СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Against all odds"

Нажмите, чтобы узнать подробности

4 урок в разделе.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Against all odds"»

Технологическая карта урока


  1. Ф.И.О. учителя: Гиланова Мадина Гасановна

  1. Учебный предмет: английский язык

  1. Класс: 7

  1. Тема урока: Against all odds

  1. Место и роль урока в изучаемой теме: 4 урок в разделе “Profiles

  1. Дата: 28.10.2021

  1. Цель урока: развивать коммуникативную компетенцию в рамках темы урока.

  1. Задачи урока:

Образовательные:

– введение и закрепление новой лексики по теме урока;

– совершенствование навыка просмотрового чтения и чтения с извлечением полной информации;

– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;

– развивать умение осознанно и произвольное строить монологическое высказывание по теме.

Воспитательные:

– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– воспитывать уважение к нравственным, положительным качествам личности;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность;

– воспитание интереса к учебе, учебным предметам, расширение кругозора, эрудиции учащихся.

Развивающие:

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

– развитие в рамках заданной тематики умений и навыков устной речи, чтения, аудирования, письма;

– способствовать развитию социокультурной компетенции;

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

  1. Создать условия для формирования УУД:

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; развитие мысленного воспроизведения ситуации; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умения оценивать результаты своей деятельности.

Познавательные: формирование умения самостоятельно формулировать познавательную цель; развитие умений обрабатывать информацию, выполнять анализ, сравнение, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать информацию, умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства; осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества, умений взаимодействовать; умение отвечать на вопросы; умение оформлять свои мысли в устной форме; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; умение слушать других.

Ожидаемые результаты:

Личностные результаты:

  • смогут более ответственно относиться к учебе;

  • будут готовы к самообразованию.

Предметные результаты

  • смогут описывать внешность человека;

  • продолжат развивать навык ведения диалога диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

  • продолжат развивать умения монологической речи;

  • научатся использовать новые слова по теме урока в речи.

Метапредметные результаты

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • смогут самостоятельно определять цели своего обучения;

  • смогут ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;

  • овладеют основами самоконтроля и самооценки.

  1. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

  1. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

  1. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, мультимедийное оборудование, презентация, раздаточный материал.



Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Образовательные технологии

Планируемый результат

1.1

Организационный этап.

- Приветствие

1 мин.

Stand up please. Good afternoon, dear students. I am glad to see you. Sit down please. Let's begin our lesson.

How are you today?

Приветствуют учителя. Good afternoon, teacher! We are glad to see you, too!

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

Уважительное отношение к учителю, друг к другу.

1.2

Речевая зарядка

1 мин.

Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What is the day today? What season is it now? What is the weather like today? Do you like it? What was your homework for today? Have you all done your homework?

Ученики отвечают на вопросы:

I`m on duty today.

... is/are absent today.

Today is the ...

Today is Monday.

It`s autumn now.

The weather is ...

For homework was/were ...

Коммуникативные: эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками.


Продуктивное учебное сотрудничество с учителем.

1.3

Проверка домашнего задания


7 мин.

Let’s check your homework.

First of all, let's remember the vocabulary about character traits. Let's do 1 exercises on the worksheets.

At home, you had to describe your classmate. Now we will guess who it is.


Учащиеся отвечают по домашнему заданию.

Ученики вспоминают лексику с прошлого урока.

Отгадывают одноклассников по описанию их внешности.

Познавательные: строить утвердительное предложение с использованием знаний о структуре предложения. Коммуникативные: слушать и понимать собеседника.

Личностные: совершенствовать навык употребления в устной речи изучаемый и изученный ранее языковой материал.

Построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации

1.4

Целеполагание


1 мин.

We are all different and it’s really great, it makes our life more interesting. But what makes people different?


What is important to achieve success in life (Talent/ education/ someone’s support/ health/ hard work/ personal qualities), Let’s write down these words.


What personal qualities must any person have to achieve success? (A person must be confident, outgoing, enthusiastic, secure, sociable and independent, must demonstrate security and have a positive self-esteem…)


The topic of our today’s lesson is “Against all odds”. Today we go on speaking about good luck and success in life and about ways of achieving success. We’ll try to understand what it is to be a successful person, we’ll read some information about famous people



So let’s start to work.


Let's read this text on the Mike worksheets. We read carefully, after reading we will answer questions.

Is Mike successful?

Учащиеся предполагают тему и задачи урока.

Their appearance, their nationality, their character etc.

Today we will learn and remember how to describe person.

We must know words to describe appearance, be able to conduct a dialogue...

Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи.

Познавательные: целеполагание. Личностные: формирование интереса, мотивации к учению. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

Позитивный настрой на работу на уроке. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Формируем умение слушать и понимать.

2.1

Основной этап урока

- Первичное закрепление лексического материала.

- Развитие навыков чтения

- Активизация навыков говорения.

8 мин.

Open your textbooks to page 30. Let`s do ex.1-5.


Учащиеся описывают персонажей на картинке в учебнике.

Учащиеся работают в парах, отгадывая задуманного персонажа.

Учащиеся выполняют упражнения 3-5 на рабочих листках для закрепления лексики.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации.

Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Обогащение словарного запаса, Чтение текста с извлечением нужной информации. Развитие языковой догадки.

2.2

Физкультминутка.

3 мин.

Разминка (детям задаются вопросы, а они должны встать у кого присутствуют данные черты):

Who of you has got short hair?

Who of you has got blond hair?

Who of you has got fair hair?

Who of you has got blue (brown, green, grey) eyes?

Who of you has got wavy (curly) hair?

Who of you has got freckles?

Who of you has got oval (round) face?

Who of you is tall (short, of medium height)?

Who of you has got a beard?

Who of you is baby? etc.;




Учитель задает вопросы касаемо внешности, ученики с названными чертами внешности должны встать.

Здоровьесберегающая технология. Игровая технология.

Организует отдых учащихся.

3.1

Заключительный этап.

-Подведение итогов урока.

-Рефлексия.

2 мин.

At the end of the lesson I would like you to pay attention to the words:

If there is right in the soul

There is beauty in the person

If there is beauty in the person

There will be harmony in the home

If there is harmony in the home

There will be order in the nation

If there will be order in the nation

There will be peace in the world.

Let’s hope that “Beauty will save the world”


Can we say that accident helps people to achieve success in any time?

- What is important to achieve success?

- How can you achieve success in your future life?


Thank you for you work! You were very active, friendly and attentive.

Let's repeat what we have learned today.

1. Today at the lesson I have learnt about…

2. Now I know how to…

3. Now I can…



Describe your deskmate in three words or expressions.

How in your opinion did you work during the lesson?

You marks are...

Слушают высказывание и выражают свое мнение о нем.

Выслушивают оценки за работу на уроке. Thank you!

Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.

Регулятивные: умение осуществлять самоконтроль и самооценку, выделять и осознавать то, что уже усвоено. Познавательные: Осознанное построение речевого высказывания. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

3.2

Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Прощание

2 мин.

Open your diaries, please and write down your home task: At home you will describe somebody. It may be your classmate or your friend or somebody else. Learn new vocabulary.

Учащиеся записывают домашнее задание: описать одного из членов своей семьи, друга либо одноклассника.

Регулятивные: умение самостоятельно определять степень сложности выполнения задания и необходимой помощи, готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. Познавательные: ознакомление с содержанием домашнего задания. Коммуникативные: умение задавать вопросы. Личностные: развития познавательных интересов

Правильное выполнение домашнего задания.





















Приложение №1

[t] honest, polite, beautiful, well- built, tall, cute

[d] determined, dark, old, elderly, middle

[r] creative, pretty, brown, freckles, friendly

[eI] Lazy, wavy, straight, height, grey


Приложение №2

1. Match the synonyms

athletic

brave

patient

lazy

artistic

creative

fearless

tolerant

strong

inactive

2. Match the synonyms

determined

artistic

shy

outgoing

daring


sociable and friendly

very creative

uncomfortable with others

wanting to do sth very much

loving risks

3. Choose the correct options to complete the sentences

1. I'm boring/bored. I want to do something extraordinary.

2. He didn't like this movie. It's boring/ bored.

3. My dad likes reading. All his books are frightening/frightened.

4. Are you frightening/frightened of this noise?

5. He is very interesting/interested in art. I hope he'll be a painter.

6. His story is interesting/interested. You'll like it.

7. She was disappointing/disappointed in his behaviour.





4. Match the parts to get the correct word constructions

heavily

spiky

medium

middle-

shoulder-

aged

length

built

height

hair

5. Divide the words into groups:

Fat Slim Scar Plump Baby Teenager Beard Moustache Dark tan Middle-aged Fair Well-built Skinny Red Short Old Freckles Curly Shoulder-length

Body

Age

Hair

6. Cross the wrong word out

1. Spiky, short, tall, shoulder-length, curly.

2. Slim, straight, skinny, fat, plump.

3. Cute, pretty, ugly, beard, round.

4. Heavily built, baby, teenager, elderly, young.

5. Of medium height, short, tall, freckles


Приложение №3

Mike

My friend’s name is Mike and he is 24 years old. He works as a programmer in a big company. I would like to tell you some words about how he looks.

First of all, he is very tall. He is 193 cm high. But he is also very thin. He does sport: karate and try to eat regularly and healthy food but it is still difficult. His hair is brown and so are his eyes. His eyebrows are not very thick. He has a straight nose and an oval face. He doesn’t have a mustache or a beard. He is handsome and smart. He is a man of mood. He is usually very sociable and active, has a good sense of humor and likes joking. He likes wearing casual clothes, like jeans, t-shirts and trainers. But for work he wears a grey or black suit and a tie.

Answer these questions:

1) What does Mike look like?

2) Has he got a beard?

3)Is he optimistic?

4) What does he like wearing?



Mark the sentences T (True), F (false) or DS (Doesn’t say):

Mike is a scientist.

He likes fishing and swimming.

He follows a diet.

He is a nice and intelligent.

Mike prefers wearing T-shirts and jeans.