СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Лягушка- путешественница"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Учитель, зная предметное содержание, выстраивает диалог в соответствии с задачами литературного образования. Обучающиеся самостоятельно  "строят новое знание", овладевают в практической деятельности новыми понятиями, необходимыми для освоения, осзнания художественных образов

Просмотр содержимого документа
«"Лягушка- путешественница"»

«Вы талантливые дети!  Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы ______, как хорошо умеете _________, если будете ставить новые _____ и стремиться к их достижению…».  Ж.Ж. Руссо умные работать цели

«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы ______, как хорошо умеете _________, если будете ставить новые _____ и стремиться к их достижению…». Ж.Ж. Руссо

умные

работать

цели

Лягушка- квакушка квакала лягушке на ушко .

Лягушка- квакушка квакала лягушке на ушко .

 На болоте две подружки,  Две зелёные лягушки,  Утром рано умывались,  Полотенцем растирались.

На болоте две подружки, Две зелёные лягушки, Утром рано умывались, Полотенцем растирались.

Тема урока:  «Лягушка- путешественница»

Тема урока: «Лягушка- путешественница»

Всеволод Михайлович  Гаршин (1855-1888 )

Всеволод Михайлович Гаршин (1855-1888 )

 Всеволод Михайлович Гаршин родился 2 февраля 1855 году в семье военного. С раннего детства ему пришлось много странствовать, побывать в разных местах России! Грамоте научился он на пятом году и принялся за чтение всех книг, какие ему попадались под руки. Когда ему минуло девять лет, он был привезён матерью в Петербург и определён в первый класс гимназии.
  • Всеволод Михайлович Гаршин родился 2 февраля 1855 году в семье военного. С раннего детства ему пришлось много странствовать, побывать в разных местах России!
  • Грамоте научился он на пятом году и принялся за чтение всех книг, какие ему попадались под руки.
  • Когда ему минуло девять лет, он был привезён матерью в Петербург и определён в первый класс гимназии.
Учился он хорошо и оставил приятные воспоминания в своих учителях и воспитателях. Товарищи, в свою очередь, в нем души не чаяли, и он приобрел среди них много друзей, с которыми до смерти поддерживал задушевные отношения. Всеволод Михайлович любил природу. Летом в деревне возился с ящерицами, жуками, лягушками; изучал их жизнь, наблюдал за ними.
  • Учился он хорошо и оставил приятные воспоминания в своих учителях и воспитателях. Товарищи, в свою очередь, в нем души не чаяли, и он приобрел среди них много друзей, с которыми до смерти поддерживал задушевные отношения.
  • Всеволод Михайлович любил природу. Летом в деревне возился с ящерицами, жуками, лягушками; изучал их жизнь, наблюдал за ними.
В старших классах гимназии Гаршин все более и более уходил в книги. Он учредил даже вместе с несколькими товарищами общество составления библиотеки: на добровольные пожертвования приобретались книги. В тоже время Гаршин начал уже писать, участвуя в гимназических рукописных журналах. Сказка “Лягушка- путешественница” написана в 1878 году.
  • В старших классах гимназии Гаршин все более и более уходил в книги. Он учредил даже вместе с несколькими товарищами общество составления библиотеки: на добровольные пожертвования приобретались книги. В тоже время Гаршин начал уже писать, участвуя в гимназических рукописных журналах.
  • Сказка “Лягушка- путешественница” написана в 1878 году.
Жизнь в родном болоте.

Жизнь в родном болоте.

Встреча с утками.

Встреча с утками.

Находчивость лягушки.

Находчивость лягушки.

Удивление людей.

Удивление людей.

Хвастливые рассказы.

Хвастливые рассказы.

 Найдите в сказке подтверждение тому, что лягушка была: 1и3 пары

Найдите в сказке подтверждение тому, что лягушка была:

  • 1и3 пары "осторожная« (2)
  • 2 пары  " изобретательная« (3)
  • 4 пары "смелая« (3)
Рефлексия. - Сегодня я понял… - Мне захотелось… - Мне было трудно…

Рефлексия.

  • - Сегодня я понял…
  • - Мне захотелось…
  • - Мне было трудно…