СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе на тему "Река Темза"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе в соответствии с требованиями ФГОС. Цель урока: осуществление рефлексии, определяя, чему учащиеся уже научились...

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 6 классе на тему "Река Темза"»

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

  

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 6 класс.

Авторы УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 5 год обучения. Серия “RainbowEnglish”. М. «Дрофа», 2015

Тема урока: Река Темза

Тип урока: Урок закрепления полученных знаний.



Тема урока

Повторение и закрепление пройденного материала по теме: «Мир вокруг меня».  

Оборудование

Аудиозапись, компьютер с проектором, УМК

Цель

Осуществление рефлексии, определяя, чему учащиеся уже научились

Планируемые результаты

предметные

- формировать практические умения использовать полученные знания;

- формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), 

- совершенствовать навыков чтения транскрипционных знаков, чтения по модели, аудирования, говорения, каллиграфии.   

личностные

- формировать коммуникативную компетенцию

- формировать общекультурную идентичность

- осознанать возможности самореализации средствами иностранного  языка

- формировать мотивационную основу учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

познавательные

- умение выделять общие и существенные признаки

- умение действовать по образцу

- умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения коммуникативных задач

регулятивные

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

- владение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

- умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе

коммуникативные

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения коммуникативной задачи;

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

I. Организационный этап

Цель:

Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне

Время: 5 мин.

Приветствует учащихся.

Учитель беседует с дежурными.


Отвечают на приветствие.


Отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других.

Личностные: смыслообразование.

II. Фонетическая зарядка.

Цель: Развитие фонематических и произносительных навыков.

Учитель произносит слова.

Повторяют слова за учителем.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

III. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы

Цель:

Овладение действиями постановки задач.


На доске даны слова. Учитель предлагает составить предложения и догадаться о теме сегодняшнего урока.

Дети догадываются, выдвигают тему урокаОзвучивают с учителем тему урока

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.

Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия.

Познавательные: выдвижение гипотез.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.

IV.Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

Цель:

Формирование общеучебных умений и навыков.

Учитель читает предложения упр.8 (B)

Учащиеся говорят, какое предложение правильное и какое нет. (T, F)

Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.


V. Введение в тему.

Цель:

а) Развитие навыков аудирования.


а)Упр. 1 стр.70 Учитель просит учащихся подумать и сказать о том, какую информацию они могут получить из текста. Учитель записывает предположения на доске.

а) Ученики высказывают свои мнения.

б) Слушают аудиозапись и выполняют задание по учебнику.




Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения.

Регулятивные: уметь давать правильные ответы

Познавательные: воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи.

VI. Закрепление темы.

Цель:

Развитие навыков чтения.


Учитель объясняет задание на чтение, прочитать текст и говорить какие новые факты узнали из текста. Текст на карточках.


Ученики читают текст вслух и говорят о фактах, которые они узнали из текста.

Коммуникативные:
Формировать умение слушать друг друга.
Регулятивные: 
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

VII. Включение в систему знаний и повторение.

Цель:

Закрепление и повторение уже имеющихся знаний в рамках темы.

а)Учитель разделяет учащихся на 3 группы. Упр.2 стр.71. Предложения на карточках раздается группам.

После выполнения учитель просит обмениваться карточками, чтобы проверить задания.

б) Учитель предлагает продолжить разговор о Великобритании и объясняет следующее задание. Упр.3 стр.71 (Работа в группах с карточками).

с) Упр.4 стр.72. Учитель объясняет задание. Карта на доске. После выполнения задания ответы появляются на доске.


а) Ученики находят пары и задают вопросы, которые написаны на карточках. Правильный ответ на другой стороне карточки.

б) Ученики задают вопросы и отвечают на них.

с) На местах выполняют задание письменно и проверяют ответы самостоятельно.

Регулятивные: выделение и осознание того, что уже усвоено Познавательные: действия постановки и решения проблем, осознанное построение речевого высказывания в нужной форме.

VII. Рефлексия

Цель:

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса.

Время: 5 мин.

1. Подводит итоги урока, спрашивает, чем занимались, что делали на уроке научились на ; что получилось хорошо, в чём были затруднения.


Учащиеся высказывают свои мнения.

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.


VIII. Д/з

Время: 3 мин.

Объясняет д/з. (Упр.9 стр.74) Благодарит учащихся за урок.

Записывают д/з.