- развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при работе с пониманием текста);
- развивать навыки монологического высказывания.
- способствовать формированию умения монологического высказывания.
- развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.
Развитие эстетического сознания через освоение культурного наследия народов мира.
Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур.
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.
Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.
№ | Этапы урока | Дидактическая задача | Содержание |
Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) | Деятельность учащихся (с указанием форм работы) |
1 | Организационный момент 1мин | Настраивание обучающихся на урок. | Приветствует учащихся: “Hello my dear friends! Sit down, please. I’m glad to see all of you. How are you today? “Brainstorm”.”Finish the sentence: Every country has its own … . | Приветствуют учителя Предлагают свои варианты ответов (traditions, flag, language, culture, festivals Etc.) P1 P2 P3 |
2 | Мотивация учебной деятельности 2 мин | Выработка у обучающихся внутренней готовности к учебной деятельности. | Warming – up. Do you like celebrations? Festivals? What festivals do you know in our country? What festivals in the UK can you name? What is your favourite one? What are we going to speak about today? You are right. Today we are going to learn some more information about celebrating festivals in some other countries. | Отвечают на вопросы учителя. T: Cl Предполагают тему урока. |
3 | Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) 3 мин | Повторить слова по теме «Праздники, традиции», необходимых для «открытия новых знаний и умений» | Настраивает учащихся вспомнить известную лексику при просмотре слайдов. What do people usually do during the celebration? Let’s see some pictures. Now open our textbooks at page 10. Look through the text and predict what the festival is in each text and what people do there. | Смотрят слайды и говорят, что люди делают (или возможно делают) в данный праздник. |
4 | Первичное усвоение новых знаний 10 мин | Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода; развитие умений прогнозирования содержания текста. | 1. Before reading the text learn the rubric “Study Skills”. It teaches you the strategies of getting full information from the text: read the questions and underline the key words. Организует работу с текстом (прослушивание, о чём текст, слова из текста). Now listen to and read the texts about the festivals. Was there anything new for you? What is each text about? Find the following words: Splatfest: крошечный город, убедиться, запасная сменная одежда, испачкаться, конкурс. Pirates of the Caribbean: изменять в, шуточное похищение, парусник, лодка на вёслах, испытывать, охота за сокровищами. March of the Scarecrows: пугало, собирать деньги на благотворительность, местные благотворительные организации, средневековый рыцарь, принять участие в соревновании, умная мысль. Maslenitsa – Farewell to Winter: театрализованное представление на открытом воздухе, взрываться, происходить, по этой причине, блины, символизировать. | Читают про себя памятку Слушают текст на стр. 10-11 учебника; говорят, о чём каждый текст; находят слова и выражения в тексте. |
5 | Первичная проверка понимания 15 мин | Развитие умений поискового чтения; расширение объема продуктивного словарного запаса за счёт освоения синонимов/антонимов. | Reading for specific information Организует работу над чтением текста и определении, о каком празднике утверждение с доказательством из текста. Read again and we’ll do exercise 3 p. 10 together. Now ex. 4. I want you to find synonyms in the texts for the words from Ex.4 and find opposites for the underlined words from your vocabulary. | Выполняют задания по тексту 3,4. |
| Физкультминутка 1 мин | Организация отдыха | Its time to make your eyes relax a little. | Выполняют разминку для глаз |
6 | Первичное закрепление 10 мин | Закрепление полученных знаний в ходе групповой работы; развитие умений передавать содержание (фрагменты) прочитанного. | Контролирует время на выполнение разных видов работы. Организует работу над поиском ключевых слов и предлагает учащимся заполнить таблицу. Учитель следит за работой в парах, помогает при затруднениях. Complete the table, please. Look at the slide. You should answer 6 questions. Use the table and tell about the festival. Who wants to answer? | Заполняют таблицу в тетради Group - work What is it? | | Where? | | When? | | Who takes part? | | Why do people celebrate it? | | What do people do? | | Используя таблицу как опору, рассказывают о празднике |
7 | Итог урока 1 мин | Ознакомление с домашним заданием. | Объявляет домашнее задание упр.9 стр.11 | Записывают домашнее задание. |
8 | Рефлексия 2 мин | Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса. | Спрашивает, понравился ли урок, что нового узнали, что больше всего поразило, заинтересовало… Thank you for your work. What new information did you find the most interesting? | |