Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 4 г.Горячий Ключ
НОД подгруппового занятия в подготовительной группе
«Волшебные картинки»
Воспитатель
Гилева В.Г.
2017 год
г. Горячий Ключ
Занятие в подготовительной к школе группе "Волшебные картинки"
Цели:
Образовательная — создать условия для работы детей с бисером, Развивающая — развивать их инновационное мышление и воображение, зрительное и слуховое восприятие, мелкую моторику рук, прививать им навыки художественной деятельности, расширять объем воспринимаемого ими материала, учить их работать с бисером;
Воспитательная — воспитывать в них интерес к занятиям, обогащать их эмоциональную сферу и навыки общения, воспитывать их эстетические чувства, стремление к прекрасному, бережное отношение к поделкам как к результатам своего и чужого труда, аккуратность.
Оборудование: бумага, бисер, клей ПВА, салфетки, клеенка.
Технические средства: тихая музыка
Ход занятия:
I. Вводная часть:
Организационный момент;
— Дети, я предлагаю вам сейчас позаниматься!
Игра «Зеркало».
— Я желаю вам сегодня хорошо позаниматься! Дети, встав в круг, выполняют упражнения вслед за педагогом. Это помогает создать эмоциональный настрой на взаимное участие в игровой подражательно-творческой деятельности детей и педагога.
II. Основная часть:
— Сегодня, дети, мы с вами можем создать волшебные красочные картинки…
— Посмотрите и скажите, что у нас на столе?.. Кто знает?..
— Что такое бисер? Что можно о нем рассказать? И что нам поможет в этом?..
— Бисер – это мелкие разноцветные стеклянные (и не только) бусинки для вышивания (и не только).
— Сегодня мы с вами будем бисером украшать свои рисунки.
Физминутка «Лягушка»
Вот лягушка поскакала. Здесь воды ей, видно, мало.
И квакушка бодро скачет прямо к пруду, не иначе. (Прыжки на месте.)
Ну а мы пройдём немного. Поднимаем выше ногу! (Ходьба на месте.)
Походили, порезвились, и на травку опустились! (Дети садятся на стульчики.)
1. Подобрать бисер по цвету (рисунка);
2. Нанести кисточкой клей на образец;
3. Взять бисер и посыпать его на клей (основу) точно по рисунку;
4. Дать высохнуть работе.
Задания:
1. Дети сами рисуют небольшие картинки (например: сонышко, рыбку, листочек и т.д.)
2. (Выложи) укрась свою картинку. На столиках перед детьми бисер и набор необходимых принадлежностей (новое — бисер).
Задания выполняются на фоне музыки.
Физминутка «Непоседа»
Непоседа потянулся
Влево-вправо повернулся
Руки вытянул, согнул
И тихонько сел на стул
III. Заключительная часть.
Выставка работ. —
— Понравилось ли вам занятие?
— Что удалось?
— Что не получилось?
— И ваши работы мы теперь поместим на выставку: пусть вашему успеху порадуются наши гости и ваши родители, друзья, знакомые.