СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НОД подгруппового занятия в подготовительной группе «Волшебные картинки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОД подгруппового занятия в подготовительной группе «Волшебные картинки». Занятие развивает зрительное и слуховое восприятие, мелкую моторику рук, прививает навыки художественной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«НОД подгруппового занятия в подготовительной группе «Волшебные картинки»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 4 г.Горячий Ключ















НОД подгруппового занятия в подготовительной группе

«Волшебные картинки»















Воспитатель

Гилева В.Г.





2017 год

г. Горячий Ключ




Занятие в подготовительной к школе группе "Волшебные картинки"



Цели:

Образовательная — создать условия для работы детей с бисером, Развивающая — развивать их инновационное мышление и воображение, зрительное и слуховое восприятие, мелкую моторику рук, прививать им навыки художественной деятельности, расширять объем воспринимаемого ими материала, учить их работать с бисером;

Воспитательная — воспитывать в них интерес к занятиям, обогащать их эмоциональную сферу и навыки общения, воспитывать их эстетические чувства, стремление к прекрасному, бережное отношение к поделкам как к результатам своего и чужого труда, аккуратность.


Оборудование: бумага, бисер, клей ПВА, салфетки, клеенка.


Технические средства: тихая музыка


Ход занятия:

I. Вводная часть:

Организационный момент;


— Дети, я предлагаю вам сейчас позаниматься!

Игра «Зеркало».


— Я желаю вам сегодня хорошо позаниматься! Дети, встав в круг, выполняют упражнения вслед за педагогом. Это помогает создать эмоциональный настрой на взаимное участие в игровой подражательно-творческой деятельности детей и педагога.


II. Основная часть:

— Сегодня, дети, мы с вами можем создать волшебные красочные картинки…


— Посмотрите и скажите, что у нас на столе?.. Кто знает?..


— Что такое бисер? Что можно о нем рассказать? И что нам поможет в этом?..



— Бисер – это мелкие разноцветные стеклянные (и не только) бусинки для вышивания (и не только).



— Сегодня мы с вами будем бисером украшать свои рисунки.


Физминутка «Лягушка»

Вот лягушка поскакала. Здесь воды ей, видно, мало.

И квакушка бодро скачет прямо к пруду, не иначе. (Прыжки на месте.)

Ну а мы пройдём немного. Поднимаем выше ногу! (Ходьба на месте.)

Походили, порезвились, и на травку опустились! (Дети садятся на стульчики.)


1. Подобрать бисер по цвету (рисунка);

2. Нанести кисточкой клей на образец;

3. Взять бисер и посыпать его на клей (основу) точно по рисунку;

4. Дать высохнуть работе.


Задания:


1. Дети сами рисуют небольшие картинки (например: сонышко, рыбку, листочек и т.д.)

2. (Выложи) укрась свою картинку. На столиках перед детьми бисер и набор необходимых принадлежностей (новое — бисер).

Задания выполняются на фоне музыки.


Физминутка «Непоседа»


Непоседа потянулся

Влево-вправо повернулся

Руки вытянул, согнул

И тихонько сел на стул


III. Заключительная часть.


Выставка работ. —

— Понравилось ли вам занятие?

— Что удалось?

— Что не получилось?

— И ваши работы мы теперь поместим на выставку: пусть вашему успеху порадуются наши гости и ваши родители, друзья, знакомые.