№ п/п | ТЕМА | ДАТА (план) | ДАТА (факт) |
1 четверть – 26 часов |
1 | Глава 1 «Всемирный молодёжный конкурс». Летние каникулы | | |
2 | Международный конкурс | | |
3 | Участие в международном конкурсе | | |
4 | Суффиксы прилагательных | | |
5 | Учимся описывать людей | | |
6 | Что ты хочешь изменить в себе? | | |
7 | Изучаем времена глагола | | |
8 | Будущее глазами британцев | | |
9 | Планы на будущее | | |
10 | Будущее нашей планеты | | |
11 | В каком конкурсе ты участвовал? | | |
12 | Учимся заполнять анкету | | |
13 | Учимся читать числа и даты | | |
14 | Интересные факты о городах | | |
15 | Известные люди планеты | | |
16 | Изучаем герундий | | |
17 | Поговорим о суевериях | | |
18 | Страшные истории | | |
19 | Средства связи | | |
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | | |
21 | Разговор по телефону | | |
22 | Разговор по телефону: за и против | | |
23 | Компьютер в нашей жизни | | |
24 | Самое важное средство связи. | | |
25 | Контрольная работа | | |
26 | Анализ контрольной работы | | |
2 четверть – 23 часа |
27(1) | Глава 2 «Встречаем победителей конкурса». Учимся знакомиться | | |
28(2) | Страны и континенты | | |
29(3) | Языки и национальности | | |
30(4) | Английский язык в современном мире | | |
31(5) | Язык эсперанто | | |
32(6) | Англоговорящие страны | | |
33(7) | Расскажи о своей стране | | |
34(8) | Мотивы изучения английского языка | | |
35(9) | Почему ты изучаешь английский язык? | | |
36(10) | Роль иностранного языка в современной жизни | | |
37(11) | Способы изучения иностранного языка | | |
38(12) | Изучение русского языка | | |
39(13) | Учимся выразительно читать стихотворение | | |
40(14) | Учимся описывать картину | | |
41(15) | Изучаем пассивный залог | | |
42(16) | Путешествие по англоговорящим странам | | |
43(17) | Различные виды транспорта | | |
44(18) | Какой вид транспорта лучше? | | |
45(19) | Контрольная работа | | |
46(20) | Анализ контрольной работы | | |
47(21) | Глава 3 «Проблемы подростков». Легко ли быть молодым? | | |
48(22) | Что нам разрешается и не разрешается? | | |
49(23) | Поговорим о проблемах подростков. | | |
3 четверть – 27 часов |
50(1) | Дорога в школу. Учимся объяснять маршрут | | |
51(2) | Встречаем гостей нашего города | | |
52(3) | Школа в нашей жизни | | |
53(4) | Изучаем модальные глаголы | | |
54(5) | Учимся составлять диалоги | | |
55(6) | Школьные годы чудесные | | |
56(7) | Идеальная школа | | |
57(8) | Школа моей мечты | | |
58(9) | Притяжательные местоимения | | |
59(10) | Образование в англоговорящих странах | | |
60(11) | Школьная форма | | |
61(12) | Пассивный залог | | |
62(13) | Книги о жизни подростков | | |
63(14) | Различные виды наказания | | 28.02 |
64(15) | Кодекс правил поведения | | 28 |
65(16) | Условные придаточные предложения | | 2.03 |
66(17) | Наши мечты о будущем | | 2.03 |
67(18) | Как распознать настоящего друга? | | 3.03 |
68(19) | Трудно ли быть настоящим другом? | | 3.03 |
69(20) | Сложное дополнение | | 7 |
70(21) | День друзей | | 9 |
71(22) | Проблемы подростков. Возможные пути решения проблемы подростков | | 10 |
72(23) | Легко ли быть подростком? | | 14 |
73(24) | Проблемы курения | | 14 |
74(25) | Подготовка к контрольной работе | | 16 |
75(26) | Контрольная работа | | 17 |
76(27) | Анализ контрольной работы | | 21 |
4 четверть – 26 часов |
77(1) | Глава 4 «Спорт-это весело». Виды спорта | | 23 |
78(2) | Причины популярности спорта | | 23,03 |
79(3) | Мой любимый вид спорта | | |
80(4) | Здоровый образ жизни | | 24 |
81(5) | Диалоги по теме «Здоровый образ жизни» | | 24 |
82(6) | Занятия спортом | | 6 |
83(7) | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» | | 14 |
84(8) | Витамины в жизни людей | | 7 |
85(9) | Здоровье дороже богатства | | 11 |
86(10) | Посещение аптеки | | 13 |
87(11) | Ролевая игра «Посещение доктора» | | 13 |
88(12) | Неудачи в спорте | | |
89(13) | Рассказы о спорте | | |
90(14) | Олимпийские игры | | |
91(15) | Олимпийские чемпионы | | |
92(16) | Степени сравнения наречий | | |
93(17) | Всемирные юношеские игры | | |
94(18) | Письмо из Древней Греции | | |
95(19) | Контрольная работа | | |
96(20) | Анализ контрольной работы | | |
97(21) | Письмо иностранному другу | | |
98(22) | Чтение художественного текста | | |
99(23) | Обобщающий урок по изученному лексическому материалу | | |
100(24) | Обобщающий урок по изученному грамматическому материалу | | |
101(25) | Итоговый тест | | |
102(26) | Подведение итогов года | | |