СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка учёта неблагополучной семьи

Нажмите, чтобы узнать подробности

в помощь социальным педагогам предлагаю бланк учётной карточки неблагополучной семьи ,который я использую в своей работе 

Просмотр содержимого документа
«Карточка учёта неблагополучной семьи»



«К……………………….. колледж »





Наблюдательное

дело

Неблагополучной

семьи

(Фамилия семьи )














«Начато» «__»________20___г.»

«Окончено» «__»________20___г.»




г. …………….

«Название колледжа »

Карта обследования жизненного пространства обучающегося группы ___________


Характеристика условий воспитания


ФИО обучающегося___________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________

Место рождения ___________________________________________________

Домашний адрес __________________________________________________

Год поступления в данное ОУ _____________________________________

Состав семьи:

мать (ФИО)_______________________________________________________

отец (ФИО)_______________________________________________________

отчим (ФИО)______________________________________________________

мачеха (ФИО)_____________________________________________________

(если проживают совместно)

бабушка (ФИО)___________________________________________________

дедушка (ФИО)___________________________________________________


Количество детей в семье __________________________________________


Образование родителей (подчеркнуть нужное): высшее, незаконченное высшее, среднее специальное, неполное среднее


Место работы и должность

мать _____________________________________________________________

отец ______________________________________________________________

отчим ____________________________________________________________

мачеха ____________________________________________________________

бабушка __________________________________________________________

дедушка __________________________________________________________


Жилищно-бытовые условия (подчеркнуть нужное): отдельный дом, квартира, наличие детской комнаты, двора, где обучающийся может быть без присмотра взрослых


Физическое развитие обучающегося (подчеркнуть нужное): полностью здоров, хронически болен (чем?) ___________________________________________

часто болеет



Культурно-бытовые условия домашней жизни учащегося (нужное

подчеркнуть):

наличие специального уголка, комнаты-мастерской для занятий по интересам; книг, спортивного инвентаря, музыкальных инструментов; бытовой техники, с которой ребенок постоянно имеет дело дома _______________________________________; собственного уголка природы, животных, птиц, растений, за которыми он постоянно ухаживает


Культурно – гигиенические условия дома и двора (нужное подчеркнуть) наличие детской площадки, специальных предметов и инвентаря, предназначенного для физического развития учащегося


Отношение взрослых к внеучебным занятиям ребенка (подростка) дома (нужное подчеркнуть): поощрительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрицательное


Отношение семьи к учебным делам учащегося (нужное подчеркнуть): постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за оценок


Наказывают ли дома за школьные успехи и неудачи (нужное подчеркнуть): практически нет, довольно часто, нет, никогда

Выявлено ли применение насилия в отношении ребенка (подростка) (нужное подчеркнуть): физическое, психологическое, иное, в чем проявилось __________________________________________________ и с чьей стороны _______________________________________________________________

Наказывают ли дома за школьные неуспехи (подчеркнуть нужное): практически нет, довольно часто, никогда


Обычное проведение времени учащегося дома (подчеркнуть нужное): самостоятельное, под контролем взрослых, при участии в его делах, при участии его в делах взрослых, бесконтрольное, ребенок сам контролирует свое время, контролирует и свое время, и занятия младших членов семьи


Часто ли ребенок (подросток) конфликтует с членами семьи _______________ с кем (подчеркнуть нужное): родителями (мать, отец), бабушкой, дедушкой, старшими/ младшими братьями, сестрами


Характеристика отношений в семье (нужное подчеркнуть): семья ведет здоровый образ жизни, один из родителей склонен к выпивкам, скандалам, у родителей эпизодические запои, семейные скандалы, частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей, алкоголизм



Убеждения в семье (подчеркнуть нужное): семья характеризуется разумным сочетанием духовных и материальных потребностей, духовные потребности недооцениваются, преобладают стяжательские настроения


Характер эмоциональных отношений в семье (нужное подчеркнуть) атмосфера дружбы, отношения ровные, но без эмоциональной близости, эпизодически возникающие конфликты, отчуждения, холодность, напряженно-конфликтные отношения


Любимые досуговые занятия (подчеркнуть нужное): труд, общение, чтение, просмотр телепередач, занятие музыкой, искусством, увлечение техникой, уходом за животными, растениями, спорт, поделки, компьютерные игры


Отношение взрослых к общению и друзьям ребенка (подростка) (подчеркнуть нужное): заинтересованное, равнодушное, негативное


Основные вне учебные занятия ребенка (подростка) в школе поле уроков (подчеркнуть нужное): игры со сверстниками, самоподготовка к занятиям, физический труд, занятия в кружках


Посещение ребенком учреждений дополнительного образования (подчеркнуть нужное):

посещение библиотеки – еженедельно, время от времени, никогда; посещение клубных кружков, объединений, секций (отметить, что именно посещает)



Участвует ли в полезном труде по благоустройству своего дома (да, изредка, никогда), двора (да, нет)


Трудится ли вместе с родителями на приусадебном участке, даче (постоянно, изредка, никогда, только по просьбе родителей; приусадебного участка нет)


Поощряется ли самостоятельное зарабатывание денег (да, еще мал, нет)


Классный руководитель __________________________________________

( подпись) ________________________________

Члены родительского комитета (подпись) ____________________________

______________________________________________________________

Дата ______________________________________