В заключение я прочитаю вам стихотворение :
Кто землю сам пахал, тот за столом
Разрежет хлеб, не уронив ни крошки,
Стянув на свежей скатерти узлом
Во дни страды исхоженные стежки.
Я тоже в поле вырос и окреп,
Шел не прохожим по родному краю
И по тому, как люди ценят хлеб,
Себе друзей в дорогу выбираю.
Просмотр содержимого документа
«Хлеб всему голова»
Из истории создания хлеба.
Хлебороб
ОБРАБОТКА ЗЕМЛИ
Первые всходы пшеницы
Уборка урожая
Зерно отправляют на элеватор, где его сушат и сортируют
Современное оборудование для помола муки
СТИХОТВОРЕНИЕ “ ХЛЕБ»
Физминутка: “Колоски”
- Давайте представим, что мы в поле. Я превращаю вас в маленькие зернышки и сажаю в землю. ( дети присаживаются ) .
- Теплое солнышко пригрело землю, дождик полил. Зернышки росли, росли и стали колосками. ( дети встают, поднимают руки вверх ) .
-Колоски тянутся к солнышку. ( дети протягивают руки вверх ) .
-Сильно припекло солнышко, завяли наши колоски. ( дети постепенно опускают сначала: руки, голову, плечи, туловище) .
-И вот полил дождик, ожили колоски. Снова тянутся они к солнышку. В поле выросли замечательные колоски. Улыбнитесь друг другу.
А знаете ли вы,что,чтобы испечь одну буханку хлеба нужно 10000 зерен, а сколько нужно использовать для того чтобы накормить всю страну?
Сценка “Булка”
Итог:
- О чем мы с вами сегодня говорили?
- Какой путь делает зерно, чтобы попасть к нам на стол?
- Какая была норма хлеба в военное время?
- Сколько зерен нужно чтобы испечь одну булку хлеба?
- Как вы относитесь к хлебу?
Заключение
Как вы думаете, ребята, зачем я с вами заговорила о хлебе?
О чем вас заставил задуматься наш классный час?
В заключение я прочитаю вам стихотворение :
Кто землю сам пахал, тот за столом
Разрежет хлеб, не уронив ни крошки,
Стянув на свежей скатерти узлом
Во дни страды исхоженные стежки.
Я тоже в поле вырос и окреп,
Шел не прохожим по родному краю
И по тому, как люди ценят хлеб,
Себе друзей в дорогу выбираю.
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!