СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация системы работы учителя немецкого языка

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использую современные образовательные  технологии: здоровьесберегающие технологии (проведение физминуток, динамических пауз, наблюдение за осанкой, гимнастика для пальцев, смена видов деятельности) , проектная деятельность, ИКТ, что способствует лучшему усвоению учебного материала, сохранению здоровья учеников. Обеспечиваю .личностно-ориентированный подход в обучении, применяя технологии на дифференцированной, проблемной опережающей основе. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация системы работы учителя немецкого языка»

МОУ «Георгиевская средняя общеобразовательная школа»      Презентация системы работы учителя немецкого языка    Гогидзе Ирины Александровны  ( I кв. категория)  2008 год.

МОУ «Георгиевская средняя общеобразовательная школа» Презентация системы работы учителя немецкого языка Гогидзе Ирины Александровны ( I кв. категория)

2008 год.

   Тема самообразования  «Использование ИКТ на уроках немецкого языка  и во внеурочной деятельности»

Тема самообразования «Использование ИКТ на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности»

Урок-коллаж « Wir lernen über Berlin sprechen» (тема  « Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland ») (8 класс)  Гогидзе Ирина Александровна учитель немецкого языка  МОУ Георгиевская СОШ Канский район.

Урок-коллаж « Wir lernen über Berlin sprechen» (тема « Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland »)

(8 класс)

Гогидзе Ирина Александровна учитель немецкого языка МОУ Георгиевская СОШ Канский район.

Задачи:  Обучение чтению про себя с общим пониманием содержания текста; расширение языкового запаса; развитие навыков устной речи.

Задачи:

Обучение чтению про себя с общим пониманием содержания текста; расширение языкового запаса; развитие навыков устной речи.

Die Sehenswürdigkeiten von Berlin  das Schloss Charlottenburg der Alexanderplatz das Branderburger Tor

Die Sehenswürdigkeiten von Berlin

das Schloss Charlottenburg

der Alexanderplatz

das Branderburger Tor

der Berliner Dom die Siegersäule das Reichstagsgebäude das Nikolaiviertel

der Berliner Dom

die Siegersäule

das Reichstagsgebäude

das Nikolaiviertel

der Zoo Unter den Linden die Deutsche Oper der Kurfürstendamm

der Zoo

Unter den Linden

die Deutsche Oper

der Kurfürstendamm

groß schön grün Viele Touristen an der Spree Haupstadt Berlin Wappen Sehensw ürdigkeiten

groß

schön

grün

Viele Touristen

an der Spree

Haupstadt

Berlin

Wappen

Sehensw ürdigkeiten

 Berlin Berlin ist ein deutsches Land und zugleich eine Stadt. Berlin liegt an der Spree. Es wurde in XIII. Jahrhundert gegründet. Es ist genau nicht bekannt, woher der Name Berlin stammt. Manche Gelehrter verbinden den Namen mit dem Wort «Bär». Für diese Erklärung spricht auch das Wappen der Stadt, das einen Bären darstellt. Die erste schriftliche Nachricht zur Geschichte Berlins stammt aus einer Urkunde des Jahres 1237. Seit dem 15. Jahrhundert wurde Berlin zur Residenz der Kurfürsten. Im 18. Jahrhundert entstanden zahlreiche Barockbauten: das königliche Schloß, das Opernhaus, Berlin erhielt seine schönste Straße: Unter den Linden. 1805 kam der russische Zar Alexander l nach Berlin, ihm zu Ehren wurde der Platz des Zentratmarktes zum Alexanderplatz umbenannt. Im 19. Jahrhundert entwichelt sich Berlin zu einer europäischen Großstadt. Die Reform des Bildungswesens führte 1810 zur Gründung der Berliner Universität. Während des zweiten Weltkrieges wurde Berlin sehr stark zerstört. Seit 1961 war Berlin durch eine militärisch gesicherte Mauer in zwei Teile getrennt. Ende der achtziger Jahre haben sich die DDR und BRD vereinigt. Im Herbst 1989 wurde die Berliner Mauer zerstört. Jetzt konnten die Berliner das Brandenburger Tor wieder passieren: In Berlin gibt es über 70 Museen und Schlösser, über 38 Galerien, 32 Theater, Opern

Berlin

  • Berlin ist ein deutsches Land und zugleich eine Stadt. Berlin liegt an der Spree. Es wurde in XIII. Jahrhundert gegründet.
  • Es ist genau nicht bekannt, woher der Name Berlin stammt. Manche Gelehrter verbinden den Namen mit dem Wort «Bär». Für diese Erklärung spricht auch das Wappen der Stadt, das einen Bären darstellt.
  • Die erste schriftliche Nachricht zur Geschichte Berlins stammt aus einer Urkunde des Jahres 1237. Seit dem 15. Jahrhundert wurde Berlin zur Residenz der Kurfürsten. Im 18. Jahrhundert entstanden zahlreiche Barockbauten: das königliche Schloß, das Opernhaus, Berlin erhielt seine schönste Straße: Unter den Linden.
  • 1805 kam der russische Zar Alexander l nach Berlin, ihm zu Ehren wurde der Platz des Zentratmarktes zum Alexanderplatz umbenannt.
  • Im 19. Jahrhundert entwichelt sich Berlin zu einer europäischen Großstadt. Die Reform des Bildungswesens führte 1810 zur Gründung der Berliner Universität.
  • Während des zweiten Weltkrieges wurde Berlin sehr stark zerstört. Seit 1961 war Berlin durch eine militärisch gesicherte Mauer in zwei Teile getrennt.
  • Ende der achtziger Jahre haben sich die DDR und BRD vereinigt. Im Herbst 1989 wurde die Berliner Mauer zerstört. Jetzt konnten die Berliner das Brandenburger Tor wieder passieren:
  • In Berlin gibt es über 70 Museen und Schlösser, über 38 Galerien, 32 Theater, Opern
groß schön grün Viele Touristen an der Spree Hauptstadt Berlin Wappen Sehenswürdigkeiten : Unter den Linden Alexanderplatz Universität Brandenburger Tor  Ziffern : XIII Jh 70  38  XV Jh 32 XVIII Jh 1805 XIX Jh 1961 1989

groß

schön

grün

Viele Touristen

an der Spree

Hauptstadt

Berlin

Wappen

Sehenswürdigkeiten :

Unter den Linden

Alexanderplatz

Universität

Brandenburger Tor

Ziffern :

XIII Jh 70

  • 38

XV Jh 32

XVIII Jh

1805

XIX Jh

1961

1989

Методическая работа

Открытые уроки и мероприятия:

1. Урок-путешествие в страну немецкого языка в 3 классе по теме: «Кто вперед доедет до Берлина» - 21 апреля 2008 года,

2. Урок-аукцион знаний в 5-6 классе по теме: «Зима», - январь 2008 года,

3.Урок-коллаж в 9 классе по теме: «Учимся рассказывать о Берлине»

4. Урок-дискуссия в 7 классе по теме: «Природа в опасности» 2007

5. Урок-конференция в 7 классе по теме: «Мы заботимся о природе» 2006

6. Урок-конференция в 11 классе по теме: «Экологические проблемы» 2005 год

7. Урок-дискуссия в 9 классе по теме: «Компьютер и телевидение: за и против!» апрель 2008 года

8. Урок-диспут в 9 классе по теме: «Компьютер за и против» март 2007 года

9. Урок-викторина в 9 классе «Знаете ли вы Германию» 2006 год

10. Урок-праздник во 2 классе «Здравствуй, алфавит!» 2007 год

Использую современные образовательные технологии: здоровьесберегающие технологии (проведение физминуток, динамических пауз, наблюдение за осанкой, гимнастика для пальцев, смена видов деятельности) , проектная деятельность, ИКТ, что способствует лучшему усвоению учебного материала, сохранению здоровья учеников. Обеспечиваю .личностно-ориентированный подход в обучении, применяя технологии на дифференцированной, проблемной опережающей основе. В своей работе применяю различные формы познавательной деятельности: индивидуальную, парную, в парах сменного состава, групповую) .

Урок – путешествие в страну немецкого языка  3 класс

Урок – путешествие в страну немецкого языка 3 класс

Урок – аукцион знаний по теме «Зима»  5 класс

Урок – аукцион знаний по теме «Зима» 5 класс

Урок – дискуссия «Природа в опасности»  7 класс

Урок – дискуссия «Природа в опасности» 7 класс

Урок – диспут «Компьютер и телевидение: за и против»  9 класс

Урок – диспут «Компьютер и телевидение: за и против» 9 класс

 Уровень учебных достижений Результативность обучения: Год Предмет 2005/06 Немецкий язык 2006/07 Успеваемость % Качество % 100% Немецкий язык 2007/08 57% 100% Немецкий язык 100% 52% 51% Результаты итоговой аттестации выпускников в аттестационный период Год 2005/06 Форма Класс 2006/07 традиционная Всего 2007/08 11 Кол. - во 12 11 2 22 9 Успеш - ность 100% 1 Кач. - во 13 100% 1 100% 100% 100% 100%

Уровень учебных достижений

Результативность обучения:

Год

Предмет

2005/06

Немецкий язык

2006/07

Успеваемость %

Качество %

100%

Немецкий язык

2007/08

57%

100%

Немецкий язык

100%

52%

51%

Результаты итоговой аттестации выпускников в аттестационный период

Год

2005/06

Форма

Класс

2006/07

традиционная

Всего

2007/08

11

Кол. - во

12

11

2

22

9

Успеш - ность

100%

1

Кач. - во

13

100%

1

100%

100%

100%

100%

Участие в работе РМО Организация проектной деятельности на уроках немецкого языка и внеклассных мероприятиях, 2005 год. Презентация работы международного мультимедийного проекта (фирма «Сименс») «Наша школа – наши знания», 2006 год, ИПК  г. Красноярск, 2007 год. Методика организации продуктивной учебной деятельности в условиях иноязычного образования в начальной школе. Сообщение по результатам курсовой подготовки, обмен опытом работы, 2007 год. Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности, 2008 год.

Участие в работе РМО

  • Организация проектной деятельности на уроках немецкого языка и внеклассных мероприятиях, 2005 год.
  • Презентация работы международного мультимедийного проекта (фирма «Сименс») «Наша школа – наши знания», 2006 год, ИПК

г. Красноярск, 2007 год.

  • Методика организации продуктивной учебной деятельности в условиях иноязычного образования в начальной школе. Сообщение по результатам курсовой подготовки, обмен опытом работы, 2007 год.
  • Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности, 2008 год.
 Внеклассная работа по предмету  Выставки Конкурсы Викторины  Олимпиады Защита проектов Кружки Творческие работы Формы внеклассной работы

Внеклассная работа по предмету

Выставки Конкурсы Викторины

Олимпиады Защита проектов Кружки Творческие работы

Формы внеклассной работы

  Результаты внеклассной работы Год Конкурс 2005 2007 Ученик Мультимедийный международный проект фирмы «Сименс» «Наша школа – наши знания» 2008 Школьная научно – практическая конференция Реферативное исследование «Великие сказочники и учёные – братья Гримм» Белясов Иван Леонова Елена Федоткина Наталья Живаева Надежда Голобокова Юлия Гогидзе Наталия Даниленко Елена Результат Сертификаты участников, ценный приз Федченко Елена Школьная научно – практическая конференция Реферативные исследования «Немцы в России», «Слова – пришельцы» 2008 2 место Чемель Марина Панова Наталья Районный конкурс стихов о маме (на немецком языке) 2 место Левшенкова Вика

Результаты внеклассной работы

Год

Конкурс

2005

2007

Ученик

Мультимедийный международный проект фирмы «Сименс» «Наша школа – наши знания»

2008

Школьная научно – практическая конференция Реферативное исследование «Великие сказочники и учёные – братья Гримм»

Белясов Иван

Леонова Елена

Федоткина Наталья

Живаева Надежда

Голобокова Юлия

Гогидзе Наталия

Даниленко Елена

Результат

Сертификаты участников, ценный приз

Федченко Елена

Школьная научно – практическая конференция Реферативные исследования «Немцы в России», «Слова – пришельцы»

2008

2 место

Чемель Марина

Панова Наталья

Районный конкурс стихов о маме (на немецком языке)

2 место

Левшенкова Вика

Чемель Марина Школьная научно – практическая конференция    Панова Наталья

Чемель Марина

Школьная научно – практическая конференция

Панова Наталья

Сколько федеральных земель в Германии?  а) 9; б) 24; в) 16; г) 11. Турнир эрудитов  Английский и немецкий языки По традиции, к чаю в Англии подают…  а)  блины с икрой; б) сэндвич с огурцом; в) пиццу; г) ножки Буша.

Сколько федеральных земель в Германии?

а) 9;

б) 24;

в) 16;

г) 11.

Турнир эрудитов

Английский и немецкий языки

По традиции, к чаю в Англии подают…

а) блины с икрой;

б) сэндвич с огурцом;

в) пиццу;

г) ножки Буша.

Курсы повышения квалификации  «Методика организации продуктивной учебной деятельности в условиях иноязычного образования в начальной школе», ИПК г. Красноярск 2006-2007 гг. (по 96 часовой программе).  «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника» ИПК г. Красноярск 2007 год (по 72 часовой программе).

Курсы повышения квалификации

  • «Методика организации продуктивной учебной деятельности в условиях иноязычного образования в начальной школе», ИПК г. Красноярск 2006-2007 гг. (по 96 часовой программе).
  • «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника» ИПК г. Красноярск 2007 год (по 72 часовой программе).
 Достижения  Имею награды:  Грамота главы администрации Канского района за многолетний добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения и системе образования Канского района, 2006 год;  Грамота управления образования администрации Канского района за высокие результаты в учебно-воспитательном процессе, педагогическое мастерство, 2008 год.

Достижения

Имею награды:

Грамота главы администрации Канского района за многолетний добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения и системе образования Канского района, 2006 год;

Грамота управления образования администрации Канского района за высокие результаты в учебно-воспитательном процессе, педагогическое мастерство, 2008 год.