СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по окружающему миру для 2 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиада по окружающему миру для второклассников. Провести можно во внеурочной работе.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по окружающему миру для 2 класса.»

Олимпиада по окр. миру для 2 класса.

1.Что случилось бы, если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы?

все люди оглохли бы

люди не могли бы говорить

ничего не было бы слышно

2.Глобус – это

модель Луны

шар

модель Земли

3.Кто не является птицей?

ястреб

воробей

летучая мышь

4.Что находится в мыльном пузыре?

воздух

вода

мыло

5.Что помогает человеку обдумывать разные сведения об окружающем мире?

мышление

память

воображение

6.Какое свойство воды используется, когда кладут соль в суп?

способность растворять некоторые вещества

прозрачность

отсутствие вкуса

7.К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?

земноводные

рыбы

пресмыкающиеся

8.На гербе Российской Федерации изображён орёл

двуглавый

трёхглавый

одноглавый

9.Выбери предметы рукотворного мира.

Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.

Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.

Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.

10.Что относится к неживой природе?

Солнце, звёзды, луна

Человек, медведь, кит

Птица, молоко, уж

11.Что такое погода?

Сочетание осадков, ветра

Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков

12.Выбери верное утверждение

Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла

Живые существа могут жить без неживой природы

Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле