СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коучинг на тему "Полиязычие в современном обществе"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современном мире, который постоянно претерпивает изменения, в период развития работы ОЭСР, при помощи коучинга, мне хотелось показать всю важность полиязычия в современном обществе.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг на тему "Полиязычие в современном обществе"»

«Учителю нужно быть полным ведром воды, которая даст жизнь многим…..»

неизвестный



Тема: Полиязычие в современном обществе

Цель: Оказать содействие участникам коуч сессии в понимании таких понятий как «Полиязычие в обществе» (интеграция языков) и «важность полиязычного поколения школьников» (грамотное владение казахским, русским и английским языками), показать важность овладения этими языками в учебном процессе путем внедрения 7 модулей программы.

Задачи:

  • Сформировать представление у учителей о полиязычном поколении

  • Привести примеры молодых учеников\студентов биллингвов

  • Вынести суждения о том, что такое полиязычность

  • Установить связь между языками

  • Использовать языки в повседневном общении

  • Обосновать эффективность политики полиязычия


Результаты обучения / критерии успеха:

Полноценное полиязычное поколение

Целенаправленное, качественное обучение учеников \ студентов казахскому, русскому, английскому языкам



Вид деятельности

Время

Действия коуча

Действия участников

Ресурсы

1


Организационный момент


Эмоционально-психологический настрой

Цель: создание благоприятной психологической атмосферы в группе


3 мин

Приветствует участников занятия


Предлагает просмотр видеоролика «повседневная жизнь в НИШ»

Приветствуют друг друга


Заряжаются позитивным настроением от просмотра ролика

Видео ролик о поколении будущего

2

Деление на группы

Цель: деление участников коучинга для работы в группах

5 мин

Деление участников на группы.

Участники берут по одному цветочку разного цвета и объясняют свой выбор, затем группируются по цветам и образовывают группы.

цветы

3


Работа в группах

Цель: рассказать участникам коучинга о важности воспитания полиязычного поколения

10 мин

Коуч просит каждую группу участников на листах А4 нарисовать ученика - биллингва, поменяться с другой группой и оценить их рисунок, после этого оценить свои рисунок ученика – билингва. После оценки рисунков совместно составить критерии ученика - билингва


Вопросы к участникам коучинга:

Какие качества ученика – билингва для вас наиболее важны?

Насколько вам было интересно составлять портрет полиязычного ученика?

Устраивает ли вас критерии оценки ученика – билингва составленные на коучинге?


Участники активно составляют критерии ученика-билингва

А4

Маркеры

Цветные карандаши

Стикеры

4



Презентация

Цель: ознакомление учителей с качествами учеников - билингвов

10 мин

Предоставляет видео ресурс

Участники знакомятся с качествами учеников - билингвов

презентация

5



Работа в группах

Цель: понимание важности воспитания учеников – билингвов, для дальнейшего грамотного функционирования их в жизни

25 мин

Коуч дает задание:

- предпосылки воспитания полиязычных детей;

- сравнить критерии составленные ими с критериями которые они видели при просмотре видеоресурса

-составить общую модель полиязычного ребенка;

- защитить проект;

- обсуждение;


Вопросы:

1.Как вы думаете, нужно ли полиязычное поколение нашему обществу? (Что?)

2.Зачем нужно полиязычное поколение?

3. Как мы можем воспитать в 100% доле полиязычное поколение?

(СИНЕКА) (Что, Зачем, Как?)


Участники определяют предпосылки воспитания полиязычных детей, сравнивают критерии;

составляют модель защита модели и участвуют в обсуждении








Группы делают скетч по заданным вопросам и выдают его как готовый продукт








Постеры, маркеры,

стикеры














ватманы, маркеры

Рефлексия:

7 мин

Прием «Индуктор» участники видят на интерактивной доске слово и записывают ассоциации или мысли которое произвело на них это слово.

  • полиязычие – ассоциации: два или более языка, развитие, функциональная грамотность

  • функциональная грамотность – ассоциации: возможность грамотно функционировать в обществе

  • ученик - билингв – развитый, грамотный, легкость в общении, знание 2х и более языков


Под конец звучит приятная музыка и участники коучинга пишут на стикерах о своих чувствах полученных на коучинге.