Просмотр содержимого документа
«Презентация "Сложение вида +8, +9"»
Сосчитай круговые примеры, запиши их в тетрадь.
11- 4 = 7
7 + 5 = 12
12 + 2 = 14
14 – 5 = 9
9 + 7 = 16
16 - 5 = 11
В автобусе было 16 пассажиров. На остановке вышло 6 человек и вошло 3 . Сколько пассажиров едет в автобусе?
У Даши было 18 рублей. Она купила рогалик за
8 рублей и булочку за 9 рублей. Сколько денег
осталось у Даши?
После того как съели 6 пряников, их осталось 10 .
Сколько было пряников первоначально?
Сколько треугольников в данной фигуре?
Расскажи, как удобнее прибавить 2 слагаемое.
Ходит важный носорог. Слышен всюду топот ног. Вертит он огромным рогом И глядит на всех он строго. Топнул раз одной ногой, А теперь удар другой. Тяжело шагает он. Очень толст он и силён.
На зарядку солнышко поднимает нас, Поднимаем руки мы по команде раз, А над нами весело шелестит листва, Опускаем руки мы по команде два. Соберём в корзину ягоды, грибы – Дружно наклоняемся по команде три. На четыре и на пять Будем дружно мы скакать. Ну, а по команде шесть Всем за парты тихо сесть!
Решите примеры.
В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки - 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате?
Шли 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек?
Как можно 1 мешком пшеницы наполнить 2 пустых мешка, таких же, как и мешок, в котором находится пшеница?
Чему научил вас урок?
Что особенно запомнилось?
Что бы еще хотели выполнить на уроке?
Что бы сделали по-другому?
Чью бы работу вам хотелось отметить?
Оцените свою работу на уроке.
Оцените себя
Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше.
Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь.
Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!