СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Психология делового общения в работе секретаря – администратора»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Психология делового общения в работе секретаря – администратора»»

«Психология делового общения в работе секретаря – администратора»

«Психология делового общения в работе секретаря – администратора»

Содержание Деловое общение. Характеристики делового общения. Этикет делового общения в профессиональной деятельности Секретарь - администратор Административные функции секретаря - администратора Деловой этикет секретаря – администратора Основные принципы делового этикета Основные этикетные ситуации Прием посетителей – одна из важнейших функций секретаря – администратора Прием представителей других организаций Прием сотрудников своего учреждения Прием командировочных работников Этикет телефонного общения Заключение Список использованных источников

Содержание

  • Деловое общение. Характеристики делового общения.
  • Этикет делового общения в профессиональной деятельности
  • Секретарь - администратор
  • Административные функции секретаря - администратора
  • Деловой этикет секретаря – администратора
  • Основные принципы делового этикета
  • Основные этикетные ситуации
  • Прием посетителей – одна из важнейших функций секретаря – администратора
  • Прием представителей других организаций
  • Прием сотрудников своего учреждения
  • Прием командировочных работников
  • Этикет телефонного общения
  • Заключение
  • Список использованных источников
Деловое общение – многоплановый процесс развития отношений. Его роль важна. Нередко оппоненты забывают о ней, что приводит к разным проблемам. Необходимо знать о должном уровне общения в деловой среде, не завышая мнения о себе. Характеристика делового общения — это: Регламентированность Соблюдение ролевого амплуа Ответственность за результат Строгость в отношении к применению языковых средств

Деловое общение

многоплановый процесс развития отношений. Его роль важна. Нередко оппоненты забывают о ней, что приводит к разным проблемам. Необходимо знать о должном уровне общения в деловой среде, не завышая мнения о себе.

Характеристика делового общения — это:

Регламентированность

Соблюдение ролевого амплуа

Ответственность за результат

Строгость в отношении к применению языковых средств

Этикет делового общения в профессиональной деятельности Во многих организациях предусмотрены должностные инструкции, где описаны основы корпоративной этики, которые необходимо соблюдать всем работникам и руководителям данной компании во время ведения деловых отношений с партнерами и внутри компании.

Этикет делового общения в профессиональной деятельности

Во многих организациях предусмотрены должностные инструкции, где описаны основы корпоративной этики, которые необходимо соблюдать всем работникам и руководителям данной компании во время ведения деловых отношений с партнерами и внутри компании.

Секретарь - администратор Секретарь - администратор  – это специалист, ответственный за ведение документооборота в организации – подготовку, оформление, обработку и хранение документов. Как правило, секретарь-администратор работает в структурных подразделениях, занимающихся документационным обеспечением. Должностные обязанности секретаря - администратора включают в себя обеспечение деятельности руководителя организации по следующим направлениям: организационное; документационное; информационно-аналитическое. Свод правил для секретарей отмечает, что человек, занимающий эту должность, должен быть общительным, доброжелательным, иметь хорошие манеры, хорошо одеваться и быть в курсе всех изменений в компании. Секретарь - администратор представляет собой лицо компании, с которым клиенты, партнеры и сотрудники встречаются в первую очередь.

Секретарь - администратор

Секретарь - администратор  – это специалист, ответственный за ведение документооборота в организации – подготовку, оформление, обработку и хранение документов. Как правило, секретарь-администратор работает в структурных подразделениях, занимающихся документационным обеспечением.

Должностные обязанности секретаря - администратора включают в себя обеспечение деятельности руководителя организации по следующим направлениям:

  • организационное;
  • документационное;
  • информационно-аналитическое.

Свод правил для секретарей отмечает, что человек, занимающий эту должность, должен быть общительным, доброжелательным, иметь хорошие манеры, хорошо одеваться и быть в курсе всех изменений в компании.

Секретарь - администратор представляет собой лицо компании, с которым клиенты, партнеры и сотрудники встречаются в первую очередь.

Административные функции секретаря - администратора.

1.  Организационное   обеспечение   деятельности   организации .

  • Прием и распределение телефонных звонков организации;
  • Организация работы с посетителями организации;
  • Выполнение координирующих и обеспечивающих функций .

2. Документационное обеспечение деятельности организации.

  • Прием и регистрация поступающей корреспонденции, направление ее в структурные подразделения организации;
  • Рассмотрение документов и передача их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации;
  • Оформление регистрационных карточек и создание банка данных;
  • Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов;
  • Осуществление контроля за прохождением документов;
  • Передача исполненной документации адресатам с применением современных видов организационной техники;
  • Составление и оформление служебных документов, материалов с использованием формуляров документов конкретных видов;
  • Формирование дел;
  • Обеспечение быстрого поиска документов по научно-справочному аппарату (картотекам) организации;
  • Систематизация и хранение документов текущего архива;
  • Обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
  • Подготовка и передача документов на архивное хранение.
 Деловой этикет секретаря - администратора   Этика   - учение о нравственности, морали.  Деловая этика   - это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства.  Охватывает явления различных порядков : этическую оценку внутренней и внешней политики организации в целом; моральные принципы членов организации, т.е. профессиональную мораль; моральный климат в организации, образцы морального поведения, нормы делового этикета; ритуализированные внешние нормы поведения. Деловой этикет для секретаря - администратора предполагает определенные правила приветствия для всех посетителей офиса компании или звонящих по телефону граждан. Важно! Всё общение должно проходить на позитивной ноте. Грамотный секретарь всегда вежлив и приветлив, знает, когда нужно промолчать, а когда задать оппоненту вопросы.

Деловой этикет секретаря - администратора

Этика   - учение о нравственности, морали.

Деловая этика   - это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства.

Охватывает явления различных порядков :

  • этическую оценку внутренней и внешней политики организации в целом;
  • моральные принципы членов организации, т.е. профессиональную мораль;
  • моральный климат в организации, образцы морального поведения, нормы делового этикета;
  • ритуализированные внешние нормы поведения.
  • Деловой этикет для секретаря - администратора предполагает определенные правила приветствия для всех посетителей офиса компании или звонящих по телефону граждан.
  • Важно! Всё общение должно проходить на позитивной ноте. Грамотный секретарь всегда вежлив и приветлив, знает, когда нужно промолчать, а когда задать оппоненту вопросы.
Основные принципы делового этикета Быть во всем пунктуальным; Выполнять обещания; Заканчивать начатое; Соблюдать субординацию вне зависимости от пола и возраста сотрудника; Не говорить лишнего; Думать не только о себе, но и о других; Одеваться как принято в обществе; Следить за чистотой речи; Соблюдать профессиональное слушание и эмоциональный интеллект.

Основные принципы делового этикета

  • Быть во всем пунктуальным;
  • Выполнять обещания;
  • Заканчивать начатое;
  • Соблюдать субординацию вне зависимости от пола и возраста сотрудника;
  • Не говорить лишнего;
  • Думать не только о себе, но и о других;
  • Одеваться как принято в обществе;
  • Следить за чистотой речи;
  • Соблюдать профессиональное слушание и эмоциональный интеллект.
Основные этикетные ситуации: «знакомство — представление»; деловые телефонные переговоры и деловая переписка; ситуация «руководитель — подчиненный»; порядок встречи делегации, правила «рассадки» за сто­лом переговоров, в автомобиле; приемы (бизнес-ланч, большой и малый банкеты, фур­шет и др.); одежда, внешний вид и их соответствие ситуации;  обмен подарками и сувенирами; деловое общение.

Основные этикетные ситуации:

  • «знакомство — представление»;
  • деловые телефонные переговоры и деловая переписка;
  • ситуация «руководитель — подчиненный»;
  • порядок встречи делегации, правила «рассадки» за сто­лом переговоров, в автомобиле;
  • приемы (бизнес-ланч, большой и малый банкеты, фур­шет и др.);
  • одежда, внешний вид и их соответствие ситуации; обмен подарками и сувенирами;
  • деловое общение.
Прием посетителей – одна из важнейших функций секретаря - администратора.

Прием посетителей – одна из важнейших функций секретаря - администратора.

Прием представителей других организаций

Прием представителей других

организаций

Прием сотрудников своего учреждения

Прием сотрудников своего

учреждения

Прием командированных работников

Прием командированных работников

Этикет телефонного общения

Этикет телефонного общения

Заключение

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступает этические нормы, в которых выражены наши представления, о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей.

В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, он может как облегчить себе деловое общение, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.

Ещё раз следует подчеркнуть, что этика включает в себя систему универсальных и специфических (например, для какой-либо профессиональной деятельности) нравственных требований и норм поведения, т.е. этика деловых отношений, основывается на общих правилах поведения, выработанных людьми в процессе совместной жизнедеятельности. Естественно, что многие нормы взаимоотношений в деловой обстановке справедливы для повседневной жизни, и наоборот, практически все правила межличностных взаимоотношений находят своё отражение в служебной этике.

Список использованных источников Культура делового общения секретаря - https:// www.bibliofond.ru/view.aspx?id=25216 Деловой этикет секретаря помощника руководителя - https:// www.sekretariat.ru/article/211000-delovoy-etiket-sekretarya-19-m5 Организация приема посетителей - http:// 900igr.net/prezentacija/ekonomika/organizatsija-priema-posetitelej-72098/algoritm-delovoj-kommunikatsii-sekretarja-s-posetitelem-2.html

Список использованных источников

  • Культура делового общения секретаря - https:// www.bibliofond.ru/view.aspx?id=25216
  • Деловой этикет секретаря помощника руководителя - https:// www.sekretariat.ru/article/211000-delovoy-etiket-sekretarya-19-m5
  • Организация приема посетителей - http:// 900igr.net/prezentacija/ekonomika/organizatsija-priema-posetitelej-72098/algoritm-delovoj-kommunikatsii-sekretarja-s-posetitelem-2.html
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ