СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Хлеб всему голова

Нажмите, чтобы узнать подробности

В заключение я прочитаю вам стихотворение :

Кто землю сам пахал, тот за столом

Разрежет хлеб, не уронив ни крошки,

Стянув на свежей скатерти узлом

Во дни страды исхоженные стежки.

Я тоже в поле вырос и окреп,

Шел не прохожим по родному краю

И по тому, как люди ценят хлеб,

Себе друзей в дорогу выбираю.

Просмотр содержимого документа
«Хлеб всему голова»

Из истории создания хлеба.

Из истории создания хлеба.

Хлебороб

Хлебороб

 ОБРАБОТКА ЗЕМЛИ

ОБРАБОТКА ЗЕМЛИ

Первые всходы пшеницы

Первые всходы пшеницы

Уборка урожая

Уборка урожая

Зерно отправляют на элеватор, где его сушат и сортируют

Зерно отправляют на элеватор, где его сушат и сортируют

  Современное оборудование для помола муки

  Современное оборудование для помола муки

СТИХОТВОРЕНИЕ “ ХЛЕБ»

СТИХОТВОРЕНИЕ “ ХЛЕБ»

Физминутка: “Колоски”   - Давайте представим, что мы в поле. Я превращаю вас в маленькие зернышки и сажаю в землю. ( дети присаживаются ) .   - Теплое солнышко пригрело землю, дождик полил. Зернышки росли, росли и стали колосками. ( дети встают, поднимают руки вверх ) .   -Колоски тянутся к солнышку. ( дети протягивают руки вверх ) .   -Сильно припекло солнышко, завяли наши колоски. ( дети постепенно опускают сначала: руки, голову, плечи, туловище) .   -И вот полил дождик, ожили колоски. Снова тянутся они к солнышку. В поле выросли замечательные колоски. Улыбнитесь друг другу.  

Физминутка: “Колоски”

  - Давайте представим, что мы в поле. Я превращаю вас в маленькие зернышки и сажаю в землю. ( дети присаживаются ) .

  - Теплое солнышко пригрело землю, дождик полил. Зернышки росли, росли и стали колосками. ( дети встают, поднимают руки вверх ) .

  -Колоски тянутся к солнышку. ( дети протягивают руки вверх ) .

  -Сильно припекло солнышко, завяли наши колоски. ( дети постепенно опускают сначала: руки, голову, плечи, туловище) .

  -И вот полил дождик, ожили колоски. Снова тянутся они к солнышку. В поле выросли замечательные колоски. Улыбнитесь друг другу.

 

А знаете ли вы,что,чтобы испечь одну буханку хлеба нужно 10000 зерен, а сколько нужно использовать для того чтобы накормить всю страну?

А знаете ли вы,что,чтобы испечь одну буханку хлеба нужно 10000 зерен, а сколько нужно использовать для того чтобы накормить всю страну?

Сценка “Булка”

Сценка “Булка”

Итог: О чем мы с вами сегодня говорили? Какой путь делает зерно, чтобы попасть к нам на стол? Какая была норма хлеба в военное время? Сколько зерен нужно чтобы испечь одну булку хлеба? Как вы относитесь к хлебу?

Итог:

  • О чем мы с вами сегодня говорили?
  • Какой путь делает зерно, чтобы попасть к нам на стол?
  • Какая была норма хлеба в военное время?
  • Сколько зерен нужно чтобы испечь одну булку хлеба?
  • Как вы относитесь к хлебу?
Заключение Как вы думаете, ребята, зачем я с вами заговорила о хлебе? О чем вас заставил задуматься наш классный час? В заключение я прочитаю вам стихотворение : Кто землю сам пахал, тот за столом Разрежет хлеб, не уронив ни крошки, Стянув на свежей скатерти узлом Во дни страды исхоженные стежки. Я тоже в поле вырос и окреп, Шел не прохожим по родному краю И по тому, как люди ценят хлеб, Себе друзей в дорогу выбираю. СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ!

Заключение

Как вы думаете, ребята, зачем я с вами заговорила о хлебе?

О чем вас заставил задуматься наш классный час?

В заключение я прочитаю вам стихотворение :

Кто землю сам пахал, тот за столом

Разрежет хлеб, не уронив ни крошки,

Стянув на свежей скатерти узлом

Во дни страды исхоженные стежки.

Я тоже в поле вырос и окреп,

Шел не прохожим по родному краю

И по тому, как люди ценят хлеб,

Себе друзей в дорогу выбираю.

СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ!