display, wealth.

Текущий

Уметь ориентироваться в тексте с целью поиска информации, выделять смысловые части и ключевые слова; распознавать и употреблять ЛЕ по теме «Праздники», рассказывать о празднике по плану.


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанное построение высказывание.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

По учебнику: стр 56 упр. 6, РТ стр 31 упр. 1.



7

Контрольная работа №2 по теме: «День за днем», «Простое настоящее время».

Урок развивающего контроля.

Как проверить усвоение языкового материала модуля 4? Как выполнять задания контрольной работы?

Индивидуальный

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


Повторить грамматический материал.



III четверть

1

Составные существительные.

Free time.


Урок первичного предъявления новых знаний.

Что можно делать в свободное время? Что такое составные существительные?

Систематизация ЛЕ по теме «Досуг», чтение текста и выполнение заданий, знакомство с понятием составные существительные.

Активная лексика:

Brilliant, learn, novel, PC, print, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, have fun.

Пассивная лексика

Acting, leaflet, tiring, Let the good time rock!

Текущий

Уметь рассказывать о своем досуге и об увлечениях в целом, уметь пользоваться словарем и давать простые толкования слов. Уметь распознавать составные существительные в тексте.


Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

По учебнику: у.8

с. 57. Сам-но: стр. 58-59.



2

Скоротаем время.

Pastimes.


Комбинированный.

В чем заключается настольная игра «Робинзон Крузо»? Как прочитать правила к настольной игре?

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение текста, игра «Робинзон Крузо».

Активная лексика:

Dice, grow, island, lonely, parrot, Snakes and Ladders.

Пассивная лексика

Corn, explore, miss, pawn.

Текущий

Уметь читать и понимать правила игры, распознавать новые и изученные ЛЕ в тексте.


Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

По учебнику: Упр.1-3

с.60. Сам-но: стр. 61-62.



3

Любимая настольная игра.

Комбинированный.

Как рассказать о своей любимой настольной игре?

Беседа о различных настольных играх, составления плана монологического высказывания.


Индивидуальный

Уметь использовать изученные ЛЕ в речи, составлять план высказывания и строить монологическое высказывание по плану.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Оформить свое сообщение.



4

Аудирование. Покупаем подарки.

Комбинированный.

Какие фразы можно услышать в магазине от продавца? Как купить подарок в магазине?

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога, выполнение заданий на основе прослушанного, составление диалогов в паре.

Активная лексика: Wrap, chess board, hang gliding plane.

Текущий

Уметь распознавать и употреблять в речи новые ЛЕ; вести элементарный диалог в магазине, в том числе при покупке подарка.


Коммуникативные:

Вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.

Регулятивные:

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Познавательные:

построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности.

По учебнику: Упр. 4

с 63. Сам-но: стр.64-65.



5

Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

Урок первичного предъявления новых знаний.

Как рассказать о том, что было в прошлом? Как образуется простое прошедшее время?

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, систематизация знаний по теме «Простое прошедшее время» (правильные глаголы).

Активная лексика:

Ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town.

Пассивная лексика

Even, saloon.

Предварительный

Уметь употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов –ed, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.


Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Упр. 10 стр. 67. Сам-но: стр. 68-69.



6

Известные люди.

Famous people.

Комбинированный.

Как рассказать биографию знаменитого человека?

Беседа о знаменитых людях России, составление плана монологического высказывания.

Текущий

Уметь использовать изученные ЛЕ в речи, составлять план высказывания и строить монологическое высказывание по плану.


Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Упр. 5 стр. 71. Сам-но: стр. 72-74.



7

Модальный глагол «должен» в утвердительной и отрицательной формах.

Комбинированный.

Как употребляется глагол must (должен)? Как составить список правил?

систематизация знаний по теме «Модальные глаголы», составление списка правил.

Текущий

Уметь употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления в речи, адекватно выражать свои мысли в письменной и устной форме.


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Упр. 8 стр. 79. Сам-но: стр.75-77.



8

Степени сравнения.

Комбинированный.

Куда можно пойти в городе? Как сравнивать предметы и людей?

Систематизация знаний по теме «Город», «Степени сравнения», чтение диалога и выполнение заданий, беседа о том, куда пойти в городе.

Активная лексика:

Aquarium, relax, serve, joke, serious, department store, have a snack.

Пассивная лексика

Colleague, experienced, glamorous, intelligent.

Контроль лексико-грамматических навыков.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, уметь осуществлять действия по образцу.


Коммуникативные:

адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанное построение высказывание в устной и письменной форме.

Осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

Упр. 4 стр. 48 РТ. Сам-но: стр. 78.



9

Модальные глаголы «вынужден», «нужно» в утвердительной и вопросительной формах.

Комбинированный.

Как вести себя дома? Как сказать о том, что следует или не следует делать? Какие правила существуют в палаточном лагере?

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, работа с диалогом и выполнение заданий, составление правил поведения в палаточном лагере по ключевым словам.

Активная лексика:

Bedsheet, own


Текущий

Уметь употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления в речи, адекватно выражать свои мысли в письменной и устной форме.


Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Выучить модальные глаголы стр. 79.



10

Контрольная работа №3 по теме «Досуг молодежи».

Урок контроля и оценки.

Как проверить усвоение языкового материала модуля 8? Как выполнять задания самостоятельной работы?

Выполнение самостоятельной работы.

Итоговый

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


Повторить пройденный материал раздела.



IV четверть

1

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Food and drink.


Урок первичного предъявления новых знаний.

Как называются некоторые продукты? Что такое исчисляемые и неисчисляемые существительные? Как правильно назвать цену?

Систематизация знаний по теме «Продукты», «Выражение количества», чтение текста и выполнение заданий.

Активная лексика:

cereal, home-made, poultry.

Пассивная лексика

Cuisine, gravy, trifle, shepherd’s pie.

Текущий

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию изучаемого материала: систематизация знаний по теме «Продукты», «Выражение количества», чтение текста и выполнение заданий.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

самостоятельное создание способов решения проблем.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, уважения к обычаям и традициям разных народов мира.

Упр. 9

стр. 87.



2

Заказ еды.

Комбинированный.

Как заказать еду в кафе? Как составить рекламу ресторана?

знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение диалога, аудирование с выборочным пониманием, составление рекламы ресторана.

Активная лексика:

Celery, diet, greens, steak, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, milk shake

Пассивная лексика

Sirloin.

Текущий

Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, уметь выделять необходимую информацию из прослушанного, кратко выражать мысли в письменной форме.


Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Упр. 11 стр. 89.



3

Кафе и

закусочные в Великобритании.

Комбинированный.

Какие заведения общественного питания существуют в Великобритании? Что можно там заказать?

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, работа с текстом и выполнение заданий.

Пассивная лексика

Anniversary, pastries, vinegar, herb sauce.




Текущий

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления; ориентировать в тексте с целью поиска информации.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Упр. 5 стр. 91



4

Spotlight on

Russia 9

Грибы.

Mushrooms



Урок первичного предъявления новых знаний.

Систематизация знаний по теме «Продукты», «Выражение количества», чтение текста и выполнение заданий.


Фронтальный, устный

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления; ориентировать в тексте с целью поиска информации.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Развитие творческих способностей учащихся.


Стр.11 Spotlight on

Russia 9

составить свой рецепт с грибами.



5

Аудирование. Заказ столика в ресторане.

Комбинированный.

Как заказать столик в ресторане?

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога, выполнение заданий на основе прослушанного, составление диалогов в паре.

Активная лексика: Book a table, contact number, book under name.


Текущий.


Уметь распознавать и употреблять в речи новые ЛЕ; уметь заказать столик в ресторане.


Коммуникативные:

Вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.

Регулятивные:

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Познавательные:

построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности.

Упр. 3 стр. 92.



6

Чтение. Кулинария.


Комбинированный.

Из чего состоит рацион при правильном питании?

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, чтение текста познавательного содержания, выполнение заданий после текста.

Активная лексика:

Be based on, healthy.

Пассивная лексика

Fibre, grains, iron, protein, wisely.

Текущий

Уметь работать с текстами познавательного характера; выделять ключевые слова; выражать собственное мнение на основе прочитанного.


Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование уважения к мировой истории и культуре. Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Упр.4 стр. 93.



7

Какая погода? Настоящее длительное время.

Комбинированный.

Как рассказать о погоде? Какую мы носим одежду в различную погоду? Как попросить разрешения? Как рассказать о ближайшем будущем?

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, работа с диалогом и выполнение заданий, составление диалогов в парах.

Активная лексика:

Borrow, chilly, foggy, hurry, sandal, storm, wet, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked.

Текущий



Уметь распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления, уметь рассказывать о погоде и соответствующей одежде; попросить разрешения.


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанное построение высказывания в устной форме.

Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности.

Упр. 10 стр. 99



8

Итоговая контрольная работа по теме «Путешествие по своей стране и за рубежом».

Урок контроля и оценки.

Как проверить усвоение языкового материала модуля 10? Как выполнять задания контрольной работы?


Итоговый

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Повторить пройденный материал.



9

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

Урок обобщения.

Комбинированный.

Проанализировать контрольную работу. Выполнить работу над ошибками.

Текущий

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение соци­альной роли обучающегося.

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Повторить лексику раздела.