Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный компонент государственных образовательных стандартов общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки от 05.03.2004 № 1089)
Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от 29.08.2018 года № 245).
Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2018 г. № 205).
Годовой календарный график ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2018 г. № 206).
Примерная программа по учебному предмету.
6. Авторская программа: Кузовлева В.П.,Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. по английскому языку для учащихся 5-9 классов
общеобразовательных учреждений России» М.: «Просвещение» 2013 .
7.Федеральный перечень учебников.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект под редакцией Кузовлева В.П., Лапа Н.М.,Перегудовой Э.Ш. и др.
Состав УМК:
Кузовлев В.П. и др. « English5» учебник английского языка для 5 класса. М.: «Просвещение» ,2016-2017.
Кузовлев В.П. и др. « English5» рабочая тетрадь для 5 класса. М.: «Просвещение» ,2016 -2017.
Кузовлев В.П..и др. « English5» книга для чтения для 5 класса. М.: «Просвещение» ,2016-2017.
4. Кузовлев В.П.. и др. « English5» аудиокассета для 5 класса. М.: «Просвещение» ,2016.
5.Кузовлев В.П. и др. « English5» контрольные задания для 5 класса. М.: «Просвещение» ,2016.
6. Кузовлев В.П. и др. « English5» книга для учителя для 7 класса. М.: «Просвещение» ,2016.
7. Интернет- поддержка www.prosv.ru/we
Примерная или авторская программа рассчитана на 3 часов в неделю, 105 часов в год;
Рабочая программа рассчитана на 3 часов в неделю, 102 часов в год. В связи с тем, что государственные праздники в приходятся на 8 марта (пятница), 9 мая (четверг), а также распределением учебного времени в соответствии со школьным расписанием проходятся на эти дни, фактически будет проведено 103 урока. Программа будет выполнена за счет уплотнения учебного материала в теме «Повторение»
II. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Пятиклассником основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Говорение.
Ученик научится
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
-кратко излагать результаты проектной работы
Ученик должен усвоить 108 новых лексических единиц.
Ученик получит возможность научиться
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог — обмен мнениями, диалог — побуждение к действию(5—6 реплик с каждой стороны);
- в монологической речи — использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, характеристику, рассказ(8—10 фраз)..
Аудирование.
Ученик научится
- в ходе прослушивания аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом;
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
-соотносить содержание услышанного с личным опытом;
-делать выводы по содержанию услышанного;
-выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение.
Ученик научится
- читать с целью понимания основного содержания;
-читать с целью полного понимания содержания на уровне значения и на уровне смысла;
-читать с извлечением конкретной информации;
Ученик получит возможность научиться
догадываться о значении неизвестных слов( по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту);выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту; определять внутреннюю организацию текста; представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального вида; выражать свое отношение к прочитанному; соотносить информацию с личным опытом; переводить; пользоваться словарями и лингвострановедческими справочниками.
Письмо.
Ученик научится
правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста)и подписи к рисункам, выполнять письменные проекты. Кроме этого, они учатся строить собственные письменные высказывания с опорой на образец, писать письмо личного характера с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка ,писать электронные (интернет-) сообщения.
Грамматические навыки.
Ученик получит возможность
усвоить новые грамматические явления, такие, как: наречия образа действия, модальные глаголы have to, may/might, must, Present Perfect (with this week, since, for, just, yet, ever), Past Progressive, Present Progressive in the future meaning и др.
знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).
III. Содержание учебного предмета.
1.1. Предметноесодержаниеустной иписьменнойречи
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры. УМК для 5 класса отражает сферы жизни российских школьников и их сверстников из англоязычных стран. Предметное содержание в соответствии с требованиями Примерной программы организовано по следующим темам:
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.
Досуг и увлечения. Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.
Школьное образование. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.
Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
Средства массовой информации. Правила безопасности при пользовании Интернетом.
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники.
Диалогическая речь | При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише: диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать; диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать / давать интервью; диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием / несогласием, желанием / нежеланием); попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера; диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение. |
Монологическая речь | При овладении монологической речью школьники учатся: описывать иллюстрацию; высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план; высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи; делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отношение; передавать содержание прочитанного / прослушанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры; давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.
|
Письменная речь
| — составлять вопросы к тексту и отвечать на них; — заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес); — писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания; — писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатле ния, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англо говорящих странах; — делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. |
Аудирование | При овладении аудированием школьники учатся: воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания; воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды. |
Чтение | При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения. При овладении чтением школьники: совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения; учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал; учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.). В ходе ознакомительного чтения школьники учатся: • определять тему / основную мысль; |
| • выделять главные факты, опуская второстепенные; • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; • догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту); • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочни ком, словарем; В ходе изучающего чтения школьники учатся: • читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.); • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; • оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение. В ходе просмотрового / поискового чтения школьники учатся: • выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких |
К концу обучения школьники смогут:
составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, NewYear, Easter, StValentine'sDay, Mother'sDay, Halloween), особенности школьного образования;
познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (WestminsterAbbey, BigBen, theHousesofParliament, theTowerofLondon, TrafalgarSquare, BuckinghamPalace, TowerBridge, StPaul'sCathedral, MOMI(MuseumoftheMovingImage), MadameTussaud's, London'sParksandGardens, LondonZoo, WhipsnadeWildAnimal'sPark;theKremlin, RedSquare); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (DanielDefoe, MarkTwain, JohnR. R. Tolkien, JosephTurner, CharlieChaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков (CharlesDarwin, AlexanderBell; PavelShilling; AbrahamLincoln, SirWinstonChurchill; AndreiSakharov и др.);
познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить сродным городом / селом / районом и т. д.).
К концу обучения учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;
работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (ProgressCheck);
познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить сродным городом / селом / районом и т. д.).
К концу обучения учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;
работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (ProgressCheck);
работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, линг-вострановедческим справочником).
Графика и орфография, произносительная сторона речи
Школьники учатся:
применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе.
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.
Лексическая сторона речи
К концу обучения продуктивный лексический минимум составляет 600 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.
Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind — добрый; разновидность).
Рецептивный лексический словарь учащихся, несколько превышает продуктивный лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
суффиксамиименсуществительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -merit, -ity, -ance / -ence, -ing;
префиксамиисуффиксамиименприлагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;
префиксамиисуффиксамиглаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
б) конверсией:
прилагательными, образованными от глаголов: toclean ~ acleanroom;
прилагательными, образованными от существительных: cold — coldweather
в) словосложением типа:
прилагательное + существительное: blackboard;
прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
Грамматическая сторона речи
Школьники учатся употреблять в речи:
артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
существительные в функции прилагательного (например, teenagefashion, artgallery);
глаголы в действительном залоге в PresentContinuous, PresentPerfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, FutureSimple; эквиваленты модальных глаголов (haveto, should); некоторые фразовые глаголы (например, takecareof, lookfor); конструкцию tobegoingto для выражения будущего действия; конструкцию thereis / thereare в PastSimple;
причастия I и II дляобразования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;
местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etc), возвратные местоимения (myself, yourself, etc), местоимения one / ones для замены ранее упомянутого существительного;
наречия, образованные с помощью суффикса -ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard / hardly, late / lately, high / highly, near / nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
числительные: большие количественные числительные (100-100,000,000), даты;
союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзныеслова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
междометия: Oh! Well!
предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в PassiveVoice (by, with);
простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следу определенном порядке: ShemettheboysinLondonlastyear.
специальныевопросыс How (How long / far / high / many / much / old / ...?): How safe is travelling by boat this time of the year?
альтернативныевопросы: Do you go to school by bus or by underground?
разделительныевопросысглаголамив Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn't she?
They have never been to the USA, have they?
восклицательные предложения для выражения эмоций: Whatanicegirl! How wonderful!
Некоторые формы безличных предложений: It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.
сложноподчиненные предложения с придаточными:
определительнымиссоюзнымисловамиwho / that / which: Have you seen the boy who I that won the competition? This is the computer which / that I'd like to have.
дополнительнымиссоюзом that: I believe that we'll find the way out.
реальногоусловияссоюзом if (Conditional I): If the weather is fine, we'll go for a walk without pets.
причиныссоюзом because: I learn English because I want to study abroad.
— глагольныеконструкциитипа:
verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!
Be / look / feel + adverb / adjective Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum.
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
слов, словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) — эквивалента модального глагола сап — to be able to;
конструкциитипа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?
предложений типа:
The little girl seems to be a wonderful dancer.
— условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn't allow my students to call each other names.
IV. Календарно – тематическое планирование.
№п/п | Разделы. Темы уроков. | Количество часов | Дата проведения урока |
| Let’s make friends! Давай дружить! | 9 | 5 «А» | 5 «В» |
1 | Привет! Я Клара. Как тебя зовут? | 1 | 3.09 | 3.09 |
2 | Что ты делаешь в свободное время? | 1 | 5.09 | 6.09 |
3 | Как я провел летние каникулы | 1 | 7.09 | 9.09 |
4 | Добро пожаловать в мою школу! | 1 | 10.09 | 10.09 |
5 | Новый друг. | 1 | 12.09 | 13.09 |
6 | Повторение по теме «Давай дружить!» | 1 | 14.09 | 15.09 |
7 | Контрольная работа №1 (говорение) | 1 | 17.09 | 17.09 |
8 | Работать над проектом интересно (проект).№1 | 1 | 19.09 | 20.09 |
9 | Защита проектов. | 1 | 21.09 | 22.09 |
| 2.Rulesaroundus. Правила вокруг нас. | 12 | | |
10-11 | Почему мы соблюдаем правила? | 2 | 24.09-26.09 | 24.09, 27.09 |
12- 13 | Школьные правила | 2 | 28.09, 1.10 | 29.09, 1.10 |
14 | Правила пользования Интернетом | 1 | 3.10 | 4.10 |
15 | Контрольная работа №2 (чтение)Урок чтения. | 1 | 5.10 | 6.10 |
16 | Пойдем в кафе? | 1 | 8.10 | 8.10 |
17-18 | Повторение темы «Правила вокруг нас». | 2 | 10.10, 12.10 | 11.10, 13.10 |
19 | Контрольная работа №3(письмо). | 1 | 15.10 | 15.10 |
20 | Что ты думаешь о правилах? (подготовка проекта)№2 | 1 | 17.10 | 18.10 |
21 | Защита проектов | 1 | 19.10 | 20.10 |
| 3.We must help people around. Мы должны помогать окружающим людям. | 11 | | |
22 | Добровольные помощники. | 1 | 22.10 | 23.10 |
23 | Добровольные помощники. | 1 | 24.10 | 25.10 |
24 | Планируем благотворительный концерт. | 1 | 26.10 | |
| Итоги 1 четверти. Уроков: 5 «А» -24, 5 «В» -23. К.р. -3 | | | |
25-26 | Какие новости? (диалоги) | 2 | 7.11,9.11 | 8.11,10.11 |
27 | Контрольная работа № 4 (аудирование). | 1 | 12.11 | 12.11 |
28 | Повторение: « Помощники». | 1 | 14.11 | 15.11 |
29 | Подготовка проектов «Мы готовы помочь вам!»№3 | 1 | 16.11 | 17.11 |
30 | Защита проектов. | 1 | 19.11 | 19.11 |
31 | Контрольная работа № 5 (письмо) | 1 | 21.11 | 22.11 |
| Every day and at weekends. В будни и в выходные. | 10 | | |
32-33 | Путешествие по Уэльсу. | 2 | 23.11,26.11 | 24.11, 26.11 |
34 | Путешествие автокараваном. | 1 | 28.11 | 29.11 |
35 | События в Северной Ирландии. | 1 | 30.11 | 1.12 |
36 | Урок чтения «С днем рождения!» | 1 | 3.12 | 3.12 |
37 | Шотландский город Обан. | 1 | 5.12 | 6.12 |
38 | Повторение: «Путешествие» | 1 | 7.12 | 8.12 |
39 | Контрольная работа №6 (чтение) | 1 | 10.12 | 10.12 |
40 | Мой семейный альбом(подготовка проектов) №4 | 1 | 12.12 | 13.12 |
41 | Защита проектов. | 1 | 14.12 | 15.12 |
| My favourite celebrations. Мои любимые праздники | 10 | | |
42 | Твой любимый праздник. | 1 | 17.12 | 17.12 |
43 | Рождество в Великобритании. | 1 | 19.12 | 20.12 |
44 | Выбираем подарки. | 1 | 21.12 | 22.12 |
45 | Китайский Новый год в Лондоне. | 1 | 24.12 | 24.12 |
46-47 | Урок чтения «Рождество». | 2 | 26.12, 28.12 | |
| Итоги 2 четверти. Уроков: 5 «А» -23, 5 «В» -21. К.р. -3 | | | |
48 | Любимые праздники (диалоги) | 1 | 11.01 | 10.01 |
49 -50 | Повторение: «Праздники». | 2 | 14.01, 16.01 | 12.01,14.01 |
51 | Мой любимый праздник (подготовка проектов) №5 | 1 | 18.01 | 17.01 |
52 | Защита проектов. | 1 | 21.01 | 19.01 |
| We’ve had a nice trip to England. Мы прекрасно путешествовали по Англии. | 12 | | |
53 | Достопримечательности Лондона. | 1 | 23.01 | 21.01 |
54 | Достопримечательности Лондона. | 1 | 25.01 | 24.01 |
55 | Что ты делал вчера? (внеурочные занятия в британской школе). | 1 | 28.01 | 26.01 |
56 | Праздник книги в школе. | 1 | 30.01 | 28.01 |
57 | Путешествие в Йорк. | 1 | 1.02 | 31.01 |
58 | Урок чтения «Путешествия». | 1 | 4.02 | 2.02 |
59 | Какая экскурсия тебе понравилась? (диалоги) | 1 | 6.02 | 4.02 |
60-61 | Повторение: « Мои впечатления во время путешествий» | 2 | 8.02, 11.02 | 7.02, 9.02 |
63 | Контрольная работа №7 (письмо) | 1 | 13.02 | 11.02 |
64 | «Мои воспоминания» (подготовка проектов).№6 | 1 | 15.02 | 14.02 |
65 | Защита проектов. | 1 | 18.02 | 16.02 |
| My future holiday. Мои будущие каникулы. | 13 | | |
66-67 | Куда вы собираетесь на каникулах? | 2 | 20.02, 22.02 | 18.02, 21.02 |
68 | Что вы собираетесь делать на каникулах? | 1 | 25.02 | 25.02 |
69 | Когда вы поедите в Брайтон? | 1 | 27.02 | 28.02 |
70 | У вас есть планы? | 1 | 1.03 | 2.03 |
71 | Урок чтения: «Каникулы». | 1 | 4.03 | 4.03 |
72 | Контрольная работа №8 (чтение) | 1 | 6.03 | 7.03 |
73 | Морское путешествие. | 1 | 11.03 | 9.03 |
74-75 | Повторение « Мои будущие каникулы». | 2 | 13.03, 15.03 | 11.03, 14.03 |
76 | Контрольная работа №9(говорение.) | 1 | 18.03 | 16.03 |
77 | Мои планы на будущее (подготовка проекта) | 1 | 20.03 | 18.03 |
78 | Защита проектов. | 1 | 22.03 | 21.03 |
| Итоги 3 четверти. Уроков: 5 «А» -30, 5 «В» -30. К.р. -3 | | | |
| My best impressions. Мои лучшие впечатления. | 21 | | |
79-80 | На улицах Лондона. | 2 | 1.04, 3.04 | 1.04, 4.04 |
81- 82 | Экскурсия по Лондону | 2 | 5.04, 8.04 | 6.04, 8.04 |
83 | Знаменитые люди. | 1 | 10.04 | 11.04 |
84-85 | Тематические парки Англии. | 2 | 12.04, 15.04 | 13.04,15.04 |
86 | Урок чтения «Диснейлэнд». | 1 | 17.04 | 18.04 |
87 | Контрольная работа № 10 (чтение). | 1 | 19.04 | 20.04 |
88 | Ты любишь путешествовать? | 1 | 22.04 | 22.04 |
89-90 | Повторение «Впечатления от путешествий». | 2 | 24.04, 26.04 | 25.04, 27.04 |
91 | Контрольная работа № 11 (аудирование). | 1 | 29.04 | 29.04 |
92 | «Лучший знаток Британии» (игра) | 1 | 3.05 | 2.05 |
93 | Повторение (праздники) | 1 | 6.05 | 4.05 |
94 | Контрольная работа № 12 (письмо) | 1 | 8.05 | 6.05 |
95-96 | Повторение (грамматика) | 2 | 10.05,13.05 | 11.05, 13.05 |
97 | Повторение (лексика) | 1 | 15.05 | 16.05 |
99-100 | Повторение (техника чтения) | 2 | 17.05,20.05 | 18.05, 20.05 |
101 -102 | Повторение (чтение изучающее) | 2 | 22.05, 24.05 | 23.05, 25.05 |
| Итоги 4 четверти. Уроков: 5 «А» -25, 5 «В» -25. К.р. -3 | | | |
| За год. Уроков: 5 «А» -102, 5 «В» -30. К.р. -99 | | | |
13