СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект экскурсии к зданию школы в рамках проекта "Скоро в школу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект экскурсии к школе в рамках проекта "Скоро в школу"

Просмотр содержимого документа
«Конспект экскурсии к зданию школы в рамках проекта "Скоро в школу"»

Конспект экскурсии к зданию школы № 41

для детей подготовительной группы


Задачи:

  • Расширять представления о школе: здесь дети учатся читать, писать, узнают много интересного.

  • Вызывать стремление как можно больше узнать о школьной жизни, желание учиться в школе.

  • Развивать у детей наблюдательность, внимание, умение слушать и слышать воспитателя.

  • Воспитывать умение проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний о школе.

Предварительная работа

  • Заранее продумать маршрут.

  • Сообщить родителям о предстоящей экскурсии.

  • Разработать конспект занятия.

Активизация словаря

школа

трехэтажное здание

школьный двор

школьный огород

вход

крыльцо

цветник

спортплощадка

Ход экскурсии:

I. Вводная часть.

Сегодня мы с вами пойдем на экскурсию. А куда? Ответ на этот вопрос вы найдете в загадке, которую я вам загадаю.

Там учат детишек

Читать и писать,

Природу любить,

Стариков уважать.

Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Учат в …..

Правильно, молодцы! К зданию школы. Сегодня мы с вами заходить в школу не будем, только рассмотрим со стороны.

(Дать указания по поведению детей)

II. Основная часть.

- Мы с вами пришли к зданию школы. Что такое школа? (ответы)

- Чему учат в школе? (ответы)

- Посмотрите на здание, сколько этажей? Здание высокое? (ответы)

- Да, оно трехэтажное. В школе учится много учеников. Дети, как вы думаете, кто построил школу? Люди каких профессий принимали участие в строительстве школы? (ответы)

- Ребята, обратите внимание на крыльцо. Какое оно широкое, большое. Здесь вход в школу. Видите, дети торопятся на уроки. Опаздывать в школу нельзя.

- А как называется территория вокруг школы? (ответы)

- Это школьный двор. Что можно увидеть на школьном дворе? (ответы)

Рассмотреть цветник (клумбы). Обратить внимание на чистоту и порядок.

- Ребята, как вы думаете, кто ухаживает за цветами? (ответы)

- А кто убирает школьный двор?

- Дворник!

- Молодцы! А кто ему помогает? (ответы)

Понаблюдать, как ученики складывают мусор (опавшие листья) в мешки.

- Сейчас мы пройдем вокруг школы. Что мы видим?

- Спортплощадку!

- Да, во время перемены дети выходят поиграть, побегать, повеселиться на спортплощадку.

III. Заключительная часть

- А теперь, дети, послушайте стихотворение «В школу» П. Чайникова:

Осенняя погода,

Последний куст отцвел,

И сын промолвил гордо:

-Мне год седьмой пошел.

Пойду я скоро в школу,

За парту сяду я,

О трех медведях книга

Давно есть у меня.

Все буквы прочитаю,

Смогу писать, считать.

За прилежанье, знаю,

Меня похвалит мать.

- Какие у вас есть вопросы?

- Давайте сфотографируемся на память у здания школы.