СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в 3 классе для учителя начальных классов по ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 3 класс»




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ШАХТЫ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Шахты Ростовской области «Средняя общеобразовательная школа № 32»

(МБОУ СОШ №32 г.Шахты)

346521 Россия, г. Шахты Ростовской области, пер. Думский, 3, телефон - (8636) 23-95-15


Согласовано: Утверждаю:

Зам.директора по ВР Директор школы

____________Васюкова О.Н. _______________Ищенко С.М.





ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ


3 «А» класс

Классный руководитель:

Бороденко С.И.

2016 – 2017 учебный год


ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

На 2016 – 2017 учебный год


Воспитательная тема МБОУ СОШ №32 на 2016-2017 уч.год:

«Формирование духовно-нравственных качеств личности через развитие школьной гуманистической системы воспитания»

Основная идея:

«Ориентирование детей на признание и принятие абсолютных ценностей: Человек. Семья. Отечество. Труд. Знания. Здоровье. Культура. Мир. Земля.»

Исходя из воспитательной темы школы на 2016-2017 учебный год, поставлены следующие воспитательные задачи:

  1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.

  2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

  3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.

  4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

  5. Организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности.

  6. Воспитание гражданско-патриотических качеств через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий.

  7. Совершенствование системы индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода.

  8. Развитие ученического управления в школе через формирование гражданской активности личности.









Сентябрь 2016

№ п/п

Направле-ние работы

Мероприятия

Цель проведения

Сроки

Ответствен-ные

Отметка о выполне-нии

1.

Работа по созданию ученического коллектива

1.Урок Знаний. Викторина по ПДД.

2.Классный час «Дневник – твой первый школьный документ», правила его ведения»

3. Кл. час «В правде сила».

4.Уроки доброты: « Когда у друзей лад, каждый этому рад»

1.Формирование образа– «я - школьник», «я – ученик», «я могу …».

2.Освоение норм поведения в школе.

3.Приспособление к новым условиям умственного труда, режиму дня, незнакомым людям.

4.Формирование навыков безопасного поведения на улицах и дорогах 5.Формирование активной жизненной позиции, дружного классного коллектива. Формирование потребности самопознания, самовоспитания, совершенствования личности.

01.09


12.09


19.09


26.09


Классный руководитель


Классный руководитель, родители


2.

Работа по казачьему направле-нию

1.Герб и флаг Ростовской области.

2.Экскурсия «Осень родного края»




Воспитание гордости за свое Отечество, формирования у учащихся социальной активности, гражданской ответственности, обеспечивающих становление личности ребенка, обладающего позитивными ценностями и качествами, способного проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества.

21.09

16.09

Классный руководитель.



3.

Работа по гражданско-патриотическому воспита-нию

1. День солидарности в борьбе с терроризмом. Кл.час «Трагедия в Беслане – боль России» (посвященного 12-ой годовщине трагических событий в г.Беслане).

2.Международный день распространения грамотности 3.Проект «Мои земляки»

1.Способствовать пониманию событий, происходящих в стране и мире, адекватно оценивать их.

2. Развивать потребность в сопереживании, понимании событий, происходящих в государстве и обществе, умении защищать свое достоинство.

3. Воспитывать чувство интернационализма и патриотизма.

05.09





08.09



16.09

Классный руководитель.








4.

Работа по профилактике ДДТТ

1.Игра «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения (в рамках «Недели безопасности дорожного движения») с вручением памяток «Юный пешеход»

2.Повторение изученного материала по программе 2 класса. Соблюдение правил дорожного движения – залог безопасности пешеходов.

3.Разбор ДТП, их причины.

4.Безопасный путь в школу. Движение пешеходов по улицам, тротуарам и обочине. Практические занятия.

5. Праздник по ПДД «Живая газета про то и про это…»

Формирование и дальнейшее развитие навыков безопасного поведения на дорогах

05.09





В течение месяца







29.09

Классный руководитель


5.

Работа по профилактике ЗОЖ.

Спортивно-оздорови-тельная работа

1.Оптимальный режим дня. Всякому делу своё время. 2. Правила личной гигиены.

3.Подвижные игры на свежем воздухе.

Пропаганда здорового образа жизни.

Формирование навыков здорового образа жизни, привитие интереса к занятиям спортом, укрепление отрицательного отношения к курению, употреблению наркотиков, алкоголя.

02.09


09.09


В течение месяца

Классный руководитель, учащиеся


6.

Работа по антитеррористической и пожарной безопасности

1. Беседы: «О пожарной безопасности в школе и дома

2. Кл.час «Наша безопасность в наших руках»


3.ОТ «Отработка планов эвакуации обучающихся (воспитанников) на случай возникновения пожара.


4. Не играй со спичками. Экскурсия в учреждение противопожарной службы г.Шахты.

1.Способствовать пониманию событий, происходящих в стране и мире, адекватно оценивать их.

2. Воспитывать чувство патриотизма и интернационализма, граж­данственности, уважительного отношения к народам, населяю­щим нашу страну, нетерпимости к проявлениям геноцида и экстремизма.

3. Формирование навыков безопасного поведения при возникновении ЧС, пожара.

4.Создание условий для формирования у школьников устойчивых знаний о пожарах и мерах профилактики пожаров.

01.09



05.09



05.09





В течение месяца

Классный руководитель, учащиеся класса


7.

Работа по профилак-тике правонарушений и преступле-ний

Беседы: «Устав школы. Законы школьной жизни. Правила для учащихся. Ответственность за порчу школьного имущества".

Контроль за посещаемостью уроков и секций, посещение семей на дому, выявление неблагополучных , вовлечение учащихся «группы риска» в кружки и секции.

Воспитание законопослушной личности, профилактика противоправного поведения учащихся, воспитание культуры поведения, правовой грамотности.


В течение месяца

Классный руководитель


8.

Работа по трудовому воспита-нию

Озеленение и содержание в чистоте классной комнаты, уход за комнатными растениями. Содержание в порядке учебников и учебных принадлежностей. Конкурс «Лучшая тетрадь, учебники, дневник».


Привитие навыков общественно-полезного труда, чувства ответственности за классную комнату и школу, формирование потребности трудиться, культуры труда, развитие эстетического вкуса при оформлении классной комнаты.

В течение месяца

Классный руководитель


9.

Работа по охране жизни и здоровья школьни-ков

Беседы:

- Правила безопасного поведения в школе и дома.

- Профилактика отравления грибами, ягодами, ядовитыми растениями.

-Правила поведения на уроке и на перемене. -Школьные правила безопасности: столовая, гардероб, туалет, спортзал. Оформление уголка здоровья.

Понимание учащимися идеи, что сохранение собственного здоровья – одна из основных обязанностей человека.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья, обучение навыкам и приемам ведения здорового образа жизни, обучение ориентации в ситуациях, опасных для жизни и здоровья.

В течение месяца

Классный руководитель. учащиеся


10.

Общешко-льные мероприя-тия

1.Торжественная линейка, посвященная Дню знаний, Всемирному дню мира, ПДД.

2.Урок Знаний, Мира, ПДД.

3.Линейка, посвященная Международному дню солидарности в борьбе с терроризмом

5. Всероссийская акция «Внимание, дети!»

6. Праздник «ПДД» конкурс живых газет

Развитие общественной активности учащихся; воспитание у них сознательного отношения к народному достоянию, верности боевым традициям старшего поколения, преданности отчизне, готовности к защите ее свободы и независимости; воспитание политической культуры, чувства ответственности и гордости за свою страну.

01.09



05.09



01.09. -12.09



29.09

Классный руководитель, актив класса


11.

Профориентационная работа

«Город Шахты – город шахтерской славы».

Создание условий для развития самостоятельной, активно развивающейся творческой личности, способной к адаптации и самореализации в обществе.

В течение месяца


Классный руководитель


12.

Работа по художественно-эстетичес-кому воспита-нию

Конкурс поделок из природного материала «Дары осени».

Участие в городских и школьных конкурсах художественно-эстетического направления.

Формирование эстетической культуры личности, которая включает в себя эстетическое восприятие, эстетические чувства, эстетические потребности, эстетические вкусы, эстетические идеалы, открытие талантливых детей.



В течение месяца


Классный руководитель, актив класса


13.

Работа с родителя-ми

Родительское собрание «Семейные традиции и способность ребенка трудиться».

Консультация для родителей «Роль  книги в развитии читательских интересов ребенка.»

Общешкольное родительское собрание.

Выработка совместной программы действий по стимулированию трудовой деятельности учащихся. Выявление проблемы взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений.

Познакомить родителей с результатами развития читательских интересов ребенка.

Объяснить необходимость формировать у детей желание читать, т.к. чтение – первое средство интеллектуального развития ребенка


09.09.




В течение месяца

Классный руководитель









Октябрь

№ п/п

Направление работы

Мероприятия

Цель проведения

Сроки

Ответствен-ные

Отметка о выполнении

1.

Работа по созданию ученического коллектива

1.Кл.час. «Вся боль уходит за ворота, когда сочувствует вам кто-то»

2.Паздравляем учителей. Участие в праздничном концерте.

3.Уроки доброты « Любую болезнь лечит доброе слово».

Стимулирование активной жизненной и учебной деятельности.

03.10



05.10



10.10




Классный руководитель, учащиеся.


2.

Работа по казачьему направле-нию

1. Заповедники нашего края.

2. Фольклор Донского края

Знакомство со сказками Дона.


3.Участие в школьном празднике «Гулянье в казачьей станице».


Воспитание интереса к прошлому своих предков, гордости за свой народ.
Формирование у учащихся ответственность за сохранение культурно-исторического наследия родного края, сознание причастности к прошлому, настоящему, будущему казачества;
Изучение и расширение знаний учащихся об истории, быте, традициях казаков.

17.10



24.10



Перед каникулами

Классный руководитель, учащиеся


3.

Работа по гражданско-патриотическому воспитанию

1. Уроки экологии. Охрана воздуха в нашем городе. Охрана воды в Донском крае.

2.Урок патриотизма «Народные ополчения в истории России»


2.Участие:

День гражданской обороны

Международный День учителя

"Международный день школьных библиотек

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет"

- в акции «Согласие, единство, вера» (к 12-ой годовщине государственного праздника – Дня народного единства);

Воспитание у учащихся любви к Родине, активной жизненной позиции. Приобщение их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу.

Формирование гражданско-правовой культуры учащихся, основы национального самосознания.

26.10



24.10



04.10

05.10



26.10

Классный руководитель.


4.

Работа по профилактике ДДТТ

1.Правостороннее движение транспортных средств и пешеходов.

2.Перекрестки, их виды.

3. Урок-зачет перед выходом на осенние каникулы «Знай и соблюдай ПДД»

Профилактика ДДТТ, привитие детям навыков безопасного поведения на дорогах.

В течение месяца




Классный руководитель


5.

Работа по профилактике ЗОЖ.

Спортивно-оздоровительная работа

«Если хочешь быть здоров – закаляйся!»


Участие в школьных спортивных соревнованиях.

Формирование у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

 Воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных достижений, а с целью ежедневного оздоровления своего организма.



В течение месяца

Классный руководитель


6.







Работа по антитеррористической и пожарной безопасности

Беседы:

- Правила безопасности при обнаружении неразорвавшихся
снарядов, мин, гранат и неизвестных пакетов.

- Действия учащихся при  возникновении пожара.

Формирование навыков безопасного поведения при возникновении ЧС, пожара.

В течение месяца

Классный руководитель


7.

Работа по профилак- тике правонару-шений и преступле-ний


- Вовлечение учащихся с кружковую деятельность.

- Индивидуальная консультация для родителей: "Роль семьи в развитии способностей ребенка".

- Изучение личности учащихся.

- Посещение на дому неблагополучных семей с целью изучения семьи (семейных отношений).

Индивидуальные беседы с учащимися «группы риска»..

Воспитание  у учащихся правовой грамотности.

Профилактика девиантного поведения, выявление причин отклоняющегося поведения учащихся.


В течение месяца

Классный руководитель


8.

Работа по трудовому воспита-нию

Озеленение и содержание в чистоте классной комнаты.

Учимся ухаживать за комнатными растениями.

Формирование потребности в общественно полезном труде, развитие эстетического вкуса в оформлении и озеленении кабинета, развитие трудовых навыков.

В течение месяца

Классный руководитель


9.

Работа по охране жизни и здоровья школьников

Беседы:

-Не вступай в контакт с незнакомыми людьми.

-Огонь друг и враг человека. -Пожароопасные вещества.

-О ядовитых грибах.

-Как уберечься от гриппа. Профилактика простудных заболеваний

Инструктажи:

- Об общих мерах электробезопасности для учащихся в школе и дома

Правила безопасности на воде в осеннее время. Основные спасательные средства и их применение.

- Безопасное поведение на осенних каникулах

Понимание учащимися идеи, что сохранение собственного здоровья – одна из основных обязанностей человека.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья, обучение навыкам и приемам ведения здорового образа жизни, обучение ориентации в ситуациях, опасных для жизни и здоровья.

В течение месяца

Классный руководитель


10.














Общешкольные мероприятия

1. Классные часы, посвященные Дню пожилого человека.

2. Праздничный концерт, посвященный Дню учителя.

3. Акция «В единстве-сила» ко Дню Народного единства.

4.Конкурс рисунков «Русские богатыри на защите Отечества»

5.Урок патриотизма, посвященный Дню Народного единства.

6. Всероссийский праздник «День Белых Журавлей», память о павших на полях сражений воинах.

7.Казачий праздник «Гулянье в казачьей станице»

Формирование чувства уважения к профессии учителя, культуры поздравления, эстетического вкуса.

Развитие общественной активности учащихся; воспитание у них сознательного отношения к народному достоянию, верности боевым традициям старшего поколения, преданности отчизне, готовности к защите ее свободы и независимости; воспитание политической культуры, чувства ответственности и гордости за свою страну.

03.10


05.10


05.10-04.11


05.10-15.10


24.10



21.10


27.10

Классный руководитель, актив класса


11.

Профориентационная работа

Учитель – сложная профессия.

Расширить представление детей о различных профессиях; формировать позитивное отношение к труду, к профессиональному росту; побуждать детей к поиску информации о профессиях, к осознанному профессиональному выбору.

05.10

Классный руководитель, актив класса


12.

Работа по художественно-эстетичес-кому воспита-нию

Участие в праздничном концерте «Спасибо Вам, Учителя!».

Участие в городских и школьных конкурсах художественно-эстетического направления.

Конкурс рисунков «Донская сторона»

Формирование чувства уважения к профессии учителя, культуры поздравления, эстетического вкуса.

Привитие эстетического вкуса.

05.10

Классный руководитель, учащиеся


13.

Работа с родителя-ми

Родительское собрание : «Роль самооценки в формировании личности»

Консультация «О детской дружбе.»


Индивидуальные беседы в течение учебного года и по результатам учебной деятельности, беседы с педагогически запущенными детьми; индивидуальные беседы с родителями, отсутствовавшими на родительском собрании.

Расширить знания родителей о причинах формирования самооценки ребенка, о приемах, помогающих повысить самооценку ребенка.

Акцентировать внимание родителей на воспитании у детей бережного отношения к дружбе.

Привлечение родителей для участия в общественной жизни класса и школы, формирование ответственности за воспитание своих детей.

27.10






В течение месяца

Классный руководитель




Ноябрь

№ п/п

Направление работы

Мероприятия

Цель проведения

Сроки

Ответственные

Отметка о выполнении

1.

Работа по созданию ученического коллектива

1.Кл. час «Известно всем из века в век: не злостью славен человек»

2.Кл. час «Дал слово – держи».

3.Уроки вежливости «Что тебе подарить?»

Формирование ответственного поведения на уроках, развитие творческих и умственных навыков, навыков самоорганизации, самоконтроля.

14.11


21.11



28.11


Классный руководитель, учащиеся


2.

Работа по казачьему направле-нию

Предания старины глубокой. История Дона в народном творчестве.


Красная книга Донского края.

Наши проекты: «Разнообразие природы родного края»

- Познакомить учащихся с богатейшим языковым наследием казачества, обрядами, песнями, легендами.

- Воспитывать чувство гордости и уважения к историческому прошлому нашего края.

- Создать условия для формирования ценностных отношений.

07.11


В течение месяца

Классный руководитель, учащиеся


3.

Работа по гражданско-патриотическому воспита-нию

Участие в:

- Международном дне толерантности

- праздновании Дня Матери


«Собиратель русских пословиц, хранитель русского языка» - 215 лет со дня рождения русского писателя и этнографа Владимира Ивановича Даля (1821 год)

Развивать навыки конструктивного взаимодействия друг с другом;
взаимопонимания, социальной восприимчивости, доверия;
формировать толерантное отношение к окружающим.

Формирование высоких духовных качеств, активной жизненной позиции.


16.11

27.11


22.11


Классный руководитель


4.

Работа по профилактике ДДТТ

1.Пешеход на загородной дороге.

2.Дорога, ее составные части: проезжая часть, обочина, кювет, пешеходная и велосипедная дорожка.


Формирование потребности безопасного поведения на дорогах; обучение учащихся правилам безопасного поведения на дороге, формирование устойчивых навыков ориентации в быстро меняющейся дорожной обстановке.

В течение месяца

Классный руководитель


4.

Работа по профилактике ЗОЖ.

Спортивно-оздоровительная работа

Участие в:

- школьном смотре агитбригад по ЗОЖ «Мы выбираем жизнь!»

- Всемирный день борьбы со СПИДом,

- школьных спортивных соревнованиях


Формирование у учащихся всех возрастов понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения.

 Воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных достижений, а с целью ежедневного оздоровления своего организма.

В течение месяца

Классный руководитель, учащиеся класса


6.

Работа по антитеррористической и пожарной безопасности

1.Памятка по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и в общественных местах

2. Правила безопасного поведения в местах массового скопления людей

3.Причины пожаров и первичные средства пожаротушения и их применение

4. Электрические обогреватели: правила безопасного использования

Формирование навыков безопасного поведения при возникновении ЧС, пожара, угрозе террористических актов, при эксплуатации электрических и других отопительных приборов в домашних условиях.

В течение месяца

Классный руководитель


7.

Работа по профилактике правонарушений и преступлений

1.Индивидуальные консультации  для родителей "Как организовать досуг детей".

2.Вовлечение в  спортивные секции совместно с  учителем физкультуры.

3.Систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью "трудных" и детей, требующими особого педагогического внимания.

Профилактика девиантного поведения учащихся, оказание психологической помощи, предупреждение пропусков уроков по неуважительной причине. Помощь в кризисных ситуациях.

В течение месяца

Классный руководитель


8.

Работа по трудовому воспитанию

Озеленение и содержание в чистоте классной комнаты, уход за комнатными растениями. Содержание в порядке учебников и учебных принадлежностей.

Формирование потребности трудиться, чувства ответственности за свой школьный дом.

В течение месяца

Классный руководитель


9.

Работа по охране жизни и здоровья школьни-ков

Памятки по:

1.О профилактике инфекционных, желудочно-кишечных заболеваний

2.Беседа по профилактике ОРВИ.

3.Беседа «Почему надо носить сменную обувь»


Сохранение жизни и здоровья  учащихся.


В течение месяца

Классный руководитель


10.

Обще-школьные мероприя-тия

1.Смотр агитбригад по ЗОЖ «Мы выбираем жизнь!»

2.Всемирный день борьбы со СПИДом.

3.День Матери.

4.Конкурс творческих работ «Память Великого подвига» (ИЗО, прикладное творчество)

Формирование чувства сопричастности к школьным традиционным мероприятиям, чувства хозяина, дружного классного коллектива.

В течение месяца

Классный руководитель, учащиеся


11.

Профориен

тационная работа


Уроки экологии «Жалобная книга природы»

Расширить представление детей о различных профессиях; формировать позитивное отношение к труду, к профессиональному росту; побуждать детей к поиску информации о профессиях, к осознанному профессиональному выбору.

В течение месяца

Классный руководитель


12.

Работа по художественно-эстетическому воспитанию

Участие в конкурсе творческих работ «Память Великого подвига» (ИЗО, прикладное творчество).

Участие в городских и школьных конкурсах художественно-эстетического направления.

Формирование эстетической культуры личности, которая включает в себя эстетическое восприятие, эстетические чувства, эстетические потребности, эстетические вкусы, эстетические идеалы, открытие талантливых детей

В течение месяца

Актив класса. учащиеся


13.

Работа с родителя-ми

Консультации для родителей «Роль семьи в создании душевного здоровья ребёнка».

Индивидуальные беседы в течение учебного года и по результатам учебной деятельности.

Формирование чувства ответственности за воспитание детей.

Помочь родителям осознать важность теплой и доброй атмосферы в семье для душевного здоровья ребенка.

В течение месяца

Классный руководитель




Декабрь

№ п/п

Направление работы

Мероприятия

Цель проведения

Сроки

Ответственные

Отметка о выполнении

1.

Работа по созданию ученического коллектива

1.Кл час.

2.Кл.час «Хоть я трусом не зовусь, но чудовища боюсь…»

4.Уроки доброты «Нужно ли кошельком измерять все на свете?»


Формировать представление школьников о дружбе; форми­ровать положительную нравственную оценку таких человеческих качеств, как надежность, верность, обязательность, взаимовыручка; способствовать развитию критического отношения к себе; побуждать школьников к анализу собственных поступков; прививать навыки тер­пимости и корректности в общении с друзьями.



19.12

26.12

Классный руководитель, актив класса


2.

Работа по казачьему направле-нию

Предания старины глубокой. История Дона в народном творчестве.


Экскурсия «Зима родного края»

Приобщение к чтению книг о Донском крае с целью воспитания гордости за свой край, пробуждения интереса к истории Донского края и донских казаков, к их обычаям и традициям, ко всему, чем интересна Земля Донская и ее многонациональный народ.

05.12



14.12



3.

Работа по гражданско-патриотическому воспита-нию

Участие

1.День Неизвестного Солдата

Международный день инвалидов (03.11)

2.День Героев Отечества

3. Акции «Мы – граждане России», приуроченной ко Дню Конституции РФ


-формировать у учащихся гражданские качества личности


-воспитание правового сознания учащихся, профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних.

Формирование высоких духовных качеств, активной жизненной позиции.


05.12


09.12

12.12


Классный руководитель


Классный руководитель


4.

Работа по профилактике ДДТТ

1.Дорожная разметка и дорожные знаки.

2.Сигналы светофора и регулировщика.

3.Беседы: «О поведении на снежной дороге, об опасности цепляния за общественный транспорт и катании на дорогах»

4. Инструктаж учащихся по ПДД в зимнее время при гололеде, тумане, дожде, снеге.

5.Инструктаж «Правила поведения на улицах и дорогах во время зимних каникул»

6.Урок-зачет перед выходом на зимние каникулы «Знай и соблюдай ПДД»

Продолжить формирование навыков безопасного поведения на дорогах города, потребности выполнять правила дорожного движения.

В течение месяца

Классный руководитель


5.

Работа по профилактике ЗОЖ.

Спортивно-оздорови-тельная работа

Игра «Что может чистый воздух?»

О пользе занятий спортом.

О пользе витаминов.

Участие в школьных спортивных соревнованиях

Воспитание ответственного отношения к своему здоровью, формирование понимания, что здоровье – это бесценный дар.

Воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных достижений, а с целью ежедневного оздоровления своего организма.

В течение месяца

Классный руководитель, актив класса


6.

Работа по антитеррористической и пожарной безопасности

Беседы:

1.«Как не стать жертвой преступления»

2.«Пиротехника - красиво и опасно!»

3. «Ёлочка, зажгись!»

Осторожно! Электричество.


Формирование и закрепление навыков безопасного поведения на улице, в городском транспорте, в местах массового скопления людей при проведении новогодних праздников.

В течение месяца

Классный руководитель


7

Работа по профилак-тике правонарушений и преступле-ний

Беседа «Почему нельзя брать чужое?»



Воспитание законопослушной личности, профилактика противоправного поведения учащихся, воспитание культуры поведения, правовой грамотности.

23.12








Классный руководитель


8.

Работа по трудовому воспита-нию

«Мастерская Деда Мороза»

Учимся ухаживать за комнатными растениями.

Практикум «У кого в порядке сумки и тетрадки?»

Изготовление с родителями кормушек для птиц «Синичкин день»


Формирование трудовых навыков, чувства ответственности за свой класс.

В течение месяца

Классный руководитель, родители.


9.

Работа по охране жизни и здоровья школьни-ков

Памятки:

1.«Опасность обморожения и схода сосулек и снега с крыш домов»

2.«Об опасности нахождения на зимних водоемах» Понятие о прочности льда. Осторожно! Тонкий лёд.

3.»Опасная встреча с бродячей собакой»

3. «Безопасное поведение на новогодних праздниках»

4.Урок-зачет по правилам поведения на зимних каникулах.

Понимание учащимися идеи, что сохранение собственного здоровья – одна из основных обязанностей человека.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья, обучение навыкам и приемам ведения здорового образа жизни, обучение ориентации в ситуациях, опасных для жизни и здоровья.

В течение месяца

Классный руководитель


10.

Обще-школьные мероприя-тия

Участие в акциях:

1.«Мы – граждане России», приуроченной ко Дню Конституции РФ

2. «Рождественский перезвон»

3. «Накормим птиц зимой!»

4. Новогодняя сказка

5.Новогодний маскарад

Формирование чувства сопричастности к школьным традиционным мероприятиям, чувства хозяина, дружного классного коллектива.


В течение месяца

Классный руководитель, актив класса


11

Профориента-ционная работа

ГРЭС – поселок энергетиков.

Все профессии важны. Проект «Профессии»

Побуждать детей к поиску информации о профессиях.

В течение месяца

Классный руководитель


12.

Работа по художественно-эстети-ческому воспита-нию

Участие в праздниках:

1.Новогодняя сказка. Защита новогодних костюмов.

2.Участие в городских и школьных конкурсах художественно-эстетического направления.

Формирование эстетической культуры личности, которая включает в себя эстетическое восприятие, эстетические чувства, эстетические потребности, эстетические вкусы, эстетические идеалы, открытие талантливых детей

Конец месяца

Классный руководитель, актив класса


13.

Работа с родите-лями

Родительское собрание «Домашняя школа интеллектуального развития. Значение воображения в интеллектуальном развитии ребенка»

Консультации для родителей «Трудности в учёбе. Пути преодоления. Участие в конкурсах»

Показать родителям значение развития воображения для формирования учебных умений младших школьников.

Дать родителям ответы на наиболее типичные вопросы о причинах возникновения трудностей в освоении школьной программы и методах их устранения.

В течение месяца

Классный руководитель




Январь 2017

№ п/п

Направление работы

Мероприятия

Цель проведения

Сроки

Ответственные

Отметка о выполнении

1.

Работа по созданию ученического коллектива

1. Кл. час «У страха глаза велики»

2. Кл.час. «Кто скуп да жаден, тот в дружбе не ладен»

3.Уроки вежливости. Поход в магазин.

Учить строить отношения в коллективе, понимать другого человека в ходе разговора, умению донести свои мысли и чувства до собеседника. Формировать коммуникативную компетентность, а на её основе развивать групповую сплочённость.


16.01


23.01


30.01

Классный руководитель


2.

Работа по казачьему направлению

Зачем поют колыбельные песни. Песни на Дону.

Донские умельцы.


- Формирование новых знаний о народном творчестве

- Приобщение учащихся к познанию и пониманию народного творчества

- Развитие интеллектуальных качеств личности, эстетических чувств.

В течение месяца


Классный руководитель


3.

Работа по гражданско-патриотическому воспитанию

Участие в:

1.Месячнике Мужества «Горжусь Отечеством своим»

2.Акции «Рождественский аншлаг»

3.Международном дне памяти жертв Холокоста

Формирование патриотических качеств, активной жизненной позиции.


В течение месяца



27.01

Учащиеся класса, классный руководитель, родители


Учащиеся


4.

Работа по профилактике ДДТТ

1.Переходы улиц и дорог. Практические занятия.

2.Одностороннее и двустороннее движение на дороге. Переход дороги.

Закрепление и дальнейшее развитие навыков безопасного поведения на дорогах.

В течение месяца

Классный руководитель


5.

Работа по профилактике ЗОЖ.

Спортивно-оздоровительная работа

Беседа «Как черные братья хотели мир завоевать»

-Пить да курить – здоровью вредить

-Здоровье даром не дается, за него бороться придется.


Участие в школьных и городских соревнованиях.

Помочь школьникам осознать пагубность зависимости от психоактивных веществ.

Воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных достижений, а с целью ежедневного оздоровления своего организма.



В течение месяца

Классный руководитель, учащиеся


Учащиеся


6.

Работа по антитеррористической и пожарной безопасности

Беседы:

1. «Как действовать при угрозах террористического характера»

2.« Искру тушим до пожара, беду отводим до удара.»

3.Отработка правил поведения учащихся при возникновении ЧС.

Изучение правил поведения при теракте

Развитие навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, при угрозе возникновения теракта, пожара.

В течение месяца

Классный руководитель


7.

Работа по профилактике правонарушений и преступлений

Вовлечение учащихся в общешкольные и классные дела.

Изучение микроклимата в классном коллективе.

Работа с учащимися по воспитанию милосердия и сострадания к людям, нуждающимся в помощи. 

Консультация для родителей "Асоциальное и аморальное поведение родителей пагубно влияет на развитие и поведение ребенка".

Профилактика девиантного поведения учащихся, оказание психологической помощи, предупреждение пропусков уроков по неуважительной причине. Помощь в кризисных ситуациях.

В течение месяца

Классный руководитель


8.

Работа по трудовому воспитанию

Озеленение и содержание в чистоте классной комнаты.

Изготовление поделок к празднику «За честь школы».

Зимующие птицы ждут твоей помощи.

Привитие навыков общественно полезного труда, чувства ответственности за классную комнату и школу, формирование потребности трудиться, культуры труда, развитие эстетического вкуса при оформлении классной комнаты.

В течение месяца

Классный руководитель


9.

Работа по охране жизни и здоровья школьников

Беседы:

1.«Электробезопасность. Один дома. Как себя вести. Обращение с электроприборами.

2. «Зимние опасности» Правила и меры безопасности на воде в зимнее время.


Понимание учащимися идеи, что сохранение собственного здоровья – одна из основных обязанностей человека.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья, обучение навыкам и приемам ведения здорового образа жизни, обучение ориентации в ситуациях, опасных для жизни и здоровья.

В течение месяца

Классный руководитель


10.

Общешкольные мероприятия

Участие в:

1. Месячнике Мужества

2. Акции «Подарок Солдату»


Воспитание нравственных и патриотических качеств.

В течение месяца




Учащиеся класса, классный руководитель


11.

Профориентационная работа

Профессии наших родителей -выпускников школы №32.

Побуждать детей к поиску информации о профессиях, к осознанному профессиональному выбору.

В течение месяца


Классный руководитель


12.

Работа по художественно-эстети-ческому воспита-нию

Участие в городских и школьных конкурсах художественно-эстетического направления.


Формирование эстетической культуры личности, которая включает в себя эстетическое восприятие, эстетические чувства, эстетические потребности, эстетические вкусы, эстетические идеалы, открытие талантливых детей

В течение месяца


Классный руководитель, актив класса


13.

Работа с родителя-ми

Консультации для родителей «Коррекция тревожности у детей»


Познакомить родителей с понятием «повышенная тревожность»; научить практическим приемам коррекции тревожности у детей.

Помочь выработке правильного стиля семейного воспитания во избежание формирования тревожного поведения у детей.


В течение месяца

Классный руководитель




Февраль

№ п/п

Направле-ние работы

Мероприятия

Цель проведения

Сроки

Ответственные

Отметка о выполне-нии

1.

Работа по созданию ученического коллектива

1.Уроки доброты «Запомни, друг юный, что жизнь так идет: скупой потеряет, а щедрый найдет»

2.Уроки вежливости «У меня зазвонил телефон»

3. Кл. час «Говорим правильно» (Международный день родного языка 21.02)

Формирование ответственного поведения на уроках, развитие навыков самоорганизации, самоконтроля, анализ своего поведения в соответствии с законами класса.


Развитие культуры русской речи.

06.02



27.02



20.02

Учащиеся класса, классный руководитель


2.

Работа по казачьему направле-нию

Какие вопросы задают сказки? Сказки Тихого Дона.

Посещение школьного музея.

Проект: «Кто нас защищает»

Веселая Масленица на Дону

Развитие гражданско-патриотического самосознания обучающихся, воспитание гордости за свое Отечество, формирования у учащихся социальной активности, гражданской ответственности.

20.02

17.02

20-26.02

Классный руководитель, экскурсоводы


3.

Работа по гражданско-патриотическому воспита-нию

1.Урок мужества «Остался в сердце вечный след войны», посвященный 74 годовщине освобождения г.Шахты от немецких захватчиков.

2.Чтение героических сказок о русских богатырях. «У каждого народа свои герои».

3.Фестиваль солдатской песни «Мы – внуки Победы»

Воспитание у учащихся любви к Родине, активной жизненной позиции. Приобщение их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу.

Формирование гражданско-правовой культуры учащихся, основы национального самосознания.

13.02




В течение месяца




Классный руководитель, экскурсоводы


4.

Работа по профилактике ДДТТ

1.Обязанности пассажиров во всех видах транспортных средств.

2.Правила перехода при высадке из общественного транспорта: автобуса, трамвая, троллейбуса.

Профилактика ДДТТ, привитие детям навыков безопасного поведения на дорогах.

В течение месяца

Классный руководитель


5.

Работа по профилактике ЗОЖ.

Спортивно-оздоровительная работа

Спортивные соревнования «Мал, да удал».


Воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных достижений, а с целью ежедневного оздоровления своего организма.

17.02

Классный руководитель, актив класса






6.

Работа по антитеррористической и пожарной безопасности

Беседы:
1.«Действия при захвате террористами»

2. «Пожар в квартире. Правила безопасного поведения.»

Формирование навыков безопасного поведения при возникновении ЧС.

Познакомить учащихся с правилами пожарной безопасности и как вести себя во время пожара.

В течение месяца

Классный руководитель


7.

Работа по профилактике правонарушений и преступле-ний

Беседы:

«О прощении»

«Хорошие и плохие поступки»


Профилактика девиантного поведения учащихся, выявление причин отклоняющегося поведения учащихся.

В течение месяца

Классный руководитель


8.

Работа по трудовому воспита-нию

Содержание в чистоте классной комнаты. Учимся ухаживать за комнатными растениями.


Продолжить формирование потребности в общественно-полезном труде, развитие эстетического вкуса в оформлении и озеленении кабинета, дальнейшее развитие трудовых навыков.

В течение месяца

Классный руководитель


9.

Работа по охране жизни и здоровья школьников

Беседы:

1.«Об опасности нахождения на зимних водоемах»

2.Опасная встреча с бродячей собакой. Правила безопасного поведения. Школьные правила безопасности. Как сохранить зрение и слух. Безопасное поведение во время каникул.


Понимание учащимися идеи, что сохранение собственного здоровья – одна из основных обязанностей человека.

Обучение ориентации в ситуациях, опасных для жизни и здоровья.

В течение месяца

Классный руководитель


10.

Общешкольные мероприятия

1.Праздник «За честь школы»

2.Урок мужества посвященный 74 годовщине освобождения г.Шахты от немецких захватчиков. Месячник мужества.

3.Спортивный праздник «Вперед, мальчишки!»

4Масленица

5.Фестиваль солдатской песни «Мы – внуки Победы»

Воспитание нравственных и патриотических качеств.

Привлечение к участию в школьных мероприятиях.





В течение месяца






Актив класса, классный руководитель


11.

Профориента-ционная работа

Беседа "Есть такая профессия — Родину защищать"

Познакомить учащихся с военными профессиями..

Научить осознавать учащимися свои профессиональные намерения, интересы, склонности.


22.02

Учащиеся класса, классный руководитель



12.

Работа по художественно-эстетическому воспитанию

Участие в городских и школьных конкурсах художественно-эстетического направления.

Изготовление открыток к праздникам

23 февраля, 8 марта

Привитие эстетического вкуса.

В течение месяца

Классный руководитель


13.

Работа с родителями

Консультации для родителей «Чувство ответственности за свою безопасность.

Привлечь внимание родителей к проблеме формирования чувства ответственности за свою жизнь.

Дать необходимые рекомендации по формированию этого чувства.


В течение месяца

Классный руководитель








Март

№ п/п

Направление работы

Мероприятия

Цель проведения

Сроки

Ответственные

Отметка о выполнении

1.

Работа по созданию ученического коллектива

1.Поздравляем наших мам.

1.Кл.час.«Заработанная копейка лучше дареного рубля».


3.Уроки вежливости. Не подарок дорог, а внимание.

Ознакомить детей с понятиями «конфликт» и «конфликт­ная ситуация», со способами предупреждения конфликтов; способ­ствовать формированию позитивного отношения к людям, желания овладеть навыками общения и социального взаимодействия; побу­ждать детей к сотрудничеству, взаимопониманию.

06.03


13.03



20.03

Классный руководитель


2.

Работа по казачьему направлению

О профессиях и ремёслах Донского края.


Проект: «Экономика родного края»

1.Приобщение учащихся к культурным ценностям донского казачества, сохранение исторической памяти, укрепление и развитие преемственности поколений;

2.Активизация деятельности учащихся по изучению истории и культуры донского казачества;

3.Воспитание любви к родному краю, гордости за его духовное и культурное наследие.

17.03




Классный руководитель, актив класса


3.

Работа по гражданско-патриотическому воспитанию


Мы- дети Земли. Чтение сказок народов мира. Грузинские народные сказки.

воспитание чувства прекрасного.



В течение месяца



Учащиеся класса, классный руководитель


4.

Работа по профилактике ДДТТ

1Тормозной путь транспорта.

2.Нерегулируемый перекресток Вашего района. Правила поведения пешехода на нем.

2.Урок-зачет перед выходом на весенние каникулы «Знай и соблюдай ПДД»

Профилактика ДДТТ, привитие детям навыков безопасного поведения на дорогах; воспитания грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.  

В течение месяца

Классный руководитель


5.

Работа по профилактике ЗОЖ.

Спортивно-оздоровительная работа

Посеешь привычку – пожнешь характер.

Понимание учащимися идеи, что сохранение собственного здоровья – одна из основных обязанностей человека.


В течение месяца

Классный руководитель


6.

Работа по антитеррористической и пожарной безопасности

Беседы:

1.Правила безопасного поведения в местах массового скопления людей

2.Единая служба спасения - 01

Формирование навыков безопасного поведения при возникновении ЧС, пожара, угрозе террористических актов, при эксплуатировании электрических приборов в домашних условиях.

В течение месяца

Классный руководитель


7.

Работа по профилактике правонарушений и преступлений

Что такое милосердие?

Воспитание чувства ответственности за совершенные поступки, помощь в кризисных ситуациях.

В течение месяца

Классный руководитель


8.

Работа по трудовому воспитанию

Поддержание чистоты и уюта в классной комнате. Учимся ухаживать за комнатными растениями.

Формирование потребности трудиться, эстетического отношения к труду, как источнику радости и творчества людей.

В течение месяца

Классный руководитель


9.

Работа по охране жизни и здоровья школьников

Весенние простуды.

Ямы, заполненные водой, опасны. Урок-зачет «Безопасное поведение на весенних каникулах».


Понимание учащимися идеи, что сохранение собственного здоровья – одна из основных обязанностей человека.

Обучение ориентации в ситуациях, опасных для жизни и здоровья.

В течение месяца


23.03

Классный руководитель


10.

Обще-школьные мероприя-тия

Участие в:

- Конкурсе «Мисс Весна – 2017»

-Акции «Птицы – мои друзья»

-Праздничном концерте к 8 марта


Формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения.

В течение месяца

Учащиеся класса, классный руководитель


11.

Профориентационная работа

Самая важная профессия на земле – МАМА.

Создание условий для осознания родителями важности проблемы профессионального выбора


В течение месяца

Классный руководитель


12.

Работа по художественно-эстетическому воспитанию

Поздравление мам «Самая хорошая»

Привитие эстетического вкуса.

06.03


Классный руководитель, учащиеся, родители.


13.

Работа с родителями

Родительское собрание «Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника? Полезные советы на каждый день». Консультация для родителей «Еще раз об акселерации»

Активизация участия родителей в делах класса и школы, формирование ответственности за воспитание своих детей.

Формировать у родителей понимание всех проблем, связанных с акселерацией.

Способствовать формированию здорового образа жизни в семье; рекомендовать соответствующую педагогическую литературу.

В течение месяца

Классный руководитель




Апрель

№ п/п

Направление работы

Мероприятия

Цель проведения

Сроки

Ответственные

Отметка о выполнении

1.

Работа по созданию ученического коллектива

1.Уроки вежливости. Не обижайте малышей.

2.Кл. час. «В лесу шуметь не нужно. Живи с природой дружно».

3.Кл. час «Ничего, что ноет тело, но зато ты сделал дело»


Формирование ответственного поведения на уроках, развитие навыков самоорганизации, самоконтроля, анализ своего поведения в соответствии с правилами школы, класса.

03.04


10.04


17.04



Учащиеся класса, классный руководитель


2.

Работа по казачьему направлению

Разучивание детских казачьих игр и забав.

Конкурс рисунков «Казачий Дон».

Познакомить учащихся с бытом и играми казачат.

В течение месяца


Учащиеся класса, классный руководитель


3.

Работа по гражданско-патриотическому воспитанию

Конкурс инсценированной песни «Русские рифмы»

Участие в:

1.Акции «Под знаменем Победы»

2.Конкурс поздравительных открыток «Салют Защитникам Отечества»

Развитие и воспитание патриотических чувств на ярких примерах героизма и жизни своих сверстников в годы войны.

Стремление, не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну в истории человечества, чьими наследниками мы остаемся, должны гордиться и о ком помнить.

24.04



В течение месяца





Учащиеся класса, классный руководитель


4.

Работа по профилак-тике ДДТТ

1.Практический урок «Пассажиры и дорога».

2.Посещение автограда. Урок-практикум.

3.Нерегулируемый перекресток Вашего района. Практическая работа.

Формирование умений использовать знание правил Дорожной безопасности на практике, в конкретных дорожных ситуациях; устойчивых установок безопасного поведения на улицах и дорогах.

В течение месяца

Классный руководитель


5.

Работа по профилактике ЗОЖ.

Спортивно-оздоровительная работа

Практическая работа по составлению правил здорового питания «Полезно и вкусно». (Знакомимся с грузинской кухней)


Участие в городских и школьных спортивных соревнованиях.

Продолжить формирование и закрепление навыков ведения здорового образа жизни, выработка потребности заботиться о своем здоровье и о здоровье окружающих.

Воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных достижений, а с целью ежедневного оздоровления своего организма.

28.04





В течение месяца

Классный руководитель, учащиеся класса


Учащиеся


6.

Работа по антитеррористической и пожарной безопасности

Беседы:

1.Опасность бесконтрольного огня.

2. Пожары. Поджоги. Мера ответственности.


Формирование и закрепление навыков безопасного поведения на улице, в городском транспорте, в местах массового скопления людей.

В течение месяца

Классный руководитель


7.

Работа по профилак тике правонарушений и преступле ний

1.Контроль за посещаемостью уроков и занятий кружков.

2.Контроь за успеваемостью учащихся.

3. Посещение учащихся на дому.


Профилактика девиантного поведения учащихся, оказание психологической помощи, предупреждение пропусков уроков по неуважительной причине.

В течение месяца

Классный руководитель


8.

Работа по трудовому воспитанию

Поддержание чистоты и уюта в классной комнате. Уход за комнатными растениями.

Совершенствование  навыка  организации  коллективного труда, уважение к труду  и людям труда, воспитание   бережливости, аккуратности, ответственности  за результаты труда.

В течение месяца

Классный руководитель


9.

Работа по охране жизни и здоровья школьников

Памятки:

1.Умение распознать травматические ситуации и избежать их. Правила безопасного поведения на уроках, переменах.

2.Профилактика отравления грибами и ягодами.

3.Конкурс рисунков «Мы хотим жить в здоровом мире»

Понимание учащимися идеи, что сохранение собственного здоровья – одна из основных обязанностей человека.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья, обучение навыкам и приемам ведения здорового образа жизни, обучение ориентации в ситуациях, опасных для жизни и здоровья.

В течение месяца

Классный руководитель


10.

Общешкольные мероприятия

Участие в:

1.Акции «Георгиевская лента»

2.Конкурс стихотворений поэтов казачьей эмиграции

3.Уроке Мужества «Война прошла по их судьбе»

4.Конкурс поздравительных открыток «Салют Защитникам Отечества»

- Формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения.

- Формирование чувства сопричастности к школьным традиционным мероприятиям, чувства хозяина, дружного классного коллектива.


В течение месяца

Актив класса, классный руководитель


11.

Профориентационная работа

Как устроен космический дом космонавтов? Зачем космонавту скафандр? .Конкурс рисунков фантастического звездолета.


Познакомить с особенностями профессии космонавтов.

В течение месяца

Классный руководитель


12.

Работа по художественно-эстетичес-кому воспитанию

Участие в городских и школьных мероприятиях эстетического направления.

Формирование эстетической культуры личности, которая включает в себя эстетическое восприятие, эстетические чувства, эстетические потребности, эстетические вкусы, эстетические идеалы, открытие талантливых детей

В течение месяца

Классный руководитель


13.

Работа с родителями

Консультации для родителей. «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребенка»

Ознакомить родителей с результатами развития читательских умений учащихся класса; развивать интерес к формированию интеллектуальных умений, желания читать.

В течение месяца

Классный руководитель




Май

№ п/п

Направление работы

Мероприятия

Цель проведения

Сроки

Ответственные

Отметка о выполнении

1.

Работа по созданию ученического коллектива

1. Песни победы.

2.Кл.час. «Жадный сам себе покоя не дает».

3.Уроки вежливости. Наедине с природой.

Развитие навыков самоорганизации, самоконтроля, анализ своего поведения в соответствии с законами класса.

03.05

15.05


22.05

Учащиеся класса, классный руководитель


2.

Работа по казачьему направлению

Экскурсия «Местный водоём, формы поверхности нашего края»






Воспитание гордости за свое Отечество, формирования у учащихся социальной активности, гражданской ответственности, обеспечивающих становление личности ребенка, обладающего позитивными ценностями и качествами, способного проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества.


24.05










Учащиеся класса, классный руководитель





3.

Работа по гражданско-патриотическому воспитанию

Участие в:

1.Акции «Спасибо деду за Победу»

2.Митинге ко Дню Победы

3.Общешкольном смотре песни и строя «Салют, Победа!»


Приобщение их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу.

Воспитание активной жизненной позиции.




06.05



Учащиеся класса, классный руководитель


4.

Работа по профилактике ДДТТ

1.Урок-тест «Правила дорожного движения».

2.Профилактическая беседа «У светофора каникул нет».

Воспитание культуры поведения на улице, в транспорте и обучение ПДД.




26.05

Классный руководитель


5.

Работа по профилактике ЗОЖ.

Спортивно-оздоровительная работа

Экскурсия в парк «Здоровье от самой природы»



Участие в городских и школьных спортивных соревнованиях.



Формирование и закрепление навыков ведения здорового образа жизни, выработка потребности заботиться о своем здоровье и о здоровье окружающих.

Воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных достижений, а с целью ежедневного оздоровления своего организма.


В течение месяца

Классный руководитель


6.

Работа по антитеррористической и пожарной безопасности

Беседы:

1.Пожарная безопасность в лесу.

2.Антитеррористическая безопасность во время летних каникул.

3.Инструктаж «Как вести себя во время пожара».

Формирование навыков безопасного поведения при возникновении ЧС, пожара.

Формирование умения предвидеть события и избегать опасных ситуаций.

В течение месяца

Классный руководитель


7.

Работа по профилактике правонарушений и преступлений

Помощь в организации летнего отдыха и оздоровления детей.

Воспитание чувства ответственности за совершенные поступки, помощь в кризисных ситуациях.

В течение месяца

Классный руководитель


8.

Работа по трудовому воспита-нию

Поддержание чистоты и уюта в классной комнате.

Уроки экологии. Встречайте птиц.


Формирование убеждения в том, что  труд по самообслуживанию  –  это  проявление   принципа  справедливости, обучение учащихся   основными трудовыми  умениями и навыками.

В течение месяца

Классный руководитель


9.

Работа по охране жизни и здоровья школьни-ков

Беседы:

1.«О безопасном нахождении в лесных насаждениях. Осторожно, клещи!»

2. «Правила и меры безопасности поведения на воде в летнее время.»

3.Урок-зачет по ТБ перед уходом на летние каникулы»

Понимание учащимися идеи, что сохранение собственного здоровья – одна из основных обязанностей человека.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья, обучение навыкам и приемам ведения здорового образа жизни, обучение ориентации в ситуациях, опасных для жизни и здоровья.

В течение месяца

Классный руководитель


10.

Обще-школьные мероприятия

Участие в:

1.Акции «Спасибо деду за Победу»

2.Митинге ко Дню Победы

3.Общешкольном смотре песни и строя «Салют, Победа!»

4.Общешкольной линейке «Здравствуй, лето!»

Воспитание патриотизма как важнейшей духовно-нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, социальной активности, любви к Родине, способного проявить их в созидательном процессе в интересах общества, в укреплении и совершенствовании его основ, в том числе в тех видах деятельности, которые связаны с его защитой.

В течение месяца





26.05

Учащиеся класса, классный руководитель

11.

Профориентационная работа

Конкурс рисунков «Кем быть?»


В течение месяца

Классный руководитель


12.

Работа по художественно-эстетическому воспитанию

Участие в городских и школьных мероприятиях эстетического направления.

Формирование эстетической культуры личности, которая включает в себя эстетическое восприятие, эстетические чувства, эстетические потребности, эстетические вкусы, эстетические идеалы, открытие талантливых детей

В течение месяца

Классный руководитель


13.

Работа с родителями

Родительское собрание «Поощрение и наказание детей в семье»





Консультации для родителей «Авторитет родителя в глазах ребенка»


Формирование у родителей культуры поощрения и наказания детей в семье. Активация участия родителей в делах класса и школы, формирование ответственности за воспитание своих детей.

Формировать у родителей психолого-педагогические знания о ложных и истинных типах родительского авторитета.

Помочь установить дружелюбные отношения между родителями и детьми.

В течение месяца

Классный руководитель