5 класс Тема урока: «Летние удовольствия»
Цели урока:
1. Развитие речевой компетенции:
Предметное содержание урока: Виды отдыха, путешествия.
Развивать продуктивные речевые умения:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалоги побуждения к действию, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- описание фотографий об отдыхе (по плану)
Развивать рецептивные речевые умения:
- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность и контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в пределах темы
- воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных текстах
- развивать умение читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания (изучающее чтение) и с извлечением необходимой информации (поисковое чтение)
2. Развитие социокультурной компетенции:
формирование представлений о видах отдыха и традициях в проведении каникул в стране изучаемого языка;
развитие умений употреблять в устной речи в ситуациях общения основные нормы речевого этикета
3. Формирование учебно-познавательной и компенсаторной компетенции:
пользоваться такими приёмами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;
выделять и фиксировать необходимую информацию
использовать языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозировать в процессе восприятия речи на слух и при чтении;
использовать в качестве опоры при описании картинки (фотографии) ключевые слова;
осуществлять самооценку и самоконтроль.
4. Развитие языковой компетенции:
- учить обучающихся применять правила чтения и орфографии;
- адекватно произносить и различать звуки английского языка
- расширение словаря за счёт введения новой лексики;
- осуществление словообразовательного анализа
- закрепление умений употреблять глаголы в будущем времени, правильно строить предложения.
Задачи урока:
Осуществление совместного с детьми целеполагания и отбор содержания и видов деятельности;
Освоение суффиксального способа словообразования прилагательных (суффиксы: -ing, –ous, able);
Повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Future Simple
Характеристика деятельности обучающихся:
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи простое будущее время, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, читают текст с выборочным пониманием информации, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, употребляют фразы приглашений \предложения\ отказа\ согласия;
Планируемые результаты урока:
предметные
личностные
метапредметные
лексика:
airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don’t worry упр.1,3
грамматика:
will упр.4,5,6
чтение:
прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря упр.2
аудирование:
упр.2
устная речь:
диалог – побуждение к совместному действию упр.3b
письмо:
описание фотографий об отдыхе (по плану) упр.7
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
регулятивные:
адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет
коммуникативные:
устанавливать и сравнивать разные точки зрения; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Оборудование урока:
Учебники английского языка рабочие тетради, 5 классУМК «Английский в фокусе»,
Картинки по теме «Каникулы, отдых» и фотографии,
Презентация к уроку,
Дидактический материал
план урока.
Организация класса на работу. Диалог с дежурным.
Good morning, children. 5 мин
I’m glad to see you.
How are you?
Who is on duty today?
Who’s absent today?
What day of the week is it today?
What date is it today?
Фонетическая минутка. 4 мин
Let’s read the rhymes:
He will dream,
She will not.
We will swim,
You will not.
Will they read?
Yes, they will.
Will it sing?
Yes, it will.
What sound do you hear more often? [w], [l] 2 мин
That’s right. Name other words with these sounds.
What sound do you hear only one time? [ŋ] Name other words with this sound.
Цели урока и мотивация:
Let’s repeat our rhymes. Open your books at p. 118-119, look at the pictures. How do you think what is our theme? 3 мин
Our theme: « Summer fun»
We know many words from this topic. Look at the slide and try to fill mind-map. 8 мин
We can’t do it. Why? That’s right. Continue to work with student’s book.
How do you think, what the main question of our lesson:
What fun will you have in summer holidays?
План урока и виды деятельности 15 мин
Our plan for the lesson.
How do you think, what must we do that to answer the main question of our lesson?
We’ll work with new words and expressions.
We’ll work with grammar
We’ll read dialogue
Exercises for speech (выбор обучающихся): 7 мин
p. 118. Ex.1 a) выполнить задание: Look at the pictures and listen to the sounds. What images come to mind? Do you feel exited? bored? relaxed?
(выбор обучающихся):
Game (игра) «At the chain» (В цепи) (тема «Holidays» (Каникулы)
Game (игра) «Snowball». Continue sentence: We will try fishing, …, … .
p. 118. Ex.1 b) выполнить задание по образцу(работа в парах)
Pay attention at the highlighted adjective endings: -ing, -ous, -able
Ф И З М И Н У Т К A 1 мин
(под музыку)
We’re on our summer holiday
We’re having lots of fun!
We’re on our summer holiday
We’re playing in the sun!
We love summer,
We love the sun!
We love summer,
It’s lots and lots of fun!
Work with grammar 8 мин
GR7.
Каков состав глаголов в будущем простом времени?
В каких случаях употребляется будущее простое время?
Назовите полную и краткую форму глаголов в будущем времени:
run, read, take, swim, relax, watch.
Ex. 4 p. 119.
Составьте вопросительные предложения к предложению (2-3):
They will swim in the river tomorrow.
Работа с таблицей (у. 3а p. 119): 10 мин
Pay attention how can invite, suggest, accept, refuse/
Work alone: (your choice: in groop, pair or individual)
11. Домашнее задание.
* Ex. 7 b), p. 119; Ex. 4 p. 119 (rule); to learn new words
WB
Итог урока (на русском языке ответ на вопрос:
What is your mood? What is your opinion about our lesson? What is your opinion about your work?
Тема урока: Just a note … Номер урока:
Тип урока: комбинированый
Формы работы:
УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Цели урока – освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Каникулы, отдых»;
– повторить и использовать в связной речи модальный глагол can/can’t;
– развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
– развивать умения самонаблюдения,самоконтроля и самооценки;
– развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
– развивать исследовательские учебные действия: умения работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать информацию);
– воспитывать уважение к другим странам мира, их традициям, культуре.
Планируемые результаты:
Предметные: знают и могут использовать в речи новые лексические единицы и грамматические конструкции;
Личностные: формирование интереса к новому учебному пособию и английскому языку в целом знаний.
Метапредметные:
- познавательные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
- регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, находят средства ее осуществления;
- коммуникативные: ведут диалог-знакомство.
Оборудование: учебник,
Содержание урока
Этап урока