Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. | Вводно-коррективный курс | | |
Тема 1.1 Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества) | Содержание учебного материала | 18 |
Фонетический материал: - основные звуки и антонимы английского языка; - основные способы написания слов на основе знания правил правописания; - совершенствование орфографических навыков; - транскрипция; - I, II, III, IV типы чтения гласных; - правила речевого этикета. Лексический материал по теме. Грамматический материал: Цели и задачи изучения английского языка. Алфавит. Артикли. Неопределенная форма глагола Личные и притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Порядок слов в предложении. Глаголы to be, to have в настоящем времени.18 | |
1.1. Цели и задачи изучения английского языка. Алфавит | Содержание учебного материала. | 2 |
1. Изучение алфавита и транскрипции. 2. Изучение I, II, III, IV типы чтения гласных. 3. Выполнение устных заданий (мониторинг). | | 3 |
Практические занятия | | |
Выполнение грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | 1 |
1.2. Чтение букв и транскрибирование. Артикли. Неопределенная форма глагола | Содержание учебного материала. | 2 |
Фонетические упражнения. Выполнение орфографических упражнений по теме. Изучение типов чтения гласных. Основные способы написания слов на основе знаний правил правописания. Изучение особенностей употребления артиклей (определенного, неопределенного, нулевого). Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля. | |
Практические занятия | | 2 |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | 1 |
1.3 Правила чтение .I, II, III, IV типы чтения гласных. Повелительное наклонение. | Содержание учебного материала. | 2 |
Изучение правил чтения. Изучение повелительного наклонения. Особенности построения повелительных предложений. | | |
Практические занятия | |
Выполнение грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | 1 |
1.4. Чтение буквосочетаний. Техника чтения. Личные местоимения и их склонение. | Содержание учебного материала. | 2 |
1. Выполнение контрольных заданий в тестовой форме с использованием грамматического материала. 2. Изучение правил чтения буквосочетаний. 3. Работа над техникой чтения. 4. Изучение личных местоимений | | |
Практические занятия | | |
Выполнение грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | 1 |
1.5. Приветствие. Техника чтения. | Содержание учебного материала. | 2 |
1. Лексический минимум по теме «Приветствие» 2. Работа над техникой чтения 3. Составление устного диалога по теме. 4. Составление простейших ситуаций общения. | | |
| Практическое занятие | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | |
1.6. Порядок слов в предложении. Притяжательные местоимения. | Содержание учебного материала. | 2 |
1. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода. 2. Составление устного высказывания по теме . 3. Изучение особенностей порядка слов в предложении. 4. Изучение притяжательных местоимений. | | 3 |
Практические занятия | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | 1 |
1.7. Прощание. Порядок слов в предложении. | Содержание учебного материала. | 2 |
1. Лексический минимум по теме «Прощание». 2. Составление устного диалога по теме «Прощание». 3. Изучение особенностей порядка слов в предложении. | | 3 |
Практические занятия | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | |
1.8. Глаголы to be и to have в Present Simple. | Содержание учебного материала. | 2 |
1. Лексический минимум по теме. 2. Работа над техникой чтения. 3. Изучение глаголов to be и to havе в настоящем времени. | | 3 |
Практические занятия | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | 1 |
1.9. Выражение have got. Глаголы to be и to have в Present Simple. | Содержание учебного материала. | 2 |
1. Лексический минимум по теме. 2. Работа над техникой чтения. 3. Особенности употребления выражения have got. 4. Изучение глаголов to be и to have в настоящем времени. | | 3 |
Практические занятия | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | 1 |
Раздел 2. | Развивающий курс | |
Тема 2. Знакомство | Лексический материал по теме: -расширение потенциального словаря за счет овладения -интернациональной лексикой. Грамматический материал: Предлоги места и направления. Множественное число существительных. Оборот there is / there are.Притяжательный падеж существительных. Present Simple Active. Утвердительные предложения. | 6 |
2.1. Знакомство | Содержание учебного материала. | 2 | 2 |
1. Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания по теме. 2. Составление устного диалога «Знакомство». 3. Изучение предлогов места и направления. | |
Практические занятия | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | 1 |
2.2. Знакомство | Содержание учебного материала. | 2 |
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов. Составление устного высказывания по теме Изучение оборота there is / there are. Общие сведения. Употребление. Изучение притяжательного падежа существительных. | | 3 |
Практические занятия | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | |
2.3. Present Simple Active. Утвердительные предложения | Содержание учебного материала. | 2 |
Изучение лексического минимума по теме. Составление устного высказывания по теме. Изучение The Present Simple Tense (ситуации употребления, формы глагола). Образование утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений. | | 3 |
Практические занятия | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | 1 |
Раздел 3. | | |
Тема 3. О себе | Лексический материал по теме. -расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Грамматический материал: Употребление отрицательный формы The Present Simple Tense. Типы вопросов. Правила написания письма. | 16 |
3.1. About myself | Содержание учебного материала. | 2 |
| 1. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов о себе. 2. Составление устного высказывания о себе, своей внешности и характере. 3. Изучение правил словообразования. | | |
Практические занятия | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | |
Проект « Я расскажу вам о себе» | 2 |
3.2. Моя семья | Содержание учебного материала. | 2 |
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов о семье. Составление устного высказывания о своей семье, представление отдельных членов семьи. Составление простейших ситуаций общения. Изучение типов вопросов. | | |
Практические занятия | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | |
Проект: «Семья» | 2 |
3.3. Мой дом | Содержание учебного материала. | 2 |
1. Лексический минимум, необходимый для устного высказывания на тему «Мой дом». 2. Составление устного высказывания о своем доме. 3.Изучение типов вопросов. | | 3 |
Практические занятия | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | |
3.4. Мой дом | Содержание учебного материала. | 2 |
Лексический минимум, необходимый для устного высказывания на тему «Мой дом». Составление устного диалога по теме. Употребление отрицательный формы The Present Simple Tense. | | 3 |
Практические занятия | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | |
Проект «Мой дом - моя крепость» | 2 |
3.5. Мой рабочий день | Содержание учебного материала. | 2 |
1. Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания о распорядке дня. 2. Составление устного высказывания о своем рабочем дне. 3. Лексический минимум, необходимый для составления письма. 4. Изучение структуры написания письма. | | 3 |
Практические занятия | | |
Самостоятельная работа | |
Проект «Рабочий день студента медицинского колледжа». | 2 |
3.6. Письмо другу | Содержание учебного материала. | 2 |
1. Лексический минимум, необходимый для составления письма. 2. Составление личного письма другу по переписке. 3. Изучение правил написания личного письма. | | 3 |
Практические занятия | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | 1 |
3.7. Мои друзья | | Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
1.Лексический минимум, необходимый для устного высказывания на тему «Мои друзья» 2.Составление устного высказывания о своем друге. 3.Изучение правил написания делового письма. | | 3 |
Практические занятия | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | |
Проект «Мой лучший друг» | 2 |
3.8. Итоговая контрольная работа по лексико-грамматическому материалу | Выполнение контрольных заданий по лексико-грамматическому материалу в тестовой форме. | 2 |
Раздел 4. | | | |
Тема 4. Описание людей | Лексический материал по теме. -расширение потенциального словаря за счет овладения интернационально лексикой. Грамматический материал: Основные формы глагола | 4 | |
Описание людей | Содержание учебного материала. | 2 |
1. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов о характере и личностных качествах людей. 2. Составление устного высказывания о характере человека, его личностных качествах. 3. изучение основных форм глагола | | 3 |
Практические занятия | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | |
Проект «Человек интересной судьбы » | 2 |
Мои друзья | Содержание учебного материала. | 2 |
1.Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов о человеке. 2.Составление устного высказывания о своем друге, его внешности и характере. 3. составление диалога по теме. | | 3 |
Практические занятия | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | 1 |
Раздел 5. | | 8 |
Тема 5. Жильё | Лексический материал по теме: расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой. Грамматический материал: Местоимения some, any, no и их производные. Местоимения much, many, few, a few, little, a little. | |
Моя квартира | Содержание учебного материала. | | |
1.Лексический минимум, необходимый для устного высказывания на тему «Моя квартира». 2.Составление устного высказывания о своей квартире. 3. Изучение неопределенно-личных местоимений some, any, no и их производных. | 2 | 3 |
Практические занятия | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | |
Проект «Моя квартира» | 2 |
Квартира моего друга. | Содержание учебного материала. | 2 |
1.Лексический минимум, необходимый для устного высказывания на тему «Квартира моего друга». 2.Составление устного высказывания о своей квартире. 3. Изучение неопределенно-личных местоимений some, any, no и их производных. 4. Составления диалога по теме. | | 3 |
Практические занятия | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | 1 |
Интернационализмы | Содержание учебного материала. | 2 |
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов с использованием интернационализмов. Изучение интернационализмов. Изучение местоимений much, many, few, a few, little, a little. | | 3 |
Практические занятия | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | |
Интернационализмы | Содержание учебного материала. | 2 |
1.Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов с использованием интернационализмов. 2.Изучение интернационализмов. 3. Изучение местоимений much, many, few, a few, little, a little. | | 3 |
Практические занятия. | | |
| Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | |
Раздел 6. | | |
Тема 6. Повседневная жизнь. Распорядок дня. | Лексический материал по теме: расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов. Грамматический материал: The Past Simple Tense. | 4 |
6.1. Распорядок дня | Содержание учебного материала. | 2 |
1.Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания о распорядке дня. 2.Составление устного высказывания о своем распорядке дня. 3.Изучение способов образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в The Past Simple Tense. | | 3 |
Практические занятия. | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | |
Проект «Мой выходной» | 2 |
6.2. Телефонный разговор | Содержание учебного материала. | 2 |
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода диалогов по теме «Телефонный разговор». Составление диалогов по теме. Употребление The Past Simple Tense в устной и письменной речи. | | |
Практические занятия. | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | 1 |
Раздел 7. | | 10 |
Тема 7. Путешествие | Лексический материал по теме: расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов. Грамматический материал: The Future Simple Tense. The Present Continuous Tense. Образование и употребление The Present Continuous Tense. Сравнительная характеристика The Present Simple Tense и The Present Continuous Tense. |
7.1. Путешествие | Содержание учебного материала. | 2 | |
1.Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов на тему «Туризм». 2.Составление устного высказывания о странах мира. 3.Изучение способов образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в The Future Simple Tense.. | | |
Практические занятия. | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | |
7.2. Путешествие | Содержание учебного материала. | 2 |
1.Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов на тему «Путешествие». 2.Ссоставление диалога по теме. 3. Употребление The Future Simple Tense в устной и письменной речи. | | 2 |
Практические занятия. | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | |
Проект «Мои каникулы» | 2 |
7.3 Мой любимый город | Содержание учебного материала. | 2 |
1.Лексический минимум, необходимый для устного высказывания на тему «Мой родной город». 2.Составление устного высказывания о своем городе. 3. Изучение способов образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в The Present Continuous Tense. | | 3 |
Практические занятия. | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | 2 |
7.4 Мой любимый город | Содержание учебного материала. | 2 |
1.Лексический минимум, необходимый для чтения, перевода текстов и устного высказывания на тему «Города России». 2.Составление устного высказывания о городах России. 3.Употребление The Present Continuous Tense в устной и письменной речи. | | 3 |
Практические занятия. | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | |
7.5 Праздники в Великобритании | Содержание учебного материала. | 2 |
1.Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов на тему «Праздники в Великобритании». 2. Составление устного высказывания о традициях, обычаях и праздниках в Великобритании. 3. Сравнительная характеристика The Present Simple Tense и The Present Continuous Tense. . | | 2 |
Практические занятия. | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | 1 |
Раздел 8. | | |
Тема 8. Покупки | Лексический материал по теме: расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов. Грамматический материал: Сравнительная характеристика The Past Simple Tense/ The Past Continuous Tense. | 4 |
8.1. Покупки | Содержание учебного материала. | 2 |
1. Лексический минимум по теме «Покупки» 2. Составление устного высказывания на тему «Shopping» | | 3 |
Практические занятия. | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | |
8.2. Покупки | Содержание учебного материала. | 2 |
1.Лексический минимум по темам «Покупки» 2. Составление устного высказывания на тему «Shopping» 3. Составление простейших ситуаций общения. 4.Сравнительная характеристика The Past Simple Tense/ The Past Continuous Tense. | | 3 |
Практические занятия. | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | 1 |
Раздел 9. | | |
Тема 9. У врача | Лексический материал по теме: расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов. Грамматический материал: The Future Simple Tense. | 8 |
9.1. В больнице | Содержание учебного материала. | 2 |
1.Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об отделениях больницы, деятельности врача и медицинской сестры в больнице, о сборе анамнеза и историях болезни. 2.Составление устного высказывания о профессиональной деятельности врача и медицинской сестры в больнице. | | 3 |
Практические занятия. | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | 1 |
9.2. У врача | Содержание учебного материала. | 2 |
1.Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о деятельности врача и медицинской сестры в поликлинике, о правилах измерения температуры, пульса и давления. 2.Составление устного высказывания о профессиональной деятельности врача и медицинской сестры в поликлинике. 3.Составление алгоритма действий медицинской сестры по измерению температуры, пульса и давления. 4.Употребление The Future Simple Tense в устной и письменной речи. | | 3 |
Практические занятия | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | |
9.3. У врача | Содержание учебного материала. | 2 |
1.Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о деятельности врача и медицинской сестры в поликлинике, о правилах измерения температуры, пульса и давления. 2. Составление устного высказывания о профессиональной деятельности врача и медицинской сестры в поликлинике. 3. Составление диалога по теме. | | 2 |
Практические занятия. | | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме занятия | |
Самостоятельная работа | 1 |
9.4. Итоговая контрольная работа по лексико-грамматическому материалу | Выполнение контрольных заданий по лексико-грамматическому материалу в тестовой форме. | 2 |
| Всего | 116 | |