Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа «Поэтическая» тетрадь 3», 3 класс»
Проверочная работа №4, «Поэтическая» тетрадь», 3 класс
Вариант 1
Прочитай произведение.
Уехали
Щенка кормили молоком. Чтоб он здоровым рос. Вставали ночью и тайком К нему бежали босиком — Ему пощупать нос. Учили мальчики щенка, Возились с ним в саду, И он, расстроенный слегка, Шагал на поводу. Он на чужих ворчать привык, Совсем как взрослый пес, И вдруг приехал грузовик И всех ребят увез. Он ждал: когда начнут игру? Когда зажгут костер? Привык он к яркому костру, К тому, что рано поутру Труба зовет на сбор. И лаял он до хрипоты На темные кусты. | Он был один в саду пустом, Он на террасе лег. Он целый час лежал пластом, Он не хотел махать хвостом, Он даже есть не мог. Ребята вспомнили о нем — Вернулись с полпути. Они войти хотели в дом, Но он не дал войти. Он им навстречу, на крыльцо, Он всех подряд лизал в лицо. Его ласкали малыши, И лаял он от всей души. (А. Барто) |
О чем это стихотворение?
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Как ты думаешь, где происходят описанные события? Запиши.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему ребята вернулись с полпути?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие слова свидетельствуют о том, что щенок очень обрадовался возвращению
ребят? Ответ подчеркни в тексте.
Чему учит это стихотворение?
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Проверочная работа №4, «Поэтическая тетрадь», 3 класс
Вариант 2
Прочитай произведение.
Хотел иметь я птичку И денег накопил, И вот на Птичьем рынке Я Зяблика купил. Сидел мой Зяблик в клетке И зернышки клевал И, как в лесу на ветке, Все пел и распевал. Ребята заходили На Зяблика смотреть, И каждому хотелось Такого же иметь. Я с Зябликом возился, Хоть было много дел. А через две недели Певец мне надоел. | Однажды я за город Уехал на три дня, И он на это время Остался без меня. Когда же из деревни Вернулся я домой, Лежал в пустой кормушке Голодный Зяблик мой. Я спас его от смерти — Я выходил его И выпустил на волю Живое существо. Хотят ко дню рожденья Мне подарить щенка, Но я сказал: «Не надо! Я не готов пока!» (С. Михалков) |
Как в доме мальчика появился зяблик?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как зяблику жилось у мальчика сначала и потом?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему мальчик решил отпустить зяблика на волю?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему мальчик не хотел, чтобы ему подарили щенка?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чему учит это стихотворение?
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________