СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наступила осень

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это развернутый конспект прогулки во второй младшей группе.

Просмотр содержимого документа
«Наступила осень»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка № 7 Дзержинского района Волгограда»








Прогулка для детей

младшего дошкольного

возраста









«Наступила осень»

















Составила и провела

воспитатель Земкова Н.Г.











Волгоград 2017

Тема: «Наступила осень»

Цели:

  • формировать бережное отношение к природе;

  • развивать первоначальные представления детей об особенностях осени;

  • активизировать словарь малышей;

  • развивать наблюдательность, расширять кругозор;

  • воспитывать чувство прекрасного.

Программное содержание: знакомство детей с особенностями живой природы осенью.

Материал: игрушка зайка.

Выносной материал: совочки, формочки, лопатки, мелкие игрушки.

Предварительная работа: чтение стихотворений об осени.







Ход наблюдения

I.Беседа о осени:

В: - Дети, посмотрите, наступила осень. Земля покрылась листьями, на деревьях листва окрасилась в желтые тона. Поэтому осень называют желтой, золотой. Давайте вспомним стихотворение про осень:

Осень. Обсыпается
Весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие
По ветру летят.

В: - Посмотрите, подул ветерок и листья шурша полетели на землю. Это листопад.

Листопад, листопад,
Листья желтые летят…

В:- Листья легкие, поэтому они летят на землю медленно. Летят и кружатся в воздухе.

II. Дидактическое задание:

В:- Ребята, давайте соберем опавшую листву. Рассмотрите ее, какой окраски листики

Д:- Красные, желтые.

В : -Какой формы и размера

Д: - Большие, маленькие

В: - Возьмите понравившийся вам листочек, положите его на ладошку и подуйте! Посмотрите, какой он легкий и как он медленно опускается на землю. Какая молодец осень! Она окрасила все в желтый цвет. Именно поэтому ее называют «золотая осень».

Падают, падают листья –
В нашем саду листопад…
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.

В: - Дети, посмотрите что произошло с цветами – они завяли. И на кустах не осталось листочков.

Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.

В:- Посмотрите цветочки, завяли, кусты остались без листиков.Это еще один из признаков осени



III. Трудовая деятельность:

-Ребята, давайте соберем все опавшие листики , чтобы наш участок был самым чистым

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада

IY.Подвижные игры.

В: - Дети, посмотрите кто пришел к нам в гости. Это же зайка (достает заранее приготовленную игрушку зайку). Давайте поздороваемся: здравствуй зайка! Зайка пришел к нам поиграть с нами.

Игра «Заинька, выйди в сад».

Цель: учить детей действовать в соответствии со словами взрослого.

В:- Прилетели птички, но у них случилась беда они потеряли домик, давайте найдем домики для птичек

Игра «Птицы в гнездышках»

Цель: - учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга

- приучать быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве

Y. Самостоятельные игры с выносным материалом


YI.Индивидуальная работа. (с отдельными детьми)- по развитию движений

Прыжки на месте

Цель: развивать координацию движений