СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект фронтального занятия на тему: «Наземный транспорт»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект фронтального занятия на тему: «Наземный транспорт»

Цель: Закрепить и обобщить знания о наземном транспорте

Задачи:

-уточнение и расширение словаря по теме: «Наземный транспорт»;

-развитие грамматического строя речи(образование форм творительного падежа имён существительных, образование относительных прилагательных);

-развитие слухового восприятия;

-развитие графических процессов: внимание, память, мышление.

Оборудование: магнитофон,сюжетные картинки,

Конспект фронтального занятия на тему: «Наземный транспорт»

Цель: Закрепить и обобщить знания о наземном транспорте

Задачи:

-уточнение и расширение словаря по теме: «Наземный транспорт»;

-развитие грамматического строя речи(образование форм творительного падежа имён существительных, образование относительных прилагательных);

-развитие слухового восприятия;

-развитие графических процессов: внимание, память, мышление.

Оборудование: магнитофон,сюжетные картинки,

 

-развитие грамматического строя речи(образование форм творительного падежа имён существительных, образование относительных прилагательных);

-развитие слухового восприятия;

-развитие графических процессов: внимание, память, мышление.

Оборудование: магнитофон,сюжетные картинки,

Конспект фронтального занятия на тему: «Наземный транспорт»

Цель: Закрепить и обобщить знания о наземном транспорте

Задачи:

-уточнение и расширение словаря по теме: «Наземный транспорт»;

-развитие грамматического строя речи(образование форм творительного падежа имён существительных, образование относительных прилагательных);

-развитие слухового восприятия;

-развитие графических процессов: внимание, память, мышление.

Оборудование: магнитофон,сюжетные картинки,

Конспект фронтального занятия на тему: «Наземный транспорт»

Цель: Закрепить и обобщить знания о наземном транспорте

Задачи:

-уточнение и расширение словаря по теме: «Наземный транспорт»;

-развитие грамматического строя речи(образование форм творительного падежа имён существительных, образование относительных прилагательных);

-развитие слухового восприятия;

-развитие графических процессов: внимание, память, мышление.

Оборудование: магнитофон,сюжетные картинки,

Конспект фронтального занятия на тему: «Наземный транспорт»

Цель: Закрепить и обобщить знания о наземном транспорте

Задачи:

-уточнение и расширение словаря по теме: «Наземный транспорт»;

-развитие грамматического строя речи(образование форм творительного падежа имён существительных, образование относительных прилагательных);

-развитие слухового восприятия;

-развитие графических процессов: внимание, память, мышление.

Оборудование: магнитофон,сюжетные картинки,

Просмотр содержимого документа
«Конспект фронтального занятия на тему: «Наземный транспорт»»

Конспект фронтального занятия на тему: «Наземный транспорт»

Цель: Закрепить и обобщить знания о наземном транспорте

Задачи:

-уточнение и расширение словаря по теме: «Наземный транспорт»;

-развитие грамматического строя речи(образование форм творительного падежа имён существительных, образование относительных прилагательных);

-развитие слухового восприятия;

-развитие графических процессов: внимание, память, мышление.

Оборудование: магнитофон,сюжетные картинки,
Ход занятия

1. Организационный момент.

- Ребята, отгадайте загадки.

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)


Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок. (Поезд)


Я в любое время года

И в любую непогоду

Очень быстро в час любой

Провезу вас под землей. (Метро)

2.    Сообщение темы занятия.

- Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на занятии? Правильно, о транспорте.

3.    Уточнение и расширение словаря по теме: «Транспорт».

- Ребята, посмотрите на картинки

А какой транспорт мы называем Наземным?

- Посмотрите внимательно на картинку и назовите наземный транспорт.

4.    Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти.

- Ребята, еще раз внимательно посмотрите на картинки, постарайтесь запомнить то, что них изображено. Теперь закройте глаза -Угадайте, чего не стало?

5. Развитие слухового восприятия, памяти, внимания.

- Ребята, сейчас мы с вами отправимся в город и послушаем какой транспорт ездит по улицам нашего города. Приготовьте свои ушки.

Дети угадывают транспорт по издаваемым им звукам на слух.

6. Развитие грамматического строя речи.

- Ребята, мы с вами прошлись по улицам города и увидели разнообразный транспорт.

Давайте вспомним, а кто управляет транспортом . Составьте предложения по образцу: «Паровозом управляет машинист» и т.д.

7. Образование относительных прилагательных.

- Ребята, посмотрите на картинку. Как вы думаете от какого транспорта все эти части? Упражнение «Из чего — какой» . Дверца из металла (какая?) — металлическая. Руль из пластмассы (какой?) — …. Сиденье, обшитое кожей (какое?)— …. Колесо из резины (какое?) — ….

8. Развитие мышления, внимания, уточнение словаря по изучаемой теме.

- Ребята, посмотрите внимательно и назовите лишнюю картинку. Объясните свой выбор

9. Физкультминутка.

- Встаньте со своих мест, мы немного разомнемся.

Самолёты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками) Самолёты полетели, ( руки в стороны, поочередно наклоны в стороны) На поляну тихо сели (присесть, руки к коленям ) Да и снова полетели(руки в стороны с наклонами в стороны).

10. Составление предложений по опорным картинкам.

- Ребята, мы с вами побывали в городе, увидели разный транспорт. Составьте, пожалуйста, предложения по опорным картинкам .

Логопед раздает детям конверты со схемами предложений. Ребята выкладывают схемы предложений у себя на столах.

11. Графический диктант. Дети выполняют графический диктант.

12. Итог занятия. Вам понравилось?
Дети такие молодцы, я сейчас  каждому пожму руку. Вы тут еще поиграйте, а  я пошла,до свидания.