«К……………………….. колледж »
Наблюдательное
дело
Неблагополучной
семьи
(Фамилия семьи )
«Начато» «__»________20___г.»
«Окончено» «__»________20___г.»
г. …………….
«Название колледжа »
Карта обследования жизненного пространства обучающегося группы ___________
Характеристика условий воспитания
ФИО обучающегося___________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________
Место рождения ___________________________________________________
Домашний адрес __________________________________________________
Год поступления в данное ОУ _____________________________________
Состав семьи:
мать (ФИО)_______________________________________________________
отец (ФИО)_______________________________________________________
отчим (ФИО)______________________________________________________
мачеха (ФИО)_____________________________________________________
(если проживают совместно)
бабушка (ФИО)___________________________________________________
дедушка (ФИО)___________________________________________________
Количество детей в семье __________________________________________
Образование родителей (подчеркнуть нужное): высшее, незаконченное высшее, среднее специальное, неполное среднее
Место работы и должность
мать _____________________________________________________________
отец ______________________________________________________________
отчим ____________________________________________________________
мачеха ____________________________________________________________
бабушка __________________________________________________________
дедушка __________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия (подчеркнуть нужное): отдельный дом, квартира, наличие детской комнаты, двора, где обучающийся может быть без присмотра взрослых
Физическое развитие обучающегося (подчеркнуть нужное): полностью здоров, хронически болен (чем?) ___________________________________________
часто болеет
Культурно-бытовые условия домашней жизни учащегося (нужное
подчеркнуть):
наличие специального уголка, комнаты-мастерской для занятий по интересам; книг, спортивного инвентаря, музыкальных инструментов; бытовой техники, с которой ребенок постоянно имеет дело дома _______________________________________; собственного уголка природы, животных, птиц, растений, за которыми он постоянно ухаживает
Культурно – гигиенические условия дома и двора (нужное подчеркнуть) наличие детской площадки, специальных предметов и инвентаря, предназначенного для физического развития учащегося
Отношение взрослых к внеучебным занятиям ребенка (подростка) дома (нужное подчеркнуть): поощрительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрицательное
Отношение семьи к учебным делам учащегося (нужное подчеркнуть): постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за оценок
Наказывают ли дома за школьные успехи и неудачи (нужное подчеркнуть): практически нет, довольно часто, нет, никогда
Выявлено ли применение насилия в отношении ребенка (подростка) (нужное подчеркнуть): физическое, психологическое, иное, в чем проявилось __________________________________________________ и с чьей стороны _______________________________________________________________
Наказывают ли дома за школьные неуспехи (подчеркнуть нужное): практически нет, довольно часто, никогда
Обычное проведение времени учащегося дома (подчеркнуть нужное): самостоятельное, под контролем взрослых, при участии в его делах, при участии его в делах взрослых, бесконтрольное, ребенок сам контролирует свое время, контролирует и свое время, и занятия младших членов семьи
Часто ли ребенок (подросток) конфликтует с членами семьи _______________ с кем (подчеркнуть нужное): родителями (мать, отец), бабушкой, дедушкой, старшими/ младшими братьями, сестрами
Характеристика отношений в семье (нужное подчеркнуть): семья ведет здоровый образ жизни, один из родителей склонен к выпивкам, скандалам, у родителей эпизодические запои, семейные скандалы, частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей, алкоголизм
Убеждения в семье (подчеркнуть нужное): семья характеризуется разумным сочетанием духовных и материальных потребностей, духовные потребности недооцениваются, преобладают стяжательские настроения
Характер эмоциональных отношений в семье (нужное подчеркнуть) атмосфера дружбы, отношения ровные, но без эмоциональной близости, эпизодически возникающие конфликты, отчуждения, холодность, напряженно-конфликтные отношения
Любимые досуговые занятия (подчеркнуть нужное): труд, общение, чтение, просмотр телепередач, занятие музыкой, искусством, увлечение техникой, уходом за животными, растениями, спорт, поделки, компьютерные игры
Отношение взрослых к общению и друзьям ребенка (подростка) (подчеркнуть нужное): заинтересованное, равнодушное, негативное
Основные вне учебные занятия ребенка (подростка) в школе поле уроков (подчеркнуть нужное): игры со сверстниками, самоподготовка к занятиям, физический труд, занятия в кружках
Посещение ребенком учреждений дополнительного образования (подчеркнуть нужное):
посещение библиотеки – еженедельно, время от времени, никогда; посещение клубных кружков, объединений, секций (отметить, что именно посещает)
Участвует ли в полезном труде по благоустройству своего дома (да, изредка, никогда), двора (да, нет)
Трудится ли вместе с родителями на приусадебном участке, даче (постоянно, изредка, никогда, только по просьбе родителей; приусадебного участка нет)
Поощряется ли самостоятельное зарабатывание денег (да, еще мал, нет)
Классный руководитель __________________________________________
( подпись) ________________________________
Члены родительского комитета (подпись) ____________________________
______________________________________________________________
Дата ______________________________________