СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Весёлый английский", 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Весёлый английский", 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности "Весёлый английский", 3 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЧЕРТКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3


346000, Ростовская область, Чертковский район, п.Чертково, ул. Октябрьская ,21а

[email protected] тел. (86387) 2-19-02, 2-11-53


«Утверждаю»

Директор МБОУ Чертковская СОШ №3

____________ Кисляк Т.С.

Приказ № 101 от 31.08.2016

..


Рабочая программа

по внеурочной деятельности

3 класс


Наименование программы «Веселый Английский»


Количество часов: 34 часа

Учитель Якупова Г.Ф.










п.Чертково

2016 -2017




Пояснительная записка

 Данная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373) .

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования




Актуальность предлагаемой программы обусловлена тем, что иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней , старшей школы , но и в начальной школе.

Цель: научить учащихся навыкам свободного общения на уровне «начинающий» и навыков прикладного использования английского языка.

Задачи:
Образовательные:

  • приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

  • формировать у учащихся речевую, языковую , социокультурную компетенцию;

  • научить элементарной диалогической и монологической речи;

  • изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;

  • выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

Развивающие:

  • создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

  • развивать мышление, память, воображение, волю.

  • расширять кругозор учащихся;

  • формировать мотивацию к познанию и творчеству;

  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

  •  развивать фонематический слух;

Воспитывающие:

  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

  • воспитывать чувство толерантности;

Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий:
- наличие кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиокассетами, магнитофонами, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами;
- разработанное содержание учитывает психофизиологические особенности раннего школьного возраста ребенка, его возможностей;
- выбор методов, форм ,средств работы
При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста (8-9 лет):

  • комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;

  • коммуникативной направленности;

  • осознанного владения иностранным языком;

  • наглядности.

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.

Эта программа рассчитана на 1 учебный год для детей. Она рассчитана на  68 часов (2 часа в неделю).

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.

    Моя семья, животные, насекомые, предметы в доме, мой дом, артикли, единственное и множественное чило, притяжательный падеж имён существительных, настоящее простое время, настоящее продолженное время, прошедшее простое время, чтение текстов и диалогов, составление диалогов.

ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:

  • предметные;

  • метапредметные;

  • личностные.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».

К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные/общеучебные умения.

К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».

Таким образом изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов.

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

  • Участвовать  в элементарных диалогах;

  • Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

  • Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

Ученик научится:

  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Чтение

Ученик научится:

  • Соотносить  графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Письмо

Ученик научится:

  • Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

  • Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;

Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

  • Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

-

Формы проведения занятий

Занятия могут проводиться в форме игры, соревнования, конкурса и т.д. Работа может вестись индивидуально, в парах или группе. Программой курса предусматривается и проектная деятельность учащихся по инсценировке сказок и проведению праздников.



Режим проведения занятий, количество часов:

Программа для учащихся 3-го класса рассчитана на 35 часов. Недельная нагрузка -1 час. Но т.к.24.02.по календарю - праздничный день, программа реализуется за 34 часа.

Количество обучающихся в группе 13 - 16 человек.

Программа реализуется за счет часов Базисного учебного плана, выделенных на внеурочную деятельность (научно-познавательное направление).



Виды деятельности:

  • игровая деятельность;

  • проектная деятельность;

  • изобразительная деятельность, включая применение ИКТ;

  • перевод;

  • работа со словарями и справочниками;

  • выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания.

Эффективность данной внеурочной деятельности зависит от следующих условий:

  • желание проявить себя;

  • сочетание индивидуальной и групповой деятельности;

  • занимательность содержания, форм и методов работы;

  • эстетичность предлагаемых материалов заданий;

  • четкая организация и тщательная подготовка всех занятий;

  • привлечение детей с разными способностями и уровнем языковой подготовки;

  • широкое использование методов педагогического стимулирования учащихся.


Планируемые результаты.


В результате прохождения программы в полном объёме обучающийся должен знать\ понимать:

• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; 
• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; 
• особенности интонации основных типов предложений; 
• название страны/стран изучаемого языка, их столиц; 
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка; 
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); 
уметь 
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; 
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); 
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника; 
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; 
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу; 
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; 
• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; 
• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; 
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец; 
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: 
• устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; 
• преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; 
• ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; 
• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Качества личности, которые могут быть сформированы у обучающихся в результате занятий:

  • толерантность к представителям других культур;

  • познавательная, творческая активность;

  • самостоятельность;

  • умение работать с партнерами;

  • личная и взаимная ответственность;

  • готовность решать нестандартные задачи.

Способами определения результативности программы могут быть презентация мини-проекта, диагностика, проводимая методом естественно-педагогического наблюдения, анкетирование учащихся.



Содержание

1Самопредставление учащихся. Семья и я.- 4 часа

  Состав семьи, возраст, занятия, досуг, профессии. Цифры.Игры. Спорт. Распорядок дня.

Учащиеся должны знать: лексика по теме, счет 1-12, образование притяжательного падежа существительных,   множественное число существительных

Учащиеся должны уметь:

  • рассказать и расспросить  о составе семьи, возрасте, занятиях, досуге, профессиях членов семьи,

  • рассказать о  любимых видах спорта

  • рассказать о любимых играх

  •  рассказать о своем распорядке дня

  • назвать время по часам

  • составить распорядок дня

 2:    Еда (каждодневные покупки продуктов питания)  3 часа.

Продукты питания, каждодневная жизнь семьи, еда и продукты,

Учащиеся должны знать: лексика по теме «Продукты питания», правильные и неправильные глаголы,  Past Indefinite Tense:положительная, отрицательная и вопросительные формы, сравнивать  Present Indefinite-Past Indefinite, Глагол to Вe в   Past Indefinite Tense, существительные исчисляемые и неисчисляемые.

Учащиеся должны уметь:

  •  рассказать о событиях вчерашнего дня

  • рассказать о рационе питания в своей семье

  • составлять диалог по теме «За столом»

  • рассказать о своих любимых и нелюбимых блюдах

 3.Праздники---.6 часов

Поздравление с днем рождения. Российские и общеевропейские праздники в школе.

 Учащиеся должны знать: лексика по теме «День рождения», Структура There is(was)| There are(were),

Учащиеся должны уметь:

  •  назвать номер телефона

  • подписать открытку-приглашение на вечеринку

  • составить диалог-разговор по телефону

  • составить рассказ о своем дне рождения подписать поздравительную открытку.

  • Рассказать о праздниках Рождество, Новый год

 4:   Любимое домашнее животное—7 часов

Внешность. Животные в нашем доме.

Учащиеся должны знать: лексика по теме «Внешность», «Досуг», «Части тела», числительные 1-200, образование порядковых числительных, модальный глагол Must, степени сравнения прилагательных

Учащиеся должны уметь:

  •  обменяться информацией о любимых домашних животных

  • описать внешность животного по картинке(фотографии)

  • написать сочинение-описание животного

  • описать уход за животными и отношение членов семьи к нему

 5:  Погода и одежда.14 часов

Выбор одежды для прогулки. Одежда. Разговор о погоде. Времена года. Месяцы. Выбор способа проведения досуга зимой, летом, весной, осенью.

Учащиеся должны знать: лексика по теме «Одежда», «Времена года», «Календарь»,   степени сравнения прилагательных, Future Indefinite Tense, местоимения Some|Any, неопределенные местоимения -thing, -body

Учащиеся должны уметь:

  •  вести разговор о погоде

  •  прослушать прогноз погоды и выбрать одежду для прогулки

  • описать одежду

  • составить диалог «В магазине одежды»

Календарно-тематическое планирование

     тема

Планируемые результаты

Планируемые

сроки проведения

Скорректир.

Дата проведения



 предметные

метапредметные

личностные



1

Состав семьи, возраст, занятия,

 уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Умение применять изученную лексику

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Знакомство со школьной жизнью зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка.

0

02.09





2

Досуг, профессии.

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом и т.д.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе

09.09





3

Распорядок дня

Уметь вести диалог на заданную тему, опираясь на речевые образцы

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

16.09



4

Письмо зарубежному сверстнику

Умение применять изученную лексику в письме

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

23.09


5

Еда

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом и т.д.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

30.09



6

Продукты питания

 Уметь описывать действия, применяя новую лексику.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

07.10



7

Диалог по теме «За столом»

Умение различать и произносить числительные.

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), читать правильно слова с новым сочетанием

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

11.11



8

Праздники.

Закрепить умение описывать действия людей.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

14.10





9

Праздники.

Уметь называть праздники, строить монологическое высказывание о своем дне рождении.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

.Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми



21.10


10

Структура «I would like…” .

(«Я хотел бы…»

Знать новую лексику, уметь составлять диалоги с новой структурой.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задач

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

28.10



11

Праздники.

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

18.11



12

Поздравительная открытка.

Знать, как оформить поздравительную открытку, владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец короткое личное письмо.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

25.11



13

Традиции празднования дня рождения в мире.

Знать разные традиции празднования дня рождения, знать новые слова понимать особенности семейных праздников и традиций

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

02.12



14

4 Моё любимое животное

Понимать и использовать в речи оборот «he/she/it has got…» в утвердительной и отрицательной форме.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

09.12



15

Прилагательные для описания внешности

Уметь вести диалог

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

16.12



16

Описание способностей (особенностей) персонажа

Уметь составлять подробное описание кого-либо.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

23.12



17

Названия животных

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Уметь составлять диалоги на основе прочитанного текста.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе.

13.01



18

Домашние и дикие животные

Умение вести диалог о привычках животных.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

20.01



19

Мое любимое животное

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей)

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

27.01



20

Викторина «Дикие животные».

Знать,  как

спросить и ответить о местах обитания животных, описать животное

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

03.02



21

Предметы одежды

Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

использовать в речи лексические единицы,

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

10.02



22

Описание гардероба

Уметь вести диалог об одеж

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

17.02



23

Диалог «Что ты носишь?»

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

03.03



24

Предметы одежды

Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

использовать в речи лексические единицы,

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной зад

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

10.03



25

26

27

Структура «You’d better wear … »

(«Тебе лучше одеть…») 

Времена года. Месяцы

Выбор способа проведения досуга зимой, летом, весной, осенью.

Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

использовать в речи лексические единицы,

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

17.03

24.03

07.04



28

Местоимения some, any

Уметь использовать в речи новые  лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием.

Уметь вести диалог о покупках с использованием наречия «несколько»

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

14.04



29

Какая погода?

Умение вести диалог о погодных условиях

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

21.04



30

Географические названия

Знать, как спросить и ответить о том, где находится город, вести диалог о погоде в разных местах.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

28.04



31

32

Диалог «Планы на каникулы

Уметь строить планы и говорить о них, используя ближайшее будущее время.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического компле

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

05.05

12.05



33

34

Повторение лексики

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом,

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

19.05

26.05




Учебно-методическое обеспечение

Книгопечатная продукция:

  • федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

  • Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа(английский язык).

  • Горский В.А., Тимофеев А.А., Смирнов Д.В. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование – М.: Просвещение 2010. – 111с.

  • Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2011. -223с.

  • Стернина В.А. Веселый английский: Учебное пособие. – СПб.: КАРО, 2005. – 96с.

  • Англо- русские словари для школьников (любого автора)





Печатные пособия:

  1. Алфавит (карточки, настенная таблица).

  2. Касса английских букв  буквосочетаний.

  3. Транскрипционные знаки (карточки).

  4. Грамматические таблицы.

  5. Карты на английском языке: географические карты стран изучаемого языка.

  6. Плакаты по англоговорящим странам.

  7. Наглядные пособия.



  • Интернет сайты и поисковые системы: Яндекс, Google, English language.ru, English Together.ru, English teachers.ru, EFL.ru, English – City. ru


Материально-техническое обеспечение

  • наглядные пособия;

  • возможность выхода в Интернет;

  • компьютеры или ноутбуки;

  • мультимедийный проектор;

  • экран;

  • интерактивная доска;

бумага, фломастеры, карандаши



СОГЛАСОВАНО

Протокол №1 от 29.08.2016г.

Заседания методического объединения

МБОУ Чертковская СОШ № 3

Председатель МО

_____________Швец Г.О.


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

И.А.Трикуц

30.08.2016 г.