СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Решение задач"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Почему этот текст неправильный: «Поток был очень сильный и Жаба, как не старалась, не могла догнать Дюймовочку»?

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Решение задач"»

Решение задач 10 класс

Решение задач

10 класс

Уравнение равномерного прямолинейного движения  r = r 0 + υ t  в проекциях на ось ОХ  .  х = х 0 + υ х t 0 х

Уравнение равномерного прямолинейного движения

r = r 0 + υ t

в проекциях на ось ОХ . х = х 0 + υ х t

0

х

Задание положения тела z у х х у х 1. С помощью координат ?

Задание положения тела

z

у

х

х

у

х

  • 1. С помощью координат ?
Запишите уравнение движения  - 400 м Х  х = х 0 + υ х  t  х = -400  -20  t

Запишите уравнение движения

- 400 м Х

х = х 0 + υ х t

х = -400 -20 t

х  Графики х = х (t) Скорость численно равна tg α t 0

х

Графики х = х (t)

Скорость численно равна tg α

t

0

v  Графики v = v (t) t 0

v

Графики v = v (t)

t

0

v  График v = v (t) и перемещение, изменение координаты Δх =  v t v 1 t 0 t 1

v

График v = v (t) и перемещение, изменение координаты Δх = v t

v 1

t

0

t 1

v х  Графики v х = v х (t) t 0

v х

Графики v х = v х (t)

t

0

v х v х = v х (t),   Δх = v х t, площадь  прямоугольника v 1х t 1 t 0

v х

v х = v х (t), Δх = v х t, площадь прямоугольника

v

t 1

t

0

х Почему санки можно считать в данной задаче материальной точкой ? Опишите характерные особенности движения: в каких направлениях двигалась точка относительно оси ОХ в различные интервалы времени. Постройте графики проекции скорости и пути от времени, то есть υ х =υ х (t) и s=s(t) . с График зависимости координаты материальной точки (санок)от времени.

х

  • Почему санки можно считать в данной задаче материальной точкой ?
  • Опишите характерные особенности движения: в каких направлениях двигалась точка относительно оси ОХ в различные интервалы времени.
  • Постройте графики проекции скорости и пути от времени, то есть υ х х (t) и s=s(t) .

с

График зависимости координаты материальной точки (санок)от времени.

 Найти: начальную координату, скорость движения ; уравнения движе-ния; координаты всех тел через 3 с; место и время встречи тел ;  через сколько времени координаты 1, 3 и 4-го тел будут равны 5 м.

Найти: начальную координату, скорость движения ; уравнения движе-ния; координаты всех тел через 3 с; место и время встречи тел ; через сколько времени координаты 1, 3 и 4-го тел будут равны 5 м.

Закон сложения скоростей υ 2 = υ 1  + υ υ 1 - скорость подвижной системы отсчёта, относительно неподвижной   υ  - скорость тела относительно этой подвижной системы отсчёта   υ 2  - скорость того же тела относительно неподвижной системы отсчёта

Закон сложения скоростей

υ 2 = υ 1 + υ

  • υ 1 - скорость подвижной системы отсчёта, относительно неподвижной

  • υ - скорость тела относительно этой подвижной системы отсчёта

  • υ 2 - скорость того же тела относительно неподвижной системы отсчёта
Почему этот текст неправильный: «Поток был очень сильный и Жаба, как не старалась, не могла догнать Дюймовочку»? Определите скорость Дюймовочки относительно жабы, если скорость потока 10 см/с, а скорость Жабы 3 см/с. υ 2 = υ 1  + υ
  • Почему этот текст неправильный: «Поток был очень сильный и Жаба, как не старалась, не могла догнать Дюймовочку»?
  • Определите скорость Дюймовочки относительно жабы, если скорость потока 10 см/с, а скорость Жабы 3 см/с.

υ 2 = υ 1 + υ