СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа «Поэтическая» тетрадь 3», 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа «Поэтическая» тетрадь 3», 3 класс»

Проверочная работа №4, «Поэтическая» тетрадь», 3 класс

Вариант 1


Прочитай произведение.

Уехали


Щенка кормили молоком.

Чтоб он здоровым рос.

Вставали ночью и тайком

К нему бежали босиком —

Ему пощупать нос.


Учили мальчики щенка,

Возились с ним в саду,

И он, расстроенный слегка,

Шагал на поводу.


Он на чужих ворчать привык,

Совсем как взрослый пес,

И вдруг приехал грузовик

И всех ребят увез.


Он ждал: когда начнут игру?

Когда зажгут костер?

Привык он к яркому костру,

К тому, что рано поутру

Труба зовет на сбор.

И лаял он до хрипоты

На темные кусты.

Он был один в саду пустом,

Он на террасе лег.

Он целый час лежал пластом,

Он не хотел махать хвостом,

Он даже есть не мог.


Ребята вспомнили о нем —

Вернулись с полпути.

Они войти хотели в дом,

Но он не дал войти.


Он им навстречу, на крыльцо,

Он всех подряд лизал в лицо.

Его ласкали малыши,

И лаял он от всей души.


(А. Барто)



  1. О чем это стихотворение?

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


  1. Как ты думаешь, где происходят описанные события? Запиши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Почему ребята вернулись с полпути?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Какие слова свидетельствуют о том, что щенок очень обрадовался возвращению

ребят? Ответ подчеркни в тексте.


  1. Чему учит это стихотворение?

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Проверочная работа №4, «Поэтическая тетрадь», 3 класс

Вариант 2


Прочитай произведение.


Хотел иметь я птичку

И денег накопил,

И вот на Птичьем рынке

Я Зяблика купил.


Сидел мой Зяблик в клетке

И зернышки клевал

И, как в лесу на ветке,

Все пел и распевал.


Ребята заходили

На Зяблика смотреть,

И каждому хотелось

Такого же иметь.


Я с Зябликом возился,

Хоть было много дел.

А через две недели

Певец мне надоел.



Однажды я за город

Уехал на три дня,

И он на это время

Остался без меня.


Когда же из деревни

Вернулся я домой,

Лежал в пустой кормушке

Голодный Зяблик мой.


Я спас его от смерти —

Я выходил его

И выпустил на волю

Живое существо.


Хотят ко дню рожденья

Мне подарить щенка,

Но я сказал: «Не надо!

Я не готов пока!»

(С. Михалков)

  1. Как в доме мальчика появился зяблик?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Как зяблику жилось у мальчика сначала и потом?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Почему мальчик решил отпустить зяблика на волю?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Почему мальчик не хотел, чтобы ему подарили щенка?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Чему учит это стихотворение?

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________