СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса на 2018-2019 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана на основе УМК В.П.Кузовлева с учётом основных требований ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 5 класса на 2018-2019 учебный год.»

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки от 05.03.2004 № 1089)

  2. Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от 29.08.2018 года № 245).

  3. Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2018 г. № 205).

  4. Годовой календарный график ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2018 г. № 206).

  5. Примерная программа по учебному предмету.

6. Авторская программа: Кузовлева В.П.,Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. по английскому языку для учащихся 5-9 классов

общеобразовательных учреждений России» М.: «Просвещение» 2013 .

7.Федеральный перечень учебников.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект под редакцией Кузовлева В.П., Лапа Н.М.,Перегудовой Э.Ш. и др.

Состав УМК:

  1. Кузовлев В.П. и др. « English5» учебник английского языка для 5 класса. М.: «Просвещение» ,2016-2017.

  2. Кузовлев В.П. и др. « English5» рабочая тетрадь для 5 класса. М.: «Просвещение» ,2016 -2017.

  3. Кузовлев В.П..и др. « English5» книга для чтения для 5 класса. М.: «Просвещение» ,2016-2017.

4. Кузовлев В.П.. и др. « English5» аудиокассета для 5 класса. М.: «Просвещение» ,2016.

5.Кузовлев В.П. и др. « English5» контрольные задания для 5 класса. М.: «Просвещение» ,2016.

6. Кузовлев В.П. и др. « English5» книга для учителя для 7 класса. М.: «Просвещение» ,2016.

7. Интернет- поддержка www.prosv.ru/we

Примерная или авторская программа рассчитана на 3 часов в неделю, 105 часов в год;

Рабочая программа рассчитана на 3 часов в неделю, 102 часов в год. В связи с тем, что государственные праздники в приходятся на 8 марта (пятница), 9 мая (четверг), а также распределением учебного времени в соответствии со школьным расписанием проходятся на эти дни, фактически будет проведено 103 урока. Программа будет выполнена за счет уплотнения учебного материала в теме «Повторение»

II. Планируемые результаты освоения учебного предмета.



Пятиклассником основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

Говорение.

Ученик научится

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

-кратко излагать результаты проектной работы

Ученик должен усвоить 108 новых лексических единиц.

Ученик получит возможность научиться

- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог — обмен мнениями, диалог — побуждение к действию(5—6 реплик с каждой стороны);

- в монологической речи — использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, характеристику, рассказ(8—10 фраз)..

Аудирование.

Ученик научится

- в ходе прослушивания аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом;

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

-соотносить содержание услышанного с личным опытом;

-делать выводы по содержанию услышанного;

-выражать собственное мнение по поводу услышанного.


Чтение.

Ученик научится

  • уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания;

-читать с целью полного понимания содержания на уровне значения и на уровне смысла;

-читать с извлечением конкретной информации;


Ученик получит возможность научиться


  • догадываться о значении неизвестных слов( по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту);выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту; определять внутреннюю организацию текста; представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального вида; выражать свое отношение к прочитанному; соотносить информацию с личным опытом; переводить; пользоваться словарями и лингвострановедческими справочниками.

Письмо.

Ученик научится

  • правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста)и подписи к рисункам, выполнять письменные проекты. Кроме этого, они учатся строить собственные письменные высказывания с опорой на образец, писать письмо личного характера с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка ,писать электронные (интернет-) сообщения.

Грамматические навыки.

Ученик получит возможность

  • усвоить новые грамматические явления, такие, как: наречия образа действия, модальные глаголы have to, may/might, must, Present Perfect (with this week, since, for, just, yet, ever), Past Progressive, Present Progressive in the future meaning и др.

  • знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).

III. Содержание учебного предмета.

1.1. Предметноесодержаниеустной иписьменнойречи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры. УМК для 5 класса отражает сферы жизни российских школьников и их сверстников из англоязычных стран. Предметное содержание в соответствии с требованиями Примерной программы организовано по следующим темам:

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.

Досуг и увлечения. Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

Школьное образование. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.

Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.

Средства массовой информации. Правила безопасности при пользовании Интернетом.

Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники.

Диалогическая речь


При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

  • диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разго­вор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя крат­кий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;

  • диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопро­сы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашива­ющего на позицию отвечающего и наоборот; брать / давать интервью;

диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием / несогласием, желанием / нежеланием); попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера;

  • диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.


Монологическая речь



При овладении монологической речью школьники учатся:

  • описывать иллюстрацию;

  • высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

  • высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предме­ту речи;

  • делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отно­шение;

  • передавать содержание прочитанного / прослушанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры;

  • давать характеристику героям прочитанного / прослушан­ного текста.






Письменная речь




— составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

— заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные
сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);

— писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем
рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

— писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на
письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатле­
ния, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англо­
говорящих странах;

— делать краткие выписки из текста с целью их использования
в собственных высказываниях.





Аудирование

При овладении аудированием школьники учатся:

  • воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходи­мой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

  • воспринимать на слух и выделять необходимую / интересу­ющую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды.


Чтение

При овладении чтением школьники учатся читать аутентич­ные тексты, содержание которых соответствует коммуника­тивно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 класса, и понимать их с различной глубиной: с понимани­ем основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

При овладении чтением школьники:

  • совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотно­сят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

  • учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержа­щие только изученный языковой материал;

  • учатся читать с пониманием основного содержания аутен­тичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художе­ственной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

• определять тему / основную мысль;



• выделять главные факты, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных
фактов текста;

• догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства
с родным языком, по словообразовательным элементам, по
контексту);

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочни­
ком, словарем;

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

• читать несложные аутентичные и адаптированные тексты
разных типов, полно и точно понимая текст на основе его
информационной переработки (смыслового и структурного
анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и
событий текста;

• оценивать полученную из текста информацию, выражать
свое мнение.

В ходе просмотрового / поискового чтения школьники учатся:

• выбирать необходимую / интересующую информацию,
просмотрев один текст или несколько коротких



К концу обучения школьники смо­гут:

  • составить представление о роли англий­ского языка в современном мире как средстве международного общения;

  • познакомиться с социокультурным порт­ретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные ус­ловия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), неко­торые праздники (Christmas, NewYear, Easter, StValentine'sDay, Mother'sDay, Halloween), осо­бенности школьного образования;

познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно извест­ными достопримечательностями (WestminsterAbbey, BigBen, theHousesofParliament, theTowerofLondon, TrafalgarSquare, BuckinghamPalace, TowerBridge, StPaul'sCathedral, MOMI(MuseumoftheMovingImage), MadameTussaud's, London'sParksandGardens, LondonZoo, WhipsnadeWildAnimal'sPark;theKremlin, RedSquare); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живо­писи, кино (DanielDefoe, MarkTwain, JohnR. R. Tolkien, JosephTurner, CharlieChaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобре­тателей, политиков (CharlesDarwin, AlexanderBell; PavelShilling; AbrahamLincoln, SirWinstonChurchill; AndreiSakharov и др.);

  • познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стиха­ми, сказками, детскими рассказами);

  • научиться представлять свою страну на ан­глийском языке, сообщая сведения о ее нацио­нальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсме­нах; оказать помощь зарубежным гостям, при­ехавшим в Россию (представиться, познакомить сродным городом / селом / районом и т. д.).

К концу обучения учащиеся долж­ны овладеть следующими умениями и навыками:

  • пользоваться такими приемами мысли­тельной деятельности, как группировка, сравне­ние, анализ, синтез;

  • передавать количественные, простран­ственные и временные представления изученны­ми средствами английского языка;

  • разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;

  • работать в различных режимах: в индиви­дуальном, парном, групповом;

  • осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учеб­ника (ProgressCheck);

  • познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стиха­ми, сказками, детскими рассказами);

  • научиться представлять свою страну на ан­глийском языке, сообщая сведения о ее нацио­нальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсме­нах; оказать помощь зарубежным гостям, при­ехавшим в Россию (представиться, познакомить сродным городом / селом / районом и т. д.).

К концу обучения учащиеся долж­ны овладеть следующими умениями и навыками:

  • пользоваться такими приемами мысли­тельной деятельности, как группировка, сравне­ние, анализ, синтез;

  • передавать количественные, простран­ственные и временные представления изученны­ми средствами английского языка;

  • разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;

  • работать в различных режимах: в индиви­дуальном, парном, групповом;

  • осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учеб­ника (ProgressCheck);

  • работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонен­тами УМК;

  • ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное ог­лавление) и специальных условных обозначений;

  • пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, линг-вострановедческим справочником).

Графика и орфография, произносительная сторона речи

Школьники учатся:

  • применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе.

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интона­цию в повелительных, утвердительных, вопроси­тельных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.

Лексическая сторона речи

К концу обучения продуктивный лексический минимум составляет 600 лексиче­ских единиц, характеризующих отобранные предметы речи.

Данный минимум включает лексику, усвоен­ную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных уча­щимся многозначных слов (например, kind — добрый; разновидность).

Рецептивный лексический словарь учащихся, несколько превышает продуктивный лексический минимум.

Учащиеся должны овладеть следующими сло­вообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

  • суффиксамиименсуществительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -merit, -ity, -ance / -ence, -ing;

  • префиксамиисуффиксамиименприлага­тельных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;

  • префиксамиисуффиксамиглаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;

  • префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;

б) конверсией:

  • прилагательными, образованными от гла­голов: toclean ~ acleanroom;

  • прилагательными, образованными от суще­ствительных: cold — coldweather

в) словосложением типа:

  • прилагательное + существительное: blackboard;

  • прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.

Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи:

  • артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, мо­рей, рек, каналов, горных цепей и вершин, госу­дарств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических досто­примечательностей; с именами собственными;

  • существительные в функции прилагатель­ного (например, teenagefashion, artgallery);

  • глаголы в действительном залоге в PresentContinuous, PresentPerfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, FutureSimple; эквиваленты модальных глаголов (haveto, should); некоторые фразовые глаголы (например, takecareof, lookfor); конструкцию tobegoingto для выражения будущего действия; конструкцию thereis / thereare в PastSimple;

  • причастия I и II дляобразования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;

  • местоимения: притяжательные местоиме­ния в абсолютной форме (mine, yours, hers, etc), возвратные местоимения (myself, yourself, etc), местоимения one / ones для замены ранее упомя­нутого существительного;

  • наречия, образованные с помощью суф­фикса -ly; наречия, совпадающие по форме с при­лагательными (fast, long, high); наречия hard / hardly, late / lately, high / highly, near / nearly; степе­ни сравнения наречий, включая исключения; ме­сто наречия в предложении;

  • числительные: большие количественные числительные (100-100,000,000), даты;

  • союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзныеслова: who, which, that, whose, what, where, how, why;

  • междометия: Oh! Well!

  • предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в PassiveVoice (by, with);

простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следу определенном порядке: ShemettheboysinLondonlastyear.

  • специальныевопросыс How (How long / far / high / many / much / old / ...?): How safe is travelling by boat this time of the year?

  • альтернативныевопросы: Do you go to school by bus or by underground?

  • разделительныевопросысглаголамив Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn't she?

They have never been to the USA, have they?

  • восклицательные предложения для выра­жения эмоций: Whatanicegirl! How wonderful!

  • Некоторые формы безличных предложе­ний: It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.

  • сложноподчиненные предложения с при­даточными:

  • определительнымиссоюзнымисловамиwho / that / which: Have you seen the boy who I that won the competition? This is the computer which / that I'd like to have.

  • дополнительнымиссоюзом that: I believe that we'll find the way out.

  • реальногоусловияссоюзом if (Conditional I): If the weather is fine, we'll go for a walk without pets.

  • причиныссоюзом because: I learn English because I want to study abroad.

— глагольныеконструкциитипа:

verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!

Be / look / feel + adverb / adjective Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum.

Учащиеся должны распознавать по формаль­ным признакам и понимать значение:

  • слов, словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существи­тельное) — эквивалента модального глагола сап — to be able to;

  • конструкциитипа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?

  • предложений типа:

The little girl seems to be a wonderful dancer.

— условных предложений нереального ха­рактера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn't allow my students to call each other names.



















IV. Календарно – тематическое планирование.



п/п



Разделы. Темы уроков.


Количество часов


Дата проведения урока


Let’s make friends! Давай дружить!

9

5 «А»

5 «В»

1

Привет! Я Клара. Как тебя зовут?

1

3.09

3.09

2

Что ты делаешь в свободное время?

1

5.09

6.09

3

Как я провел летние каникулы

1

7.09

9.09

4

Добро пожаловать в мою школу!

1

10.09

10.09

5

Новый друг.

1

12.09

13.09

6

Повторение по теме «Давай дружить!»

1

14.09

15.09

7

Контрольная работа №1 (говорение)

1

17.09

17.09

8

Работать над проектом интересно (проект).№1

1

19.09

20.09

9

Защита проектов.

1

21.09

22.09


2.Rulesaroundus. Правила вокруг нас.

12



10-11

Почему мы соблюдаем правила?

2

24.09-26.09

24.09, 27.09

12- 13

Школьные правила

2

28.09, 1.10

29.09, 1.10

14

Правила пользования Интернетом

1

3.10

4.10

15

Контрольная работа №2 (чтение)Урок чтения.

1

5.10

6.10

16

Пойдем в кафе?

1

8.10

8.10

17-18

Повторение темы «Правила вокруг нас».

2

10.10, 12.10

11.10, 13.10

19

Контрольная работа №3(письмо).

1

15.10

15.10

20

Что ты думаешь о правилах? (подготовка проекта)№2

1

17.10

18.10

21

Защита проектов

1

19.10

20.10


3.We must help people around.

Мы должны помогать окружающим людям.

11



22

Добровольные помощники.

1

22.10

23.10

23

Добровольные помощники.

1

24.10

25.10

24

Планируем благотворительный концерт.

1

26.10



Итоги 1 четверти. Уроков: 5 «А» -24, 5 «В» -23. К.р. -3




25-26

Какие новости? (диалоги)

2

7.11,9.11

8.11,10.11

27

Контрольная работа № 4 (аудирование).

1

12.11

12.11

28

Повторение: « Помощники».

1

14.11

15.11

29

Подготовка проектов «Мы готовы помочь вам!»№3

1

16.11

17.11

30

Защита проектов.

1

19.11

19.11

31

Контрольная работа № 5 (письмо)

1

21.11

22.11


  1. Every day and at weekends. В будни и в выходные.

10



32-33

Путешествие по Уэльсу.

2

23.11,26.11

24.11, 26.11

34

Путешествие автокараваном.

1

28.11

29.11

35

События в Северной Ирландии.

1

30.11

1.12

36

Урок чтения «С днем рождения!»

1

3.12

3.12

37

Шотландский город Обан.

1

5.12

6.12

38

Повторение: «Путешествие»

1

7.12

8.12

39

Контрольная работа №6 (чтение)

1

10.12

10.12

40

Мой семейный альбом(подготовка проектов) №4

1

12.12

13.12

41

Защита проектов.

1

14.12

15.12


  1. My favourite celebrations. Мои любимые праздники

10



42

Твой любимый праздник.

1

17.12

17.12

43

Рождество в Великобритании.

1

19.12

20.12

44

Выбираем подарки.

1

21.12

22.12

45

Китайский Новый год в Лондоне.

1

24.12

24.12

46-47

Урок чтения «Рождество».

2

26.12, 28.12



Итоги 2 четверти. Уроков: 5 «А» -23, 5 «В» -21. К.р. -3




48

Любимые праздники (диалоги)

1

11.01

10.01

49 -50

Повторение: «Праздники».

2

14.01, 16.01

12.01,14.01

51

Мой любимый праздник (подготовка проектов) №5

1

18.01

17.01

52

Защита проектов.

1

21.01

19.01


  1. We’ve had a nice trip to England.

Мы прекрасно путешествовали по Англии.

12



53

Достопримечательности Лондона.

1

23.01

21.01

54

Достопримечательности Лондона.

1

25.01

24.01

55

Что ты делал вчера? (внеурочные занятия в британской школе).

1

28.01

26.01

56

Праздник книги в школе.

1

30.01

28.01

57

Путешествие в Йорк.

1

1.02

31.01

58

Урок чтения «Путешествия».

1

4.02

2.02

59

Какая экскурсия тебе понравилась? (диалоги)

1

6.02

4.02

60-61

Повторение: « Мои впечатления во время путешествий»

2

8.02, 11.02

7.02, 9.02

63

Контрольная работа №7 (письмо)

1

13.02

11.02

64

«Мои воспоминания» (подготовка проектов).№6

1

15.02

14.02

65

Защита проектов.

1

18.02

16.02


  1. My future holiday. Мои будущие каникулы.

13



66-67

Куда вы собираетесь на каникулах?

2

20.02, 22.02

18.02, 21.02

68

Что вы собираетесь делать на каникулах?

1

25.02

25.02

69

Когда вы поедите в Брайтон?

1

27.02

28.02

70

У вас есть планы?

1

1.03

2.03

71

Урок чтения: «Каникулы».

1

4.03

4.03

72

Контрольная работа №8 (чтение)

1

6.03

7.03

73

Морское путешествие.

1

11.03

9.03

74-75

Повторение « Мои будущие каникулы».

2

13.03, 15.03

11.03, 14.03

76

Контрольная работа №9(говорение.)

1

18.03

16.03

77

Мои планы на будущее (подготовка проекта)

1

20.03

18.03

78

Защита проектов.

1

22.03

21.03


Итоги 3 четверти. Уроков: 5 «А» -30, 5 «В» -30. К.р. -3





  1. My best impressions. Мои лучшие впечатления.

21



79-80

На улицах Лондона.

2

1.04, 3.04

1.04, 4.04

81- 82

Экскурсия по Лондону

2

5.04, 8.04

6.04, 8.04

83

Знаменитые люди.

1

10.04

11.04

84-85

Тематические парки Англии.

2

12.04, 15.04

13.04,15.04

86

Урок чтения «Диснейлэнд».

1

17.04

18.04

87

Контрольная работа № 10 (чтение).

1

19.04

20.04

88

Ты любишь путешествовать?

1

22.04

22.04

89-90

Повторение «Впечатления от путешествий».

2

24.04, 26.04

25.04, 27.04

91

Контрольная работа № 11 (аудирование).

1

29.04

29.04

92

«Лучший знаток Британии» (игра)

1

3.05

2.05

93

Повторение (праздники)

1

6.05

4.05

94

Контрольная работа № 12 (письмо)

1

8.05

6.05

95-96

Повторение (грамматика)

2

10.05,13.05

11.05, 13.05

97

Повторение (лексика)

1

15.05

16.05

99-100

Повторение (техника чтения)

2

17.05,20.05

18.05, 20.05

101 -102

Повторение (чтение изучающее)

2

22.05, 24.05

23.05, 25.05


Итоги 4 четверти. Уроков: 5 «А» -25, 5 «В» -25. К.р. -3





За год. Уроков: 5 «А» -102, 5 «В» -30. К.р. -99









13