Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по окружающему миру для 2 класса.»
Олимпиада по окр. миру для 2 класса.
1.Что случилось бы, если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы?
все люди оглохли бы
люди не могли бы говорить
ничего не было бы слышно
2.Глобус – это
модель Луны
шар
модель Земли
3.Кто не является птицей?
ястреб
воробей
летучая мышь
4.Что находится в мыльном пузыре?
воздух
вода
мыло
5.Что помогает человеку обдумывать разные сведения об окружающем мире?
мышление
память
воображение
6.Какое свойство воды используется, когда кладут соль в суп?
способность растворять некоторые вещества
прозрачность
отсутствие вкуса
7.К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?
земноводные
рыбы
пресмыкающиеся
8.На гербе Российской Федерации изображён орёл
двуглавый
трёхглавый
одноглавый
9.Выбери предметы рукотворного мира.
Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.
Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.
Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.
10.Что относится к неживой природе?
Солнце, звёзды, луна
Человек, медведь, кит
Птица, молоко, уж
11.Что такое погода?
Сочетание осадков, ветра
Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.
Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков
12.Выбери верное утверждение
Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла
Живые существа могут жить без неживой природы
Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле